Volvo S60 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 апреля 2009 → пробег 119000 км

Отличный городской автомобиль, история покупки и полгода обладания.

Это моя вторая машина. Первая была восьмерка, естественно в тюнинге :)), куда без этого. Отъездил я на ней год и проблем не знал и удовольствия было массу. Пришло время, появились деньги, выставил объявление на продажу и чуть ли не со слезами отдавал новому владельцу ключи и объясняя что и как я с ней делал. На следующий день начал активный поиски 60-ки.  Почему вообще Volvo?

За последние 3 года я перекатался на многих  автомобилях. Очень хорошо знаю весь модельный ряд Toyota и Honda, да и ездить люблю быстро, а тут вольво. Однажды мы где-то отдыхали с друзьями и ночью возвращались домой по МКАДУ.  Я уже успел задремать как меня расталкивает друг и с улыбкой говорит "Знаешь за что я люблю европейцев, смотри" и на скорости 210 км/ч в левом ряду с колеями отпускает руль кладет руки и восторженно восклицает "как она держит колею!!!!"   Тогда я просто замер и думал что это сон. У друга моего была 60-ка на механике 2001 г.в. 170 л.с. с бежевой кожей и пробегом в 230 тыс., за все время делал только ТО, купил он ее при пробеге в 140 тыс. и ездил на ней как ненормальный, но обслуживался качественно и вовремя. Меня удивила такая надежность, да и по качеству пластика шумки японцам еще очень далеко. А какая в Volvo штатная аудио система - фантастика!!!  Начались долгие поиски...

Машину я принципиально с рук покупать не хотел, был прецендент у отца, когда он купил  субу с кривыми док-ми, потом на запчасти я ее еле продал. Только автосалоны, лучше Оф. дилер, чтобы юридически была чистая. Я понимал, что Вольво не угоняют, но все же. Прошла неделя, две, а стоящих предложений не было, то комплектация бедная, то пробег сильно большой, то то, то се. В итоге отдыхая в пятницу у девушки, заметил в новую объяву, позвонил, договорился на утро подъехать и посмотреть перед работой. В 9 утра уже был на Ярославке. Стояла т. синяя 2.5 турбо по чек листу почти без косяков. Домой я заехать не успевал, а в кошельке было пару тысяч, поэтому договорился с менеджером, что в понедельник (через день) приеду, оплачу ее и заберу. Только пусть держит не продает, пообещал отблагодарить и для пущей убедительности назвал одного знакомого руководителя из той же компании в другом салоне, которой за меня поручался. Довольный поехал на работу.  В понедельник звоню с утра, говорю, что все - я выезжаю с деньгами, а мне отвечают, что менеджера нет, а машину продали, я даже не поверил.... как мы же договорились.... они извинились и все... два дня глубочайшего расстройства и поиски дальше...

Помню был такой момент: звоню в компанию "название компании", появилась у них интересная машина, спрашиваю как, в ответ все супер, приезжайте, не пожалеете. Звоню друзьям, поехали. Ехать по МКАДУ с севера на юг по всем пробкам. Доехали, пошли смотреть, а там..... на селекторе АКП дырка от протертости!!!!! Да на ней пробег тыс. 300 минимум, а на спидометре 50, вы охренели что ли? Салон потертый. движка работает неровно, кузов весь затерто-подкрашенный. Какого я сюда тащился 3 часа, они только разводили руками, мол, так написано в компьютере, машина комиссионная, записывалось со слов владельца. Хотелось поговорить с тем, кто делал эту запись по-мужски ;)) Послал я их и уехал, больше объявления этой компании мной не рассматривались.

В итоге в один прекрасный день наткнулся на объяву, звоню, говорят приезжайте. Отпрасился с работы на часок, благо салон находился рядом в вейпарке. Приехал, нашел нужную компанию, стоит, точнее блестит. Я сразу понял, что на ней уеду. Дилерская, 1 владелец - девушка, пробег 105 тыс, все ТО, последнее крупное на 80 тыс. руб.  Договорился, чтобы зим. резину отдали. Заплатив 500 тыс и стал обладателем этого авто. Цена, конечно, немаленькая, но машина в отличном состоянии. Она стояла на комиссии в автосалоне, который занимается автомобилями из США . Кстати, с директором этого салоны я до сих пор иногда перезваниваюсь.  Вот это кайф пересесть с восьмерки с ее спортивной подвеской на комфортную машину.

