Volvo S60 2.4
2006 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
15 марта 2010

Volvo S60.

Не умею много писать. Но все таки хочется сказать об этой машине.

У меня было много разных машин. Начинал, как и многие, на отечественном автопроме, попробовал всё: и классику, и нивы, и передние привода. Катался на японце, немце. Но Вольво!!! Ребята, конечно это мое чисто субъективное мнение, но такого сочетания цены, качества и безопасности вы больше не найдете нигде!

Взять качество отделки салона. У меня черная кожа, отделка деревом, деревянный руль. Поначалу думал, что будет всё в пыли, руки будут скользить по дереву. Но! Ничего подобного. Достаточно протереть пыль раз в неделю и всё чисто. Торпедо тоже обтянута кожей и причем кожей, судя по всему, не дешевой, потому как пыль не забивается в ней, а спокойно вытирается. К рулю, По-моему, я привык на третий день!!! Очень качественный, удобный, классно лежит в руках. По салону тоже никаких вопросов. Отличная боковая поддержка, качественная кожа, множество регулировок. Да, маловато места сзади, но S60 - машина для водителя! Кто хочет ездить сзади - берите S80.

Двигатель. По-моему, в самый раз. 170 лошадей вполне достаточно для этой машины. На трассе конкурирует с любым авто. Подвеска, ходовая. Тоже, в общем-то, никаких вопросов. Единственный момент - через 30-50 тыс. км. приходится менять рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Но это все!!! Больше вопросов нет. Да и эти моменты связаны с безопасностью. Дорогу держит великолепно. Все системы работают четко и вовремя.

Вывод. Господа, это у меня уже третья Вольво. 10 лет за рулем этих машин. И есть у меня такое ощущение, что буду еще очень долго ездить именно на Вольво!



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2006 г

Берите не думая!

 

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
19183
Комментарии68 Добавить комментарий
16 марта 2010 в 19:01
Беру! заверните!:)
0
oleg615
НаVolvo S6017 марта 2010 в 13:27

Адрес? Куда доставить? )

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia16 марта 2010 в 19:33

Не все владельцы Вольво разделяют этот восторг.... Хотя от собственной машины должны быть именно такие ощущения! С чем и поздравляю.

0
НаSkoda Octavia16 марта 2010 в 20:29

Две тетки на ситроене-3 тоже думали, что едут в безопасном европейском авто с айрбагами и пр., пока не столкнулись с  мерседесом. Итог встречи :  два трупа с одной стороны и ушиб коленки с другой. Вот так мифы и рушатся. Самая надежная система безопасности в авто -  три иконки на торпеде. Все под богом ходим.

-2
kjrhty
НаToyota Camry16 марта 2010 в 23:00

Самая надежная система-это голова на плечах, не просто чтобы "так и было", а адекватная!{#beer}

+2
муслим
НаAudi Allroad16 марта 2010 в 23:29

Не очень то и надежная. Никакая голова на плечах не подскажет Вам, что через мгновение на вашу полосу со встречки вылетит членовоз.

0
xomamb
НаToyota Camry17 марта 2010 в 21:51

Не дано нам знать наперед, что будет через миг с самим собой! И хорошо, что не знаем, поубивали бы друг друга все.

В жизни может случиться что угодно, и необязательно на дороге. Упаси нас Всевышний, от бед, перед которыми мы бессильны!{#thumbs_up}

0
муслим
НаVolvo S6017 марта 2010 в 22:19
Эх ребята... Одно могу сказать. Действительно, не дано нам знать, что впереди. Летом 2009 года я сам попал в аварию там же, на гагаринской площади. И только судьба меня спасла. Все решали доли секунды. Мне повезло. Учавствовало 7 машин. Слава богу никто не пострадал. Наверное потому, что основной удар приняли на себя Тойота Ланд Крузер и Фольксваген Таурег. А бил всех Инфинити FX 35. Для сомневающихся - есть фотографии. Сам фотографировал на месте аварии. Как участник.
0
bvs73
НаToyota Camry17 марта 2010 в 22:43

Главное, что все живы и здоровы!{#thumbs_up}

Вы на Вольво были, сильно пострадала?

