Volvo S60 2.4
Всем привет!
Ну вот тоже решил поделиться первыми впечатлениями. История такова: пришло время очередной смены машины (меняю не часто раз в 4-5 лет в том числе и потому что консервативен, привыкаю к очередной машине и пока мне везло) и требования были таковы:
- легковая для езды по городу главным образом по работе + редкие выезды за город с семьей
- Не слишком большая чтобы не возить воздух и не быть бегемотом в пробках и при парковке
- не слишком маленькая (см п.1)
- престиж не играет роли
- мотор не ниже 150 л.с. (предыдущая была B-5 1.8t)
- все остальные пожелания сводились к одному - должно быть не хуже чем у B-5 - такая вот естественная шкала ценностей образовалась за последние 5 лет.
Кроме того за рулем я уже 27 лет и в принципе стал к машинам относиться спокойно -как к средству передвижения. В число претендентов по внешнему облику попали 3 модели - Camry, B-6, S60
Начались визиты к дилерам. Camry - опыт поездок в качестве пассажира был, машина богатая, интересный экстерьер, но создалось ощущение, что тойотовцы хотели угодить всем, этакий седан с аттестатом золотого медалиста. Одним словом как с некоторыми дамами все вроде-бы безупречно, но желания обладать не вызывает.
Далее был B-6 - отзывы в журналах один позитив, снаружи недурен, внутри.....(помню как сел в B-5й сразу понял что моя машина). Одним словом ездил в салон 3 раза, сидел, пытался себя представить за рулем потом понял не нужно себя насиловать - не твое.
Далее визит к дилеру Volvo.
S60. Сел. Впечатления (все опять по той-же шкале): Салон вроде-бы теснее. Превосходная фиксация, но не как в гипсе -мягко. Доступ к большинству кнопкок практически не требует движения руки - только пальцы. Не все на привычных местах порой видно что старались не испортить дизайн, ну что-ж это уважительная причина. Уютно. Качественно без провалов по отдельным элементам. Взгляд назад - тоже уютно как миникокпите. Руль - консервативно красив и на ощупь просит унести с собой. Подзуживает ощущение что находясь за рулем ты как будто сидишь в своей миникабине. Пожалуй это мое, хотя багажник меньше и сзади потеснее но при моем росте и росте моих домочадцев проблем не составит. А в целом уровень комфорта выше.
После второго визита позитивные ощущения только усилились - решение принято.
Пока решались оргвопросы выбранный мотор 170 л.с. перестал выпускаться. М-да это уже не приятно. Оказывается за спрос денег не берут - перенастройку можно организовать в России.
Таким образом я за рулем S60 (140л.с.) отправляюсь в первую поездку. Не все привычно. Обзор другой. Меньше чувтвуются габариты. Веду осторожно. Потом уже привычнее. Вождение превращается в какой-то вальяжный ритуал. Странно но это не раздражает других. А на B-5 бывало раздражало. Вождение опять стало в радость но почему? Ответ очевиден - машина появилась как раз тогда когда она была востребована моим возрастом. Еще две недели и полностью привык почти ко всему, кроме того когда нужно быстро и безопасно обогнать. Очевидно настройки этого не предусматривают. Ну что-ж подождем перенастройки мотора. Вчера она состоялась. Теперь полная гармония и в динамике. Да пожалуй выбор был правильным. Очень приятно постоянно осознавать что удалось приобщиться к идеям, разработкам и технологиям Volvo, который оказался совсем не таким скучным каким казался со стороны.
Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2008 г
- Для спокойных или зрелых людей - наилучший выбор.
Достоинства:
- Если присмотреться - то внешний дизайн
- Внутренний дизайн
- Стелится по дороге
- Комфорт, эргономика
- Качество материалов
- Посветка
- Управление на центальной панели
- Воздуховоды задних стоек
- Мощный кондиционер
- Раздельный климат контроль
- Фиксация резиновых ковриков
- Аккумулятор в багажнике - для меня
Недостатки:
- Немного маловат багажник
- Мотор 140 л.с. - низкий крутящий момент на малых оборотах



