Volvo S60 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 июня 2009 → пробег 130000 км

Шикарный диван с колесами.

Добрый день (вечер, ночи) всем читателям. Вот и я решил оставить свой отзыв.

Перед VOLVO S60 у меня была AUDI 80 (B4). Подкопив денег, решил, что наконец пришло время менять авто. Человек я активный и плестись на дороге не особо люблю. Поэтому искал авто с количеством hp не менее 150. Тут наверняка меня понимают большинство мужского населения ;). Сложив все за и против, за мной оставался выбор между AUDI A4 (2003-2004г.в.), либо совсем неизвестная мне, но уже притягивающая взгляд Вольвочка. Начал копаться в интернете, читать разные отзывы об одной и другой. Хотя о Ауди я знал достаточно много. А вот Вольво... Пугали дороговизной и т.д. Что ж, решил съездить и посмотреть. Посидел в парочке А4... Вольвы все не было. Ну, думаю, видимо, судьба моя ездить на немце... И тут я натыкаюсь на Вольво. И, друзья, как только сел... сразу понял, что ни о какой ауди и речи быть не может.

Итак. После недельного поиска я все-таки нашел свою 60-ую. Черная, комбинированный салон, на автомате. Просто шикарный комфорт, я не думал, что такое бывает (советую владельцам Opel Astra). Мучительные несколько часов оформления всех документов и вот наконец получив номера, я могу опробовать этот шведский шедевр. Сначала пришлось немного привыкнуть к педали газа (автомат бывшей 80-ки немного отличался), тут педалька намного чувствительней. Поездив несколько дней и окончательно привыкнув к ней, решил проверить её в экстремальной езде. И, друзья, не разочаровался и тут. Дорогу держит! Она её держит и фиг отпустит =)) Разгон, ну 170 кобыл они и в Африке 170. Можно и с Бэхами потягаться и полноприводными Аудюхами.

И если вы хотите спокойно покататься по вечернему городу без пробок, опять же машина для Вас. Плавный ход, хорошая шумоизоляция и только любимая музыка под фон. О сиденьях Вольво написано уже достаточно много. Я бы такие себе дома поставил даже.

О внешнем виде ходят споры. Некоторые видят в ней затаившегося тигра, некоторые спокойный размеренный автомобиль класса выше среднего. Кому как. Но равнодушных мало. На дороге машину уважают, а это о многом говорит.

Безопасность проверять не пришлось и слава богу. Хотя если обратить внимание на двери и их толщину, то уже можно понять почему Вольву славят своей безопасностью.

Очень удобно и с сотрудниками ДПС. На неё они просто смотрят, без желания останавливать. Хоть в носу ковыряйся. Сейчас уже наглею, проезжая мимо не сбрасываю до 40 как многие.

Расстраивает, конечно, цена обслуживания и ремонта (жестяные работы). Они сравнимы по цене с Лексусом. К примеру, замена заднего крыла с фарой и покраской бампера вам обойдется в 120 000 руб. Ну и, конечно, БЕСЯТ эти лампочки. Почему они перегорают и сколько ж их там... Кажется, их там под сотню, благо недорогие. Ну и, конечно, машина не для "На речку с друзьями"... Пришлось один раз 2 км до берега идти, когда наша отечественная 10-ка и Дэу Нексия пробрались туда. Хотя возможно их просто и не жалко.



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2003 г

Если у Вас есть сомнения, то стоит только сесть, она сразу влюбит Вас в себя. Хотя нужно будет быть готовым к затратам на ТО, но она того стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт (шикарные сиденья)
  • Акустика (10 колонок делают свое дело, можно добавить еще и саб)
  • Динамика и управляемость (на 220км/ч задумываешься есть ли предел)
  • Солидный внешний вид
  • Безразличие сотрудников ДПС (за год 1 раз остановили)

Недостатки:

  • "Горят" лампочки габаритного света
  • Низковата
  • CD магнитола (не MP3)
  • Дороговизна обслуживания
  • Угол разворота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
15168
Комментарии110 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Audi S514 июня 2009 в 16:44
друг, скажи, как автомат? я слышал что у них автоматы летят по страшному, даже на вашем форуме вольво пишут об этом. вроде как автомат японский.
хочу такую с Т5 на след год взять. у меня щас Т5 мотор на СТ, думаю на вольво хватит его. скажи друг что знаешь про автомат, для меня оч. важно это.
0
НаVolvo S6014 июня 2009 в 16:57
Автомат... Автомат после 90000 потребовал замены масла, дабы избежать дальнейших проблем. Если этого не сделать начнете ощущать толчки при переключении скоростей вниз. Мне посоветовали даже еще раз потом сменить масло, дабы удалить отработанное заводское. Что я непременно и сделал на 115000. Все проблем нет. Автомат реагирует на ваши желания, главное привыкнуть к педали газа. К примеру если хотите со свистом со старта, то нужно не в пол а чуть меньше ну и так далее...
+1
НаToyota Opa14 июня 2009 в 17:14
170 лошадей не мало ли?
"угол разворота" - может все таки радиус
А безразличие ДПС это вообще интересная тема. И логики не пойму кого они останавливают. Последние два раза пролетал перед ДПС со скоростью чуток за 70 и не останавливали. Хотя у меня обычный японец
0
НаVolvo S6014 июня 2009 в 17:40
Да, радиус разворота...
170 hp, мне хватает. Машина едет и 230 и возможно больше, но страшновато... Если есть желание есть аппараты с 210 и 300 hp.
А на счет ДПС, вы от многих владельцев VOLVO услышите что действительно эту машину тормозят меньше.
0
НаOpel Astra14 июня 2009 в 17:46
скажи почему советуешь владельцам астр,у самого астра.Вольву s60 тоже рассматриваю как следующее авто.
0
НаVolvo S6014 июня 2009 в 17:53
Довелось прокатиться на астре (5 дв) моего брата, а он соответственно на моей. После 10 минутного тест-драйва по бетонке мы оба пришли к выводу что это "небо и земля" В данный момент говорю о комфортабельности. Уж очень деревянными мне показались сиденья астры. Вам стоит просто сеть за руль VOLVO и вы все поймете. А если подумываете о покупке S60 то посоветую AWD версию.
+1
stepion
НаМосквич 214010 декабря 2009 в 04:08
только что вылез из s80. сиденья домой хочу забрать) честное слово
0
S 60 - моя дорогая мечта. У нас семейная любовь к этой марке, у бати их только 2. Смотрю на него и удивляюсь, как можно на содержание машины выкладывать такие бабки. Но при этом не исключаю возможности покупки этой машины, тянет и все. Главное - жену выгнать на работу. :)))))) Один не потяну, хоца ведь годик 2006 и моложе.
0
был 3 дня назад
14 июня 2009 в 22:22
Добрый вечер. тема для меня до боли близкая и родная, т.к владею ауди А4 1.8Т и часто езжу на S60 2.4Т)))) сразу скажу, что считаю s60 одним из красивейших автомобилей, которые видел. брутальная стремительность! Когда у друга забрали права, хотел с ним махнуться машинами.... поездил недельку и забрал обратно ауди. интересно почему? ну во первых в ауди намного интереснее рулежка. она крепкая, сбитая, очень острая. залезает в любую щель, разворачивается на месте практически.... на вольво кайф ездить только по прямой. во вторых тормоза у ауди настроены четче и работают лучше. далее я не смог мириться с отсутствием всяких кармашков и боксов для мелочей.... перед тем, как поменяться машинами, вытащил из ауди диски, визитки, ручки, зарядки и прочу мелочевку.... так и возил в пакете, тк производители не подумали даже о том, куда сунуть мобильники. потом качество материалов салона, это позор. пенопласт какой то.... еще и скрипит подобие крышки бокса подстаканника и пепельницы. а как все сделано в ауди.... это просто песня! каждая мелочь учтена... регулируемый подлокотник по высоте и наклону с боксом, отделения для СД, для ручек, для мелочи, широкие карманы в дверях, грамотная полочка для мелочей и телефонов, подсветка всего и вся, выдвижной подстаканник напротив воздуховода, 3й козырек от солнца, полочки для документов и т.д.... далее мне не понравился вольвовский свет. туфта! зато есть щеточки на фарах, что весьма полезно и удобно....жаль в рестайле они исчезли. сиденья с комбинированной кожей, хоть и удобны, но в них затекают ноги в дальней дороге.... зато в ней отличный автомат и плавность хода.. могу долго сравнивать и обсуждать эти две прекрасные марки, но позволь тебя поправить:
во первых 2.4 атмосферник просто овощ! какие 220км/ч, если у него максималка заводская 210? а уж про гоняться вообще не смешно, т.к моя ауди едет нос в нос с 2.4Т.... а 24 атмосферником я специально недавно тягался.... на прямой он сливает. особенно заметно после 180км/ч. а на извилистой трассе он вообще не конкурент.
с ценами не соглашусь, они такие же, как и на другие авто такого же класса.
лампочки действительно горят)))))
зы: я езжу на Ы60 в максимальной, какая только возможно, комплектацией и не променяю на нее ауди в намного более скромной. В словах автора чувствуется любовь и гордость своим автомобилем.... рад за него.... я был бы таким же счастливым обладателем вольво если бы не попробовал бы до этого ауди! РАЗНИЦА В МЕЛОЧАХ-ЗАПОМНИТЕ ЭТО. надеюсь ясно выразился.... удачи на дорогах)
+4
vazovod
14 июня 2009 в 22:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
изменен 14 июня 2009 в 22:41
для справки, я знаю эти машины лучше всех (из тех на чем езжу), а ты смотришь в тех данные. отвечаю, что радиус у ауди очень мал, а у вольво... да че с тобой спорить то....
0
vazovod
изменен 14 июня 2009 в 22:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
изменен 14 июня 2009 в 22:46

http://audi.pro-motors.ru/car-19.htm

прочти еще раз и извинись....

