Volvo S60 T5
2001 г.
2.3 л. бензин
250 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 августа 2010

Volvo S60 T5.

Всем привет!

Имел опыт эксплуатации пежо 307, форд фокус, шкода октавия, мазда 3 и мицубиши лансер. Со второго курса универа хотел себе машину, но то, что мог позволить, - не хотел, а то, что хотел, - не мог, такая злая судьба  =) В то время, как большинство друзей из моего окружения уже давно рассекали на семёрках, девятках и десятках, я пользовался общественным транспортом, лелея надежды о БМВ 5 или Хонде Аккорд 2.4. Порой бросало в крайности - мол не плохо бы взять недожип аля Х5 или ML-ку и ползать по поребрикам. Или маленького вжика аля Reno Clio V6 или Audi A3 турбовую и шнырять на ней в потоке. Или вообще Чайзера и Марка праворукого Tourer V. Пока я размышлял, большинство друзей катались уже на европейском или японском автопроме, а я всё думал.

К тому моменту уже чётко сформировались критерии:

  • мощная (чтоб на трассе спокойно маневры делать, да и на светофоре ночью пульнуть)
  • чтобы влезали друзья и сноуборд
  • чтобы внутри был комфорт и уют
  • ну и внешне смотрелась стильно
  • Так же хотелось статусной, что ли, машины... не знаю, как это объяснить, но не хотелось лачетти или фокус

Таким образом круг сузился, причём значительно. Вжики отпали сразу, ибо вчетвером и с бордом никак в них не поместиться. Долго думал про клиренс... хотелось что-нить повыше, но чтобы было высокое и ехало - это требовался мотор от 4 литров, а это, в свою очередь, кусалось налогом... в общем, решено было прибегнуть к кроилову, ограничив мощность 250 л.с. - таким образом отпали все машины "повыше", ибо в моём понимании они не ехали... были потуги в сторону Форд Фокус ST, но как-то не сложилось.

В итоге остались седаны:

  • Honda Accord
  • Volvo S60
  • Saab 9-3 и 9-5
  • BMW 5
  • Mercedes E
  • Audi A4 и A6
  • Jaguar S и X
  • Subaru Legacy и Impreza

- Subaru Legacy - 250 л.с. и 8с до 100 - это её убило (Мазда 3 с 150 л.с. 9с до 100).

- Импреза оттолкнула своей "пустотой" - бешеная табуретка, хотя до сих пор хочу STi.

- Мерсы отпали из-за своего интерьера - по мне так он очень напоминает бабушкин шифанер (хотя это предсказуемо: на улице 2010 года, а машина 1998-2000...).

- Ауди почти все, которые нравились, были с двигателем 1.8T, а я на нем в командировку гонял - не впечатлил. (Была у меня ТТ - там этот движок радовал). В этот момент посмотрел на Олрод 2.7 турбо, но куча негатива по пневме, расходу и динамика для 2.7 турбо тоже не была на грани фантастики, так что с ауди я тоже расстался.

- Яга отпал, т.к. был только автоматным, хотя внутри роскошь и дешёвые запчасти от мондео =)

Таким образом, остались Honda Accord, Volvo S60 и Saab 9. Опыт поездок за рулём этих автомобилей не было, однако катался пассажиром на всём. В Хонде нравилась динамика, внешность и музыка в машине, смущала пластмассовость внутри. Вольво владел товарищ, но там был движок 140 л.с., про сааб только слухи... Начал штудировать форумы, ютубы и т.д. Когда смотрел характеристики топовых версий, выбор свёлся к трём комплектациям - модификациям: Honda Accord Type S, Volvo S60 T5, Saab 9-3 или 9-5 Aero. Хонда проигрывала в динамике и была значительно дороже шведских коллег, поэтому так же потерялась. Остались два шведа, которые почти полностью идентичны по техническому оснащению, но совершенно разные по восприятию внешности и т.д.

В этот момент у меня товарищ покупает себе Сааб 1998 года Aero. Прокатившись справа по кольцевой это было своеобразным открытием. Динамика очень радовала. На следующий день поехал смотреть Сааб 2001 года на руке - внутри очень комфортный, сиденья с вентиляцией тоже порадовали, но торпедо - это просто пестицид, имхо, я думал, что это только в машинах 1998 года такая дань времени, но не в новом тысячелетии =) В общем, выбор пал на вольво.