-1
муслим
НаVolvo S6017 марта 2010 в 22:58
Да, был на своей Вольво. Пострадала не очень. Но если бы на долю секунды раньше, то даже Вольво бы не спасла. о пять же повторюсь, есть фото. Если интересно, пишите в личку. bvs73@mail.ru
Кстати, могу рассказать интересную историю про ремонт моей машины в отношении безопасности и качества данных авто. ))))
0
муслим
НаToyota Camryизменен 20 марта 2010 в 15:59
Комментарий удален модератором.
муслим
был 2 месяца назад
19 марта 2010 в 07:41

Хотелось бы конечно,чтобы вадилы дружнее были....

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
uaz-pickap
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 20 марта 2010 в 15:59
Комментарий удален модератором.
alex-31
НаToyota Camryизменен 20 марта 2010 в 15:59
Комментарий удален модератором.
kjrhty
был 3 часа назад
17 марта 2010 в 11:10

С УАЗом столкнулись бы и итог мог быть такой же. Маленькая машина при столкновении с большой опасна, сколько подушек не ставь.

-1
valery g
был 2 месяца назад
17 марта 2010 в 19:02

Да ладно..в снаряженной массе 2т890кг..всего-лишь..

-1
valery g
был 2 месяца назад
изменен 17 марта 2010 в 19:04
Комментарий удален автором.
kjrhty
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 марта 2010 в 16:52

Ещё очень хорошо помогает бубен под сиденьем.Чтобы не попасть в оттепель под сосульку или кирпич,качайте себе на мобильник тему с каким-нибудь "святым",да чуть не забыл,каждый раз перед тем как совершить манёвр говорите в слух АВОСЬ,а по завершении плюйте 3 раза через плечо и срочно ищете дерево,чтобы по нему постучать.

-1
djoker
был 3 недели назад
НаVolvo S6017 марта 2010 в 17:04

А когда найдёте дерево не забудьте три раза стукнуть по нему бампером {#biggrin}

0
kjrhty
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX419 марта 2010 в 09:59

А мне не очень понятно по аварии. Вроде бы мерс быстро выскакивал и почти сразу встретил ситроен. НО даже с учетом мощности и динамики мерса ниужели он успел развить такую скорость, что от удара не спас ситроен? Фотки, которые в СМИ, показывают, что капсула в ситроене не повреждена. На какой суммарной скорости тогда они столкнулись, что не спасли ни подушка, ни ремни? М.б. были непристегнутые?

+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer16 марта 2010 в 20:38

Не хочу расстраивать, но приборка конечно никакой кожей не обтянута, Это на самом деле просто такой очень качественный мягкий пластик. На сидениях тоже кожзам. :)

Не нужно расстраиваться совсем, даже на Кайенне не все части сидений обтянуты натуральной кожей.

+1
андрэич
НаVolvo S6017 марта 2010 в 13:31

Судя по всему, Андрэич работает на заводе Вольво! Такие глубокие познания по материалам отделки салона. Я не спорю, может оно конечно и так, но тогда получается что кругом сплошной обман - и производители, и дилеры твердят в голос что салон натуральная кожа, да еще с какой то специальной выделкой.

А по поводу приборки... Проверяли. К сожалению товарищь попал в аварию. Сработали подушки. Там вообщем то все видно.

0
bvs73
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 17 марта 2010 в 14:54

Ну начнем с того, что ни один производитель авто, кроме люксовых, к которым вольво не относится, никогда ни в каких рекламах не говорит что кожа в салоне натуральная.

Всегда просто говорит "кожаный салон".

Она искусственная везде. Если написано что руль кожаный, то 99% что это "прессованная" кожа. А вот в дорогих допах, действительно может встречаться кожа и натуральная. Но для вольво это не в базе и не в ПРЕМИУМ пакете. Там кожа 100% искусственная

Вот например текущий ряд опций на вольво по коже сидений

Е1ХХ     Кожа Comfort

ЕLXX     Кожа Dynamic

Е2ХХ     Перфорированная кожа с вентиляцией передних сидений (только с опц. 009)

Е4XX     Мягкая кожа Sovereign Hide (Sport Foam)

EJOE    Мягкая кожа Sport (только для R-Design)

угадайте с трех раз где настоящая кожа животных.

Винил, которым проклеена панель приборов, конечно кожей никакой быть не может. И "ничего там не видно". Чтобы увидеть как выглядит имено кожа, сползайте в Cayenne, в 911 или в RR Vogue.

