Volvo S60 2.5T AWD
2007 г.
2.5 л. бензин
209 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
8 февраля 2010 → пробег 28000 км

Продолжение рассказа о турбированной Вольве.

Прошло 2 года с момента моего отзыва о Вольво S60 2,5Т AWD.

Главные события и факты.

Хотите верьте, хотите - нет, но в машине ничего не ломалось! (тьфу 3 раза!). Прошел 1ТО, вышло порядка 10 тыс. рублей, где-то на 22 тыс. прошел ТО2, поменял передние колодки. ТО2 обошлось~ 25 тыс. рублей.  Вообще говоря, дороговато. Но что тут поделать - официалы... скажешь

Машина продолжает радовать своей улетной разгонной динамикой. Учитывая полный привод автомобиля, зимой конкурентов практически нет. Заводится с полпинка. Жрет, правда, по морозам около 20 литров 95-го. Видимо, это связано с ездой на короткие дистанции, т.к. многовато. Езжу не более 15 км. в день и в темное время суток. Пока прогреется, разжижит масло, сработают попогрейки, раскрутится печка... В общем, набегает.

Где-то полгода назад в правой задней двери появился сверчок. Снял дверь самостоятельно (благо, на вольвах снимать обшивку – одно удовольствие, т.к. пистоны - многоразовые), пролил подозрительные места герметиком, поставил обшивку назад. Скрип остался, забил…

Сгорел предохранитель прикуривателя (сжег его я сам, пытаясь проверить в прикуривателе работоспособность лампочки габаритного огня))). Я проклял все на свете, заменяя его в подрулевом блоке в позе космонавта, т.е. лежа вниз головой на переднем сидении, как на гинекологическом кресле))). Влом было ехать куда-то из-за такой пустячной проблемы…

Вот и все. Даже скучно рассказывать.

Летом поменяю машину. Почему? Надоела. Хочу попробовать что-нибудь другое, Ауди или БМВ.



Совет автора покупателям Volvo S60 2.5T AWD 2007 г

Хорошая, добротная, надежная машина. "Великолепный эгоист".

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика
  • Устойчивость
  • Приспособленность к зимним условиям
  • Неугоняемость

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
20199
Комментарии39 Добавить комментарий
10 февраля 2010 в 08:25

За такой долгий периуд надо бы фотки выложить...

+3
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander10 февраля 2010 в 08:39

Фигасе какое ТО дорогое у вольвыFrown

Бала Астра, сейчас Аутлэндер еще ни разу больше 10т.р. ТО не стоило...

+1
НаVolvo S6010 февраля 2010 в 08:52

>>>За такой долгий периуд надо бы фотки выложить...

Да ничего необычного в ней нет, таких сотни ездят по Москве. Серебристая...

0
iammrx
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 февраля 2010 в 09:03

за такой долгий периОд)) мда)

ТО 25тыр вспоминайте 100 процентов вам что то срочно РЕКОМЕНДОВАЛИ заменить))) обычное разводилово официалов!!!

то что в машине за 28 тыс ничего не сломалось)) а что должно сломаться?))

у меня два кросса 2003 года пробеги у обоих за 200 тыс перевалили, НИЧЕГО!!!! не поверите)

0
intellekt-iskuss
НаRenault Laguna, Nissan Almera10 февраля 2010 в 09:26

Неубедительно звучит, что  за 2,5года  и 28т.км.  в авто ничего не ломалось и машина надежная.

0
kaisen
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2010 в 17:53

Мне нужно было написать, что - ненадежная? Почитав отзывы по другим машинам, можно смело говорить, что если машина проездила почти 3года без поломок, не было ни одного гарантийного случая и ничего не глючит, то она - вполне надежна по нынешним меркам. 

+1
iammrx
НаRenault Laguna, Nissan Almeraизменен 10 февраля 2010 в 23:20

что писать-дело ваше! Я высказываю свое мнение. К примеру мой среднегодовой пробег 50-60т.км, что не так уж и много, поэтому о надежности можно говорить при пробеге 50-60 тыс. км, а не судить по сроку владения. В противном случае ваш 2-х летний авто с пробегом 10т.км. год всегда будет надежнее любого другого 2-х летнего авто с годовым пробегом 60000км- не  зависимо от марки и модели.

0
kaisen
НаVolvo S6011 февраля 2010 в 09:31

Вольва - весьма непростая машина, напичкана электроникой, полный привод, турбина, мощь, в конце концов. Все это требует повышенной надежности агрегатов. Хотя пробег и не большой, но эксплуатация - не гаражная, а ежедневная, причем зачастую с полной выкладкой машины на разгоне. Делайте выводы сами. Спасибо.