зы: Здорово.... но твоя манера считать себя более знающим машину, на которой я 5ть лет, просто убивает!
+1
vazovod
14 июня 2009 в 23:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
14 июня 2009 в 23:11
без понятия откуда они взяты... ты веришь мне, что я езжу на этих авто и могу объективно и совершенно здраво увидеть какой у кого диаметр разворота?
а извинятся, за очередной камень в мой огород.... первый раз было с подвеской!
+1
vazovod
14 июня 2009 в 23:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 июня 2009 в 01:21
читаю ваши комменты пацана -это просто писдец. вам не по**** какой разворот у ауди и вольво? да какая разница какой хоть 100 метров
+1
deca
15 июня 2009 в 10:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 210714 июня 2009 в 22:43
ауди вообще эталон : )) не спорь - оставь это неблагодарное дело ))
+2
plotnik
был 3 дня назад
14 июня 2009 в 22:48
эталонов, к сожалению не знаю((( у всех есть минусы....
+3
vazovod
НаVolvo XC70, Volvo XC7018 июня 2009 в 10:35
я когда 2,5 года назад выбирал между олроуд ауди и ХС70 выбор пал на вольво по комфорту и качеству салона, в ауди он просто убил дубовым пластиком и дизайном. так что сколько людей столько и мнений
0
intellekt-iskuss
был 3 дня назад
18 июня 2009 в 11:22
вот тут ты не прав в корне.... вообще и абсолютно. скажи просто что ауди дороже был и испугала обслуга, а такую чушь городить, позориться только.
-1
vazovod
НаVolvo XC70, Volvo XC7020 июня 2009 в 11:49
мне тогда не принципиально было и обслуга и ценник, я купил в течении месяца два кросса, второго для коллекции,так что про чушь тсссссссс))) молчим))
0
intellekt-iskuss
был 3 дня назад
20 июня 2009 в 15:10
да да.... тут один на ленцере ездит и рад! говорит лучше, чем бу немец.... так. что теперь не удивляюсь даже....
-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
vazovod
20 июня 2009 в 17:24
Комментарий удален модератором.
intellekt-iskuss
18 июня 2009 в 11:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
18 июня 2009 в 13:26
дороговатое удовольствие.... самого испугала эта машина, хотя думал взять... опупенный аппарат.
-1
vazovod
18 июня 2009 в 19:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
18 июня 2009 в 22:03
еще одна и все))) будет счастье. показать как мы на ней катались? и при этом она не сломалась!!!!
0
vazovod
18 июня 2009 в 23:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
19 июня 2009 в 01:35

сильно травмировать не буду.... это всего лишь одна поездка из многих....

+1
vazovod
19 июня 2009 в 19:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
19 июня 2009 в 21:09
это всего лишь одна поездка! а их было несколько!!!! очень живучая машина... 2.5ТД кстати. как Х5 ездит по бездорожь показать? или сердце не выдержит?)))))
0
vazovod
19 июня 2009 в 23:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
19 июня 2009 в 23:19
корвалольчик приготовил?
0
vazovod
19 июня 2009 в 23:56
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 14 июня 2009 в 23:39
Хм... Позвольте не согласиться с вами по поводу скорости и мощи. Уж если сравнивать то что вы написали то у вольво 210 Hp, у ауди 170... Обе на турбине. Сам лично тягался с 1,8Т аудюхой... После 170 я начал отрываться. И уж если совсем не верится, то могу лично продемонстрировать как по дороге от Ясенево до Бутово моя малышка делает 220-230. Обманывать не вижу смысла..

Споры тут бесконечны, тк сам выбирал между ними но влюбился в шведку.
0
stepion
был 3 дня назад
14 июня 2009 в 23:37
у вольво 2.4Т 200лс. едет так же. у нее автомат у меня механика. спецом замеряли.
зы: тоже люблю ы60, но испорчен продуманностью ауди. всячески уважаю твой выбор... отличная машина! за свои деньги, лучше не найти.
+1
vazovod
НаVolvo S6014 июня 2009 в 23:42
Вазовод не жил бы ты в ногинске, показал бы как на МКАД-е 170-сильная делает 220-230. Впервые слышу что стоит предел у вольво.

