Volvo S60 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 ноября 2008 → пробег 24000 км

Мы тоже можем парить над землей..:)

Имела удовольствие управлять этой восхитительной машиной.

Начну с того, что привыкнув к своей, и сев за эту- я почувствовала себя Дамой))) Вольвочка, с белым кожаным салоном, с отделкой "красное дерево", спортивный руль из дерева с кнопками управления, красивый дизайн панели приборов в стиле "звездной ночи" не оставит равнодушным никого- вообщем восхитительней некуда.

Электропривод водительского сидения, с лёгкостью и обходительностью, помогает перемещаться в пространстве и настроить сидение с максимальным комфортом. Помимо обычных регулировок спинки и сидения, есть регулировка поясничного отдела и высота передней части сидения, что находиться под коленками - ощутимая разница, когда есть или нет.  После настройки сидения- регулируем зеркала, которые очень хорошо отображают пространство сзади. Пристегнувшись- невольно возникает мысль: " А точно ли этот ремень сможет удержать при торможении"- так как чтоб пристегнуться, не приходиться, даже не много, прикладывать усилия...

Нажав тормоз - не ощущаешь какого-то сопротивления в педали, с легкостью...И вот заветная буковка "D", при минимальном нажатии на газ, слышится приятный басовый отклик в моторе. Отпускаем тормоз - и о чудо)))) она плавно трогается, практически бесшумно. Чувствительные падали газа и тормоза, сначала не дают точной координации в нажатии, но спустя пару минут - ты чувствуешь их как нельзя лучше.

Про плавном разгоне слабо ощутимо переключение автомата, при более быстром нажатии на педаль - ощущается и очень даже приятно)))) раскручивая мотор до больших оборотов, чувствуешь эту великолепную динамику разгона и движения, которую позволяет ощутить мотор в 2,4 литра.

Очень порадовала уверенность и устойчивость на дороге - точно и безошибочно...

Попадая в колею на асфальте машина, не раскачивалась, а продолжала уверенно следовать курсу движения. Удобный и легкий руль- позволял хорошо контролировать траекторию поворота колёс.

Огромный обзор вокруг не обременялся абсолютно ничем- всё было настолько комфортно, что даже и представить трудно.

При движении в плохо освященных местах, очень поразило головное освещение- видно всё!!!!Приятен момент включения и выключения дальнего света.

В крутых поворотах, гур не позволяет с легкостью крутить рулём, приходиться прикладывать усилия))

Круиз-контроль- так же приятная и полезная штука, правда полезна на дальних расстояниях. По городу мне больше нравиться нажимать на педаль!!!

Двухзонный климат-контроль- позволяет пассажиру и водителю, создать для каждого свой климат в машине, не причиняя неудобств другому.

Акустическая система, так же приятно поразила своим звучанием и четкостью звука. CD- чейнджер на 6 дисков - предоставляет возможность наслаждаться абсолютно разной музыкой не прикладывая больших усилий, не так трудно нажать кнопочку на консоли с номером нужного диска)))))

Очень удобное расположение центральной консоли, подлокотника, ручника- всё как надо....

Тормозная система- на высшем уровне- чётко, уверенно.

Сзади вполне достаточно места для троих пассажиров, в центре расположен подлокотник. В центральных стойках, встроена система обдува, которая позволяет направлять обдув, как на окно, так и на пассажира в любом направлении. Подсветка салона, тоже надо отдать должное- впереди- это три режима, два из них -это для каждого отдельно, и один- общий, то есть зарагаются обе стороны. Сзади - два режима - для каждого пассажира- расположено по центру, в задней части крыши.

Багажник я особо не разглядывала, но вместительности, думаю достаточно)))

Задний парктроник, помогает при парковке и движении задом, но с течением времени начинаешь чувствовать габариты машины, и он уже не нужен...

Также поразил обдув стекл)))) алееее оп, и они отпотели)))))

А ещё меня очень порадовала опция, когда с ключа можно зажечь габариты авто))) находясь на расстоянии от него)

Прекрастная шумоизоляция, при движении складывается ощущение, что ты не едёшь по дороге, а паришь над ней, что дополняется прекрастной мягкой подвеской вольво, которая замечательно "съедает" неровности дороги)))) ммммм, красотища!!!!



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2007 г

Автомобиль- для тех, кто любит сочетать максимум качеств в одном авто!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортабельная
  • Стильная
  • Динамичная
  • Вместительная
  • Чёткая
  • да куча достоинств, а одним словом Volvo S60

Недостатки:

  • Отсутсвует люк..(думаю, его не хватает, но для каждого своё)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии39 Добавить комментарий
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 10 ноября 2008 в 17:22
Рекламная статейка...
-1
sikach
НаAudi A6, Opel Astraизменен 10 ноября 2008 в 17:27
А как иначе)))) Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ от этой машины))) и хотела поделиться своими впечатлениями с другими, кто читает для общего развития, и кто ищет себе авто..
-1
НаOpel Astraизменен 10 ноября 2008 в 17:50
Места сзади для ног недостаточно. И крыша низкая.лучше бы уж купе из нее сделали.
-1
НаAudi A6, Opel Astraизменен 10 ноября 2008 в 18:03
Ездили в машине в четвером, сзади ни кто не жаловался... если, конечно, брать крупногабаритных людей- то может быть...
А крыша для среднего и высокого роста нормуль--но опять же если отходить от стандортов средних людей,то всё подбирается индивидуально)))Людям с большим ростом- надо ездить на кабриотелах тогда))) Мне с моим ростом в 165см))машина показалась комфортной)
-1
НаSkoda Octaviaизменен 10 ноября 2008 в 21:00
Езжу уже на второй шестидесятке...нравится, но... автомат тормознутый немного, да и динамика не спринтерская хотя у меня 170 л.с..
Ну а места сзади все-таки мало - коленями подпираешь передние сиденья. Все мои пассажиры жаловались на тесноту кроме малогабаритных девушек!
Ну а сам отзыв....чисто женская реакция на авто =)
0
НаAudi A6, Opel Astraизменен 10 ноября 2008 в 21:15
Каждому своё...если не устраивает что-то- почему продолжаете покупать???
Начнём с того, это на спортивный авто, и говорить что у неё динамика не очень- думаю, по меньшей мере не уместно, это большой авто, весит не как ока)))
Может конечно, у вас там все и подпирают..и какие же там малогабаритные девушки тогда...
Я думаю, отзыв очень объективный, просто кого-то скудно выражение эмоций, а кто-то предпочитает рассказывать о приятно в красках...Так что не стоит дескридетировать по половому признаку....Если вы предпочитаете, говорить о машинах, только в рамках стандартов, монотонно и всё только по теме, то это не значит, что все себя будут загонять в эти рамки...
И если вы думаете, что я из той категории, которая при виде большой машины, начинает верещать ооооооооййй какая большая....какая красииииивая, какие штучки в ней..., правда прелесть...и тд...ТО ОШИБАЕТЕСЬ И ОЧЕНЬ КРУПНО.
-1
alatel
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 ноября 2008 в 10:33
А шестидесятка разве большая машина?
0
НаMercedes E-classизменен 10 ноября 2008 в 22:25
вот что с людьми ваз делает-))
меняй машину
0
skorp
НаAudi A6, Opel Astraизменен 11 ноября 2008 в 12:01
да что вы се такие странные..да причём тут Ваз???
Ваз и Ваз- это машина чтоб на работу ездить да на дачу...
Я ездила на разных авто- от вольво осталось в большем впечатлении...
-2
alatel
НаMercedes E-classизменен 11 ноября 2008 в 18:59
да я шучу небери в голову....
0
НаBMW 5-серияизменен 10 ноября 2008 в 23:25
Несколько раз "заходил " на покупку новой Вольво. Брал у дилеров на тест драйв S60 и S80. Машинки сделаны качественно, добротно, всё бы ничего и цена не плохая, но вот на ходу - это что то с чем то. Очень плохая динамика. Как в вату. Мотор орёт, разгона нет. С управляемостью тоже проблемы. Нет связи с дорогой. Руль ватный. И это проблема всех Вольво. Что S60, что S80, что XC90 , Хотя,наверное, для девушки , эта машина то, что надо. Это моё мнение.
0
slava-v
НаAudi A6, Opel Astraизменен 11 ноября 2008 в 12:07
Не наю..по-поводу S80, сказать не могу...но на S60- мне показалось всё очень хорошо...
Я осталась довольна тем, что она может показать...
Опять же возращаемся к тому, что каждому своё, и каждый ищет в машине плюсы и минусы, когда другой видит их наоборот...Моё мнение, это мнение человека, который ездит на 10-ке, и ему выпала возможность протест-драйвить вольво..а если вы сравниваете, между машинами такого же уровня- то тогда, это мнение объяснимо.
-1
alatel
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 ноября 2008 в 15:04
С этого и надо было начинать отзыв!!!
А потом сравнить с другими подходящими авто, а не с ВАЗ!!!
0
pablo
НаAudi A6, Opel Astraизменен 11 ноября 2008 в 15:34
Хоть одно сравнение в моём отзыве вольво с ваз... В СТУДИЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
-1
НаAudi A6изменен 11 ноября 2008 в 16:42
Ну чем интересен отзыв от человека, который только один раз управлял а/м, а?
0
pavars
НаAudi A6, Opel Astraизменен 11 ноября 2008 в 17:34
не один раз...это я написала впечатление от первой поездки
-1
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 ноября 2008 в 10:31
Всё это да.....но смотря с чего пересесть и смотря как на долго пересесть. Если надолго, то надо учесть качество сборки и цены на обслуживание. Вот об этом бы почитать.
+1
авто-баньщик
НаAudi A6, Opel Astra27 ноября 2008 в 12:43
ну про качество сборки- могу сказать очень даже хорошее, будет возможность выложу фотки...то есть видела машины, похожего класса, но по качеству ниже.
Цены на обслуживание сказать не могу- так как машина не моя, и её обслуживанием я не занимаюсь.
0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
НаMercedes G-classизменен 27 ноября 2008 в 18:18
Комментарий удален модератором.
иркут
НаAudi A6, Opel Astraизменен 27 ноября 2008 в 18:21
Комментарий удален модератором.
иркут
НаAudi A6, Opel Astraизменен 27 ноября 2008 в 18:21
Комментарий удален модератором.
НаMercedes G-classизменен 27 ноября 2008 в 18:21
Комментарий удален модератором.
иркут
НаAudi A6, Opel Astraизменен 27 ноября 2008 в 18:21
Комментарий удален модератором.
НаAudi A6, Opel Astraизменен 27 ноября 2008 в 18:21
Комментарий удален модератором.
НаMercedes G-classизменен 27 ноября 2008 в 18:21
Комментарий удален модератором.
иркут
НаAudi A6, Opel Astra27 ноября 2008 в 17:34
а ты его вообще не закрываешь...
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаMercedes G-classизменен 27 ноября 2008 в 18:23
Комментарий удален модератором.
иркут
НаAudi A6, Opel Astraизменен 27 ноября 2008 в 18:23
Комментарий удален модератором.
НаMercedes G-classизменен 27 ноября 2008 в 18:23
Комментарий удален модератором.
иркут
НаAudi A6, Opel Astraизменен 27 ноября 2008 в 18:23
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаKia Carnival27 ноября 2008 в 18:24
Иркут и alatel получили ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за ОФФ-топик!