Радовало все: шумоизолция, мягкое управление, удобные кресла, всякие там умные подсветки, очень качественный звук (жаль, что MP3 нет, но в те года его особо никто и не ставил), разгон, плавность хода, отличная работа АБС. Из недостатков было выявлено: не работает корректор фар (что-то по электронике), на высокой мощности гудит моторчик салона и небольшие подергивания автомата. Автомат на Вольво отдельная тема, пока катаюсь и не парюсь, а когда случится - буду думать. Общался с одним инженером, у него тоже S60. Он сказал, что почти все, кто к ним приезжают, жалуются на поддергивания, ничего страшного нет, главное выполнять простые вещи - не трогаться с пробуксовкой, прогревать машину и т.д. Прожить автомат может и 250 тыс., если выполнять эти рекомендации и не гонять... Еще не работает подогрев правого зеркала.

Моторчик салонной печки фирмы Бош по каталогу стоит около 7т.р., а крыльчатка вольво, поэтому в сборе стоит уже 16 т.р., отдельно ее не продают! За зеркальный элемент объявили 3500 + работа. Проблемы неудобств не доставляли, поэтому до сих пор так руки и не дошли.

Сделал ТО 115 тыс, отдал 7500: масло, 3 фильтра, 2 габаритки задние, жидкости долить и диагностика. (По компьютеру ни одной ошибки, что не могло не радовать). Заводилась -22 с пол-оборота, греется правда долго, но и остывает тоже долго. Кстати, ТО рекомендуется делать раз в 10 тыс, в нашем суровом климате.

У вольв 5-ти цилиндровый двигатель, звук у него класс, почти BMW:))  Динамика нормальная - 9.6 до сотки, расход 11.5-12.4  при нормальном стиле езды по городу, гоняюсь редко, обычно еду чуть быстрее скорости потока.  Этот автомобиль отлично подходит для передвижений по городу и дальних поездок, удобная посадка и комфорт не дают устать.  Автомобиль очень низкий - 13 см, про бардюры можно забыть, да и парковаться нужно очень аккуратно, свес переднего бампера тоже низкий. Обзорность сзади как и у любой современной иномарки хреновая, виной тому эргономика, аэродинамика и безопасность. Но в целом ко всему быстро привыкаешь и не паришься.  Отдельно стоит упомянуть звук, аудио система штатная не дин аудио, но даже она выдает чистейший качественный басистый саунд. Все, кто сидел, удивляются, что это все штатное. Динамиков так и не смог посчитать скоко, где-то около 11.

По поводу дороговизны обслуживания - все говорят, что дорого. Я спрашиваю по сравнению с чем? С жигулями? Да, дорого! Могу сказать так: работал на Toyote и Honde, там стоимость того же ТО не ниже, запчасти так же стоят. Например, дверь у нового Аккорда стоит 30 тыс, лобовуха почти 25 тыс!!! Тут уже как разведут на сервисе:) Я обслуживаюсь в обычном сервисе, специализиронанном  на вольво, цены приемлимые делают, мне нравится как можно посоветоваться, поговорить, что как лучше. Разводить вроде и не пытаются.

Доволен я автомобилем, менять в этом году точно не буду, рекомендую всем, большего комфорта за такие деньги вы нигде не получите!!! И голова не будет болеть, что ее свиснут, пока по ашанам бродить будете;))

PS. Сотрудники ДПС только 1 раз останавливали c момента покупки для проверки до-ов на посту, хотя через пост езжу несколько раз в день. Тормозят только по делу ;))



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2003 г

Берите и забудьте про японцев!