И ко всему хочу добавить что осенью хочу сменить её на Honda Accord type-S... 2006-07г.в.
0
stepion
был 3 дня назад
14 июня 2009 в 23:51
я регулярно в москве. спидометр может показывать и 260.... я про реальные показатели. ауди разгонял до 240, при том, что максималка 222км,ч.
А чем аккорд то лучше? шумка отвратная. внутри еще дешевле сделана, едет не лучше, чем 2.4Т.
зы: вольво еще и не продашь быстро(((
0
stepion
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X315 июня 2009 в 14:21
Спорим что после Вольво на аккорд не сядешь! ::))
+1
dmr
НаVolvo XC70, Volvo XC7018 июня 2009 в 10:36
после вольво мало на какую сядешь))) про аккорд вообще молчу)))
0
intellekt-iskuss
был 3 дня назад
изменен 18 июня 2009 в 11:23
я бы так категорично не судил. вольво очень фуфлово рулится и качество шумоизоляции с материалами. оставляет желать лучшего. аккорд более драйверский....
-1
vazovod
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 июня 2009 в 11:47
Качество шумки??? Как минимум не хуже ауди. Рулится да валкая. Материалы на высоте. Да нифига он не драйверский, так реклама и слухи онем говорят. Вот БМВ это драйверская машина, срузу чувствуется после первых 5-ти минут езды.
Да и если на твоей ауди стоит штатная подвеска, то рулится она не лучше вольво, такая же валкая.
+1
dmr
был 3 дня назад
18 июня 2009 в 13:31
не надо плевков в пустоту.... качество шумки у любой вольво хуже, чем у ауди или бмв... про мерс вообще молчу. ты на аккорде то ездил? что бы заявлять такое... или на ауди? вольво по управляемости может соперничать разве что с корейцами, не в обиду марке. а поехав за ауди по извилистой дорожке, ты либо отстанешь либо слетишь с нее.
про материалы я писал выше. пенопласт крашенный и пластик среднего качества. еще и поскрипывает... на уровне опеля или форда примерно... с ауди даже сравнивать нельзя.
-1
vazovod
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2009 в 14:27
Я на акорде наездил и на новом и на предыдушем достаточно. Ездил в разных режимах и гонялся и спокойно, и пятаки на автомате нарезал. И на ауди в таком кузове как у тебя ездил ин на 6-ке. и на бехах на 3-х ,пятерках. На тройке шумка точно не лучше. на ауди 4B тоже. Мерс да.
Вазовод вот мне кажется ты как раз кроме как на ауди ни на чем больше не ездил!
+1
dmr
был 3 дня назад
18 июня 2009 в 15:03
если бы ездил, то не нес бы охинею про управляемость, шумку и качество вольво. что за 4В? можешь поверить, что вольво s60 я знаю не хуже своей ауди... машина безусловно заслуживает внимания, но не преподноси ее как конкурента немецкой тройке. Ни в одной детали в ней не чувствуется породы и того качества, что в ауди или бмв.
зы: я много на чем езжу и ездил.... конечно не на 400сильных авто как ты, но опыта достаточно. что бы объективно оценить.
зыы: с фанатиками спорить бесполезно... удачи.
-1
vazovod
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2009 в 15:59
С тобой тоже спорить трудно, я машину не привозношу. Ошибся b5. В ауди порода чувствуется конечно. Смешно . Каждая марка имеет плюсы и минусы, нет идеального авто. Я тебе могу перечислить кучи минусов у ауди., рядом находится человек который отработал и в ауди долгое время и в представительстве, и в ауди центрах. Косяков у ауди хватает
0
dmr
был 3 дня назад
изменен 18 июня 2009 в 16:41
абсолютно верно, что идеальных авто нет! но надо стремиться к лучшему а не к просто хорошему. Я далеко не фанат ауди и не идеализирую ее. просто смотрю на вещи объективно. но если ты не видишь очевидного, хваля только свою машину, то мне тебя жаль...



зы: интересно услышать минусы ауди.... а то вдруг я каких то не знаю... за долгое общение с этой маркой.
-1
vazovod
НаVolvo S60изменен 30 июля 2009 в 22:59
Здравия всем!
Однажды на шиномонтаже моя 60-ка стоял рядом с А4. Точно также владелец яростно хвалил свою машину. Посмотрел торпеду 60-ки, и умолк. Ради бога, не сравни эти машины. Хотя бы интерьер. Что там скрипит? Судья по тому как ты описываешь ту машину (ВОЛЬВО) которую водил, она точно была убитая. Это 100%. У меня 60-ка конца 2003-го года. Куда хочешь приеду, и прокачу тебя, и ты подскажешь что скрипить. Поверь,я просто помешан на звуках. Если машина была шумная, то я бы от него сразу избавился.

Еще ты говоришь что, нет место мелочи, телефону, и т.д. Извини конечно, но может быт ты (я по дружески) с собой слишком много вешей носишь.........В бардачке есть две полки. один для документов, другой для всего остального. Там у меня карта влажные салфетки(2 пачки большие, для машины), парфюм(редко пользуюсь), лампочки штук 5(чего греха таит, они часто перегорают, но стоят 20 рублей. Самому менять 5 минут, но меняю в сервисе), еще какое то мелочевка, и еще одна нормальная книга свободно войдет. Еще в бардачке есть две дырки для ручек. Это бардачок. А на торпедо, рядом с магнитолой есть проем. Туда я ставил телефон, и он там держался, и не болтался. А вообще этот проем для подставок разного назначения, а под телефон очень удобен.А еще перед ручкой коробки есть такая резиновая скоба (если можно так сказат), а под ним желоб. Видимо для ручки.

В подлокотнике есть место для жетонов(ну это ненужный вешь), есть гнезды для дисков. чуть переди, подстаканник, и пепельница. Дверные карману в разделены на две. Один мелкий и неглубокий, другой поглубже. Свободно помещаются две бутылки воды по 0,5 л. в пластиковой бутылке. Так, скажи мне, сколько вещей же с собой в машине ты возишь что, тебе мест для мелочевки не хватает?

И еще. На подлокотнике заднего сиденья есть подстаканники. А за передним подлокотником для задних пассажиров есть нечто на подобии раскладной оправы, куда можно надеть небольшой пакет для мусора. То есть, когда едете в дальную дорогу с детьми, или двумя взрослыми, туда ставите пакет, и полувается что. между двумя задними пассажирами у ног есть мусорное ведро. Ну и кармашки задних дверей еще. Еще и диффузоры воздуха на средних стойках, обращенные задним пассажирам.

и вообще, только не говори что, салон у 4-ки красивее 60-ки.

А по остальному чуть позже. С ребенком гулять надо.
+1
vazovod
НаVolvo S6014 июня 2009 в 23:43
У 2,4Т 210Hp http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3104123.html
0
stepion
был 3 дня назад
14 июня 2009 в 23:52
это 2.5Т...
0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
stepion
изменен 15 июня 2009 в 03:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
изменен 15 июня 2009 в 03:11
Комментарий удален модератором.
vazovod
изменен 15 июня 2009 в 03:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
изменен 15 июня 2009 в 03:11
Комментарий удален модератором.
vazovod
изменен 15 июня 2009 в 03:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
изменен 15 июня 2009 в 03:12
Комментарий удален модератором.
vazovod
изменен 15 июня 2009 в 03:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
15 июня 2009 в 02:36
maxxx333 ты прав эти авто я тоже знаю!
+1
андрей024
15 июня 2009 в 03:29
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Polo15 июня 2009 в 01:47
ну вот что за нафик такой...
идёт отличное обсуждение. сравнение.
слева пахнет опытом, справа - эмоциями.
приходит одна сука-личность и всё начинает пахнуть дерьмом. :(
вторая, по ходу, утром приползёт. будет вообще ахтунг алярма.