Начались долгие поиски Т5 на руке. Оказалось, что это всё равно, что искать иголку в стоге сена - пара машин на всём ****** - спб, мск и какие-то города, про которые я только на автосайте и слышал =) Все на автоматах. На форуме черным по белому написано - автомат после 150 тык в любой момент может приказать долго жить и нужно будет выложить 150 килорублей, что сразу убило начавшую было прорастать мысль: "А может на автомате?" (благо тестдрайв понравился =) В общем, однажды выплыло объявление - продаётся то, что мне нужно, правда ценник на 70к выше рынка - поехал смотреть, сел и понял - моё. Продавец показался мне мутным товарищем - в общем, долго я с ним бодался - аж два месяца =) Пока бодался, ездил и смотрел автоматные вольвешники, изредка поглядывал на саабы. В итоге ценник был снижен, ибо не было желающих на сей девайс по такой цене, да и механика становится рудиментом, всё меньше и меньше людей хотят себе ручную коробку. После диагностики у официалов оказалось, что в машину нужно вложить ещё 90 килорублей, чтобы привести её в божеский вид - ценник снова был подвинут, и машина была куплена.

Когда пульнул сам за рулём на ней по Московскому и приехал к дому, то немного даже подрагивали руки =) Машина правда шикарная: динамика достойная, сиденья просто писк (электронная регулировка с памятью), кожа очень приятная, музыка тоже достойная (8 динамиков + прошлый хозяин саб поставил) с поддержкой dolby digital, руль с деревянно отделкой, люк очень порадовал, штатная тонировка задних стёкол + полоска на лобовом, складывающиеся зеркала и т.д. В общем, первое впечатление очень порадовало.

250 пони под капотом каждый день провоцировали на динамичную езду, но необходимость в ремонте\замене разных узлов автомобиля не позволяли, ибо было жалко, поэтому последовал поиск СТО, где обслуживать машину. Официалы отпали, ибо дорого, только если что-то очень серьёзное, а серьёзного ремонта не требовалось, поэтому замутил опрос на форуме вольво-клуба - там сразу посоветовали куда обратиться. Приехал - мне бесплатно сделали диагностику и сказали, что сделают весь список работ в три раза дешевле, чем официалы, чем я был обрадован - вообще всё мне починили\заменили, до сих пор всё как часы работает (тьфу-тьфу). Осталось купить покрышки, ибо текущие были лысые - там же на форуме нашел покрышки и купил за копьё (наверно, притырил где-нить, ну да мне фиолетово).

После проведения всех необходимых работ всё чаще посещала мысль проверить максималку, но как раз в это время загорелась лампочка "сервис" - пора менять фильтры, масло, свечи и т.д., поэтому больше 180 не катался, обгоны на трассе перестали быть событием, перед которым надо перекреститься - из-за 330Нм момента и турбины машина примерно одинаково ускоряется что с 60, что с 140 км\ч. Масло кушает мало, бензина тоже немного. Если вносить конкретику, трасса у меня в среднем 6.5-7 литров на 100км при крейсерской скорости 140 км\ч, город - 12-13 литров на 100км при средней скорости 80-100 км\ч и нашими пробками. Ест 95-ый. Для сравнения: у девушки фокус 1.6 автомат, средний расход - 11.3 литра на 100км., разница в 150 л.с.

Поразила машина своими "мозгами" - очень много продумано настолько, что, как говориться, даже я бы не догадался - например в машине в мозг вшита инф-я о допустимых нормах влажности и температуры, и если параметры воздуха выходят за эти нормы, то машина даже будучи выключена подаёт воздух в салон. Как мне объяснили, это на случай, если забыт человек в машине, например ребёнок, не говоря уже о датчиках открытой двери, перегоревшей лампочки, низкого заряда аккумулятора и т.д. - машина сама в доступной форме информирует водителя о "своём самочувствии".

Отдельно хочется посвятить абзац динамике. Поначалу она просто восхищает (пересел я со 115 сильного фокуса 2003г), потом ты к ней привыкаешь и воспринимаешь её как должную. Потом, когда садишься к друзьям, испытываешь немой вопрос: почему он не нажимает на педаль или почему машина не едет, хотя орет будь здоров? Машины, которые раньше на трассе уходили в точку, не оставляя шансов пристроиться за "спонсором", аля BMW 525, перестали быть чем-то из ряда вон выходящего. Иногда просыпается ребячество и начинаются покатушки "кто-кого" - редко кому не удаётся "утереть нос", хотя не фанат я таких тем - нет в них ни победителей, ни проигравших.

