Volvo S60 T5
2002 г.
2.3 л. бензин
250 л.с.
МКПП
передний привод
Гомель
9 февраля 2009

Мои Volvo

Все не было никак времени, и когда появилась свободная минутка - решил поделиться с вами своим субъективным мнением о волво, начну с вступления -  до этого у меня была Volvo S70 1999 года,  куплена она с пробегом 100000 миль с Америки, максимальная комплектация, 2,4 140 л.с. Подвеска действительно на этой волво жесткая, т.е. любая ямка - ты как на колу, хотя кому как.

4 ступенчатый автомат работал без проблем, заметных рывков не было, все плавно и чинно, двигатель лучше брать помощнее, т.к. тяги не хватает, шумоизоляция неплохая.

Акустика очень даже ничего для штатной магнитолы. Большой багажник, сзади как на диване лежишь, просто сказка, из минусов по этому авто я мог заметить, что при поломке датчика АБС коробка автомат переходит в аварийный режим и 2 передачи по-мойму всего, не работает антипробуксовочные и антизаносные системы, мелочь, а неприятно. Пока датчик привезли, пришлось помучаться.

После нее купил Volvo S60 2.3 T5 2002 года, черную, на 17 дисках, вот это пуля, я сам в шоке был и все друзья и знакомые. Разгон до сотни 6.8, шумоизоляция на высоте - при 120-140 все тихо и мирно. Передние сиденья просто шикарные, сидишь и отдыхаешь, а вот на задних тесновато троим.

Руль недостаточно информативен, ямки проглатывает нормально, хотя на больших ямах бывает кажется,что колесо где-то там осталось. В общем всем советую, т.к. железная подвеска в отличии от алюминиемой дешевле и достаточно комфортабельная. Цены на волво как и на немцев, если брать оригинал. Приятно удивил расход 10-11 по городу, 7-8 на трассе, заправляю 95.



Совет автора покупателям Volvo S60 T5 2002 г

Берите и не пожалеете

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Яркий внешний вид
  • Мощный T5 двигатель

Недостатки:

  • Высока стоимость запчастей в оригинале
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
20658
Комментарии19 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country 9 февраля 2009 в 22:42

Шумоизоляция в S70 могла бы быть и получше, это мое субъективное мнение. Сам езжу на S70AWD. Но подвеска у меня в отличие от S70Т5 более мягкая, может быть из-за того, что она полностью независимая. Мелкие неровности достаточно хорошо проглатывает.smile

0
НаSeat Leon, Kia Ceed10 февраля 2009 в 08:41

Как раз именно только такие авто для вас и ваших дорог не обходимы, с разгоном 5-7 сек. до сотни! А лучше Порше или Феррари, что б было совсем КРУТО по русским и украинским кочкарям!

-1
tirpiz1942
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 февраля 2009 в 08:57
иди ты в топку, для нас мля, а ты сам откуда???
0
tirpiz1942
НаChery Fora10 февраля 2009 в 09:50
Гомель не Украина!!! Друг "немецкий"!
0
alex772
НаSeat Leon, Kia Ceed10 февраля 2009 в 10:28
Я могу ещё и Казахстан с Молдавией прибавить.
0
tirpiz1942
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2009 в 16:30
А Порше и Феррари кабы не кризис, только в Россию бы и поставлялись...
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 февраля 2009 в 08:58
маловато букв для такой машины(((
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer10 февраля 2009 в 15:45
сзади тесно и двоим :)
0
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 10 февраля 2009 в 16:04
Самый косяк у машин, которые разгоняются до сотни за 7 сек. это пробуксовка при старте на переднем приводе. При немного мокром асфальте облом полный. У самого Камри 3.5, страдаю от этого конкретно. Что касается реплик, типа, на хрена в нашей стране машины с таким разгоном, скажу одно - меня Камри на трассе не раз выручала при обгонах грузовиков. На трассе всегда чувствуешь себя на порядок комфортней, зная что есть запас мощности. В городе с мощным двигателем тоже полно преимуществ. Ну и всегда приятно со светофора уйти первым, если ты еще не стал дряхлым стариком, которому от жизни ничего не надо и все по барабану. ИМХО
0
кастет
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 февраля 2009 в 10:37
+1))
+1
кастет
НаVolvo XC70, Volvo XC7013 февраля 2009 в 09:19
да кстати, она не за 7 секунд разгоняется)) а побыстрее малёк, молчу уже про S60R)))
0
intellekt-iskuss
НаVolvo S60, Hummer H313 февраля 2009 в 12:18
дак S60R мало что на порядок дороже дак там еще и на 50 л.с. больше, да и запчасти там не копейки стоят 1 стойка 600$ да и машина абсолютно другая
0
stq99
НаVolvo XC70, Volvo XC7013 февраля 2009 в 14:03
да можно Т5 чипануть, прибавка в 35-40 кобыл буит, динамика почти как у Рки станет
0
кастет
НаVolvo XC70, Volvo XC7013 февраля 2009 в 14:03
у меня отцу 60 лет, но он тож резво катается, благо машина позволяет))
0
НаVolvo S60, Hummer H311 февраля 2009 в 17:36
Ну насчет пробуксовки это правда, даже антипробуксовочная не справляется, но вот еще нюанс нашел, под слаженности пластика т.е. есть моменты когда скрипит в салоне, не много раздражает, и еще одно проблемка с дисками в магнитоле HU-803 там диски иногда заедают и пишет CD Error надоело разбирать магнитолу а по 1 читает норм
0
НаVolvo S60, Hummer H311 февраля 2009 в 17:41
Про дороги ты наверное что-то попутал у нас нормальные дороги и если есть желание то можно и разогнаться
0
stq99
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 февраля 2009 в 15:50
Главное остановиться
0
almanzor
НаVolvo XC70, Volvo XC7013 февраля 2009 в 09:18
вольво очень хорошо останавливаются, уж поверьте мне))
0
26 декабря 2009 в 02:19
О приеме в 7-8 сек... Нас приятель так спас, на Московском проспекте в Питере, если был бы простой авто то полная Ж ожидалась бы, - стоим на светофоре, а с заду боком уже летит Газель маршрутная с полной загрузкой, я заорал - друг дёрнул на встречку, там никого небыло, а Газелька упав на бок на том месте, где секунду назад стояли мы, проехала так весь перекресток, - обошлось для всех... Мы были на НЕОНе, да справедливо про трассу и обгоны
0
Добавить комментарий