11 октября 2005

Volvo S40

Привет всем! Мой стаж вождения 8 лет. За это время поездил на многих машинах и убедился, что машина должна быть немецкая (АУДИ, БМВ, Мерседес). В данном случае расскажу вам про ВОЛЬВО ЭС40, на которой ездил пол года. Повторюсь, что покупать шведскую или какую-то японскую машину, я бы не стал никогда в жизни (с меня хватило всяких СААБОВ, МАЗД, МИЦУБИСИ и прочих), но так сложились обстоятельства, что она мне досталась.

Машинка ничего такая аккуратная с виду, а как присмотришься повнимательнее просто дешёвка. Сравнить хотя бы АУДИ А; с этой ВОЛЬВО. Ауди не то, что на порядок выше, тут даже и сравнивать некорректно и в качестве отделки (вы постучите интереса ради по панельки новой машины) и по ходовым качествам, да и по престижу. Ну, честно скажу, не стоит ВОЛЬВО своих денег.

Точнее стоит и ещё как с точки зрения автосервиса - пол года эксплуатации - четыре с половиной баксов. Это при том, что когда мне эту машинку отдали её пробег (оригинальный) был что-то около 40 или 45 тыс. км., правда, я наездил тысяч 20, но всё равно. Скажу, по стоимости запчастей ЭС 40 дороже "глазастика", где-то как семёрка БМВ. Так извините меня, ломается ВОЛЬВО раза в 3 чаще! на нём вообще в дальнюю поездку страшно было ехать- то какой-то копеечный датчик полетит из-за которого движок на трассе при скорости сто перегревается, то печка отказывает, но самое интересное это когда я хотел заправить фреон, и оказалось, что сгнили трубки кондиционера, это у новой машины то! В общем, у меня нет слов!

Про ходовую молчу, даже у БМВ подвеска раз в 5 крепче. Да и расход бензина для такого малыша недетский под 15 л. в городе. В общем люди, не думайте, не покупайте машину из-за года и симпатичного внешнего вида. Посмотрите лучше что внутри. Как гласит старинная народная пословица: Лучше старый Мерседес, чем новый Опель (ну или ВОЛЬВО, МАЗДА, МИЦУБИСИ).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
27959
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 29 декабря 2006 в 05:39
А у меня машина прошла 250 т.км. и за это время кроме расходников ничего не менял. Масло не доливаю до замены 20000 км. Все стоит копейки если знать где покупать. Менял тормозные диски с колодками по кругу 150$+1000р работа. Сколько это будет на "народном автомобиле"? Ремень поменять на В5 5000-6000р, сайленблоки вместе с рычагами которые из селумина!? Не убитый В4 стоит 9-10000$. И часто пустой. Мерседес он конечно и в Африке мерс, но цены не сравнимы с Вольво.
0
изменен 7 января 2007 в 14:49
Странный у тебя расход какой-то, у меня S70R столько жрет если давить на газ, а если спокойно в районе 10. Проверяй фильтры и все остальное.
И попробуй вместо 92, лить 95))), расход станет меньше.


Тебе надо было брать S60), раз пластик не нравится.
0
НаChevrolet Lacetti31 марта 2009 в 00:07
наверняка убитая машинка была,а счетчик и смотать можно! я не защитник,но уж в сравнения не идет даже с форд фокусом,настолько все плохо написано.
0
20 июня 2009 в 15:46
Складывается впечатление, что автор рассказывает о машине никак не с пробегом 45 тысяч и непонятно откуда на такой машине расход-15 литров и как могли сгнить трубки. Езжу на S-40 1.9т. 200 лошадей,2000г. уже 2,5 года - расход по городу де более 10 литров, а если не включать спорт режим -9 литров. Пробег оригинальный 170 тыс. при этом подвеска ещё родная. Датчик может выйти из строя в любой машине. По ценам - оригинальные запчасти все дорогие на любую машину. Качество пластика может и не самого высокого кечества, но это не самая важная деталь.
0
был 6 часов назад
НаVolvo S8020 июня 2009 в 16:27
Да расход крутоват! У меня S70AWD зимой и только по городу в 15 литров укладывается! И это на 92 бензине!
0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V31 августа 2009 в 17:59
полный бред, особенно если сравнить вольво и а4... ржал очень долго... или мерс с класса... вообщем не повезло тебе, а на счет 8 лет и многих машин ты паря наверное загнул, потому что если ты так часто менял машины, то такую бы убитую сразу бы увидел...
0
НаOpel Vectra, Volvo XC9028 сентября 2010 в 01:54

Я смотрел по оригинальным з/ч - мерс дороже. Подвеска у нее не так сыплется как у ауди - силуминовые рычажки ауди по 4 на колесо - и раз в год-два их замена по кругу (все от наших дорожек), низенький просветик - Ауди хороша для немецких дорог!

У БМВ, по моему опыту, тоже не самая надежная подвеска, особенно Х5 просит на нее денег.

А Вольво - попроще и поэтому понадежнее. Официальный сервис и з/ч у них очень дороги - это все знают, но при наличии рук и головы - расходы падают в разы....

0
Добавить комментарий