Еще советы

Достоинства:

  • Солидная внешность
  • Отличный салон
  • Качественная музыка
  • Хорошая шумоизоляция
  • Надежность подвески
  • Неугоняемость
  • Безразличеие сотрудников ДПС

Недостатки:

  • Слабый автомат
  • В мороз подскрипывает пластик
  • Подлокотник (владельцы поймут)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
20386
Комментарии34 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112 4 апреля 2009 в 18:09
С советом автора согласен. После Вольво может быть только новый Вольво, или что-нибудь немецкое.
+1
был 5 месяцев назад
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 4 апреля 2009 в 19:14
Все таки я думаю про японцев забыть не получится.
Что же там такое с подлокотником?
0
4 апреля 2009 в 21:31
S60 сука хорошая! В Декабре 2008 можно было купить S60 в макс. комплектации за 875 т. р. в SwedMobil. Сейчас такое удовольствие обойдется в ~1 200 т.р. Жаль что эти шестидесятки продавались только за наличку, в трейд-ин они машины не принимали... (((
0
4 апреля 2009 в 22:23
Автор, неужели Вы серьезно полагаете, что авто, купленное в салоне надежней чем у частника?? В салонах могут подсунуть такое г., что потом от машины не избавится! Да и цена в салоне накручена на 20-30%. Хлам сразу видно, не важно кто продавец. Вам видимо повезло. Поздравляю. Ну а само авто,бесспорно, отличное! Правда очень дорогое в обслуживании. Японцы может и не дешевле, зато ломаются реже. ;-)
+4
corpsegrinder888
5 апреля 2009 в 00:31
я бы добавил, что японцы надежнее, и если брать тойота камри и хонда аккорд то престижнее
0
aspirin
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 5 апреля 2009 в 12:16
Хочешь сказать что Камри и Аккорд переплевывают по престижности вольво? :) Т.е. они рядом находятся с немецкой тройкой, да? :)
0
андрэич
5 апреля 2009 в 12:57
камри и аккорд престижней? Хде, позвольте поинтересоваться? мож в славном городе Урюпенске?
0
dim
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 апреля 2009 в 12:44
камри и аккорд ващета конкуренты s80 а они с ней и рядом не валялись
0
aspirin
НаAudi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 14:50
Камри (хоть и другой класс - типо бизнес) и Аккорд против Вольво не тянут. Аккорд (предыдущий) - погремушка, а если на автомате, так еще и тупее Вольво, только косит под спорт. Камри - страшная ИМХО, материалы хуже гораздо. А надежность не всегда главное. Смысл брать хреновую машину по всем показателям, кроме надежности? Да я лучше буду раз в месяц заезжать в сервис на бэхе/вольво/мерине, но каждый день получать кайф от езды, чем каждый день с кислой рожей садиться в тойоту и делать это годами!
+4
алешка питерский
5 апреля 2009 в 15:21
ну вы загнули про каждый месяц, вольво достаточно надежная крепкая машинка. У меня была С 40, продана с пробегом 280 тыс, движок норм, ходовую конечно перебирали, кузов тоже был в очень хорошем состоянии. Мне очень понравилась машинка.
0
dim
НаAudi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 16:24
Я знаю, что вольво крепкая. Бэха, если не ушатанная, тоже крепкая. Это я так, для красного словца - типо многие тойотоводы пишут, что мол немцы ломучие из сервиса не вылезают, а у нас авто вечные. А где смысл вечно обламываться?)))))
0
алешка питерский
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V23 ноября 2009 в 21:45
гы... очень смешно ... для примера владел как вольво так и хондой, могу обьективно сказать одно, что обе очень надежные машины - это раз, на счет динамики разгона, так для примера : вольво s60 обьем движка от 2,4 до 2.5 литров - бенза, дизель не рассматриваем, хонда в такой вариации или американка 2.3 или аккорд type -r, против type-r вольво лучше не рыпаться если конечно вольво не r60 ... так что сама дискусия бредова, это как у кого больше напоминает :)))
0
алешка питерский
НаHonda Accord22 января 2010 в 14:03

Акорт погремушка и на автомате тупее вольво. Бугага, жги еще, Алешка Питерский))))

0
mr_jagajiga
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 января 2010 в 08:52

аккорд не погремушка но на автомате проигрывает в чистую s60 турбо

0
intellekt-iskuss
НаHonda Accord27 января 2010 в 10:21

я грил про 170 сил, таких в рашке большинство. с турбо канеш сравнивать смысла нет

0
intellekt-iskuss
был 22 часа назад
НаBMW X3, BMW X527 января 2010 в 14:16

У аккорда неплохая управляемость, у нового приятный  салон и хорошие тормоза, но он не едет на свои 201 силы, тонкое железо, ужасная краска и мягкий кузов, который скрепит когда заезжаешь на бардюр. Знаком очень хорошо и с 7-м и 8-м . Единственный плюс это современная внешность, но меня и класика вольво не обламывает.