0
intellekt-iskuss
НаLand Rover Freelander10 февраля 2010 в 15:59

действительно слишком небольшой пробег для того чтобы удивляться неломаемости машины ) хотя б тыщ 40-50 пробега для репрезентативности.

0
НаГАЗ 69, Saab 900010 февраля 2010 в 09:08

Надоела. Хочу попробовать что-нибудь другое, Ауди или БМВ.

Скучно? Будет веселее! Наверное, такова сущность человеческая - искать приключения на пятую точку ...

+3
pablo
НаVolvo S6010 февраля 2010 в 09:52

Хватит "смотреть на мир глазами Сенкевича" и оценивать автомобили по обзорам.)))

Надо попробовать самому, если есть такая возможность. Правда, ведь?

+1
iammrx
НаГАЗ 69, Saab 900010 февраля 2010 в 14:56

А есть еще поговорка: "От добра добра не ищут!"

А если попадется неудачный экземпляр БМВ (и такие бывают)? Обратный путь будет стоить довольно дорого. А дальнейшие пробования еще дороже! Хотя ... каждому свое!

0
pablo
НаVolvo S6010 февраля 2010 в 16:57

А есть еще - волков бояться - в лес не ходить!))))

0
iammrx
НаMercedes E-class10 февраля 2010 в 21:42

С одной стороны верно,но с другой стороны опытом владения разными авто другими владельцами все же пренебрегать не стоит(что бы не было мучительно больно за бесцельно потраченные средства)!!!Да и рамки выбора будут более конкретные!!!

0
mbb177
НаVolvo S6010 февраля 2010 в 21:57

 Согласен, конечно же, пренебрегать коллективным опытом не стоит, но и доверяться ему полностью нельзя. Все мнения - относительные и субъективные. "Кому и кобыла - невеста". Вот взять Ауди. Каких только  отзывов об этой машине не слышал. От "полное гуно, разваливается на ходу, качество упало и т.д." до "лучше не бывает". Или непререкаемый авторитет Мерсов. Мне вот на тест драйве Мерс бизнес класса не понравился. Не моя машина и все тут...

0
pablo
НаVolvo XC70, Suzuki SX412 февраля 2010 в 22:17

Надоела. Хочу попробовать что-нибудь другое, Ауди или БМВ.

А я уже пробовал {#grin} Было и Ауди и БМВ.Поэтому вроде уже не так скучно.Для меня зимой приносят радость только переднеприводные или полноприводные машины.О боже,сколько я заднеприводных зимой вытаскивал из сугробиков,сбился со счёта.Летом,да,это забываешь,но только стоит выпасть снегу и всё сразу становится на свои места.Лично для себя уже решил,когда Земля поменяет ось вращения и у нас в средней полосе будут расти пальмы и снега не будет,куплю заднеприводную,но пока,лично для меня, - это утопия {#shock}.

п.с.Ну это только моя точка зрения,прошу не судить {#grin}

+2
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2010 в 22:01
Кстати, если кому интересно. Статистика "гонок".

Однозначно впереди (спортивные тачки не в счет) -  

Infinity M35 ( причем вольва впереди до где-то до 40км/ч за счет супер мощи на низах, дальше движек дохнет),

Focus ST (то же двигло, но машина легче). Alfa Romeo (3 литра, двудверная), Touareg W12 (единственный из джипов, с которым удалось потягаться, и быть порванным как грелка), BMW 335, Porshe, Opel Astra GTX (240 л.с.- зверюга)...

В ж_пе: трижды разные варианты турбированных Subaru Forester (хотя по паспорту они должны разгоняться быстрее. Тут дилемма, то ли у меня такой экземпляр, то ли японцы врут в ТТХ), все варианты Rover'ов и Lander'ов (и sport и не sport, владельцы данных авто ну уж так любят потягаться!) ), Mers'ы с объемом двигла до 3,5 л включительно, BMW 325, Audi 2.4 (c 3.2 погоняться не довелось), Volvo XC60 T6, Nissan Maxima V6 3.0. Honda Accord,  Остальных машин вообще не вижу при разгоне... 

 С Toyota Camry V6 3.5. - ноздря в ноздрю. Но зимой и она также будет в...

