Комфорт и удовольствие по приемлемой цене.
Проехал я на этой машине больше 50 тысяч, так что считаю, что могу рассказать о ней многое. До этого был владельцем многих машин (vw jetta, citroen bx, ford focus, nissan x-trail) И на чем только не ездил.
Когда стал вопрос по приобретение авто, начал изучать рынок. Как всегда, хотелось всего и сразу. Бюджет выделил себе в 550 тысяч рублей. Аналогов было немного: мазда6, аккорд, сааб и, собственно, вольво. Тогда я еще не знал, что значит полный привод, поэтому особого значения этому параметру не придавал.
Посмотрел много машин и в итоге понял, что душа больше всего лежит к аккорду и вольве (решающую роль сыграла динамика - разгон до 100 в пределах 8ми секунд). Рассмотрев несколько вариантов, попалась мне вольва, увидел её и понял - мое! Даже загнав на диагностику слушал их "в пол уха", собственно, ничего плохого про нее и не услышал. Ударив по рукам с владельцем, и я стал обладателем сего аппарата - 52000 пробег, максимальная комплектация, полный привод.
Поначалу давил на газ по любому поводу, еще бы, после фокуса эта машина казалась просто ракетой! И наслаждался уважением на дороге (как это не грустно, но у нас цена машины заметно влияет на отношение к тебе других водителей). Но со временем первые впечатления прошли и начал изучать обращать внимание на остальные плюсы, а их немало:
- Удобные сидения с памятью. Раньше так же не задумывался, но когда даешь покататься на машине кому-либо, настроить машину обратно под себя - дело 3 секунд. Нажал кнопочку и зеркала и сидения снова на привычном месте.
- Полный привод. Как раз началась зима и выпал первый снег. Как раз в первую зиму я понял, что все последующие машины будут только полноприводные.
- Блокировка задних дверей кнопочкой. Если раньше, чтобы ребенок не вылезал, приходилось поворачивать винтик в дверях, то сейчас, нажав на кнопку - исключаешь возможность открытия задних дверей изнутри.
- Дворники на фарах. Кто бы что ни говорил, а это вещь! Жалко, что вскоре их поменяли на омыватель, т.к. дворники именно моют, а омыватели только омывайку расходуют.
- Устойчивость на дороге. Т.к. машина имеет широкую базу и низкий центр тяжести, очень уверенно цепляется за дорогу, но есть у этого и минус - машина реально низкая. Поначалу цеплялся пузом на всех лежачках. Правда, после смены амортизаторов это пропало. С парковкой в сугробах проблем не возникает, так как удавалось вскарапкаться почти везде :)
Во многих тестах говорят, что "руль пустоват", но я так и не понял, что они под этим подразумевают.
Дальняя дорога переносится без каких-либо проблем. Ездил в Одессу, 1500 км на одном дыхании, только попить/пописать выходил)
Расход топлива по городу - 14-15 литров, при активной езде, по трассе - 9-10, что для 210 лошадей считаю низким.
Обслуживал не у официалов, да и зачем? - машина не на гарантии, смысла переплачивать не вижу. В итоге ТО обходится порядка 10 тысяч (масло 3000р (допуса А5-В5, а оно дорогое), фильтры: 600 - возд, 1500 - салонный, 600 - топливный). Колодки - 2500 + работа.
Так же могу сказать, что машина надежная. За почти три года сломалось:
- Выдавило сальник на рулевой рейке - замена рейки (20 000р).
- Сломалась АКПП, в районе 100 тыс, она почти у всех ломается, так что было ожидаемо) - 70000р.
- Зашумел задний ступичный подшипник, поменял - что-то в районе 5000р.
В остальном только регулярное обслуживание.
Сейчас подумываю по смене на S60R :)
Совет автора покупателям Volvo S60 2.5 T AWD 2003 г
Если хочется всего и сразу, а денег не много - брать.
Достоинства:
- Лучший вариант за свои деньги (если рассматривать б.у. вариант)
Недостатки:
- Быстро дешевеет на рынке





маловато написано для 50 тыщ пробега...........
— Сломалась АКПП, в районе 100 тыс, она почти у всех ломается, так что было ожидаемо) —
неужели??