Я вам еще больше скажу, "отделка деревом" в случае с S60 это пластик, имитирующий шпон. И так у многих. У американцев кругом пластик вместо дерева, у япов тоже самое.

Хотите натуральных материалов - нужно покупать немного другие по цене машины. Впрочем, искусственная кожа если хорошо сделана, будет лучше натуральной. Больше будет "носиться". Это не аналог дермантина, несколько более дорогая вещь.

+1
андрэич
НаVolvo S6017 марта 2010 в 22:51
Очень интересное мнение. И возможно оно правильное. Спорить не буду, потому как не знаю.
Но если не секрет - откуда такие познания? )))
И какие же тогда надо покупать машины, что бы поиметь НАТУРАЛЬНУЮ кожу в салоне, НАТУРАЛЬНЫЙ шпон дерева и все остальное? особенно если учитывать, что по вашему же утверждению, даже в Кайене не везде натуральная кожа.
Буду очень рад пообщаться на эти темы лично. Мой адрес bvs73@mail.ru
0
НаHonda Accord, Honda FR-V16 марта 2010 в 21:24

Оч похоже на рекламу, 0 информации о машине, зато рассказ о том, как здорово лежит в руке деревяннный руль!

 

+2
kosa
НаAudi Allroad16 марта 2010 в 23:31

А это и есть реклама. Зайдите к автору в профиль и все станет ясно.

+1
xomamb
НаVolvo S6017 марта 2010 в 13:34

Действительно, зайдите в профиль. Там объявление о продаже машины. Только немного внимания приложите. И сравните о какой машине идет речь здесь и какая машина в объявлении.

-1
kosa
НаVolvo S6017 марта 2010 в 13:32

Да, возможно вы правы. Я делился впечатлениями, а не техническими характеристиками машины. Интересует информация? Скажите какая.

0
НаToyota Camry16 марта 2010 в 23:01

Авто отличное, поздравляю!{#thumbs_up}

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan17 марта 2010 в 07:24

Да, это чистейшей воды реклама. Вчера проехал на таком авто на заднем сиденье. Сидеть неудобно, места мало, а чтобы выйти из машины ноги нужно сгибать руками. Иначе просто вывалишься зацепив ногой за переднее сиденье. Сзади на потолке есть свес, который при езде по неровной дороге противно гремит.  

+1
avi
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X317 марта 2010 в 09:19

Машина D-класса, она не подразумевает ,что вы сзади будете как в s-классе вытягивать ноги. Если передний пассажир и водитель отодвинется до конца, то конечно место мало. а где его в этом классе много?? (кроме мегана)  Много раз, до покупки своего авто ездил и пассажиром и спереди и сзади. Места вполне хватало, руками ничего не вытаскивал.  И ничего там не гремит, никакой свес на потолке  - проблемы конкретного авто.

0
dmr
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguanизменен 17 марта 2010 в 11:44

Не согласен с Вашими утверждениями. Проблема с местом в данном авто связана с тем, что торпеда вынесена в салон сантиметров на 70, а может даже и больше.

Место есть не только в Мегане. Посмотрите VW Golf Plus. Как ни странно, но в нем задний пассажир может вытянуть ноги.

В конторе, в которой я работаю, S60 довольно много. Так вот,  у большей части после 100 000 км "накрылась" АКПП.  Вот Вам и проблемы конкретного авто. 

Удачи на дорогах.

0
avi
НаFord Focusизменен 17 марта 2010 в 14:52

avi , автомат после 100 тыс.  повально у всех 60-ток накрывается ? Или все же есть исключения ?

У знакомца S60 2003 года - с а втоматом тоже траблы. Но там до него на ней отжигали жестко.

Тем не менее слышал, что на S60/V70/XC70  что с  2005 года пошли проблему решили. Знатоки, что скажете ?

0
ya_max
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguanизменен 17 марта 2010 в 14:40

Я написал о машинах 2005 года выпуска. АКПП "накрылась"  у шести машин после 100 000 км пробега.  

+1
avi
НаFord Focus17 марта 2010 в 14:52

Да, млин, убедительная и одновремено удручающая статистика(

0
ya_max
НаVolvo S6017 марта 2010 в 22:33
Ребята, ну какая это статистика? Шесть машин? Ну давайте посмотрим сколько эти машины проходили за год, как и где эксплуатировались, кто ездил за рулем - владельцы или водители, которым все равно, лишь бы поотжигать. Нич его не могу сказать по машинам 2005 года кроме того, что знаю сам. А знаю вот что - сейчас продаю машину друга, пробег почти 93 т. км. Никаких проблем с коробкой нет. Работает четко. Если есть сомнения - приезжайте, прокачу просто так, для поддержания моего мнения об этой машине. И еще. Первая моя Вольво - это Вольво S40. Покупали в 1997 году, в декабре. машина проходила 3 года на севере, где зимой минус 35 - это нормально. Потом 4 года ходила в Москве. В 2004 году продал здесь, в Мскве. Пробег был 170 000 км. Те, кт о купили, до сих пор довольны.
Еще вопросы? Готов ответить.
0
avi
НаToyota Camry17 марта 2010 в 21:54

Все мои 3-е детей(а маме куда?{#biggrin}), вытягивают в Мегане ноги, но все равно Меган стал для нас о-о-очень тесен.))

0
avi
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 марта 2010 в 09:24

VW Golf Plus - высокий авто с вертикальной  посадкой, еще можно добавить toyota  verso, matrix, у этих машин совсем другая конструкция, а мы говорим про седаны D класса! Торпедо отодвинуто на большинства авто - безопасность, больше пространства для гашения удара.  Коробка часто накрывалась, тут есть несколько НО, я знаю как минимум 4 владельцев, все ездят довольны у некоторых пробег за 200 тыс. и ничего не ломалось.  У друга моего на e46 купе , коробка при пробеге 155 тыс работала как часы, но в один прекрасный день сгорела задняя передача. Так что все относительно. Я полностью согласен с автором отзыва, авто не идеален, но свои деньги отбивает с лихвой.  Смотрите сами щас за 650 тыс можно купить авто 2007 г.в.. с пробегом 40 тыс,  в идеальном сост. с  кожаным салоном , мягким пластиком, абалденной штатной музыкой, хорошей шумоизоляцией, автоматом. Что еще надо??

0
avi
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 марта 2010 в 09:34

Согласен. В свое время сам мечтал о такой. Пока на ней не прокатился сзади. А так - была белая кожа, все дела, но увы и ах.

0
es235
НаVolvo S6018 марта 2010 в 00:19
Вот опять у меня возникает вопрос... А чем водителю мешает пространтво сзади??? Вы планируете ездить пассажиром? Еще и еще раз хочу сказать - Вольво S60 - машина для водителя!!! Для человека, который любит быть за рулем, а не сидеть сзади.
+1
bvs73
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2010 в 09:31

Авто D-класса, это в первую очередь для водителя, на крайняк изредка кого то перевезди сзади. Хотите ездить с комфортом и возить семью E-класс (как недорогой вариант Camry, Teana), ездить сзати со всеми удобствами S-класс. Зачем покупая заведомо небольшой авто требовать места сзади?? Не понимаю я этой логики!  Вот появятся у меня дети, куплю авто классом выше - чтобы места было больше.

+1
dmr
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 18 марта 2010 в 09:37

S60 - небольшой авто? Блин, у нас разные понятия о размерах. По мне 60-тка внешне довольно большая и грузная машина. Насчет "для водителя" - не уверен, что это про Вольво можно сказать. Мне всегда казалось, что Вольво - машина скорее семейная.

Ну, пусть будет так.

А насчет места сзади - да, сравнение ни в какие ворота не лезет, но у меня у мамы в Сузуки Свифт - этаком малыше места сзади больше, но почти нет багажника :)

0
es235
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2010 в 09:43

Ключевое слово Мне всегда казалось, что Вольво - машина скорее семейная. А ты попробуй ?? У меня товарищ с 156 альфы пересел и вот уже 3-й год гоняет! Именно гоняет.  То  мнение, которое сложилось в 80-х годах, мешает людям адекватно оценивать текущую ситуацию и продукт. Все считают аккорд быстрым авто, а если сравнить ТТХ аккорда и моей вольво то разгон у меня даже на 0.1 быстрее. и это при том что движку и коробке уже как 10 лет исполнилось или  даже более.  Может тут ключевое слово реклама?? которая компания Volvo начала использовать только сейчас.

