Volvo S60
Отличный автомобиь, способный удовлетворить самого требоватеьного покупатея. Прекрасный дизайн, привлекающий внимание. Безукоризненная надежность даже в суровых условиях России. Внеплановых поломок не возникает, да и плановых тоже. Очень дружеюбен к своим пассажирам, предоставляя им великолепный и ненавязчивый комфорт. О климатической установке вообще не думаешь. Она всё делает незаметно, но очень зффективно. А если вы меломан, то несомненно будете впечатлительно удивлены качеством звучания аудиосистемы. Трудно будет найти в других авто сопостовимое качество звука. Сабвуфер не понадобится, т.к. штатные качают низы даже на малых уровнях громкости до вибрации грудной клетки.
Безукоризненная управляемость с оооочень далёкими пиками пределов. Врядли Вам удастся при утилитарной езде поставить эту машину в затруднительную ситуацию, даже если вы и драйвер. Она всегда на контроле. Едите солидно, она Ваш паж, который не круче Вас, а только заботливо и проффесионально надежно вокруг Вас перемещает в пространстве из пункта в пункт. А если у Вас сегодня настроение Шумахера, то будьте уверены обидчики незамедлительно обратят внимание на корму Вашего авто, снискавшую к себе столько призов и похвал в области автодизайна. И всё это при том, что вы успеете обогнуть все ямки и не задавите кошку. Эта машина это всё сделает легко и непринуждённо. Кто из Вас, даже самый осторожный, сможет сказать, что ни разу не пробил подвеску в Москве? Я. Хоть я и не драйвер, но ям хватает на всех. Подвес выше всех похвал.
Про имидж говорить почти не надо. Эта машина всегда его создаёт. Она не сама по себе, она с Вами. Красивая, стильная, крепкая, безрецендентно надежная.
Совет автора покупателям Volvo S60 2003 г
- Машина будет исправно служить при любом обслуживании( ну хоть каком-нибуть у "Ивана Петровича из Забулдыгинских гаражей", но если Вы хотите чтобы она возила и Ваших внуков так же, как и в первый день своего рождения, то желателен хотя бы диагностический осмотр с рекомендациями у диллера.
Достоинства:
- Стильный дизайн, комфорт, дружелюбность, высокая надежность не только на отказ, но и на бдрям-бдрям, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ и НЕПРИХОТЛИВОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, имидж, аудио, киматика, достойный и надёжный мускулистый мотор.
Очень удобный салон. Высочайшая эргономика. Крепкий кузов, стойкий к износу. Отличная сборка. Достойная похвал аэродинамика, камни не долетают до фар и капота и ветер не свистит. На 200-х можно тихо слушать музыку и разговаривать вполголоса. А мотать по дороге не будет. Вы выбираете направение, левыми большим и указатеьным подворачиваете, а дальше она сама всё сделает. Имел возможность сравнить с другими марками премиум-класса. Да и не первая она у меня иномарка. Честно говоря подивила она меня.
Недостатки:
- Для деревни к бабушке немного повыше бы, 1-1,5 см.
- Среднюю стойку чуть-чуть бы назад для обзора.
- Можно и на 95-ом ездить без потерь, но ведь он не всегда 95-ый и внём встречаются металлоприсадки и к ним она бывает чувствительна. Не критично конечно. До следуещего обслуживания доездит не спрося фамилии, но на холодный мотор можете почувствовать. Так что лучше на 98-ом.
- Трудно, почти невозможно определить сдутое заднее колесо. Пока совсем на обод не сядет, тогда по ударам, а по управляемости не определить. Хотя этот момент определить как недостаток или достоинство мне затруднитеьно.