жаль всё на плюсики истратил, щас бы рейтинг подпортил малёх. подправил бы природное равновесие.
-5
-s-
НаBMW 7-серия15 июня 2009 в 08:18
тебя малыш что то не устраивает? че за намеки? пишЫ в личку, если хочешь что то сказать, хоть тут мужЫком будь!!!!!
+1
autobahn_racer
НаVolvo XC70, Volvo XC7015 июня 2009 в 11:10
ну он опыт хочет показать, кто вольво владеет тот знает и всякую лабуду тут не пишет, я 9 лет эту марку юзаю, только положительные эмоции
+1
НаBMW 3-серия, Volvo S6015 июня 2009 в 06:42
Загнул автомр, ну какие нафиг 230км.ч? У меня была имено такая машина, с таким же двигателем и автоматом. Так по спидометру ну не показывала больше 215км.ч! Не надо вранья. Учитывая что у неё и так максималка 210. Если со скалы сбросить думаю тогда 230 пойдёт. Об автомате, ну незнаю мне показался автомат просто тупейший. Ну долго и упорно разгоняет. Что правда так это как машина держит дорогу, с траекториидаже на 170км.ч не собьешь! Можно спокойно придерживать руль двумя пальцами. Музыка супер! Это тоже правда. Сиденья само совершенство, тоже согласен, хотя на бмв сейчас больше нравятся. В общем удачи!)
+4
zeleo
НаVolvo S6015 июня 2009 в 10:24
У отца M-B S500 2002г.в. Ехали на юг на 2 машинах.. Вот там впервые увидел у себя на спидометре 230 (у мерена тоже 210 максималка?). Друзья вы уж извините, толи вы заправляете керосином свои машины, толи плохо обслуживаете. Моя машина на автомате с места может с небольшим свистом пойти вперед на хорошей летней резине (кпил только в этом году гуд иер). Так же очень хорошо набирает и от 160. И опять же, каждую машину нужно чувствовать, тогда она выдаст то что вы от неё ждете. Даже свою бывшую ауди 80 B4 92г.в. на автомате я со свистом пускал в путь. Быстрая езда это не газ в пол а чувство машины. Да так что на автомате потом сцеплением воняет.
0
stepion
был 3 дня назад
15 июня 2009 в 11:14
на автоматах нет сцепления... максималку, выше заводской, без доработок ты не дашь.... лей хоть 98й бензин. а про спидометр я уже говорил.... замерь ее GPSом. вот тогда цифры будут реальнее....
0
stepion
15 июня 2009 в 12:59
Я работал с Вольво, Вы зря так резко пытаетесь доказать, что ездите очень быстро (без обид). Спидометр любой машины показывает скорость несколько больше чем есть на самом деле. Это политика всех производителей. Механику внутри машины не обмануть, если передаточные числа в кпп (все равно в какой МКПП, АКПП, вариатор) позволяют ехать со скоростью 210, при определенных оборотах двигателя, то быстрее она не поедет.
Кстати если еще немного "повоняет сцеплением" по имеете реальную возможность перебрать коробку. (пригорают фрикционы)
+1
zeleo
НаVolvo XC70, Volvo XC7018 июня 2009 в 10:38
у вольво европейца максималка ограничена (я имею ввиду все версии кроме S60R) производителем на 210 км в час, у америкосов 190, вот так вот
0
intellekt-iskuss
был 3 дня назад
18 июня 2009 в 11:24
я катаю на швейцарской s60 и у нее максималка на 210, не ограничена
-1
vazovod
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2009 в 11:50
я ездил , не на своей 230, по спидометру. Больше не ехала.
0
dmr
был 3 дня назад
18 июня 2009 в 13:33
тоже ездил 230 по спидометру. был еще запасик....
-1
НаBMW 7-серия15 июня 2009 в 08:20
Авто зачетное, только насчет уважения, лично мне надоело что каждый пишет "вот мое авто уважают!!!" любое авто уважают которое не мешает, и выглядет ухоженно!!!!!! Автору за отзыв отлично, молодца, ждем продолжений!!!!!!!!
+2
autobahn_racer
НаVolvo XC70, Volvo XC7015 июня 2009 в 11:13
уважение на дороге вызывает не твоя машина а твоё уважение к окружающим, меня наоборот даже радует пропустить и посмотреть как тебя аварийкой поблагодарят )))
+5
intellekt-iskuss
НаFord Fiesta15 июня 2009 в 13:10
+1 побольше бы таких водителей на дороге- глядишь и к европе бы двигались
+3
leo leo
НаBMW 7-серия15 июня 2009 в 14:17
интелект +1
+2
intellekt-iskuss
НаVolvo S6030 июля 2009 в 23:09
Кстати, на счет этого скажу такую не раз проверенную вещь. Каждый раз после того как кого то то пропускаю, или уступаю, то, буквально в течении ближайших 30 секунд оказываюсь переди него. На другой полосе, и абсолютно к этому не стараясь.
А мне в кайф посмотреть на того кто тебя не пропустил, и на это место встал сам. У них на лице написано "да , я сволочь".
+1
15 июня 2009 в 09:39
Превосходный автомобиль и полностью солидарен с владельцем , только вот не знаю как с 60-кой, но S80 в обслуживании проще Жигулей -- ремонт крайне редко и не такой уж дорогой, зато поменял и забыл. У меня у 2 друзей S80 , у одного 2,4, а у другого Т6 и оба довольны как слоны!
+2
15 июня 2009 в 14:37
Представляете, присматриваясь к Пассату, менеджер салона ФВ сказал, что пассату конкурент только S60.....я вот думаю, кто кому конкурент...
+1
minzhafyaroff
15 июня 2009 в 16:39
Комментарий удален модератором.
minzhafyaroff
НаVolvo XC70, Volvo XC7018 июня 2009 в 10:39
естессно пассату конкурент вольво))))
0
15 июня 2009 в 20:37

Разгон, ну 170 кобыл они и в Африке 170. Можно и с Бэхами потягаться и полноприводными Аудюхами - по паспорту разгон до 100 за 9,6сек. С какими это бэхами можно тут тягаться? Которые на буксире?

Машина едет и 230 и возможно больше, но страшновато... - может предыдущий владелец спидометр "накрутил"?

А машина классная!

+1
carbon
был 3 дня назад
15 июня 2009 в 23:31
ну бэхи тоже есть 520 и 316.... далеко не самолеты.
+1
carbon
изменен 15 июня 2009 в 23:44
Volvo S60 170лс Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.7

BMW 520 170лс Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1

Почему бы и не потягаться?
Специально для "CARBON"
+1
андрей024
был 3 дня назад
15 июня 2009 в 23:47
Андрей, у него автомат....
+1
vazovod
изменен 16 июня 2009 в 01:10
Извиняюсь,вот эти данные на автомат.... да разница небольшая !!!!!!!!!!