Тем, кто хочет оптимальный вариант комфорт\драйв\стоимость - думаю, что это то, что надо.



Совет автора покупателям Volvo S60 T5 2001 г

Прекрасное соотношение цена\качество\драйв. Всем советую именно на механике. В последнее время начали прорастать мысли аля: если 250 л.с. так доставляют, то как же едет полноприводная STi с 300 л.с.?

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Музыка
  • Сиденья (очень удобные - спина не устаёт при длительных поездках и качество кожи выше всех похвал)
  • Приемлемые цены обслуживания
  • Расход бензина
  • Шумоизоляция (двигателя почти не слышно, да и вообще шумы начинаются после 120 - против аэродинамики не пойдёшь)
  • Устойчивость на дороге
  • Отношение в потоке
  • Щётки на фарах
  • Система Стабилизации (строго по курсу в любой дождь)
  • Ручная коробка
  • Надёжность
  • Безопасность (проверять ещё не доводилось, тьфу-тьфу, но пишут, что все 5 звёзд)

Недостатки:

  • Передняя подвеска - так как мы живём в России, дороги не везде присутствую - она в меру мягкая, из-за этого при пролетании ямы на скорости частенько чувствуется, что амортизатор сработал до отбойника, правда замена на Koni Sport или на FSD + пружины новые лечит эту тему
  • Не читает MP3 диски и нет AUX - это только если за отдельные деньги у народных умельцев покупать, колхоз =)
  • Электроника подглючивает - у меня это обернулось тем, что зеркала некоторое время работали в противофазе - одно складывается, другое нет - забавно даже, лечится просто и самостоятельно
  • Клиренс: если в городе - то всё гуд, если за город - то частенько брюхом цепляет, правда зима ещё покажет что да как
  • Если быть до конца откровенным, то самый большой минус - это проблема с выбором последующей машины, ибо эта была выбрана по вышеописанным критериям, а новая Т5 не то. Ездить на ней вечно нет в планах, а конкурентов у неё не прибавляется... так что ещё придёЦЦа голову поломать :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
29400
Комментарии33 Добавить комментарий
НаVolvo V50, Nissan Almera23 августа 2010 в 15:46

Машина просто супер но стоимость оригинальных запчастей просто атомная =) Пробовал найти живой экземпляр но увы.... На даннный момент жду V50 c двигателем D 5 , 205 л.с, 402 НМ, средний расход 6.2 / 100 , при этом это универсал , т.е, влезет любой сноуборд. Заказал в фирменном красном цвете -)

0
343
НаToyota Land Cruiser, BMW X323 августа 2010 в 17:02

Если не секрет, во сколько вышла?

0
343
НаVolvo S6023 августа 2010 в 17:21

Айс =)

0
НаВАЗ 211223 августа 2010 в 22:19

Если быть до конца откровенным, то самый большой минус — это проблема с выбором последующей машины, ибо эта была выбрана по вышеописанным критериям, а новая Т5 не то. Ездить на ней вечно нет в планах, а конкурентов у неё не прибавляется… так что ещё придёЦЦа голову поломать:)

После Вольво лучше брать либо Вольво, либо что-нибудь немецкое (ИМХО).

0
cayman86
НаVolvo S6024 августа 2010 в 11:28

Скоро вроде должны снизить налог в два раза и повысить цену на бензин, тогда можно будет взять что-нить помощнее аля 750 бомбу или субару STi, а пока налог не уменьшается хз.

0
cayman86
НаToyota Land Cruiser, BMW X325 августа 2010 в 11:30

После Вольво лучше брать либо Вольво, либо что-нибудь немецкое (ИМХО).

Полностью соглсен

0
НаCitroen C524 августа 2010 в 11:56

где фотки?