0
iammrx
НаMercedes E-classизменен 10 февраля 2010 в 22:03

Гонки какие то неадекватные то мерс 3.5 и ИНФИНИТИ 3.5(НЕ ВЕРЮ ЧТО ПРОИГРАЛИ),то ауди 2.4И.т.д(Жаль жигулей не было-тут я бы не спорил!! Очень вы уж себе льстите и насчет тойоты.......(Да и если гоняться то по честному на асфальте(по льду любой полный привод обставит даже мощный моно)

0
mbb177
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2010 в 23:14

Ну, информация из того, что запомнилось за три года эксплуатации. Мерсы с таким объмом - не конкуренты. Тяжелые и медлительные. Я лично тестировал Е300. Он сильно уступает в разгоне из-за тупого автомата. И это заметно невооруженным взглядом, хотя по паспорту у него разгон 7.5 сек против 7.7 у вольвы с автоматом (здесь корректнее было бы сравнивать скорость разгона до 60 или 80ти, в городе быстрее особо и не погоняешь.). Инфинити - выигрывает, но только при скорости более 40 км.ч. До этого, за счет сумасшедшей тяги с низов (320Н на 1500 об) и легкости, Вольва - быстрее. Тойота - передний привод, при такой мощи надо иметь полный, чтобы не срывать в юз колеса на сухом асфальте и реализовать всю эту мощь... Она достаточно быстрая, но не настолько, чтобы уйти от Вольвы.  Все эти данные - просто мои наблюдения (а соревновались ли со мной все эти машинки?))) Заверю -соревновались. Когда разница в разгоне  у всех перечисленных машин до 100км всего секунда, несоревнующихся и рядом бы не было). Доказать что-то можно только в конкретной гонке.

зы. A Ауди 2.4 бывают и S c 240 лошадями. И при тех же лошадях, за счет сверхбыстрых коробок, Аудюхи имеют существенно более резвый разгон в сравнении с тем же мерсами или инфинити.

0
НаAudi Q3, Audi Q510 февраля 2010 в 10:24

Субъективно - Аудос лучше не брать, не заводит ИМХО. Такой же правильный как Вольво. Была Ауди А3, ездил на А4 старой и новой, на А6 трехлитровой - не то. А вот Бэха - это да! Но лучше исключительно на заднем приводе. Да, зимой всех рвать не получится, но сколько кайфа от езды в легко контролируемых заносах! А уж летом - вообще круто! И вполне хватит 325 е90, хотя в Москве другие расклады))))

Сейчас в наличии 2 машины - Вольво ХС90 и Бэха трешка. В Вольво спокойно едешь, как на 9 метровом катере. Ровный разгон, неплохие тормоза, немного валкий. Комфортно, уютно, по семейному. Пересаживаешься в Бэху - хочется мчать на все деньги, в повороты - только с отключенной DSC, чувствуешь машину как продолжение своего тела - супер! Но Питер до сих пор не очистили от снега, во дворах не проехать и не припарковаться толком. Поэтому на буднях - Вольво, на выходных - Бэха!))))

0
алешка питерский
НаLand Rover Freelander10 февраля 2010 в 16:06

по трассе ехал на своем ХС70 и периодически менялся с водителем S60. Всегда представлял S60 крепким стабильным авто, но по сравнению с XC шушляйка. особенно заметно при обгонах по нечищенной дороге. и дело не в подключаемом приводе. какое-то ощущение нежесткости кузова  в 60ке. вот так - все познается в сравнении.

0
fogarty
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2010 в 17:56

Ну, ХС70, вообще - танк, на 200 кило тяжелее изначально, верю, что может лучше держать дорогу... При перестроении проблем на 60ке лично у меня никогда не было. Все предсказуемо и надежно. Возможно, привыкаешь к поведению машины, потом уже недостатков не замечаешь....

0
iammrx
НаLand Rover Freelander10 февраля 2010 в 17:24

конечно, ко всему привыкаешь. думаю просто что 60ка хороший но для своего целевого использования, а именно для езды по хорошим дорогам

0
алешка питерский
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2010 в 17:55

>>>Субъективно - Аудос лучше не брать, не заводит ИМХО.

Я был на тест -драйвах Ауди, Мерса и БМВ. Мерс E300 (могу ошибаться в нумераци) - не понравился. ИМХО - машина для пенсионеров, не для моего характера, а если учесть тугодумность автоматической 7 ступ. коробки (2 сек от кик-дауна до ускорения), то, вообще, полное г...но. БМВ 325х понравилась, но - клиренс ...((((, с таким клиренсом мне на мою дачу въезд заказан, да и динамика у этой модели была слабовата, нужно брать объем более 3 литров. АУДИ А4 оллроад  2.0Т- вполне заводная машина, сравнима, по крайней мере, с динамикой моей вольвы. Есть тайное желание купить 3.0 турбированный дизель либо на А4, либо на Q5, но, говорят, коробки не держат такую мощь (500Н момента)... Вот, весь в раздумьях....