Если говорить про аккорд, то по сравнению с 6-й маздой выигрывает по многим параметрам.

Вольво это иной взгляд  и подход к автомобилю. Мне кажется актуальней всего сравнивать вольво с фольцом. Щас например очень нравится пассат CC, но отдавать за авто 1300 000 считаю абсолютно неоправданно.

0
corpsegrinder888
был день назад
5 апреля 2009 в 17:15

+100%! Салон полюбому накручивает 20-30%!shade Посмотрите, что продают в АТЦ "Москва"! У частника можно найти лучший вариант и за меньшие деньги-ИМХО! Только надо проверить историю и номера кузова и двигла!shade

0
corpsegrinder888
НаVolvo XC70, Ford Focus 7 апреля 2009 в 02:48
Вольво немного не дотягивает по надежности до японцев.Но какая это машина!!! На прежней работе имел плотный контакт с Вольво ( с60 2.4 МКПП,С80 2.9Т6 АКПП,ХС 70 2.5Т АКПП,ХС90 4.4 АКПП,С70 2.3Т5ручка.)все машины у них были с нова пробеги от 130 до 270тысяч на момент 2007года,машины гоняли каждый день под зад давали регулярно,ямы не обьезжали,на бензине экономили,масло не проверяли,я на С70 98год чаще рулил 300000 без нормального ухода а машина почти идеал,да обслуживание дорого,но один раз сделал и не касаешся до следующего Т.О.
0
НаAudi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 14:45
Покупка в салоне может дать только гарантию юридической чистоты машины, но техническое состояние зачастую хуже, чем от частников. Просто у людей розовая пелена на глазах, это мол дилеры, они не обманут. И чек лист дадут с распечаткой неполадок - цена этой бумажки - зеро копеек! На фирменных бланках можно все что угодно напечатать, сервисную книжку подделать - не вопрос! А если у вас потом претензии будут - так они (дилеры) все на предыдущего хозяина спишут)))))
А Вольво - хорошая машина, даже отличная! Сам долго голову ломал, хотел 60-ку купить. Но взял Суперба - за одни и те же деньги (700 штук) он был новее, больше и дешевле в эксплуатации (сервис, страховка, налоги). Но Вольво нравится до сих пор, может еще куплю как нибудь......
+2
алешка питерский
был день назад
5 апреля 2009 в 17:23

S60 хорошая машина, но места на заднем диване очень мало почти как на ВАЗ 21099!smile

0
raffaello
НаAudi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 21:20
А еще багажник невелик. Для одного - в самый раз, для семьи - не очень.
+1
был 22 часа назад
НаBMW X3, BMW X5 5 апреля 2009 в 16:13
To Cayman86 - думаю как раз что след машина будет или почти новая 60-ка или BMW .
To chell - крышка между подлокотником и селектором АКП на дорестайлинге держится на соплях, и постоянно ломается, отдельно не продается и меняется только с подлокотником в сборе . Вопрос цены думаю понятен :)
To corpsegrinder888 я хотел свести к минимуму риски связанные с документами, по поводу цен в салоне все зависит от дилера и от конкретной машины , бывают варианты дешевле чем по рынку но редко , в среднем машины на 10% дороже. Не спорю можно купить отличный а.м. с рук , но с каждым клиентом ездить на диагностику не было времени.
To aspirin Японцы в целом действительно чуть надежнее, но не стоит забывать что европейцы гораздо более напичканы. По поводу аккорда и камри я в свое время продавал и ту и ту машину, могу сказать так камри это бизнес класс для бедных , раздутая королла и т.д . Ни шумки ни двигателя ничего пластик в салоне ужасный , опций мало! Просто большая машина и все!!! Аккорд в новом кузове очень неплохой, но опять шумка, комфорт сильно уступают. К тому же целевая аудитория аккорда лица 29-35 лет менеджеры среднего звена и владельца собственного небольшого бизнеса, пересевшие с автомобилей гольф-класса. У Вольво типичный портрет 38-45 лет состоявшие люди, уделяющие много внимания безопасности и удобству.
+3
dmr
НаVolvo XC70, Ford Focus 7 апреля 2009 в 02:57
Да да именно такие на Вольво и ездят,а еще за рулем Вольво редко увидишь спешащего дебила снующего поперек потока,а на аккордах каждый второй.А по шумке так не один япон с вольво не сравнить,да и европа за исключением Мерса и Ауди шумнее.
+1
aleksej 082
НаHonda Accord27 января 2010 в 10:27

а мне вот дибилы на вольво чаще попадаюца, как раз на s60 и xc70. это не ты был случаем?

0
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 апреля 2009 в 12:34
Спасибо Вольве... Одним шумахером у нас на дорогах стало меньше. Автор сохраник свою и чужие жизни!
0
s_k_i_p
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 апреля 2009 в 12:46
вот если б вам удалось ту 2,5 турбо купить , вы б поняли что такое вольво)))
-1
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7014 июня 2009 в 11:30
ну и за что какой то дебил минус поставил???? так, просто ручёнкой дрожащей пакость сделать??
0
12 июня 2009 в 15:42
отчего же тогда всего через полгода продали???
0
drive-drive
был 22 часа назад
НаBMW X3, BMW X513 июня 2009 в 14:12
Я не говорил что продал :)) катаюсь!!!
0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta14 июня 2009 в 12:30
Все равно дороговато взял
Как никак в москве живешь
вариантов тьма
пошто спешить?
0
ltybc
был 22 часа назад
НаBMW X3, BMW X5изменен 15 июня 2009 в 14:00
Я покупал год назад, согласен с рук можно было взять чуть дешевле. Но я пересмотрел несколько автомобилей, фото красивые говорят все в идеале а приезжаешь - там хлам. У меня машина почти год и тьфу-тьфу-тьфу ни одной поломки. Один владелец была девушка. Вариант отличный. Можно искать недорогие варианты, но на это нужно время и у меня его тогда не было .
80 процентов объявлений в инете либо откровенное г..но, либо очень дорого. Хорошие варианты улетают за день.
0
dmr
21 августа 2009 в 16:30
Дешёвые варианты это как рулетка в казино. У меня вот уже три случая у друзей знакомых, когда они позарились на дешёвые варианты. Потом просто при постановке на учёт у них автомобиль изъяли и вернули настоящему владельцу. А покупали вроде у приличных людей. С ментами когда беседовали потом, они рассказывали - ето ещё что, иногда вообще беременные женщины продают, типа ожидаю прибавления вот продаю, ездила аккуратно. Кому то везёт он всю жизнь с рук покупает и ничего, а кто то свою старую продаст тыщ 200 - 300 займет купит новую. И в итоге останется вообще без машины, без денег да ещё и должен. Вот это обидно конечно.
0
meduza 2000
НаGeely Emgrand, Nissan Primera21 августа 2009 в 17:07
Да кстати и от этого никто не застрахован. У меня у знакомых подобный случай.
0
meduza 2000
был 22 часа назад
НаBMW X3, BMW X524 августа 2009 в 18:25
Щансы попасть очень велики (я кстати попадал). Первый осмотр всегда начинаю с документов, потом сравниваю с паспортом владельца, только потом по машине. Так недавно знакомого уберег от покупки незнамо чего (не было ни одного документа подтверждающего право владения) На вопрос как же мы оформлять будем - человек ответил, что у него будет копия паспорта настоящего владельца и все вопросы по переоформлению с гордостью берет на себя. или кредитная или в угоне. второе проверяется, первое никак. Естественно мы развернулись и ушли.
0
Добавить комментарий