BMW 520 170лс, Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10

Volvo S60 170лс, Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6



+2
андрей024
был 3 дня назад
16 июня 2009 в 01:09
писец самолеты)))))))))))))))
0
vazovod
16 июня 2009 в 01:14

Согласен не самолеты,есть версии посильней

+1
андрей024
16 июня 2009 в 08:19
Если покопаться в каталогах, то можно найти ещё BMW 116.
Если автор их имел ввиду, тогда согласен, его Вольва - реактивный самолёт.
+1
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 июня 2009 в 10:29
ребят вольво только турбо, катался в силу того что был свой сервис по вольво на всех моделях, только турбо, впечатления и динамика другие совсем
0
intellekt-iskuss
НаBMW 7-серия16 июня 2009 в 10:35
кстати данную фразу не только от тебя слышу!!!!! У друга 850 универсал, прикольный аппарат.... но не турбо, едет соотвественно, но за картошкой пойдет;)
+1
intellekt-iskuss
был 3 дня назад
16 июня 2009 в 11:04
+1
+1
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X316 июня 2009 в 11:51
Я тут смотрю такие все гонщики собрадись. Может конечно я с вами не сталкивался никогда на дороге. Но по трассе или по мкаду крайне редко меня кто-то обгоняет. (Дураков которые тыркаются в шашки в плотном потоке не беру) И расход сейчас у меня 10.2 (правда стало ближе к загородному циклу, нежели к городскому.) . Не знаю где вы гоняетесь, может в монако каждые выхи или на нюрбург ринге, суть в том что такого двигла на автомате хвотает с головой.
intellekt-iskuss А ты знаешь какие впечатления от езды на Lambo ?? Совсем другие нежели на турбовых вольво , 5-ти литровых бехах и т.д. У вольво идеология городского БЕЗОПАСНОГО спокойного автомобиля а не как бешеной зажигалки. В турбо я вижу смысл только в полном приводе. Хочешь гонять купи вторую машину которая для этого создана.

-1
dmr
был 3 дня назад
16 июня 2009 в 12:17
не болтай ерундой. мощности никогда не бывает много! 2.4 слишком медлителен, а вот с турбой у него появляется характер... но многим и дитра хватает, для комфортного перемещения. все мы разные, но вот лично мне моих 8с до сотни слишком мало! часто раздражает такая медлительность и хочется чего то более мощного, но не менее комфортного.
зы: я в основном езжу по трассам.
+2
dmr
изменен 16 июня 2009 в 12:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 июня 2009 в 15:02
согласен полностью, можно и как дедушка с огромным комфортом тошнить по трассе 80-100 а можно и притопить и получить удовольствие, тем более я машину чипанул, 250 ксений и 380 ньютонов норм везут
+2
dmr
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 июня 2009 в 15:01
ты не поверишь я катался на скае во владике разогнанного до 980 лыс ламбо там отдыхает, а мне в потоке запас мощьности не помешает, сам лично владел глубоко тюненым лансером8, так что есть что вспомнить, а по поводу шашечек я писал уже, я привык уже народ пропускать и видеть благодарность аварийкой
+1
intellekt-iskuss
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X316 июня 2009 в 18:14
На треке скай будет отдыхать :)) , сделанный для драга. впечатления от нее именно от управляемости.
Я про то что машины надо оценивать исходя из их концепции. Повторюсь за неделю меня максимум обгоняет 2- 3 машины (в неделю проезжаю почти 1000 км) я не тошнюсь по трассе 100 как девочка, при этом не гоняю сильно , никто мне никогда не бибикает . Я не совсем понимаю зачем в городе или на трассе 250 -300 сил. Если едешь целенапрваленно гоняться вопрос отпадает. Зачем ?? Вот скажи ты часто разгоняешься на машине в красной зоне?? Я очень редко. Или рвать со светофора чтобы уткнуться на следующем. и еще такой вопрос ты в аварии сколько раз попадал??
Можно конечно психологически оправдать имея много мощи под капотом и ездить спокойно, только вот налогов в пустоту тоже не очень хочется переплачивать.
0
dmr
был 3 дня назад
16 июня 2009 в 22:02
все дело в удовольствие от мощи и уверенности при обгонах на узкой трассе. меня тоже редко кто обгоняет... в красную зону частенько кручу.... ну в кайф мне проехаться по извилистой трассе на пределе, выстрелить на прямой, погонять какого нибудь гонщика.... не постоянно конечно, но настроение бывает такое, а просто ехать-скучно. не сильно то много налогов переплатишь за 200 сильный вольво зато удовольствия на прямой получишь гораздо больше, чем на овощном атмосфернике. все познается в сравнение! у тебя видимо, это самая мощная машина которая была.... вот и радуешься ей.
0
vazovod
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X317 июня 2009 в 09:28
Я тебе скажу что переодически езжу на машинах мощностью свыше 400 сил, я знаю что такое мощный авто. Я не писал про все машины на которых ездил, а их ОЧЕНЬ много. Да прикольно бывает втопить на прямой но я честно говоря хочу пожить еще долго, по-этому когда хочется адреналина, мы с друзьями катаемся на картах, устраиваем гонки. потом желание погонять отбивается надолго. Раньше почти все кого я знал были "гонщиками", сейчас остался только один. Перестали гоняться кок появились жены, дети. Я за гонки, я тоже люблю скорость, но только там где это допустимо и на соответствующих автомобилях. Я знаю многих организаторов ночных гонок, приезжай мы тебе соперника подберем погоняешся там более-менее безопасно.
+1
dmr
был 3 дня назад
17 июня 2009 в 12:48
спасибо, но мне не нравится со стритракерами гоняться.... я обычно езжу, но иногда бывает притапливаю. да и машина у меня не быстрая... так, семейный седан. рад что ты адекватен, но согласись, что приятнее ездить с запасом по мощи, чем нет. на том же 2.4Т 200 коней.... а едет совсем не так, как твой атмосферник. вот о чем я пытался донести.... если как ты говоришь, ездишь по трассам, то должен меня понять!
0
dmr
изменен 17 июня 2009 в 20:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Volvo XC7018 июня 2009 в 10:42
да! кстати интересно))
0
dmr
17 июня 2009 в 12:55
ну ты впринципе правильно говоришь....просто на 300сильной хорошей машине скорость не чувствуется.....едешь 140 , а кажется 100....особенно чувствуешь, когда пересаживаешься на машину получше......
а про налоги сказать могу, что не проблема это для людей, у которых машина дороже 800 т.р. 5-10 тыс в год.....это ли цена вопроса?
0
minzhafyaroff
был 3 дня назад
17 июня 2009 в 13:00
скорость не чувствуется не поэтому....
0
vazovod
17 июня 2009 в 13:20
в общем это так....конкретики я не привожу....
0
minzhafyaroff
17 июня 2009 в 21:02
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S6031 июля 2009 в 00:04
Я хотел бы писать на счет тех кто "выстреливают" с светофора. Ребят, вы либо еще молоды, либо все еще молоды. Вы машину для чего покупаете? Ради этого сомнительного удовольствие? Или для того чтобы по делам ехать. семью возит? И вообще, надо ли для этого " выстрела много ума. Не давно по инету видел ролик, Таврия обходит то ли Ламборгини, то ли ещё какого то крутого.) Я бы посмотрел как вы едете в потоке. Где эти дороги чтобы ехать 230? и требуется ли вообще ума чтобы ехать на такой скорости? Перестраиватся а-ля шашки тоже не мастерство. Надо смотреть как часто ты нажимаешь газ-тормоз? Ехать "протекая сквозь..." вот это мастерство. И если вам следом не сигналят, это ещё не говорит о том, что вашу мать вспомнили благим словом. Причем это вам говорит человек который постоянно себя уговаривает ехать медленно. И кстати, несколько раз я на 60-ке в потоке просто утер нос неслабым машинам. Буквально недавно, Беха 6-ой (жып) на Дмитровке по свински объехал меня в районе XL . Через пару светофоров я его догнал, и дальше он не смог меня обьехать, хоть и своей буйволовидной мордой гонялся за мной. И ещё, новый Инфинити, тоже жып, (кстати оба эти модели я не люблю за их слишком ярко выраженный вид крупного. хищного, и ТУПОГО зверья. Динозавры какие то.) на Шоссе Энтузиастов, на светофоре перед мостом после 3-го кольца в сторону области, объехал всех с правой полосы, из под правой стрелки светофора. Объехал всех, и стал гордо переди всех. А я тоже стоял переди, но по своей очереди. На зеленый свет он бросает на меня взгляд с ухмылкой, и выстреливает. После моста я его догнал. Переди был не плотный поток. Я ушел сквозь поток. Он, не сумев догнать, вышел на встречку!!! Проехав ж/д мост я его потерял из виду. Понял что, у того пропала желание. На 2-й владимирской он подъехал сзади, и стал моргать, мол, давай ещё. Но мне надо было на 2-ю владимирскую. Так и расстали. Я себя не хвалю, но даже если у меня будет Бугатти Вейрон, я из световора "выстрелить не буду. А для каждодневной машины 60-ка лучшая чем Ауди 4-ка.
0
blusky
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 2 августа 2009 в 14:08
Я вчера с работы ехал, голова раскалывалась , да и ливень еще силный. Ехал 50-60 в правых рядах. Так интересно все пытаются суетиться ныряют туда сюда. В итоге приехал на 5 мин позже обычного (ехать 40 км). Что называется посмотрел на себя со стороны.
0
28 октября 2009 в 04:14
Я владею тойота королла 2005 г.в. Машина хорошая в плане надежности ( кроме рулевой рейки) и управляемости ( задняя балка) . Вольво в первую очередь подкупает безопасностью, во-вторых надежностью(электрика denso), места сзади мало(А где много, на авто такого класса?) Автомат слабенький, расход большой, полный привод очень надежный, а качество исполнения на высоте. Не нравится, не берите. Нравится- покупайте. Мне лично нравится, будет бабло-только новый, а через год-два, xc70 в новом кузове, для себя и своей семьи. А раз Вы говорите о Volvo, Вам жалко денег на его обслуживание???
0
Добавить комментарий