Volvo S60 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 марта 2010 → пробег 132000 км

S60.

Здравствуйте, Уважаемые автолюбители!

Вот решил поделиться опытом владения шестидесятой. Сразу оговорюсь, что до вольво были: девятка, галант 89г., камри 93г. и тойота селика 99г. (правый руль).

Итак, Volvo 60 2,4, 170л.с., 03 год выпуска, я третий хозяин, купил летом девятого года с пробегом в 109000, как показала диагностика, реальным.

Денег на момент покупки у меня было 350 тыр и соответственно стал вопрос, что выбрать. Изначально рассматривал варианты Ауди 4, БМВ 3 или Лексус 200, оказалось, что машина младше 2000г.в. мне не светит... Пока не обратил внимания на шведов! А года-то молодые! Шестилетку типа немца не найти за эти деньги! Посоветовался со знакомым (ездит на 80ке), сказал брать, цена запчастей не дороже немцев и по надёге тоже не парится... Ну и взял. Машина золотистого цвета, дизайн пока не устарел, несмотря на года от начала выпуска. В комплекте механика, комбинированная кожа, кондиционер, подогревы, музыка с семью колонками и чейнджером. Вот, пожалуй, и всё. Скромно, но мне достаточно.

После автомата было немного боязно садится на механику, думал, что сильно потеряю в комфорте, левая нога уже атрофировалась и улучшений не предвидится. В первый трог даже заглох разок), ну да ладно, привыкнул и не парюсь, даже в пробке не напрягает юзать сцепуху (ноги качаю)). Машинка мягкая и комфортная, едет хорошо, лошадок для обгонов и прочего, по мне, достаточно. Летом охлаждала, зимой грела)

Отдельно про ремонт. Обслуживаюсь в специализированном неофициальном сервисе. Меня еще ничем не испугали. Среднее ТО обходится в 7-10 тыр. Цены на з/части, на память: свечи - 1200 (5 штук), фильтр масла - 500р, салонный - 900р, ГРМ с заменой - 10000р... а больше и вспомнить-то нечего.

О хорошем. Комфортно - ямки проглатывает, шумоизоляция хорошая, на мой взгляд, конкурирует с немцами и гораздо лучше тойоты. В поворотах сильно не кренится, дорогу держит гуд, только не когда под колесами колея. Расход топлива на моей механике (в Москве, час пик, полдороги по мкад, половина по городу) по компу 9,3-10л на сотню, замечу, 92 бензина, по старинке пробовал мерить от заправки до заправки, больше не выходило. Движок приемистый, ускоряет гуд, но на агрессив не настраивает. Тандем головы и семи колонок дает очень качественный звук, даже саб не хочу ставить. Комби кожа с тканью достаточно износостойкие, форма, в отличие от чисто кожи, не теряется. Вообще салон сделан качественно, пластик везде мягкий, есть вставочки под дерево, назову уютной классикой. Тормоза информативные, претензий нет, АБС включается редко и не мешает. Багажник не маленьких размеров, сидухи раскладываются, комплект резины разместить не проблема. Плюс Вольво не дорого стоят на вторичном рынке, по сравнению с одноклассниками и, *господа угонщики отвернулись*, редко угоняются)

О плохом. Типичная иномарочно-седановая болезнь - невысокий клиренс, вот уж этой зимой намучился, смотришь на парковочное место, продолбленное спортейджем соседа, облизываешься и едешь дальше, ну я думаю, что многие в этот сезон столкнулись с похожим. Не понравилось, как ведет себя на колее, может резину пошире поставить, кто знает, отпишитесь, рыскает немного. Нет мп3!!! Я даже купил в прикуриватель фм-мп3 приемник. Никому не советую! Звук выдает полное г..! Пока смирился и слушаю сидюки, чейнджер, кстати, тоже дает звуковые помехи, поэтому тоже почти не использую. Про клиренс еще вспомнил: ехал как-то по рязанской области и встретился мне на моей полосе алюминиевый кусок разделительной полосы высотой см 10 наверное и пришлось его пропускать меж колес, получил хороший удар под мотор, хорошо, что защита металлическая стояла, остались только на ней две царапины. Сзади немного места для пассажиров, хотя мне, как водителю, до лампочки на это)

Итог. Вольво 60 - типичный европейский седан, на вторичном рынке идеальное соотношение цена-качество, машина не для погонялок, а для комфортного перемещения в пространстве, но только не сзади. Вообще это машина - это компромисс между мощностью и скоростью, экономичностью и комфортом. Говорят, что безопасный автомобиль, лично не проверял.

Всем спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2003 г

Обязательная диагностика, это себя окупает.

Будьте вежливы на дороге.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Качество отделки салона

Недостатки:

  • Клиренс
  • Колейность
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
22149
Комментарии19 Добавить комментарий
НаFord Scorpio 5 марта 2010 в 01:50
Вольво реально хорошие машины по соотношению цена-качество на вторичном рынке.
Как во всех авто. есть плюсы и минусы, попробую кратко описать что я чувствовал при владений с80 по сколько отзыва писать пока нету времени. Мне лично очень
понравилось работа климата, из всех моих машин вольво явно перепрыгнул многих, он работает просто превосходно, все кнопки на своих местах, ОЧЕНЬ хорошая музыка, я в мерседес вито вложил не мало денег на музыку, но когда я включил музыку в вольво то я понял что такое качественный звук, звук как от ямаховского ресивера и проигрывателя очень качественный, ни в каком другом авто такого звука как в вольво я не встречал.
Материалы отделки очень качественные, супер сиденья и многое другое. Из минусов если сравнить с мерином 210 кузов то у вольво к сожалению очень плохая шумоизоляция особенно от колес из под арок слышно практически все. Есть проблемы у них с
Заслонкой( это разводят в сервисе) в реальности её просто надо почистить и все, если интересно напишу подробнее как чистить заслонку.
+4
sergeispb
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 марта 2010 в 09:15

В переходной модели, шумку арок сделали лучше, сравнивал с машиной друга 2001 г.

Да напишите про чистку заслонки, а то стоит в планах на весну.

+1
dmr
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 13:48

Глянь сУды сдесь не только про заслонку и не только про 850.Если надо скину адресс VIDA и патч к нему.прога занимает почти 4 Гб

+2
dmr
НаFord Scorpio 5 марта 2010 в 23:33
Первые намеки, что заслонка засорилась:
--Плавают обороты, на холостых обороты прыгают, 1000-500 оборотов в минуту
---Может доже заглохнуть.
--Вердикт при обращение в сервисе, датчик или даже заслонка, встречал тут отзывов что люди платили за заслонку от 8т.р до 20т.р.
--В реале, откручивайте верхнюю крышку воздушного фильтра, снимаешь с него два тоненьких шланга(на s80 так), снимаешь штекер с датчика воздуха расположен на гофре идущей к заслонке(гофра диаметр вроде 100) откручиваешь гофру от заслонке идущая к верхней крышке воздушного фильтра, в нутрии увидите заслонку ( она круглая как крышка от банок), откройте её и фиксируйте чем ни буть, внутри увидите черный нагар кАк на кастрюлях или сковородках. Нужна чистая тряпка и очиститель для
Карбюраторов( обычный спрей), прысните внутри и вытирайте и так несколько раз пока в нутрии все не станет чисто. Соберите обратно и пустите двигатель и о ЧУДО все будет работать прекрасно, я у своей делал это два разя, когда купил и после 10 т.км съездили
В отпуск на юг, там много пыли особенно по грунтовым дорогам видимо и засорилась
Это действительно помогает.
+2
sergeispb
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 марта 2010 в 23:21

+Да описание есть тута, очень рекомендую.А S80 или 60 без разницы.ДВС один и тот-же у меня 5244S

0
sergeispb
НаVolvo S60 9 марта 2010 в 10:07

у меня на морозе -15 и выше через раз плпвали обороты, пока я в специализированном сервисе не почистил дросель, за операцию отдал около 1000р, плавать перестали.

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan 5 марта 2010 в 08:00

Отзыв нормальный. Машина оставляет двоякое впечатление. Внешне смотрится хорошо, даже можно сказать дорого, а вот внутри. На заднее сиденье без мата не усядешься. Вылезти из него тоже нормально не получается. Хорошо если не зацепишься ногой, а иначе есть шанс просто вывалиться из машины. Качество отделки вроде хорошее, но если присмотреться поближе, то видна какая-то небрежность в сборке. Динамика конечно не ураганная. Правильно сказал автор - на агрессив не настраивает.

Удачи на дорогах.   

+1
5 марта 2010 в 08:35

Нормальный отзыв. Очень часто долевают мысли о покупки вольво б/у,уж нравится соотношение цены и года выпуска. Автору большой респект за совет покупателю!

+1
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 марта 2010 в 08:42

чем шире резина от штатного размера, тем хуже будешь чувствовать себя в колее

+3
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 марта 2010 в 09:18

Автор какая резина стоит ??Зима, лето?? Какой размер?    На 195/65/R15 и 205/55/R16 на лете вообще не чувствуется колеи.    Дело в хорошей резине и  сход развал, с диагностикой подвески сделать надо.

+1
dmr
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 10:13

Резина 205/55/16 лето,  пирелли родная, на зимней, 15 радиус, такого дискомфорта не ощущаю. Может действительно стоит сход развал посмотреть...

+1
wasd
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 13:52

Попробуй колёса помыть .Говорят помогает.Мыть надо ещё изнутри, а не только снаружи( где колпаки).Мне вроде нормально.У меня АКПП- расход по городу 14л.Ну а музыки мне хватает и радио и CD, ещё я частенько её забываю включить.

+2
bysj
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 5 марта 2010 в 18:50

Дискомфорт чувствуется на летней резине или на зимней? Обычно на более узких колесах с профилем повыше машина идёт по колее увереннее.Отзыв хороший,но на фотке на такси похожа-больно мелкая.

0
оськар
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 19:29

Да у меня всё нормально.Просто некоторые жалуются что дискомфорт , а после мытья пропадает.Зайди сюда, я там тоже.ПолазИй, подобные темы там присутствуют.

+1
НаFord Taurus 5 марта 2010 в 11:07

Машина отличная катался на нескольких вольвах, очень приятные на ходу автомобили, да и внешка нравится!

удачи в эксплуатации.

+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 марта 2010 в 09:32

О. это судя по всему "золото инков". Редкий цвет. И если не перекрашивалась машина, то цвет просто шикарно смотрится. У меня коллега за такой долго гонялся, пока нашел.

0
андрэич
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 марта 2010 в 23:24

Да цвет не частый.Сам видел на дороге такой цвет - зачётно смотрится.{#thumbs_up}

0
bysj
НаVolvo S60 9 марта 2010 в 10:09

Цвет и вправду редкий, как только увидел, понял МОЁ ) А по Москве еще раз пять такой же  видел.

0
изменен 24 апреля 2010 в 10:02

Думается, замена сайлентблоков и сход-развал тебе поможет. Что страху нагоняешь на народ? знаешь же, что у тебя с подвеской)))) а по поводу тоеты - это ты зря, т.к. эти авто еще на стадии проектирования должны были удовлетворять разным запросам потребителей. Ты б еще места сзади и удобство посадки-высадки сравнил у них))))) хочеться также напомнить тебе и твой отзыв по тоете: http://avtomarket.ru/users/~167840/garage/11530/opinions/11850/

0
Добавить комментарий