Volvo S60 2.4
2006 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 апреля 2009 → пробег 46300 км

Часть 2. Спустя год!

Прошел год владения данным авто! Ощущения остаются те же - все добротно, аккуратно!

Сделал ТО 45000 у официала... вышло в 32000р (11000 само ТО с работой, остальное колодки по кругу, масло в АКПП, фильтр воздушный, проставка передней пружины + работа).

Зимой морозов не было, но тем не менее заводится всегда. В холодной не прогретой машине раздражает звук из правого переднего дефлектора (как будто к  вентилятору листик приложили)... в сервисе причину так и не установили.

Машина не любит колеи на дорогах, а больше всего поперечных стыков (как на МКАДЕ) - грохот приличный.

Хромированные молдинги требуют особого ухода перед зимой и по весне.

По эргономике - имхо, подлокотник можно было бы поближе вперед установить! Подогрев попы, мне кажется, греется долговато.

По управлению все так же - вялый, малоинформативный руль, тупит немного автомат. Зимой расход по городу 13.2. Сейчас (апрель) уже 12.5. Летом 11,5.

Ничего не ломалось, нареканий по надежности нет.

В целом, машиной очень доволен.



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2006 г

Своевременно обслуживать авто!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
14
Комментарии19 Добавить комментарий
15 апреля 2009 в 16:47
Правильно говорят что вольво надежен, но дорог в обслуге!!!



0
zoomik
НаFord Explorer15 апреля 2009 в 17:21
дорогая обслуга Вольво только у официалов, больше разводят! Вольво никогда не славились хорошей упраляемостью и динамикой, это тот автомобиль который предназначен для комфортного перемещения в пространстве и ко всему прочему неугоняем.
+2
camel712
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 апреля 2009 в 10:30
чего чего там про динамику??? S60 2,5авд турбо пуляет тока в путь, молчу уже про S60R на ручке, в стоке 5,7 до сотни
-1
intellekt-iskuss
НаFord Explorer16 апреля 2009 в 11:33
у Вольво пуляет только 4.4 с ямаховской головой, но как и все остальные Вольво не рулится! Можно пульнуть и улететь куда подальше:)! R-ка -это вообще отдельная история.
0
camel712
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 апреля 2009 в 12:32
Rка уделает 4,4 тока в путь
-1
intellekt-iskuss
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 апреля 2009 в 21:53
Согласен в динамике у вольво как минимум не хуже чем у конкурентов 170 сильная вольво на автомате едет так же как и 201 сильный аккорд 2008 в новом кузове. а по поводу рулежки не на гоночный же трассе все ездят, мне хватает вполне., Ощутимо лучше рулятся только субарики да бэхи
0
dmr
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 апреля 2009 в 11:53
сааб забыл))
-1
zoomik
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 апреля 2009 в 12:32
по обслуге любой лансер, матрёшка пыжик и прочее переплюнут вольво
0
intellekt-iskuss
21 апреля 2011 в 18:44
НЕТ! на пыжей гнать не стоит, дорого это мицубиси и саабы! я 5 лет езжу на 406м пежо 2001 года. дешевле обслуживание только на жигулях!
Обслуживаюсь в лионЪ-авто, сравните сколько стоят запчасти? дороговизна пежо это миф! за 5 лет я поменял сцепление , с работой и оригинальными запчастями это мне обошлось примерно в 6000рублей, поменял ВСЮ переднюю подвеску,с работой 13000рублей, промыл оба радиатора (со съёмом обоих, расходниками,газом в кондей и антифризом)-6000рублей. и сгорел генератор-8000рублей.
сравните сколько стоят колодки. у меня они стоят 1300рублей, друг помпу купил,ему обошлась в 2500.
а сюда я зашёл, т.к. знакомый предлагает s60)))

P.S. врятли я ваще когда-нибудь буду продавать своего пыжика, это почти эталон машины для меня! отличный автомобиль!
0
НаCitroen C315 апреля 2009 в 19:13
Ездил на S 80. Могу автора отзыва порадовать тем, что у меня машина прошла 160 000, и кроме мелочёвки (кнопка багажника в сборе с ручкой - 2 раза, обогрев зеркал, стеклоподъёмник водительский 2 раза), в машине ничего не ломалось. Думаю, 80 не сильно отличается от 60. Неприятно было постоянно менять стёкла фар, они постоянно бились камнями при езде по области. На лобовик вообще положили, поменяв один раз, и посадив трещину от камня на следующий же день. Так и ездили с побитым и потресканным. Не подумайте, что езжу под каменными ливнями. По тем же дорогам катался на других машинах - всё в порядке. Сложилось впечатление, что стёкла очень хрупкие(в хроническое невезение не верится). Стекло фары стоило около 150 баксов. Лобовик около 500(с датчиком). Регламентную обслугу делали сами, а вот у официалов поменяли ремни на 110 000. Ремни (2 штуки), ролики (по моему 3 их там, меняли все) и работа (около 2х часов) обошлись менее 500 долларов. По моему, для такой периодичности, и такой машины, это совсем не дорого.
+3
zengaya
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 апреля 2009 в 10:33
лобовик не ставьте оригинал, я поставил неоригинал, датчик нах не нужен, он своей жизнью живёт, оригинал очень хрупкий почему то, кстати стойки стабилизатора от лимфёрд живут в два раза дольше оригинала и стоят меньше в три раза))
-1
zengaya
изменен 16 апреля 2009 в 10:40
80-ка сильно отличается от 60-ки, у 80-ки платформа Мондео да и разрабатывалась она лет на 10 позже
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer16 апреля 2009 в 09:33
Насчет звука из правого дефлектора. Там в ногах у пассажира как раз стоит моторчик отопителя. Если все это дело сопровождается подсвистыванием - настаивай на замене по гарантии. Этот узел тысячам к 100 меняют на подавляющем большинстве авто.
0
андрэич
НаSkoda Octavia16 апреля 2009 в 12:05
Да, подсвистывание есть ((
Гарантия уже кончилась ((
Интересно, а сколько будет стоить замена этого узла?
0
НаBMW 7-серия, BMW X517 апреля 2009 в 15:03
И всё??? а я уж было понадеялся почитать нормальный отзыв, а тута на тебе! Совсем ничего!
0
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 апреля 2009 в 22:00
Странно, замена масла в акп у официала на ТО 45 тыс , вольво вообще против замены масла в акп! Какой дилер ?
0
dmr
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 апреля 2009 в 11:54
во во, разводилово на баки, при чём не малые
-1
intellekt-iskuss
НаSkoda Octavia28 апреля 2009 в 10:02
Обу..ов...
0
advocat
НаVolvo XC70, Volvo XC7028 апреля 2009 в 17:59
бегите от этой конторы
0
Добавить комментарий