+1
avi
НаVolvo S6017 марта 2010 в 13:35

Ребят, ну прежде чем писать, внимательнее читайте что написано!!! Я же ясно написал - S60 машина для водителя!!!!! А водитель как ни странно сидит спереди.

0
17 марта 2010 в 11:15

Совет покупателю: Берите не думая!

Полезный совет, большое спасибо! Интересно, вы тоже всё делаете не думая?{#blink}

0
petrovlandr
НаHyundai Getz17 марта 2010 в 11:21

Автору надо свою машину продать - вот ему и пришлось отзыв написать

0
nn
НаVolvo S6017 марта 2010 в 13:26

Если вы внимательно посмотрите на объявление о продаже машины, которое я разместил, то наверно вам будет понятно, что речь идет совсем о другом автомобиле. В объявлении машина синяя, 2005 года, салон комбинированный ну и т.д.  Это машина друга.

В отзыве речь идет  о моей машине, которую я сам лично покупал и сам езжу.  Если есть сомнения пришлю фото!

-1
НаJaguar X-Type17 марта 2010 в 12:15

И есть у меня такое ощущение, что буду еще очень долго ездить именно на Вольво!

Очень близкое к истине ощущение... как было сказано в "Топ Гир": Только при продаже своего Вольво Вы начинаете понимать значение лозунга "Вольво - это автомобиль, который всегда с тобой" {#wink}

0
ajax
НаVolvo S6017 марта 2010 в 13:39

Вот тут соглашусь. Продать Вольво труднее чем многие другие авто. Но учитывая, Что я уже три продавал за последние 7 лет (2 свои и 1 отца) наблюдается тенденция к улучшению ситуации!))))

P.S.  Январь февраль смотрел в продаже XC90, так вот, уходят за пару недель. Серьезно.

0
ajax
НаFord Focus17 марта 2010 в 14:00

Отличная шутка {#thumbs_up} 

Тем не менее, в Топ Гир частенько вольву приводят в пример другим авто. Скажем о XC90 отзываются весьма и весьма положительно.

0
ya_max
НаVolvo S6017 марта 2010 в 23:04
Похоже Вы поклонник Топ Гир!!! ))) ССпасибо за XC90!!! Это моя цель.
Но справедливости ради давайте посмотрим отзывы того же Топ Гир по S60. Имеете такие? )))))
0
bvs73
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2010 в 09:35

В топ гир авторитет английские машины - как национальное.  У них BMW всегда г**но, хотя мне очень нравится.  Лучший способ узнать о машине прокатиться самому и поговорить с владельцами.

+1
bvs73
НаFord Focus18 марта 2010 в 11:16

dmr  верно подметил, в Топ Гир в фаворе рейндж ровер, астон мартин, ягуар, словом марки вышедшие с туманного альбиона.  И это не смотря на тот факт, что сами ведущие в цвет заявляют, что рейнджи крайне ломучие. Что касается конкретно S60, то отметили лишь невероятно удобные передние сиденья. Кларксон даже домой себе захотел их забрать. Ну а в целом по вольво вердикт прост - семейный и безопасный. Для отжига есть другие авто.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 20 марта 2010 в 16:01
Комментарий удален модератором.
irrazionalle
НаVolvo S60изменен 20 марта 2010 в 16:01
Комментарий удален модератором.
НаFord Focus17 марта 2010 в 14:05

Отзыв эмоциональный, но скупой на инфу о владении.

bvs73, Вы утверждаете, что эта уже третья по счету вольво, а не затруднит ли Вас, по просьбам трудящихся так сказать, поведать про эксплуатацию вот  этого агрегата:http://avtomarket.ru/offers/used/?id=40849982  Уверен, присутствующим будет очень интересно почитать полноценный отзыв со всеми + и - , пусть даже субъективными.

Того и гляди, ряды вольводрайверов расширятся{#grin}

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
ya_max
НаSkoda Octavia17 марта 2010 в 14:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ээээх манагеры блиин, как же вы задрали охами и ахами про авто, которое продаёте!)) и скока же вам платят за красное словцо?))

0
maxik81
НаFord Focusизменен 17 марта 2010 в 19:12
Комментарий удален модератором.
ya_max
НаSkoda Octaviaизменен 17 марта 2010 в 19:13
Комментарий удален модератором.
maxik81
НаFord Focusизменен 17 марта 2010 в 19:13
Комментарий удален модератором.
ya_max
НаVolvo S60изменен 17 марта 2010 в 23:11

Чтож, я смотрю многие, если не большинство, воспринимают мое мнение как рекламу. пытаются поймакть меня на каких то несоответствиях или еще чем то. не буду комментировать это отдельно, попробую написать это продолжением в своем первоначальном отзыве о машине.

А по поводу данного авто, объявление о котором висит. могу сказть следующее. Это машина моего друга, помогаю продать. Человек занят, нет времени. покупал он эту машину в моем присутствии. И по моему совету. в данный момент ездиет на XC90. Думаю какие то выводы можно сделать. Если интересуют какие то конкретные подробности - пишите, буду рад ответить. Мой адрес bvs73@mail.ru

И еще. Писать о машине - все равно что сказки рассказывать. Если есть интерес - приезжайте. Все покажу, сами оцените. Ну если уж совсем нет времени прехать - задавайте вопросы. Отвечу на любой как смогу. И господа. К чему весь этот сарказм, если Вы не знаете человека? Не знаете о чем речь. Почему Вы такие злые? Почему Вы думаете что все хотят Вас обмануть? Ну это так, отступление от темы.)))))))))))
+1
bvs73
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2010 в 09:37

Потому что завидуют человеку, который нашел авто, который его полностью устраивает :))

+1
bvs73
НаFord Focus18 марта 2010 в 11:37

 bvs73, полагаю тут действует поговорка: доверяй, но проверяй. Когда коммент писал с предложением об отзыве  - не было мысли постебаться, было желание узнать поболее и развеять мифы, т.к сама марка крайне нравится. Не нравится куча нелицеприятных слухов, что её окружают. Хочется всё ж узнать как оно на самом деле, только не путем попадания на бабки. Тут ранее писали, что у S60 повально летит автомат после 100 тыс не зависимо от года. Я уже писал выше, что у знакомого на S60 2003 г.в. навернулся атомат после 100 тыс. Но я точно знаю, что на том агрегате предыдущие хозяева отжигали не по-деццки, так что это вполне закономерно. Так вот, у вас в объявление S60 2005 года (как выяснилось не ваша), выглядит она на фото - мое почтение. Создается ощущение красивого и ухоженного авто. Но пробег 93 тыс., т.е если верить слухам до  возможных проблем с коробкой - рукой подать. Ничего не утверждаю и  искренне хочу, что бы мои выводы были ошибочны.

0
ya_max
НаVolvo S6018 марта 2010 в 17:44

Господа, сейчас нет времени. Но обещаю завтра подробно ответить на ваши вопросы. Расскажу про эксплуатацию всех своих Вольво. )))))))))

0
ya_max
был 3 недели назад
НаVolvo S6018 марта 2010 в 21:18

У меня 2003г. и с пробегом 231000 км и выглядит тоже не плохо.{#smile}

+1
НаKia K5, Nissan Almera19 марта 2010 в 10:30

Нормальный отзыв о хорошей машине!Я по роду своей работы перегнал кучу машин(услуга трезвый водитель),есть у нас один клиент именно на S60,так вот он постоянно просит перегнать его ВОЛЬВО именно меня(если я работаю),так что я на ней ездил много,причем клиент не едет домой а катается,часа 3-5 в качестве пассажира.Могу сказать по машине,ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошие впечатления оставляет данный агрегат!!!

0
НаVolvo S60 2 сентября 2012 в 13:35

Всем привет недавно стал обладателем вольво с 60 2006 года впринцыпе нормальный авто есть вопросы если кто знает буду признателен ну во первых кушает ли она масло в движке, и во вторых появилась проблема на горячую стала плохо заводиться ,

0
artem361
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 2 сентября 2012 в 16:58

Доброго времени суток. Аппетит к маслу зависит от состояния двигателя и от самого масла. Сейчас в Volvo S80 лью BP Visco 5000, от замены до замены угорает половину щупа, примерно 750 грамм. А насчёт проблемы "На горячую стала плохо заводиться", попробуйте заменить свечи, только ставьте оригинал, цена у них адекватная.

0
Добавить комментарий