Шикарный диван с колесами.
Добрый день (вечер, ночи) всем читателям. Вот и я решил оставить свой отзыв.
Перед VOLVO S60 у меня была AUDI 80 (B4). Подкопив денег, решил, что наконец пришло время менять авто. Человек я активный и плестись на дороге не особо люблю. Поэтому искал авто с количеством hp не менее 150. Тут наверняка меня понимают большинство мужского населения ;). Сложив все за и против, за мной оставался выбор между AUDI A4 (2003-2004г.в.), либо совсем неизвестная мне, но уже притягивающая взгляд Вольвочка. Начал копаться в интернете, читать разные отзывы об одной и другой. Хотя о Ауди я знал достаточно много. А вот Вольво... Пугали дороговизной и т.д. Что ж, решил съездить и посмотреть. Посидел в парочке А4... Вольвы все не было. Ну, думаю, видимо, судьба моя ездить на немце... И тут я натыкаюсь на Вольво. И, друзья, как только сел... сразу понял, что ни о какой ауди и речи быть не может.
Итак. После недельного поиска я все-таки нашел свою 60-ую. Черная, комбинированный салон, на автомате. Просто шикарный комфорт, я не думал, что такое бывает (советую владельцам Opel Astra). Мучительные несколько часов оформления всех документов и вот наконец получив номера, я могу опробовать этот шведский шедевр. Сначала пришлось немного привыкнуть к педали газа (автомат бывшей 80-ки немного отличался), тут педалька намного чувствительней. Поездив несколько дней и окончательно привыкнув к ней, решил проверить её в экстремальной езде. И, друзья, не разочаровался и тут. Дорогу держит! Она её держит и фиг отпустит =)) Разгон, ну 170 кобыл они и в Африке 170. Можно и с Бэхами потягаться и полноприводными Аудюхами.
И если вы хотите спокойно покататься по вечернему городу без пробок, опять же машина для Вас. Плавный ход, хорошая шумоизоляция и только любимая музыка под фон. О сиденьях Вольво написано уже достаточно много. Я бы такие себе дома поставил даже.
О внешнем виде ходят споры. Некоторые видят в ней затаившегося тигра, некоторые спокойный размеренный автомобиль класса выше среднего. Кому как. Но равнодушных мало. На дороге машину уважают, а это о многом говорит.
Безопасность проверять не пришлось и слава богу. Хотя если обратить внимание на двери и их толщину, то уже можно понять почему Вольву славят своей безопасностью.
Очень удобно и с сотрудниками ДПС. На неё они просто смотрят, без желания останавливать. Хоть в носу ковыряйся. Сейчас уже наглею, проезжая мимо не сбрасываю до 40 как многие.
Расстраивает, конечно, цена обслуживания и ремонта (жестяные работы). Они сравнимы по цене с Лексусом. К примеру, замена заднего крыла с фарой и покраской бампера вам обойдется в 120 000 руб. Ну и, конечно, БЕСЯТ эти лампочки. Почему они перегорают и сколько ж их там... Кажется, их там под сотню, благо недорогие. Ну и, конечно, машина не для "На речку с друзьями"... Пришлось один раз 2 км до берега идти, когда наша отечественная 10-ка и Дэу Нексия пробрались туда. Хотя возможно их просто и не жалко.
Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2003 г
Если у Вас есть сомнения, то стоит только сесть, она сразу влюбит Вас в себя. Хотя нужно будет быть готовым к затратам на ТО, но она того стоит.
Достоинства:
- Комфорт (шикарные сиденья)
- Акустика (10 колонок делают свое дело, можно добавить еще и саб)
- Динамика и управляемость (на 220км/ч задумываешься есть ли предел)
- Солидный внешний вид
- Безразличие сотрудников ДПС (за год 1 раз остановили)
Недостатки:
- "Горят" лампочки габаритного света
- Низковата
- CD магнитола (не MP3)
- Дороговизна обслуживания
- Угол разворота





хочу такую с Т5 на след год взять. у меня щас Т5 мотор на СТ, думаю на вольво хватит его. скажи друг что знаешь про автомат, для меня оч. важно это.