0
pfc
НаFord Focusизменен 27 августа 2010 в 17:10
Комментарий удален модератором.
sordelka
НаVolvo S60изменен 25 августа 2010 в 11:54

Насколько я понял, тут люди делятся впечатлениями от владения и вождения тем или иным авто, а не техническими характеристиками. Если вам не хватает последних - то вот вам ссылочка http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13224.html, если вам какой-то другой информации не хватает - так и напишите конкретно чего вам не хватает, а если хочется что-то написать, а кроме флуда и троллига в голову ничего не приходит - может стоит воздержаться? ;-)

0
lbenderl
НаFord Focusизменен 27 августа 2010 в 17:10
Комментарий удален модератором.
pfc
НаVolvo S6024 августа 2010 в 18:06

пока не думал над этим, тем более что картинок в инете полно =)

0
lbenderl
НаSkoda Octavia24 августа 2010 в 19:29

Картинок то полно и на дороге часто попадаются, но хочется посмотреть машину о которой пишут {#smile}

0
kozzma
НаVolvo S6025 августа 2010 в 11:59

Ок - сфокаю - выложу, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5650042-620d.html - эта очень похожа на мою, с тем лишь отличием, что у меня 5-ти спицевые диски и салон светлый

0
НаSkoda Fabia25 августа 2010 в 00:15

то машина даже будучи выключена подаёт воздух в салон. Как мне объяснили, это на случай, если забыт человек в машине, например ребёнок,

 

Вообще такую функцию вольво заявила на S80 new как впервые в мире, но там есть датчик сердце биения, иначе как она поймет, есть ли кто-то в машине. У вас видимо реостат вентилятора накрывается, либо она конденсат с испарителя кондея сдувает.

0
wol16n
НаVolvo S6025 августа 2010 в 11:53

Датчик сердцебиения ... не слышал от таком - есть датчик движения - это да. Хотя может и  первый имеет место быть. Когда я через паруу часов подошел к выключенной машине, а там в салоне вентилятор воздух гоняет - я так и подумал сдурел мой пепелац =) После посещения дилера - меня успокоили =)

0
lbenderl
НаSkoda Octavia25 августа 2010 в 19:30

Машина конечно классная, но отпугивает возраст - вследствии чего частое и дорогое обслуживание.Я так понял вложили после покупки 30к и больше машина за два месяца не доставляла проблем?

0
corka
НаVolvo S6026 августа 2010 в 15:43

30-ку я вложил в силу того, что предыдущий хозяин на неё немного болт положил и мне пришло поменять разные прокладки, трубки, грм, приводные и ролики, ограничители поворота и всякой дребедени, которая сама стоит 300-1000р и работы на 300-1500р, но в силу кол-ва получилась такая сумма. по поводу частого и долгого - ну фик знает - время покажет пока намёков нет на скорый ремонт. Самое затратное на S60 это автомат (30-150к), рейка рулевая (45-60к) и турбина (35-50к) - остальное мелочи. У меня на ручке, турбину и рейку я перед покупка к двум официалам и к одному неофициалу свозил, так что тут подвоха нет.

Кстати по поводу возраста частенько вижу удивлённые лица друзей-пассажиров мол 9 лет и всё работает, даже телефон =)

0
corka
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 августа 2010 в 16:28

частое и дорогое обслуживание.- ?

0
bysj
НаVolvo S6027 августа 2010 в 10:14

После того как машина приведена в боеспособное состояние вложения только бензин и омывашка, ну и масла чутка

0
lbenderl
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 августа 2010 в 10:52

Вот и я спрашиваю, что подразумевают- частое и дорогое обслуживание

0
lbenderl
НаSkoda Fabia26 августа 2010 в 00:59

К какому дилеру если не секрет. Датчик движения для сигнализации. Если он замечает движение сигнализация срабатывает. Раньше они ломались, приходилось проверять их работу.

0
wol16n
НаVolvo S6026 августа 2010 в 15:45

Ну фик знает по поводу дилера - я бы сначала форум покурил - он мне уже как минимум 60к съэкономил http://forum.clubvolvo.ru/

0
lbenderl
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 августа 2010 в 16:26

Датчик сердца биения - ))) Гы. Да не причём тут забытый ребёнок.Климатическая установка поддерживает определёные условия климата( влажность например) Так что дети здесь не причём.Да и не подводная лодка это, что бы было настолько герметично, что бы требовалось подавать воздух.Так что порадовали вы сотрудников кот. вам "объяснили".

0
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 27 августа 2010 в 00:25

климатическая установка поддерживает определёные условия климата( влажность например)

Влажность она никак не сможет регулировать, потому как кондей не работает при выключенном моторе. Подерживать температуру тоже не может,  кондей не работает, антифриз не прокачивается через печку. Скорее всего глючит электрика, очень похоже на умирающий блок сопротивлений вентилятора салона.

Есть еще предположение что у вас есть предпусковик, а вы об этом не знаете.

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 августа 2010 в 01:01

Электроника не глючит.Так работает климат, это его штатная работа по удалению конденсата - в официальном мануале, к машине, так написано. Предпусковика точно нет - знаю.Подумываю поставить, но пока "прыгающая зелёная" душит.

0
изменен 25 августа 2010 в 23:29

на турбе конечно тема!

продать ее наверно невозможно?! спроса нет!

 

0
bee
НаVolvo S6026 августа 2010 в 15:50

А фик знает, у меня опыта продажи такой машины не было, а вот опыт поиска есть. Я думаю что машину продать сравнительно просто ибо это не для всех машина, а именно для определённого круга лиц или склада ума. Когда я её покупал, только 1 человек из моего круга общения поддержал, остальные говорили да куда тебе столько лошадей, турбина сломаеЦЦа, палкой в пробке мешать надоест, а нога отвалиЦЦа всё время сцепление жать, расход будет такой, что сам недоедать будешь и т.д. Поэтому вопрос просто как продавать. А спрос как раз на механику хоть и нишевый есть всегда. Тут так же очень важную роль будет играть ценовая политика - дёшево\быстро или дорого\долго.

0
НаSkoda Octavia27 августа 2010 в 01:14

Эх, хорош аппарат!!! Сам думал взять такой,,но...решил  послабее))

Автору удачи в эксплуатации!

0

Отзыв отличный!

Вот думаю что лучше взять АКПП или МКПП(предпочтение к автомату, но драйва механики не хватает, но и в пробках ноги качать не особо хочется) - в общем затрудняюсь ответить...

Так же возник вопрос AWD или передний привод, читал что из-за маленького клиренса припорковаться где нить на бардюре очень сложно, у а полного привода еще и клиренс на 20мм больше....

170vs200vs210vs250 тоже спорный вопрос, по идее 250 многовато(особенно если учитывать что это будет первая машина), 170 вроде норм а вроде чуть больше надо, в общем куча вопросов и мало ответов.... Прошу помощи в выборе авто мечты =)

P.S. Если автор увидит мое сообщение и даст телефончик для связи(хочется услышать из первых уст про машину) буду очень благодарен!

0
счастливый автовладелец
НаVolvo S6017 марта 2011 в 12:02

По поводу автомата:

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32028

У меня это первая машина, которая именно моя и куплена на собственные деньги, а не корпоративная\друга и т.д. По поводу того, что 250 много - я руководствовался фразой своего друга. Когда он покупал первый мот, то стоял вопрос брать шестисотку или литровый. Все с кем он советовался говорили - зачем тебе первый мот и литровый - уберёшься\не прокормить будет\ и так далее. На все эти слова он говорил одно и то же: на литре можно ездить как на шестисотке, а наоборот нет. Ни разу не видел того, что он пожалел, а товарищей видел, которым уже было мало 600см3. Про себя могу сказать что так же ни разу не пожалел. Товарищи певшие песни что я не прокормлю и нафига столько л.с. сменили свою точку зрения координально - первый пересел с Лансера 2.0 на S60 AWD 210 л.с. и чипанул её до 252 л.с., второй с S60 2.4 140 л.с. пересел на S80 231 л.с.

По поводу AWD и переднего привода могу сказать что летом я даже про это ни думал, зимой хочу полный. По поводу парковки - это да, но если быть до  конца честным, то и на переднеприводном особо не поползаешь по поребрикам =) Ещё на прямой после 80к\м переднеприводный делает полноприводный ;-) Как и MPS делает WRX - момент проще распределять на 2 колеса чем на 4 =)

0
23 октября 2014 в 17:36

У меня S60 был на автомате, потом переделали на механику, осталась проблема ограничитель оборотов 4000, нужны мозги от Т5 механика минут на 15 не больше, нужно снять копию программы от механики, чтоб переписать на мои мозги!!! буду признателен если поможет кто то, естественно не бесплатно.

0
НаVolvo S6015 июля 2015 в 13:31
Доброго времени суток ! Недавно приобрёл S60 . Хочу поменять масло в ДВС , посоветуйте какое лучше с учётом того что в Израиле за бортом +30-35С. Авто 2001-го года , пробег 278000 км.
0
НаVolvo S6015 июля 2015 в 13:32
Автомат
0
Добавить комментарий