Администрация
0
НаMercedes G-classизменен 27 ноября 2008 в 18:58
Комментарий удален автором.
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 декабря 2008 в 12:55
с 140 и 170 ксений под копотом они туповаты, с турбо отлично летает, про R-ку вообще молчу))) 140 ксений совсем овощ на дороге, каталсо знаю
0
был 5 дней назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 29 декабря 2008 в 12:13
У друга была S60 170 л.с. Говорил, что рулиться и на дороге стоит лучше S70 170 л.с. которая была у него раньше, но хуже чем S70 T5, которая была у меня. И действительно, на заднем диване места маловато будет. Продал S60, купил S80 2.5T AWD, сейчас ездит и очень доволен, говорит "Очень нравится и продавать нет ни малейшего желания"!
0
26 января 2009 в 16:55
S60 хорошая машина, а обсуждать как недостаток объем места на заднем сиденье смешно, машина создавалась под водителя. Прикольная картина как водила сидит на заднем ряду и пытается рулить (ведь обсуждают машину в основном пользователи). Кому места мало берите S80, тем более стоит не на много дороже.
+1
long_vvs
НаSubaru Outback / Lancaster11 февраля 2009 в 20:59
Согласен полностью. У меня была 170 л.с. Не заметил, чтоб плохо стартовала, а по снежной каше шла как по рельсам. Что раздражало, так это постоянно пачкающееся заднее стекло, всё время хотелось к нему "дворник" приделать. Машинка для эгоиста, согласен, но это не всегда недостаток. Ещё, честно говоря, удручал очень уж низкий край передних дверей - практически ни у одного паребрика не припарковаться, если с пассажиром.
0
11 февраля 2009 в 22:01
Отзыв, конечно, смешной. Одни эмоции. Не являюсь противником марки Вольво, более того сейчас подумываю о покупке ХС-60, но нельзя в отзывах забывать о явных недостатках. Это и недостаток места на задних сидениях, и большой радиус разворота и устаревшая уже модель S-60. Года полтора назад тест-драйвил Вольво S-80. Может и купил бы, но совершенно разочаровал стук и лязг подвески на малейших неровностях дороги. В целом машина очень приличная (S-60), но нельзя при написании отзыва кричать только о великолепных достоинствах и забывать о недостатках. Иначе смысла в этих отзывах нет
0
pobeda
НаAudi A6, Opel Astra12 февраля 2009 в 13:28
Ну сколько я ездила на ней...ни разу не было такого, чтоб где-т чтот гремело..стучало...
ЕДИНСТВЕННЫЙ косяк..это то что когда снег, он забивается где-то в задних колесах..и с течением времени начинается вибрация....Просто на мойке..надо просить, чтоб лучше задние колеса и арки мыли...вот и всё....
Ну я рада, что-то хоть что-то Вас по-веселило;)
0
НаRenault Logan22 апреля 2009 в 21:21
Респект)))
Отзыв вполне ХОРОШИЙ...
Я в состоянии покупки Вольво S60...
+1
Добавить комментарий