0
НаNissan Maximaизменен 10 февраля 2010 в 14:22
Комментарий удален автором.
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 февраля 2010 в 16:24

"Я проклял все на свете, заменяя его в подрулевом блоке в позе космонавта, т.е. лежа вниз головой на переднем сидении, как на гинекологическом кресле)))." Я боюсь, что там все гораздо проще. Скорее всего, эта байда с предохранителями и реле закреплена с одной стороны каким-нибудь на самом деле удобным болтиком, откручиваешь - и вся конструкция откидывается.

Я так же висел вниз головой, упершись ногами в потолок, меняя реле в Каризме. Мастер же сделал это, как я описал выше  - мне на зависть за две минуты ровно ::)).

0
ponytail
НаVolvo S6010 февраля 2010 в 16:53

Не я один в такой позе менял предохранитель прикуривателя))). Я прежде чем это делать справился в интернете о накопленном опыте. Народ ругает шестидесятку за неудобнсть простых вещей. Говорят, чтоб лампочку в фаре поменять, нужно пол-машины разобрать... Хотя, мож Вы и правы, надо знать, куда "стукнуть"...

0
iammrx
НаVolvo S6010 февраля 2010 в 18:12

Поменял на 60 лампу ближнего света на прошлой неделе.Меняется как на всех. Чего тут менять?Это из мануала к S60 2003г.

+2
ёка
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2010 в 18:16

Спасибо, вероятно, пригодится. Мож вопрос касался не лампы фары, а габаритных огней или поворотников, (я уже не помню). То, что были претензии - это точно).

+1
iammrx
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2010 в 18:33

Могу скинуть весь в пдф 8 метров.П.С. Правый габарит гиморно меняется из-за бачка омывайки стекла.

+1
ёка
НаVolvo S6010 февраля 2010 в 18:39

Хочу. На iammrx@mail.ru. Большое спасибо.

+1
ёка
НаSkoda Fabia27 марта 2010 в 03:00

Места мало, менять неудобно. Асобенно ксенон лампы и боковые габариты.

0
iammrx
был 3 месяца назад
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 23:30

Мастер же сделал это, как я описал выше - мне на зависть за две минуты ровно ::)).как там открыть.А то руками шарил - не понял, а на морозе не подлезешь - ну пока не приспичит.Мне пока не надо, надеюсь и не понадобиться или хотя бы не скор, но лучше знать как открывается, а то не пойму.

+1
НаVolvo S6010 февраля 2010 в 18:58

Кстати, предыдущий пост по моей Вольве - здесь:

http://www.avtomarket.ru/users/~217145/garage/8298/opinions/8538/

0
iammrx
НаVolvo S6010 февраля 2010 в 19:22

Ну там про богажник что маленький - не согласен.Измазаться - да, когда из далека достать, а узкий - не согласен.Меня по вместимости устраивает.

+1
ёка
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2010 в 19:40

Багажник -то большой, а погрузочная дырка - маленькая. Здесь люстру покупал. Не очень большая коробка, но в загрузочное дышло не пролезла (. Кое-как впихнул на заднее сиденье... Хочу универсал. Avant, Turing или как там еще...)))

0
iammrx
НаVolvo S6010 февраля 2010 в 20:01

Если так рассуждать, то и БелАЗа карьерного не хватит.Может я чего не понимаю?

+1
ёка
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2010 в 20:15

))). Ну, без экстрима и фанатизма! Неудобство седанов я ощутил сразу как только стал обладателем 60ки, т.к. до нее все машины были с большими распашными дверями сзади. Формфактор унивесал или хетчбек, естественно, практичнее. А если хозяин, человек не бардачный, и не разбрасывает хлам по багажнику, то и в комфорте передвижения универсал не уступит седану (я имею в виду возможное проникновение шума из багажного отделения в салон в универсале и хетче, т.е. основное, что приводится в качестве аргумента в пользу седанов).

+1
iammrx
НаVolvo S6010 февраля 2010 в 20:23

с большими распашными дверями сзади. - тады ой.После таких дверок любая будет маленькой

+1
Добавить комментарий