Volvo S40
Машину купил в автосалоне в 1998 году с двигателем 1.6, 4 подушки безопасности, сигнализация, подогрев, центральный замок, электрозеркала, кондиционер, короче полные опции. В меру просторный салон, особенно для переднего пассажира. Прекрасный и чуткий руль, великолепные тормоза, при нажатии педали вставала как вкопанная. Очень тихо работает система вентиляции, неплохая шумоизоляция. Рычаг коробки передач можно переключать одним пальцем, только на второй почему-то длинный ход. Трассу держит, в поворотах на высоких скоростях проходит как по рельсам. По спидометру разгонялся 210. Но лучше всего 160, идет уверенно и легко. Зимой все четыре шипованных колеса, просто сказка, по снегу идет как танк. Скажу честно, в зимний период на ней ездить одно удовольствие, заводится в любой мороз, окна не потеют, печка работает на пять с плюсом.
Не понравилось - жесткая подвеска, если по ровной дороге просто летит, то на плохой каждая кочка отдается в руль. Обратил внимание, что на большой скорости при спуске с горы во время усиленного торможения начинает бросать из стороны в сторону задок. В сервисе проверили тормоза, сказали все нормально. Хотя я думаю, что-то с распределением тормозных усилий. Итог - тормозные задние колодки износились раньше, чем передние. Движок конечно слабоват, особенно кондиционер ощутимо съедает мощность двигателя. АБС работает с каким-то не здоровым звуком. Обязательно надо ставить защиту картера.
Машина не подводила, менял вовремя масла и фильтр. Проехал 50 тысяч, на 35000 менял колодки. В обслуживании очень дорогая машина, поэтому продал. Сейчас думаю, что купить.
Достоинства:
- Отличная управляемость и контроль в поворотах
- Великолепные тормоза
- Хорошая шумоизоляция
- Полностью адптирована для условий российской зимы
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Возможна неустоичивость при торможении на большой скорости
- Дорогое обслуживание
- Слабый мотор 1.6 л.



