Volvo S60 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 июня 2011 → пробег 86450 км

Моя Вольвочка S60.

Доброго всем времени суток, решил поделится своей радостью от покупки новой б/у машины.

При продаже своей машины начал задумываться, а что именно я хочу. Вариантов была масса - от новых до б/у, но начну по порядку. Денег в наличии было 450 тысяч, вот от этой суммы и начал танцевать. Смотрел в сторону новых Калин и Приор. Сервис под боком, мастеров знаю. Так что проблем с обслуживанием не было бы. Но постоянно коробил тот факт, что ездить я на этот сервис буду чуть ли не каждый месяц, да и уровень комфорта в них не очень высокий. Хотя прокатившись на Тест-Драйве Калина оставила положительное впечатление. Дальше смотрел Hyundai Sonata в старом кузове сборки Тагаз. Всерьез думал взять ее в кредит, кондей, коробка автомат движок 2.0 литра выходили 640 тысяч. Но тот факт, что в итоге я заплачу две цены этой машины, да и притом обязательная страховка по КАСКО и куча оборудования, которое поставят в салоне. С таким раскладом и с кредитном рабством, меня такой расклад не устроил. Про машину в кредит сразу забыл, и на всякий случай перекрестился. Ну и начал рассматривать подержанную хорошую иномарку.

Вот тут-то и началась еще большая головная боль! С вопросами, а нравится ли тебя эта или та машина, полностью достал жену. В итоге выбор остановил на следующих моделях:

  • Subaru Outback, очень понравилась, седан черного цвета, 2002 год выпуска, пробег 160 тысяч, Американец, цена вопроса 390 тысяч.
  • KIA Magentis 2005-2006 года автомат, движок 2 литра, цена 350 тысяч.
  • Hyundai Sonata 2005-2006, автомат, 2 литра, 360 тысяч.

Но увидел в салоне черную Volvo S60 2003 года, максимальная комплектация, 2,4 литра, 210 кобыл. За цену 410 тысяч. И загорелся. Вольвы мне нравились всегда, хотел всегда себе ее. И тут как отрезало - всё, буду брать и искать только Volvo. Но по следующим критериям. Не Черную, была черная Волга, мыть ее замучаешься. Помыл, проехал 2 километра, и она стала такой же, какая была до мойки. Не кожаный салон, не люблю я эту кожу-рожу, как-то не хотелось к ней постоянно прилипать. Двигатель 140 или 170 лошадей, никакие турбированные 200, 210 или 250 не нужны. Налог большой (спасибо нашим ВВП и ДАМ), да и ремонт, если что, турбины вылетит в копейку.

И после недолгих поисков я нашел её и сразу влюбился. Красная Volvo S60, 2003 год, пробег 86 тысяч (пробег реальный, машина проверялась полностью), на АКПП, двигатель атмосферник 2,4 литра, 170 кобыл, салон ткань, комплектация почти максимум. Съездили с владелицей в сервис, выяснилось, что машина  находится в хорошем состоянии, из крупных недостатков - две небольшие вмятины на крыле и задней двери.

По агрегатке замечаний как таковых нет, но вот что надо сделать, это рекомендации сервиса:

  • Заменить передние колодки, износ почти 100%, остался 1 мм.
  • Заменить задние колодки, износ 75%
  • L стойка заднего стабилизатора.
  • Передние габаритные огни.
  • Переставить ограничители углов поворота.
  • Заменить нижнюю растяжку АКПП.
  • Заменить верхнюю опору ДВС.

Все это выйдет примерно в 20-25 тысяч.

Также будет сделано:

  • Замена ГРМ и всех роликов, уже пора, меняется они на 90 тысячах – 12 тысяч .
  • Обслужить коробку, с заменой детали одной (забыл, как называется, деталь будет маняться для профилактики) – 14 тысяч.
  • Замена тормозной жидкости – 2000.
  • Чистка инжектора - 1400.
  • Замена свечей, ставить буду BOSCH. Свеча стоит 500 р., надо 5 штук.
  • Замена воздушного и салонного фильтра, стоимость - 600.
  • Исправить потертости и вмятины - 22 тысячи.

Из всего этого  сделал замену только передних колодок, взял немецкие TRW Lucas, 2000 + 600 замена. Масло с фильтрами менялось примерно 400-500 км. назад, масло свежие. Менять буду на 100 тысячах.

А так, что могу сказать, машина очень нравится. Удобная, комфортная, машину в дорожном движении уважают, как не печально это. Чем у тебя дороже или брендовей машина, тем больше тебе будут пропускать и уступать.

От вождения машины получаю огромное удовольствие! В общем, я рад как удав.

Спасибо за внимание. Если что будет интересное, напишу обязательно.



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2003 г

Если хотите удобную и комфортную машину с приемлемыми ценами на обслуживание, то берите Вольву. 

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная
  • Хороший движок 2.4 литра и 170 сексуальных шведских кобыл
  • Умеренный расход топлива (средний по датчику 11 литров)
  • Достаточно широкий сектор регулировок сидения
  • Не такое дорогое обслуживание (если сравнивать с немцами)
  • Изумительно держит дорогу
  • Хорошо чествуются размеры машины
  • Дворники на фарах, чистят лучше любой "брызгалки"
  • Отличные зеркала
  • Комплектация машины
  • Большой багажник
  • Отличная штатная акустика, я насчитал 11 колонок. Звук очень чистый и объемный

Недостатки:

  • Низкая, теперь все время боюсь цепануть что-нибудь
  • Бензин любит 95-ый (хотя можно лить начиная с 91-го)
  • Очень плотная компоновка двигателя, свободного места нет
  • Штатная магнитола читает только CD-Audio, так что про все MP3, Flac и т.д. можно забыть
  • Быстро теряет в цене
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
23033
Комментарии39 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV20 июня 2011 в 19:59

слабое место на 60 до 2006г-акпп   возможно у вас уже менялась  будьте бдительны 

0
ameniks
НаCitroen C420 июня 2011 в 20:17

Разговаривал с хозяином сервиса, он учился и стожировался в швеции в концерне, модели Вольво знаит наизусть. Слабое место АКПП это на моделях с турбироваными движками с 200 или более,  кобыл, вот там они да, вылетают. На моделях с 140-170 кобылами, они без проблем ходят до 160 и больше тысяч, это при должном обслуживание.

0
lovad
был 15 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV20 июня 2011 в 20:28

для справки что советовал ваш мастер по поводу замены масла в акпп-просто есть разные мнения о периодичности и вообще стоит ли это делать

0
ameniks
НаCitroen C420 июня 2011 в 20:39

Вообще масло и фильтры меняются при необходимости, на 90 тысячах это видно с помощью диагностики. Я же буду это делать для душевного спокойствия, а то тоже начитался ужасов. Просто в АКПП, именно в АКПП, потому что на S60 тех годов есть еще и роботы. Так вот там есть одна фигнюшка которая бывает ломается что в итоге нехорошо сказывается на самой коробке. Да и притом как у нас ездят на АКПП? Встали на светофоре врубили "Р", загорелся зеленый, врубили "Д" и тапку в пол. Вот такой стиль езды очень хреново сказывается на коробке. Если хочешь поспрашиваю поподробней его по поводу АКПП.

0
lovad
был 15 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV20 июня 2011 в 21:23

буду признателен

0
ameniks
НаVolvo S6020 июня 2011 в 21:59

Про масло и АКПП на профильных сайтах идёт постоянная драчка. Так что вам точно никто не ответит. Даже у официала мнения разные. Но как они(официалы) говорят что с завода рекомендаций пр замене масла нет( это не дословно) И далее каждый высказывает своё мнение

0
bysj
25 июня 2015 в 01:20

я в коробку заливал масло mobil jws 3309.влезло 3,3 литра.в двигло мне посоветовали из всех залить mobil 5w50 синтетику.моей вольве 250 тыс.пробега.коробка еще работает но вот врубаешь заднюю то толчок ощутимый.и когда тронулся то первое переключение на вторую передачу иногда заметно но еле еле а так не толкает.вот задняяч всегда толчок причем хороший.

0
ameniks
НаCitroen C428 июня 2011 в 12:23

Как обещал.

Масло в АКПП, менять через каждые 45-60 тысяч. Это будет дешевле чем менять коробку. Срок службы автомата при нормальной эксплуатации (если его не рвать) и при своевременном обслуживании это где-то до 180 тысяч, потом умрет по любому. Также для профилактики можно поменять крышку тормоза В4. за всю историю этих коробок, вышло 4 их варианта, последняя самая надежная ее не срывает, там стоит фиксировочное кольцо, а не шлицы.

0
lovad
НаVolvo S6028 июня 2011 в 17:32

Откуда инфа? Официальная или дядя Вася в гараже рассказал?

0
bysj
НаCitroen C428 июня 2011 в 18:24

Сказал человек, у которого свой сервис, который имеет право делать гарантийные ремонты Вольво и знает машины наизусть.

0
lovad
НаVolvo S6028 июня 2011 в 23:55

, который имеет право делать гарантийные ремонты Вольво - официалы тоже,но там нет единого мнения и те которые есть только личные. А так как они, официалы, говорят, что с завода рекомендаций не поступало. Замена требуется если масло грязное, воняет и т.д.А так масло расчитано на весь срок службы АКПП( считаю неправильным).Вопрос это такой "склизкий", но знать хотелось бы. На VOLVOвских сайтах по этому вопросу идут такие "разборки" - аж жуть. Ещё такие же "разборки" идут по поводу самого масла и его аналогов.

0
bysj
НаCitroen C429 июня 2011 в 12:02

Просто понимаешь, я этому человеку доверяю. Марку Вольво, он знает наизусть. Да и не будет он советовать лишнего и ненужного. Я просто лучше буду слушать его что он скажет, а например не официал из АвтоПасажа. А масла рассчитанное на весь срок службы, да без проблем, ждем ровно до того как коробка сдохнет от старого масло, вот и весь срок )))).

Если есть желание могу просто дать его телефон, он тебе и посоветует и подскажет. да и обслуживать Вольво у него дешевле чем в других сервисах.

0
lovad
НаVolvo S6029 июня 2011 в 13:51

Если в Москве - скинь.Посмотрим что к чему.

0
lovad
НаVolvo S60изменен 28 июня 2011 в 23:56
Комментарий удален автором.
lovad
был 15 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV29 июня 2011 в 17:09

спасибо

0
lovad
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 июня 2011 в 09:37

либо масло в коробке меняешь, либо потом коробку. так что не экономьте. а так со всем согласен: 170 л.с. без турбины не шумахерский вариант, но даже в городе при спокойной езде очень приятно.

0
НаВАЗ Vesta20 июня 2011 в 20:15

Пробег конечно смешной, если это правда то очень повезло.

А,по поводу того, что дорогие машины чаще пропускают не согласен. Мне например что жигули что бентли все равно,пропускаю(вернее шарахаюсь) только от уродов на джипах перестраивающихся без поворотников в сантиметрах от меня.

0
vadzik
НаCitroen C420 июня 2011 в 20:22

Пробег, реальный, перед покупкой машина прошла проверку на скрутку счетчика, Да и по сервисной книжке если смотреть складывается абсолютно такое же впечатление, что все реально без, попытки что-то утаить :) . Я 3 хозяин. Машина за 8 лет ездила мало, в основном стояла в гараже. Покупал у второго владельца, женщина, она на ней за 1,5 года накатала чуть больше 15 тысяч.

0
lovad
НаВАЗ Vesta20 июня 2011 в 20:33

Купить авто с таким пробегом это большая удача, обычно они расходятся по своим. У меня все знакомые кто продает(продавал) авто, с легкой душой скручивали пробег в два а то и больше раз. После двенашки, салон наверное вообще супер комфортен, тишина, никаких скрипов.

0
vadzik
НаCitroen C420 июня 2011 в 20:41

Комфорт отличный и шумка на уровне, движка почти не слышно, да и по трасе идет, слышно только шум резины и небольшой рокот движка, при тапке в пол, движок слышно, ну урчит от все ровно приятно и не громко.

0
lovad
НаAudi A4, Mercedes E-class21 июня 2011 в 19:36

вот к вам вопрос на засыпку! каким образом проверялся пробег на скрученность???

