5 июля 2006

Volvo S40

Чудесный пепелац. Два года мы прожили вместе. Приехал из Америки (что дает ему полное право есть 92-й) 1,9 T - 160 л.с. По приходу (т.к. покупала ея всеже не я, а "представитель"), была сделана полная диагностика, ошибок не показавшая), профилактически сразу заменено масло. С тех пор так и жили. Посезонно менялось масло с фильтрами, пару раз колодки.

Что особенно было радостно зимой, так то, что заводилась она с пол-тыка на минутно прогретом аккумуляторе в то время, как многие колесные братья ея, после -30С, впадали в зимнюю спячку. На фоне S60 & S80, примечательны для меня габариты. Размер имеет значение, что повышает ее маневренность в наших пробках.

Год назад промыли форсунки, что в положительную сторону сказалось на расходе бензина.

Весьма приятственная, резвенькая турбинка.

В общем во всех отношениях машинка оказалась приятной. Жаль, что приходится расставаться, но с прогрессом не поспоришь.



Совет автора покупателям Volvo S40 2.0 T 2000 г

  • Не забывать про расходники!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
16362
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий