Часть 2. Москва - Новороссийск - Москва.
1. Расход топлива.
Прошлым летом ездил на юг на этой машинке. Ездил с отцом на двух машинах. Перед отъездом посмотрел, каков расход бензина выдавал бк... А выдавал он не совсем приятные 12,5 литров - это езда по московским пробкам. Много слышал, что при длительной езде по шоссе даже на высоких скоростях машина уменьшает потребление бензина, и вот решил проверить на деле. Выехали утром и естественно поехали по дороге Москва - ДОН, совсем не плохая дорога. Московскую область ехали в среднем 140 км\ч. Особых изменений в расходе не происходило. Даже начал расстраиваться. Первой остановкой был Воронеж, все-таки тяжело еще мне ехать много и долго, там-то я и вспомнил, что нужно следить за расходом, 10,2 литра. Не могло не радовать. Дальше лучше... Проехав 830 км, я видел 9,5 литра. В какой-то момент я видел даже 8,7 литра. Друзья не верят. Это по расходу. (По дороге на юг есть небольшой участок платной дороги. Вот там-то мы выжимали по полной и вот там-то я увидел на спидометре те 230 км/ч. Ехал в метрах четырех от отца, возможно это и позволило разогнаться до такой скорости. Но скажу честно, что 220 на МКАД делал не раз.)
СОВЕТ: Если собираетесь ехать на юг на своем авто, советую заправляться только на лукойле и только 95 (владельцам иномарок).
2. Комфорт.
Про сиденья уже многое сказано, не жесткие и не мягкие, хорошая боковая поддержка (комбинированная кожа-ткань). Сидеть приятно, но через 500 км хочется выйти и походить ногами. Но это уже индивидуальные особенности человека. Работа климата тоже радует, нет скачков температур, НО напрягло, что стрелка уровня бензина в баке начала как-то быстро идти влево... Выключил. Ехали хоть и быстро, но с остановками. Поэтому пришлось спать ночью в машине. И скажу честно, что еще не видел ни одной машины, в которой спать на переднем сиденье удобно даже в разложенном виде... Перелез на заднее, но и там меня ждало разочарование... Явно выделяется средняя часть дивана. Не зря Вольво называют машину для 4-ых. Но сиденья сделаны, чтобы в них сидеть, а не лежать...
СОВЕТ: В дальнюю поездку советую взять небольшую подушку.
3. Свет.
На машине стоит ксенон на ближний свет. Всем известно о том, какие ночи темные на юге. Ксенон даже ближний неплох, но все-таки предпочитал включать противотуманки, установленные в бампере...
4. Датчик дождя.
Уже по дороге обратно попали в дождь. Работа датчика показалась немного странной, но это логично и объяснимо. При торможении вода с крыши стекает на него и щетки стекла начинают ОЧЕНЬ интенсивно работать. Расход воды не мал.. Т.к. при каждом нажатии на омывание стекла срабатывают щеточки фар, а на них так же идет расход воды омывателя.
5. "Мою машину уважают".
На юге если вы московского региона, то вас никто уважать не собирается. Каждая "копейка" стремится обогнать... Иногда кажется, что их корыто щас взорвется, но они готовы на все, чтобы вас обогнать, а то и подрезать... На ростовском посту вас обязательно остановят для доскональной проверки документов. То же самое происходит при въезде в город Новороссийск. В общем, едете вы на 2106 или Volvo S60 - один фиг, люди там в вас видят Москвичей...
6. Природа.... Горы
VOLVO S60 - машина для шоссе. Об этом говорит все, даже клиренс машины. Не советую проверять это на разбитых сухих дорогах с камнями. Будете слышать скрип и скрежет под днищем.. Который как нож по сердцу будет для вас. Поэтому... Доехали до места, поставили на стоянку... Достали велосипед... и в ПУТЬ! =)
Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2003 г
Перед покупкой авто ознакомьтесь с информацией о машине и сравните её клиренс со многими другими.
Достоинства:
- Очень хорошая машина для дальних поездок
Недостатки:
- Не предназначена для поездок на природу или гор =)