 

0
vanj2006
НаVolvo S6021 июня 2011 в 21:46

Есть варианты скрыть? Мне это надо не для продажи( интересно. И подумываю поставить какой на самом деле). У меня продавец скрутил. При диагностике у "Независимости" это сказали . Сказали, почти дословно: Пробег подвергался манипулированию Как они узнали ?)))

0
bysj
НаAudi A4, Mercedes E-class21 июня 2011 в 23:35

вообще пробег скрутить возможно везде, где то можно узнать а где то нет, но в 90% диагностикой не найдешь. максимум что у официалов ТО пробить и все...

долгая песня эти пробеги! не смотрите на них вовсе..

0
vanj2006
НаVolvo S6021 июня 2011 в 23:43

Я и не смотрел ))) Но мне у официала " Независимость" сказали. А сколько на самом деле узнал когда приехал к другому официалу, где обслуживали. Заодно и посмотрел как обслуживали. Наверно только в выхлопную трубуне целовали )))

0
bysj
НаAudi A4, Mercedes E-class21 июня 2011 в 23:54

узнать оригинальный пробег можно только официалом по ТО, и в современных машинах, года эдак с 2004-5.. там скрутка бесполезна...

0
vadzik
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 июня 2011 в 20:58

А мне пофиг какая машина, если поворотник включит пропущу, лезит нагло хрен ему.

0
pavel86
был 11 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 21:49

то же самое и я.

0
vadzik
НаJaguar XF, Citroen C521 июня 2011 в 19:36

да,про престиж и классовость на дороге уже надоело читать.Плевать что за машина абсолютно.

0
20 июня 2011 в 21:33

По отзыву: слишком длинное вступление (почти половина статьи) и чучуть о том, что менялось в машине. Впечатлений одно предложение. Ставлю три с минусом.

0
НаVolvo S6020 июня 2011 в 21:49

Если есть желание, место и т.д. покавыряться самому то зайди сюда очень полезный сайт и автор много чего может подсказать. Посмотришь и увидишь что многое меняется не сложнее чем на ВАЗе.Вот ещё не плохой магазин именно по VOLVO и SAAB ну и exist.ru.

Автор какой дроссель стоит?До 2003 кажись, ставили довольно таки проблемные, а вот на 2003 года как я понял стоят уже разные. Ремень ГРМ меняется на 120т. На 90 т рекомендуется если машина используется в тяжёлых условиях( горы, такси например). В некоторых странах замена ремня разрешена на 160т. Есть мануал или скинуть?

0
НаVolvo XC9020 июня 2011 в 22:41

Слава богу ты одумался и не купил новый тазик...

машина отличная...удачи вам с ней{#beer}

за отзыв 5+{#thumbs_up}

0
НаBMW X321 июня 2011 в 12:57

Не нашел кнопку отключения стабилизации.

Она что, там вообще не отключается?

А про магнитолу, читающую только CD - так это сейчас не проблема. Есть такая штука (кажется, "трансмитер" называется), которая в прикуриватель вставляется и радио настраивается на её частоту. В ней разъёмы под флешку и карты памяти. Качество звука хорошее. Стоит в районе 1000 р.

0
ssh
21 июня 2011 в 19:43

долго смеялся про "хорошее качество звука" от трансмиттера)

0
ssh
НаCitroen C4изменен 29 июня 2011 в 17:49

Есть там эта кнопка, называется STC, у меня находится в нижнем левом углу, рядом с включением функции сигнализации на пофигистический режим.

0
21 июня 2011 в 17:25

Забавно как вас кидало от субару до приоры,но многие идут и тупо берут приору. У них железный аргумент. НОВАЯ))

0
vovmar
НаAudi A4, Mercedes E-class21 июня 2011 в 19:37

вот у этой новой точно недостаток "быстро теряет в цене"

0
vovmar
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 21 июня 2011 в 19:39
Комментарий удален автором.
НаFord Grand C-MAX22 июня 2011 в 00:21

Subaru Outback, очень понравилась, седан черного цвета, 2002 год выпуска,

какой, нафиг, седан? всегда универсалами аутбеки были
0
www-wwf
НаCitroen C4изменен 21 сентября 2011 в 15:10
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий