Volvo S60 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
19 июля 2010 → пробег 37000 км

Просто Volvo S60.

Купил машину после Hyundai NF, с которой, собственно, и могу сравнивать свою Вольву.

Водительское место, как многими было сказано, эргономично, удобно и т.д., и т.п. Просто все на месте, доступно и понятно. Единственный минус - частенько нажимаю кнопку включения круиз контроля, которая располагается на руле в верхней его части. Отличные зеркала со сферическими крайними частями. Шумоизоляция салона слабее, чем в моей прошлой Хундае, но дискомфорта это не вызывает.

АКПП работает с заметными рывками, опять же хуже, чем на хундай НФе, и уж намного хуже, чем на хундай грандере, которую я рассматривал перед покупкой вольвы. Я ожидал от коробки более плавной и незаметной работы.

Динамика слабенькая. Кажется, что 170 лошадок должны давать лучший результат, но вся фигня в том, что эти 170 лошадей достигаются при 6000 об/мин, что является концом диапазона работы двигателя (возможно, что это и правильно, но мне кажется это глупым. Профессионалы, не судите строго). Т.е. при достижении пиковой мощности сразу идет переключение на высшую передачу. Возможно надо чип тюнинг сделать, а то двигло задушен нормами Евро-4.

Сзади места немного. Два человека ростом по 1,8м друг за другом комфортно не разместятся. Проем багажника бестолковый, в угоду фирменному вольвешному дизайну с плечами. Я в этот багажник не смог засунуть то, что в НФку заходило с полпинка.

Большое удовольствие доставляет езда по трассе. Машина жмется к дороге и едет очень легко при скорости 160 км/ч. А так, нормальная машина)

Если кто скажет, что работа АКПП может быть связана с её состоянием, сразу обрубаю. На дилерском сервисе в этой машине ничего найдено и выявлено не было, хотя я сказал перетрясти её по-полной с готовностью потратить в районе 50000 руб. Мне всего лишь сделали ТО за 17000.



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2007 г

Можно брать, но машина, по-моему, скучновата. Или я заелся?

Еще советы

Достоинства:

  • Это просто хорошая машина, но каких-то эмоций она у меня не вызвала

Недостатки:

  • Дорогой дилерский сервис. Нормо-час 2200 руб. Колодки передние - 4400 руб!
  • Бестолковый багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
21634
Комментарии16 Добавить комментарий
19 июля 2010 в 16:30

вольво и автомат не дружат ...

0
изменен 19 июля 2010 в 16:30
Комментарий удален автором.
НаVolvo S6019 июля 2010 в 19:54

зачем привязываться к официалам. в москве достаточно неофициальных специализированных сервисов с нормочасом в районе 1000-1300 рублей

0
alz
НаVolvo S6020 июля 2010 в 12:37

В неофициальном сервисе "Скандинавия сервис" предыдущему владельцу предохранитель сигнала переставили в другой слот. Когда он заметил эту неисправность, ему предложили починиться за 3000 руб, так как нужно сушить какие-то контакты и снимать бампер. Из лампочки подсветки ног водителя был тупо вытащен разъем. Так что ну их в ж..у.

0
goliak
НаVolvo S6020 июля 2010 в 13:31

косорукие есть и там и там, от этого не застраховаться

0
alz
НаVolvo S6020 июля 2010 в 15:20

Это не косорукость, это намеренное вредительство с целью выкачивания бабла.

0
goliak
НаVolvo S6020 июля 2010 в 15:40

это возможно только при разовых посещениях. сомневаюсь, что так делают с постоянными клиентами

0
alz
НаVolvo S6020 июля 2010 в 17:25

Ага, и это их оправдывает.

0
был 59 минут назад
19 июля 2010 в 20:43

Из отзыва становится ясно, что предыдущая машина лучше.

0
valery g
НаVolvo S6020 июля 2010 в 12:39

Не скажу что лучше. Они просто разные. Для водителя конечно вольво лучше, но с точки зрения цена-качество НФ явно опережает. Она была с меньшими замашками, но в ней как-то всё было правильно.

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X320 июля 2010 в 09:46

Думаю, причина негатива проста - S60 модель возрастная, выпускается аж с 2000 года. В итоге имеем не самый современный автомат, не самое удачное, да что уж там - откровенно неудачное компоновочное решение салона, в результате которого места сзади меньше чем в S40 (при покупке замерял, выбирая между 60кой и 40кой), да и сам автомобиль не очень большой. Насчет шумки - не могу сказать, что шумнее NF, последние используются у нас в корпоративном такси и на них я довольно часто езжу.

Мотора 2,4 - 170 л.с. для нормального режима хватает, для активного - конечно же нет. Для этого надо было искать б/у 2,5Т на полном приводе, снятые с производства. Чиповка не сильно поможет, хорошо чипуется 2,4 - 140 л.с.

0
koles
НаVolvo S6020 июля 2010 в 12:44

Да у меня не то, что негатив. У меня просто отсутствие эмоций от этой машины. Ни позитивных, ни негативных. Хорошая машина и больше как-то сказать и нечего.

Вчера проехался на ней сзади, сидя за водителем ростом 1,78м. Это пипец. Колени пришлось раздвигать на ширину спинки водительского сиденья. Хотя, в такой посадке есть один плюс - по жаре яйца не слипаются.

0
изменен 21 июля 2010 в 14:46
Комментарий удален автором.
21 июля 2010 в 14:47

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Максимальная мощность у этого двигателя достигается на 4500 об/мин. Если "АКПП работает с заметными рывками" это плохо. На месте (в боксе или тех. центре) проверить нельзя, только считать ошибки. Необходимо поездить с подключенным компом в разных режимах. И совет если машина не гарантийная (а она не гарантийная) забудь дорогу к официалам и запчасти у них не бери (обдирают как липку).

0
long_vvs
НаVolvo S6021 июля 2010 в 15:46

Про мощность двигателя вот тут написано http://quto.ru/Volvo/S60/If/sedan4d/24AT/property/. АКПП работает менее плавно чем на хундаях. Если делать равномерный интенсивный разгон, то переключения плавные, а если сначала интенсивно разгоняться, а потом газ бросить, то может произойти рывок при переключении. С коробкой у меня все ок. Я спрашивал про это у дрогого вольвовода, он сказал, что у него также. По поводу официалов согласен, но мне у них спокойнее.

0
22 июля 2010 в 10:45

Извеняюсь, я хотел сказать MAX. крутящий момент при 4500 об/мин. Ведь он определяет динамику автомобиля.

По поводу коробки... тогда я не понял что Вы подразумеваете поз словом рывок (толчек, удар трансмиссии, рывок машины при ускорении или торможении). АКПП на S60 адаптивная, может она еще неадаптировалась под Вас ? {#smile}

А машина хорошая, надеюсь что она Вам всетаки понравится.

0
Добавить комментарий