Volvo S60 2.0 T
2010 г.
2 л. бензин
203 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 февраля 2011 → пробег 3500 км

Сильное разочарование.

Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new, повторяться не буду, много хороших достоинств. Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно.

Пробег у машины всего две тысячи км, мою машину на бесконтактной мойке, капот открывал несколько раз и в темное время (зимой темнеет рано), а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ: справа и слева подкапотное пространство залито грязью.

Начал разбираться. И что же оказалось:

1. Спереди нет уплотнительной резинки между капотом и верхней планкой бампера.

2. Над фарами стоит тонкая резиновая прокладка, которая от керхера не защитит (то есть при мойке керхером вся грязь летит под капот).

3. После этой прокладки на протяжении 15 см вообще ничего нет.

И это у МАРКИ VOLVO, которая себя позиционирует на ПРЕМИУМ класс за 1 млн. 600 тыс. руб. - ПОЗОР.

А теперь вопросы более серьезные появляются, я их задам в том числе и Официальным представителям. Мойка "керхером" предусмотрена или нет? А просто шлангом (грязь тоже будет попадать)? Самое страшное, что грязь попадает и на ремень - а если он оборвется? Как будет с гарантией?

Выходит, что из-за трехкопеечной уплотнительной резинки появляется целая гамма проблем + изгаженное подкапотное пространство. Я так понимаю, что когда машину доводили Инженеры (наверное, китайские), они её не мыли. Предлагаю фотографии. И всё это посылаю ОФИЦИАЛАМ.

Павел.



Совет автора покупателям Volvo S60 2.0 T 2010 г

Подумать о высокой цене.

Достоинства:

  • Динамичная

Недостатки:

  • Грязь под капотом
  • Нет запаски
  • Маленький багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
30765
Комментарии40 Добавить комментарий
НаOpel Vectra28 февраля 2011 в 15:27
Ну это не отзыв а разочарование.
0
был 6 дней назад
НаVolvo XC6028 февраля 2011 в 15:45

А где "описаны первые впечатления"??

0
НаPeugeot 308изменен 28 февраля 2011 в 15:59

Нде...

Из серии "богатые тоже плачут". ..

И что, что стоит 1,6 млн., Вы за эту сумму хотели сосущую голову в бардачке? Представьте себе, и дороже машины пачкаются.

Ездийте и не забивайте себе голову всякой ерундой.

0
НаVolvo S6028 февраля 2011 в 16:48

Отвечаю по порядку: 1) Первые впечатления описаны подробно в отзывах на auto.ru-просто большой обьем я не хотел повторяться,но если интересно то могу написать и тут.Машина действительно хорошая но "в бочке с медом оказалась ложка дегтя"  2) Про богатых-я купил машину со скидкой 220000т.р т.е за 1369000 и у каждого есть свой предел-и я кстати не плачу,а очень плотно общаюсь спредставителями VOLVO в России. 3) И это не ерунда -я покупал машину  а не помойку.Если бы даже в "Китайце"была бы такая мерзость былобы неприятно за любые деньги.

0
pavel-55
НаPeugeot 30828 февраля 2011 в 17:02

Да это все ясно. Просто непонятно чего Вы хотите добится от представительства.

Это конструктивная особенность, от которой Вы избавитесь только с продажей автомобиля, это ,собственно, от них и услышите.

Я лично не вижу вообще никакого криминала. Посоветовал бы Вам консультировать ретивых мойщиков, чтобы они не мыли передок, направляя струю снизу вверх - в любом авто есть конструктивные воздухозаборники, через которые будет попадать грязь под капот при таком раскладе.

С уважением.

0
pavel-55
был 6 дней назад
НаVolvo XC6028 февраля 2011 в 19:14

говорить "если интересно то могу написать и тут" в разделе ОТЗЫВЫ и давать линк на другой сайт, это какбэ....ну...не совсем корректно, почему я должен вдруг лазить на другой (незнакомый мне) сайт в поисках Вашего отзыва. А про прокладку - я тоже думаю что париться тут особо нечего - в данном случае никого не перевоспитаете.

0
НаJaguar XF, Citroen C528 февраля 2011 в 17:03

Это конечно не приятно,но это мелочевка.С ремнем ничего не должны быть из-за грязи.у меня у деда пассат в3 с пробегом 450тыс и без защиты,представляете что там можно найти под капотом))),но проблем с электрикой,ремнем грм,роликами и прочими органами жизни не испытывал никогда.

0
НаVolvo S6028 февраля 2011 в 18:31

От представительства я уже добился признание этого факта.Дальше я им предложил наклееть уплотнитель как было на XC 80,но им "похрен",а если им "похрен"то я обнародовал в инете в массовом порядке.Солидная фирма как они себя позиционируют решила бы этот вопрос "мухой"-теперь продажи этой модели(цена и так очень высокая,поэтому и скидки дурацкие были) у них вообже встанут.И если с такими фактами не бороться то скоро совсем будем ездить на телегах по цене самолета.Павел.

0
pavel-55
НаVolkswagen Touareg 1 марта 2011 в 16:15
Да уж, развеселил)))), вот теперь точно после того, как павел55 прямо-таки на весь мир поругал нехорошую фирму Вольво и S60 у них продажи этой модели "вообже встанут")))))) А вот насчет того, что скоро будем на дорогущих телегах ездить - это, действительно, тенденция причем грустная...
0
был 36 минут назад
28 февраля 2011 в 18:34

Может капот как-то регулируется ?  Впрочем грязь попадает под капот всех машин, правда в разных количествах. Ездил раньше на Волге, моторный отсек вообще не мыл и ничего там с ремнями не случится, снижение ресурса будет незначительным. Совет подсказать мойщику как надо мыть  - правильный.

0
НаVolvo S6028 февраля 2011 в 18:37

Я то конечно предпринял меры,и мою как вы предлагаете и оконный уплотнитель прилепил.А вот они на auto.ru  отзывы "забанили" 45 просмотров  уже 2месяца стоят видимо договорились.

0
pavel-55
был 6 дней назад
НаVolvo XC60 1 марта 2011 в 21:11

Да у вас батенька паранойя (в сочетании с манией величия - продажи у Вольво встанут из за Ваших писем, ага). Мировой заговор во главе с руководством Вольво + auto.ru против Павла Петровича.

0
НаVolvo S6028 февраля 2011 в 18:40

Вот что отписали.Уважаемый Павел Петрович! Ещё раз благодарим Вас за обращение в нашу компанию, за выбор, сделанный в пользу марки Вольво. Хотели бы сообщить Вам, что Ваш вопрос рассмотрен. Доводим до Вашего сведения, что конструкцией автомобиля Volvo S60 не предусмотрено наличие уплотнительной резинки между капотом и верхней планкой бампера, что cоответствует спецификации завода-производителя. Aвтомобили Volvo S60 сертифицированы на территории Российской Федерации, то есть отвечают требованиям российских ГОСТ, предъявляемых к автомобилям такого класса, и могут эксплуатироваться на территории РФ. Выражаем надежду, что Вы продолжите экплуатацию Вашего Volvo S60 и будете получать удовольствие от владения Вашим автомобилем. С уважением , Марина Коновалова Координатор по работе с клиентами ООО"Вольво Карс" Ну и как их после этого не долбать.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus28 февраля 2011 в 19:40

От "девятки" попробуйте поставить, на Гольф подошла как родная.

0
НаFord Grand C-MAX28 февраля 2011 в 19:44

напишите ещё один отзыв - "как я заехал на запрвку" или " как я парковался в сугробе" . интересно-же, не таитесь. напишите кучу коротких очерков, барби будет интересно

0
НаVolvo S6028 февраля 2011 в 20:08

Диллеры предлагают мыть моторный отсек -правда не официально-а если коллектор поведет про это умалчивают.Это мыльная опера но в действительности.

0
НаVolvo S6028 февраля 2011 в 20:16

Для avs77 один из немногих отзывов: Pavl-55 21.01.2011 16:30:15 ↑ Сделал замеры по Факту- просовывал доску 150мм-самое низкое место под двигателем у меня 158мм(правда как я уже писал ниже установлена шипованная резина 215/55/17 вместо 215/50/17 что дало прирост 10мм)Значит в стандарте 148мм это без пассажиров.При двух пассажирах спереди получилось 145мм.При четырех пассажирах опять 148мм.Считаю такой КЛИРЕНС достойней многих седанов(Тойота Камри,Ниссан Теана,Хонда Аккорд,БМВ,Лексус,и.т.д)Сам я живу 50км по Киевке на даче поэтому к данному вопросу подходил очень серезно.Так же хочу сказать про эффект ГИРОСКОПА(описан ниже)Его нет просто стоит стандартная мягкая подвеска,а я привык ездить на спортивной.Так же хочу сказать что на S60 203л.с бензин стал меньше гонять.Прекрасная динамика двигателя СНИЗУ(320./1750 об)это впечатляет я представляю какая динамика на 300 сильной машине.Нет никаких проблем ускорится и обогнать(и это в автомате),а с ручным упраленим коробкой просто СУПЕР.Пока машиной доволен на 100%.Что касается дорогого обслуживания у ОФИЦИАЛОВ то это немного не из ЭТОЙ оперы(Такие машины покупают люди у которых еще чуть -чуть денег осталось)да и межсервисный пробег 20000км(если брать за средний пробег за год 30000км)то за 2 года гарантии нужно сделать всего 3 ТО.А потом отлично и дешево можно менять масло,свечи,фильтры,не у официалов либо самому если НЕЗАПАДЛО.Успехов .Павел.

0
НаVolvo S6028 февраля 2011 в 20:23

Для avs77----- Pavl-55 22.12.2010 11:24:27 ↑ Открыл задний подлокотник и отверстие для лыж + включенный обогрев заднего стекла-лед над крышкой багажника растаял а вода стекла.Действительно снизу динамика для бензинового двигателя-чума.Все больше приятных ощущений.Павел Ответить zverek200022.12.2010 14:19:37 ↑ Дворники НЕЛЬЗЯ ПОДНЯТЬ капот мешает ЖЕСТЬ! Хотел на ночь оставить чтоб непримерзли((( Ответить Pavl-55 22.12.2010 19:56:03 ↑ Читай инструкцию.Двигатель заглуши и на одну секунду правый рулевой рычаг вверх.Сервисное вертикальное положение.Павел Ответить Pavl-55 21.12.2010 09:43:31 ↑ Я опустил сиденье и стал нормально садиться.По поводу обгрева заднего стекла -это правда,стараюсь не включать.Ну а на счет грязнули, так это все машины каплевидной формы притягивают к себе грязь.Обзорность нормальная если не смотреть через плечо.Подвеска у меня обычная,а настраеваимая-ото опция.

0
pavel-55
был 6 дней назад
НаVolvo XC6028 февраля 2011 в 22:36

Мда, ну и на том спасибо.

0
28 февраля 2011 в 20:27

На  "Кросс-Кантри" помню мышки ( скорей всего крыски) любили ночевать под капотом. Подкинул им "гостинчик".... Потом когда открыл капот, чуть не ахринел... Уделали подкапотное пространство так, что мойщики на сервисе думали что я сам туда хожу...и собаку туда выгуливаю... Так что у Вас там можно сказать стирильно... Вообще в наших боевых условиях, это уже давно норма жизни.. К надо привыкнуть и набратся терпения... Т.К. наши власти давно уже думают и борются..Более того выделяют колосальные средства..на борьбу и далее.... Видетили у нас какая то почва хитрая... самая почвенная почва в мире... Нигде больше такой нет... Поэтому надо опять же набратся терпения и ждать пока влати придумают как побороть эту блин почву...

0
НаAlfa Romeo Brera28 февраля 2011 в 23:21

мощнейший отзыв, всё понятно про машину))

0
НаBMW 7-серия28 февраля 2011 в 23:30

посмотрел фото, и прочитал то что можно назвать отзывом. Помоему автор с жиру бесится, ещёб микрометром клиренс замерил.

По поводу защиты, ремень ГРМ закрытый очень надёжно защитым кожухом, а доп ремень может уменьшить свой ресурс только если будут камушки пудут попадать, а от таких брызг точно ничего не случилось.

Мне кажется автора просто укатали в салоне на покупку Вольво, вот и отрывается теперь на машине. ИМХО конечно.

0
НаSkoda Octavia, Volvo S80 1 марта 2011 в 05:06

Ну в общем так... Сервис там конечно гавно, но парфинить машину из-за этого черезмерно... А отзыв надо было просто скопировать.

0
НаSkoda Fabiaизменен 2 марта 2011 в 01:55

 

На таких машинах уже некоторые забыли где капот открывается. Ремню ничего не будет, максимум посвистит и перестанет.  В ГРМ цепь. Будьте реалистом, из-за каждой жалобы никакая фирма менять конструкцию не будет, будь она хоть трижды премиум. Даже если бы они захотели, среагировать быстрее чем за пару месяцев очень сложно. У других премиумов куда серьезней проблемы есть и ничего! Берут!

Сам-то не позорься с таким "отзывом". А то машина хорошая, но уплотнитель капота непоставили! Все!!! Дерьмоооо! Вольво гавнооо!

 

 

0
НаVolvo S60 2 марта 2011 в 09:06

Опять по порядку.1.)Ремень закрыт кожухом на предыдущей модели,на новой не закрыт. 2.)"Про бесяться с жиру"-VADIM24-я так понимаю если бы Вас спросили про достойную зарплату в России то ВЫ бы наверное сказали 40т.р и ваше так вот я такие деньги зарабатываю(и ни у кого не ворую) и раз в пять лет я в состоянии менять авто(многие берут кредиты) я сожелею что в Киеве с этим тяжело. 3)Про борьбу с VOLVO  на XC 70 после активных недовольств была осуществлена проклейка уплотнителей(таже проблема) 4) Для AVS77 по поводу то ругаю то хвалю --ЧИТАЙТЕ внимательно стартовый отзыв.----И последнее отзыв в основном информационный , а вот тот кто владеет уже этой моделью -у них конкретное мнение.Поэтому я заканчиваю полемику. А для владельцев оставляю свой E-mail  oaziss@list.ru   Всем удачи.Павел

0
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2011 в 09:43

Первые плоды экономии китайских хозяев. Наверное, решили сделать марку Volvo народной. {#biggrin}

0
НаSkoda Octavia 2 марта 2011 в 09:47

Можно конечно бодаться с оф. представителем и тд.. только зачем??? если те недостатки что вы указали в отзыве единственные, то можно только порадоваться и за вас и за ваш авто. Если эта грязь так уж напрягает можно попробовать наколхозить. Я на своей октавии поставил резиновый уплотнитель от Ваза между капотом и передком... отлично получилось, как с завода.

0
sunburst
НаVolvo S60 2 марта 2011 в 11:54

Да нет.Не так поняли автора. От части я с ним согласен, отчасти - не очень.То что человек хочет и за свои я за.И не важно премиум или нет. С меня на работе тоже требуют и платят соответвственно, так почему я когда плачу не могу требоватьС другой стороны на сколько всё это кретично.И почему после моей работы должно быть всё прекрасно, а я должен за кого-то доделовать.Но и вопрос - тут можно и мыть по другому например.Т.е. вопрос не однозначный и я не наподал бы на автора, но и защищать его не собираюсь.За свои он имеет право требовать, а не колхозить.А для колхоза можно и ВАЗ купить.)))

0
bysj
НаSkoda Octavia 2 марта 2011 в 14:18

Я имел в виду что делать что-то ради принципа, без перспективы достижения результата это нерационально (во завернул!).. а так конечно согласен - кто платит, тот и заказыват музыку! и так должно быть во всем.. надо отбивать свое.

ПС. А колхозить для себя - почему бы и нет.. кому-то это в радость. Не зависимо от того ваз это или нет.

0
10 марта 2011 в 09:19

у вольво нет ни одной модели премиум-класса в данный момент.

верхняя модель s80 - это Е-класс, да еще с маленьким моторчиком.

непонятно, что Вы хотели доказать, покупая обыкновенный седан среднего класса за 1.6 млн

0
korokoko
НаFord Focus23 марта 2011 в 14:09

Маленький моторчик   -  это 2,5Т 231 л/с 340 НМ от 1700 об/мин?????? следующий 3,2 243 л/с 320 Нм и самый слабый Т6 - 304 л/с и 440 Нм от 2100 об/мин

0
korokoko
НаVolkswagen Golf, Lexus IS12 июля 2011 в 16:49
А что вами подразумевается под словом премиум)))) тихо вольво вполне премиум. Точно также как охрю ровен но у него нет вообще легковых авто для примера.
0
НаNissan Tiida 3 июля 2011 в 01:43

S60 - реально небольшая машина, а стоит как большая. Я ее в городе увидел - очень понравилась на вид, поехал в салон посмотреть и получил полное разочарование. Машина маленькая, я ростом 188 см, сел за руль как удобно, а сзади себя на заднее сиденье еле влез. Да и интерьер разочаровал. Может в салоне комплектация сильно бедная было, но уж очень все скупо - все серо и блкло, малюсинький мониторчик. У меня в Ниссане Тииде, а это гольф класс, место гораздо больше. Даже тест драйв не стал проводить. Проехался на S80, это конечно уже совсем друн=гое дело, но тоже, имхо, дороговато.

0
бирюк
НаVolkswagen Golf, Lexus IS12 июля 2011 в 16:51
Это беда всего премиального д класса. Были и а4 и ис250 места везде мало. В s60 еще терпимо.
0
вовчик01
НаFord Mondeo29 марта 2012 в 10:58

Так я и не понял, что с машиной не так. Нет уплотнителя, значит так надо и не ненужно заморачиваться.

0
НаKia Picanto, Citroen C430 августа 2012 в 20:27

Хм, в будующем не исключаю возможности приобрести такую машину. Хотел почитать отзыв, а тут не понятно что. Странновато. 

0
НаMazda 626 ноября 2012 в 16:38

А я вообще просто на просто не понимаю, с какой это радости за 1.300.000-1.400.000 нужно покупать Volvo, тем более S60, какая бы она и не была бы комфортная и т.д., но в этом сигменте и в этом ценовом диапазоне, есть игроки и куда посерьёзнее такие как: BMW, Mercedes ну и как вариант AUDI. Так что на мой взгляд, автор s60, выбор крайне бредовый, но это сугубо личное дело каждого. Вы вообще не анализировали рынок авто перед покупкой ? ) Китайский volvo с сомнительным дизайном за такие деньги... хмм нет спасибо по мне так лучше с180amg, bmw 3. 

0
nord13
НаKia Picanto, Citroen C4 9 декабря 2012 в 22:22

За 1400000 не купил бы ни Мерс, ни БМВ (Ауди ни за какие деньги не купил бы), за большли деньги - возможно. Чем Мерс или БМВ (за 1,4) будет лучше?

+1
tubicdoc
НаMazda 617 декабря 2012 в 22:36

Престиж марки, я думаю этим всё сказанно. Лично для себя, лучшее. Остальное компрамисы. 

 

0
nord13
НаKia Picanto, Citroen C420 декабря 2012 в 17:45

Для меня, престиж  Вольво выше Ауди, и наравне с другими немцами. А главное, что Вольво (впрочем как и оппонентов) можно подобрать под себя. Это касается и внешности и интерьера и двигателей и опций.

0
Добавить комментарий