9 июня 2008

Volvo S40 2.0

Почитав отзывы на форуме, решил написать, вдруг кому-то пригодится. Купил я свой S40 в 2008 году, дополнил пакетами Оптима (кожаный руль с управлением магнитолой на руле, потивотуманные фары, самозатемняющееся зеркало заднего вида, диски 16”, сидения не из тряпки) и пакет Безопасность (динамическая стабилизация тяги, встроенные детские сидения + ненужная мура). Брал т.к. на пакеты были скидки по 50%, а так лучше брать опции конкретно под себя. Машина с двигателем 2 литра с механической КПП.

До S40 ездил на ВАЗ 2101, ВАЗ 2109, Нексии, Логане.

Впечатления от машины просто шикарные. Тяга впечатляет, машина ускоряется с любой скорости без задержек. Салон просторный и современный, за счет коброобразной консоли. Дисплей русскоязычный и достаточно информативный. Регулировки рулевой колонки и сидения водителя достаточны. Удобные боксы для мелочевки. Музыка, даже в минимальной комплектации, устраивает полностью. Есть возможность подключения mp3 проигрывателя.

Расход бензина на сотню по городу составляет 11 л. И это еще при обкатке. За город ещё не ездил, но при скорости 70-90 км/ч комп. показывает расход 5-6 литров. На трассе надеюсь, будет и меньше. Очень понравились встраиваемые детские сидения. В машине их два. Как раз на двоих ребят. Оба пристегнуты, не хулиганят, смотрят в окна. Нет необходимости возить детские сидения.

Как я писал раннее до s40 ездил на Нексии, после которой остались только прекрасные вспоминания. Невозможно их сравнивать но, тем не менее, у сороковки комфортнее салон, солиднее вид, мощнее двигло. А в остальном (т.е. практически во всем) Нексия не хуже. Но как говорится «понты дороже денег».



Совет автора покупателям Volvo S40 2.0 2008 г

  • Если есть фанансовая возможность, то поддержите шведский автопром. Вам самим это понравится да к тому же Volvo один из самых безопасных автомобилей, а жизнь она дороже «понтов».
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14072
Комментарии11 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 июня 2008 в 16:59
Цитата: Если есть фанансовая возможность, то поддержите шведский автопром.
Да какой он Шведский то? GM рулит...
0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 9 июня 2008 в 19:46
Цитата: Если есть фанансовая возможность, то поддержите шведский автопром.
Да какой он Шведский то? GM рулит...


GM рулит СААБом,
а Volvo рулит Ford, также как и Mazdой
0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 июня 2008 в 07:14
А мне вот сороковка не нравиться как выглядит, S80 имеет стремительность-красивая, а сороковка как утюг.Имхо
0
изменен 10 июня 2008 в 07:29
за значок Вольво - денег много просят, а двигатели уже старенькие... из двух литров снимать 145 лошадок? это 20 век...
0
изменен 10 июня 2008 в 07:50
GM рулит Chevrolet,Cadillac,Opel,Saab,Buick,Pontiac,Hammer.
Ford-Volvo,Land Rover,Jaguar,Mercury,Aston Martin,Lincoln.
Daimler Chrysler-Dodge,Mercedes,Jeep,Maybach.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 июня 2008 в 08:19
за значок Вольво - денег много просят, а двигатели уже старенькие... из двух литров снимать 145 лошадок? это 20 век...

Лошади бывают разные! Скакуны и тяжеловозы. Америкосы со своих многолитровых движков снимают малое количество л.с., но никто их не упрекнет, что они не тянут машину. Мне лично нравится, когда мотор тянет с холостых и его не надо крутить лишний раз без необходимости. На вкус и цвет ... biggrin
0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 июня 2008 в 09:13
GM рулит Chevrolet,Cadillac,Opel,Saab,Buick,Pontiac,Hammer.
Ford-Volvo,Land Rover,Jaguar,Mercury,Aston Martin,Lincoln.
Daimler Chrysler-Dodge,Mercedes,Jeep,Maybach.

Спасибо что поправили, действительно Вольво-Форд, а вот Daimler Chrysler недавно разбежались и теперь Мерседес отдельно, Крайслер-отдельно...
0
НаAudi A6изменен 10 июня 2008 в 09:15
Igoreha
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 6:50 am Заголовок сообщения: Рулежка

Ford-Volvo,Land Rover,Jaguar,Mercury,Aston Martin,Lincoln.

Поправлю вас, Land Rover и Jaguar продали индийской фирме Тата.
tongue
0
изменен 15 июня 2008 в 05:05
за значок Вольво - денег много просят, а двигатели уже старенькие... из двух литров снимать 145 лошадок? это 20 век...

Лошади бывают разные! Скакуны и тяжеловозы. Америкосы со своих многолитровых движков снимают малое количество л.с., но никто их не упрекнет, что они не тянут машину. Мне лично нравится, когда мотор тянет с холостых и его не надо крутить лишний раз без необходимости. На вкус и цвет ... biggrin

Нет, лошади одни, и только одни, а есть еше и крутящий момент, который тянет как-раз (это для непросвященных).что толку с их V8, которые тянут на низах и не тянут потом? любой V8 - V6 будет на низах тянуть, а вот ускорение потом, это важный момент.
Удачи в познаниях авто дела... teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 19 июня 2008 в 01:43
да факали мы этих шведов в Инсбруке))
0
изменен 8 августа 2008 в 23:35
Сново-здорово,давно не было споров про кобылы и момент.Кобылы по сути это макс.скорость,правда отнесеная к массе авто,а момент это сколько на фаркопе можно утащить,я специально утрирую.К тому же у этих движков,больших и малых,разные характеристики(зависимость мощности от оборотов).Нехрен тут спорить.Я на своем моновпрысковом Тахе могу потянуть X5,но недолго,у них кобыл побольше,но прицепите к нему прицеп с катером или еще что-нибудь и посмотрим разницу.[/quote]
0
Добавить комментарий