Volvo S40 1.8
2004 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
25 июля 2007

Volvo S40 1.8

27.03.2006

Машину приобрел новую:1,8 125 л.с. механика+разные опции, у дилера купил зимнюю резину (перебортировали бесплатно), брызговики и резиновые коврики, в комплекте тока текстильные. Когда выехал из автосалона увидел странную надпись на дисплее, оказалось в бачке омывателя нет жидкости, хотя ее наличие должны проверять перед продажей, возвращаться не стал, купил в ближайшем магазине. Месяц после покупки ездил в эйфории, потом заметил отлетевшую клипсу крепления обивки салона внизу возле ног пассажира, думал поднимать панику и ехать в сервис, но нашел отвертку и вставил обратно (засовывал минут сорок), потом заметил неровно заправленный изнутри уплотнитель внизу лобового стекла, можно конечно ездить и так, но на дорогом авто так быть не должно, оказалось пустяк: я его металлической линейкой обратно заправил.

Шумоизоляция идеальная, салон красивый и удобный, седушки повторяют контур тела и с подогревом, климат. Машина тяжелая, это чувствуется при хлопании дверьми (такой благородный стук), но разгоняется быстро, дорогу держит идеально, отточенная управляемость. Для зимы просто находка: быстро нагревается долго остывает, при любом ветре и скорости салон не выдувает, там в дверях два ряда резиновых уплотнений. Самый теплый автомобиль, который знаю.

Из минусов: жестковата подвеска, но это норма для этого класса, как и на БМВ-3 и АУДИ-А4 еще, когда отстегиваю ремень безопасности (без него ездить нельзя, там горит лампочка и все время что-то пикает), то он слегка отскакивает и его металлическая бляшка постоянно ударяет красивую алюминиевую накладку на ручке водительской двери - та уже изрядно поцарапалась. Еще электронный климат, когда работает, автоматические воздушные заслонки, регулирующие температуру воздуха начали слегка поскрипывать, но надеюсь это ерунда. И расход топлива не детский - у меня меньше 12 литров никогда не выходит. А жидкость омывателя тоже постоянно заканчивается - там стоят омыватели фар высокого давления, так все туда наверно и улетает. Недавно проходил ТО-1 на 15 тыс. так мне книжку сервисную не заполнили, сказали не могут ее найти - найдут, перезвонят, а уже три месяца прошло, надо заехать. Сейчас уже 18 тыс. всем доволен, ничего не происходит просто на ней каждый день езжу, даже не интересно.

25.07.2007

Добрый день!

Прошло два споловиной года и наступило легкое отрезвление от марки Вольво. Ездит все так же хорошо, но постоянно появляются нелепые косяки. Месяц назад замок зажигания перестал понимать пластиковый ключ с микрочипом и машина перестала заводиться, не разблокируется руль и не работает вся электрика - итог: на эвакуаторе в автосервис, где 3 недели ждал оригинальную запчасть. В автосервисе мне по секрету шепнули, что это второй случай. Еще у меня постоянно заедает правая передняя дверь - то открывается, то нет и ничего не сделать даже дергая за внутреннюю ручку. Причем интервал заеданий такой: два дня не открывается, зато потом три дня все хорошо, возникает ощущение, что само все исправилось. Еще при подъезде на нейтралке к перекрестку частенько плавают обороты, на СТО сказали, что раз их компьютерный тест ничего не показывает - так и делать ничего не надо! А еще заскрипело что то справа внизу при повороте руля, вроде не сильно, но я точно знаю, что так не должно быть.

По ездовым качествам и комфорту этот авто все равно один из лучших в своем классе, но последнее время разные "мелочи" меня стали слегка напрягать, ведь машина не дешевая(по крайней мере моя комплектация), вроде как сегмент премиум и что, к надежности это не должно относитться?



Совет автора покупателям Volvo S40 1.8 2004 г

  • Брать, если конечно вы истинный фанат вольво, вас не напрягают поломки ни по количеству ни по цене устранения и конечно если у вас есть еще один авто на подмену любимой игрушки.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Ездовые качества

Недостатки:

  • Ломается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26538
Комментарии23 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 июля 2007 в 14:13
Для 3-х лет вроде поломок и немного. Это, все ж, машина, разве она может быть вечной undecided А вообще, я еще как будто и не встречала идеальных машин, в любом отзыве есть свои минусы, дело-то субъективное, кому-то и на запорожце комфортно, а кому и лексус отстой biggrin
0
изменен 25 июля 2007 в 15:31
Ну есть косячки, какие можно простить, а есть косяки другого рода. Тоесть как у автора. Для 3-х летней машины, да еще и за такую цену такие глюки - это слишком. Ну вы вдумайтесь - не мелочевка какая-то, а дверь не открывается, и, считай, замок зажигания накрылся. Автор прав 100%. ИМХО, конечно.
0
НаFord Fusionизменен 25 июля 2007 в 15:57
Ну есть косячки, какие можно простить, а есть косяки другого рода. Тоесть как у автора. Для 3-х летней машины, да еще и за такую цену такие глюки - это слишком. Ну вы вдумайтесь - не мелочевка какая-то, а дверь не открывается, и, считай, замок зажигания накрылся. Автор прав 100%. ИМХО, конечно.

Вызывает удивление то, что Вольво считается одним из самых надежных авто... и на тебе, на третьем году эксплуатации эти мелкие, а может быть и немелкие глюки. Подобные глюки создают дискомфорт и вызывают раздражение, при этом теряется удовольствие от вождения автомобиля.
0
изменен 25 июля 2007 в 16:18
Не знаю, раз на раз, конечно не приходится наверно, но в организации в которой я проходил преддипломную практику была Вольво 900-какая-то.
Светлая кожа, автомат, двигун довольно мощный. Только ездила она от сервиса до сервиса и продали ее нафиг bat
Говорят, ненадежные они.. tongue
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 25 июля 2007 в 16:48
Вызывает удивление то, что Вольво считается одним из самых надежных авто...


Никогда ни я, ни мои знакомые вольво не считали одной из самых надежных. принцип для меня такой: если есть выбор м/у немецкими, вольво и даже япошками, однозначно немец, пусть дороже, пусть постарше, но не швед. Может у меня предубеждение, но на Вольво даже никогда и не смотрю, и имидж у марки в России не тот, соответсвенно остаточная стоимость мала, да и вообще не нравятся они мне.
ЗЫ: И Сааб в последнее время расстраивает.
0
изменен 25 июля 2007 в 17:17
ЗЫ: И Сааб в последнее время расстраивает.
Так Сааб, вообще посыпуха, а стоимость запчастей и ремонта запредельная.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 июля 2007 в 13:09
Как раз имидж у Вольво нормальный wink
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 26 июля 2007 в 15:36
Как раз имидж у Вольво нормальный wink

Согласен!
Это все стереотипы российского человека-что мол вольво не надежна, дорога в обслуживании и ее тяжело продать!
0
изменен 26 июля 2007 в 16:48
Все поломки, к сожалению, обусловлены тем, что S40 собран на платформе Форда Фокуса 2. В сущности, у S40 свой только кузов, поэтому и шумоизоляция хорошая - это визитная карточка Вольво, как-никак, премиум-бренд. А платформа, двигатель, ходовая, электрика, подвеска за минимальным изменением - Форд Фокус, в данном случае, с мотором 1,8 бензин. Поэтому все вышеперечисленные неисправности часто встречаются у Фокуса 2.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 26 июля 2007 в 17:02
Как раз имидж у Вольво нормальный wink

Согласен!
Это все стереотипы российского человека-что мол вольво не надежна, дорога в обслуживании и ее тяжело продать!


Почему ты тогда Вольвак себе не взял? Не надо говорить, что дизайн не понравился. Стереотипы, это в немалой мере часть имиджа.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 26 июля 2007 в 17:05
Как раз имидж у Вольво нормальный wink

Согласен!
Это все стереотипы российского человека-что мол вольво не надежна, дорога в обслуживании и ее тяжело продать!


Почему ты тогда Вольвак себе не взял? Не надо говорить, что дизайн не понравился. Стереотипы, это в немалой мере часть имиджа.

Как раз намереваюсь взять после Мазды, думаю только к следующему году новую модель. wink
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 26 июля 2007 в 17:16
Господа, предмет спора какой? Одним из комментаторов было заявлено, что Вольво - одна из самых надежных машин. Я с этим не согласен: всю жизнь немецкое трио было самыми надежными, потом япошки. Какое на..р Вольво? Безопасность, может быть, не проверял, но не надежность, только не в России.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 июля 2007 в 19:37
Господа, предмет спора какой? Одним из комментаторов было заявлено, что Вольво - одна из самых надежных машин. Я с этим не согласен: всю жизнь немецкое трио было самыми надежными, потом япошки. Какое на..р Вольво? Безопасность, может быть, не проверял, но не надежность, только не в России.

По АДАКу, как раз в поряде с надежностью у Вольв... confused confused
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 27 июля 2007 в 04:18
Как раз имидж у Вольво нормальный wink

Вопрос : Что есть имидж undecided: Это популярность автомобиля,крупные инвестиции на локальном рекламном рынке в данный автобрендundecided: Фактический (рейтинговый) статус автомобиля на основе крупнейших автоаналитических изданий?
Мне кажется насчет имиджа Вольво можно долго и долго спорить : к примеру в Австрии,Словакии,Чехии -эта марка абсолютно непопулярна,в Мексике,Китае и Бразилии ее не знают вообще.В России была большая рекламная пиар компания в начале 90-х годов,когда проводился большой автотендер Управлением Делами Президента и Правительством Москвы.Тогда было громадное количество статей от "Московского Комсомольца" до "За рулем" о якобы оптимальной для России комплектации,надежных моторах и суперпригодности учитывая одинаковый климат в РФ и Швеции.Тогда-то и появились первые 940 с номерами МММ,МОС,МОД и пр.К слову сказать машины доверия не оправдали и тогдашний мэр Попов всыпал своему заместителю по тендерным закупкам как следует ,увидев у себя на столе счет за обслуживание автопарка и количество поломок. Но имидж супербренда для России остался.Кстати Вольво не понравилось настолько что уже на следующих тендерных торгах ее вообще не было (тогда как раз брали знаменитых Крокодилов для милиции:Форд Краун Виктория-кстати больше 50% этих машин до сих пор бегают по дорогам Москвы).
0
изменен 27 июля 2007 в 12:03
Ну как всегда в Вольвах разбираются больше всего те кто на них не ездил.
Шарль ну если 940-вые себя не оправдали в плане надежности так это вопрос к ворью из тогдашней администрации масквы, но никак не к марке Вольво.
А 4я серия в линейке Вольво мне не нравится и кстати в плане надежности больше всего нареканий именно к 400 и к S40.

Я считаю что Вольво как минимум не уступает немцам в плане надежности комфорта да и не дороже в обслуживании она.
У меня был В5 Пассат и после того как по случаю была куплена 850 Вольва Пассат отдал брату и Вольво мне нравилась гораздо больше и обходилась ДЕШЕВЛЕ в обслуге и на Пассат пересаживаться совсем не хотелось.
Так что не надо покупать Вольво, а то и их начнут воровать так же как немцев.
0
изменен 27 июля 2007 в 14:39
Шарль ну если 940 -вые себя не оправдали в плане надежности так это вопрос к ворью из тогдашней администрации масквы, но никак не к марке Вольво.

+1, и не путаем с 960й...что несколько иная машина...
надежности больше всего нареканий именно к 400

+1, и почемуто по инерции переходыт на новую S40.
Все поломки, к сожалению , обусловлены тем, что S40 собран на платформе Форда Фокуса 2. В сущности, у S40 свой только кузов, поэтому и шумоизоляция хорошая - это визитная карточка Вольво, как-никак, премиум-бренд. А платформа, двигатель, ходовая, электрика, подвеска за минимальным изменением - Форд Фокус, в данном случае, с мотором 1,8 бензин. Поэтому все вышеперечисленные неисправности часто встречаются у Фокуса 2.

Интересно....ФМК считает платформу ФФ лучшей, поэтому на базе этой платформы выходят все новинки и у Форда и у Волво....
Просвети, какие неисправности характерны для 40вого фокуса? teeth

ЗЫ: И Сааб в последнее время расстраивает.
Так Сааб, вообще посыпуха, а стоимость запчастей и ремонта запредельная.

Нуу к простеньким 9-3 и 9-5 с 2.3Т не соглашусь чтоб относилось на 100%.
Основная то проблема была с моторами...с 2х литровым и частично 3х литровым (но у нас они не часто встречаются)
0
изменен 27 июля 2007 в 15:10
(тогда как раз брали знаменитых Крокодилов для милиции:Форд Краун Виктория-кстати больше 50% этих машин до сих пор бегают по дорогам Москвы).

Далеко не 50%....
Жрут масла больше чем бензина, уже не разгоняются и после расформирования машины передавались по нескольку раз...вощем хлам...инфа от человека который не одну тысячу на них отмахал...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 июля 2007 в 17:31
(тогда как раз брали знаменитых Крокодилов для милиции:Форд Краун Виктория-кстати больше 50% этих машин до сих пор бегают по дорогам Москвы).

Далеко не 50%....
Жрут масла больше чем бензина, уже не разгоняются и после расформирования машины передавались по нескольку раз...вощем хлам...инфа от человека который не одну тысячу на них отмахал...

+1.
И как бы кто не считал, Вольво -это премиум бренд, и это никак не связано с закупками всяких администраций wink
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 27 июля 2007 в 18:01
(тогда как раз брали знаменитых Крокодилов для милиции:Форд Краун Виктория-кстати больше 50% этих машин до сих пор бегают по дорогам Москвы).

Далеко не 50%....
Жрут масла больше чем бензина, уже не разгоняются и после расформирования машины передавались по нескольку раз...вощем хлам...инфа от человека который не одну тысячу на них отмахал...

+1.
И как бы кто не считал, Вольво -это премиум бренд, и это никак не связано с закупками всяких администраций wink

И все-таки поспорю biggrin Премиум-бренд ,он и в Африке премиум-бренд, слово Мерседес или БМВ или даже Тойота в любой точке мира означает качество.С Вольво абсолютно другая ситуация,этот автомобиль практически не продается( считай неизвестен) в Австрии,Чехии,Словакии,Италии ,Турции и в др.странах мира.В Китае (самый бурноразвивающийся рынок мира,открыто более 100 автосборочных предприятий с крупнейшими мировыми автогигантами),Латинской Америке этот бренд неизвестен вообще.
С другой стороны если даже и Вольво премиум-класс то я реально рад,т.к совсем недавно оплатил покупку Вольво-S40 для любимой жены.Только вот чуть позже посидев за рулем БМВ-116 я понял какая громадная разница между этими автомобилями и явно не в пользу Вольво. Извиняюсь за категоричность но шведский автопром практически сдох : после унификаций самобытного СААБа с Дженерал Моторс (особенно показателен пример СААБ -900 2.5 с старым Опелем_Вектрой: Вольво S40 с бюджетненьким ФФ).Дурят потребителя Брендовладельцы (вспомните внедорожник СааБ-9.7-ну взяли морду у Трэйлблейзера поменяли-все теперь СААБ sad кушай дорогой потребитель).Глобализация-вещь поганная undecided
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 июля 2007 в 18:10
При чем здесь Турция? Причем Тойота? Не надо путать узнаваемость или раскрученность марки с премиум! Вольво в концерне Форд и позиционируется как люкс-отделение, куда еще Лэнд Ровер входят и Ягуар. Или они тоже не премиум, если их где-нибудь в Албании мало покупают?
А в Италии покупают Фиат... teeth
А БМВ знают хорошо в Китае, потому что у них там сборочное предприятие. Равно, как и у Ауди с Фольксвагеном, и Ситроена. wink
0
НаГАЗ 3310 (Валдай), Volvo S40изменен 27 сентября 2007 в 13:54
Для 3-х лет вроде поломок и немного. Это, все ж, машина, разве она может быть вечной undecided А вообще, я еще как будто и не встречала идеальных машин, в любом отзыве есть свои минусы, дело-то субъективное, кому-то и на запорожце комфортно, а кому и лексус отстой biggrin


Я как то совсем забыл написать, что пробег авто за 3 года всего 40 тыс. км. ... Я мало езжу, колодки тормозные еще не менял. кстати теперь она у меня еще с утра всегда когда заводится то через 3 секунды глохнет, поворачиваю ключ еще раз и тогда ровненько работает, а при езде на нейтралке обороты стали еще больше плавать от 500 до 1700, но когда машина останавливается , то все вроде нормализуется sad

Даже не знаю за что такое наказание, может мне одному такая попалась... Одно приятно - все знакомые считают мое авто клевой тачкой 8)


(Автор обсуждаемого отзыва о S40)
0
НаVolvo 460 9 марта 2009 в 18:53
У меня Вольво 460, была та же проблема с плавающими оборотами... Поменял 2 (из 3-х) датчика темпиратуры (на "мозги" и на прибор), а также Лямбда-зонд... Всё прекратилось...
А вообще я в Вольво разочпаровался напрочь, многие копеечные запчасти просто не найти, в том числе и на заказ... К примеру, тройник в системе охлаждения... Форд-Скорпио у меня ни разу не вставал наглухо на дороге ни разу, Вольво - уже несколко раз... То внезапно умрёт генератор, то ещё какая-то беда... Надёжность - это когда после поломки машина может своим ходом дотянуть до ближайшего сервиса... Вольво не из этих...
0
spek
НаГАЗ 3310 (Валдай), Volvo S4013 марта 2009 в 14:08
Ну я уже машиной стал доволен)) , за последний год ~60 тыс. р. на ремонт потратил (при пробеге 55000км) все работет как новенькое, вернее там многое уже новенькое и стоит )) еще раз скажу: машина по ездовым качествам очень хорошая, но накладная.
а по поводу плавающих оборотов, так на станции подсоединили компьютер, проверили и сказали, что образовался нагар из-за российского бензина, почистили, помыли что то и все прошло, только когда уезжал - сказали, что через пол года опять заехать надо - опять нагар будет, причем японские авто этим почемуто не страдают
0
Добавить комментарий