Volvo S60 2.4
2006 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Кемерово
8 сентября 2008

Volvo S60 2.4

Всем привет!

Вот наконец и стал обладателем легендарного шведского автомобиля volvo! volvo был куплен беговым с пробегом 26000км. Был продан злосчастный nissan primera который стал просто бесить своими мелкими поломками. Первое впечатление только положительные. Кайф! После ниссана не могу нарадоваться на отличную шумоизоляцию (на 180км.ч можно довольно спокойно разговаривать).

Понравилась управляемость, хотя многие ругают за неповоротливость. Нравится качество интерьера и великолепные сиденья,в которых чувствуешь себя просто превосходно. Огорчили немного знакомые которые говорят что в обслуживании вольво очень дорог. Скоро ТО2, по прикидкам будет стоить около 10000рую. Есть маленький стук который раздаётся как кажеться из передней подвески. Тоже придётся смотреть и лишние траты.

При двигатели 2.4 конечно сначало напрягает расход топлива в городе, около 15 литров. Правда всё наверное зависит от стиля езды. Пока на автомобиле пройдено 1000км и всё только радует. Со временем буду обновлять отзыв и писать дальше. Дай бог не повторится история с ниссаном, когда первый отзыв был одни положительные эмоции, а остальные одно негодование.



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2006 г

  • Это превосходный автомобиль премиум класса. Как я понял по отзывам то автомобиль своеобразный. Можно взять надёжный автомобиль который прослужит долго верой и правдой, а можно взять автомобиль который не будет вылезать из техцентра. Так что выбор за вами. Моё мнение, БРАТЬ!))))
Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Динамика
  • Манёвреность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13280
Комментарии21 Добавить комментарий
НаFord Taurusизменен 8 сентября 2008 в 18:35
Стук в подвеске Вольво сигнализирует о скорой её переборке, стоит неособо дёшево.

А Ниссан Премьеру вы зря так опускаете, 100% вам уезженый экземпляр попался . У отца Премьера с 95 года и по сей день. На одометре 470 тыс двигатель в норме 2,0 на 150 сил + АКП, комплектация SE. Шумка там лучше чем в новой Шкоде.

Единственное соабое место в Премьере это передня подвеска, каждые 30 тыс внимания требует, Задняя только перебиралась на 200 тыс полностью.

А в отзыве можно было бы и побольше написать, а так ничего полезно там невычитал.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 сентября 2008 в 18:51
Стук в подвеске Вольво сигнализирует о скорой её переборке, стоит неособо дёшево.

А Ниссан Премьеру вы зря так опускаете, 100% вам уезженый экземпляр попался . У отца Премьера с 95 года и по сей день. На одометре 470 тыс двигатель в норме 2,0 на 150 сил + АКП, комплектация SE. Шумка там лучше чем в новой Шкоде.

teeth teeth teeth
Причем здесь, к тому же новая Шкода? Сядьте после Премьеры 95 года на Ы60, обратно не пересядете wink wink wink
0
НаFord Taurusизменен 8 сентября 2008 в 19:24


teeth teeth teeth
Причем здесь, к тому же новая Шкода? Сядьте после Премьеры 95 года на Ы60, обратно не пересядете wink wink wink


Так ведь машины разного класса и стоят по разному. Вообщето сидел в 60, комофртней конечно, но при 190см мне сзади тесновато. Но ведь S60 это же бизнес класс, почему для ног места мало?
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 сентября 2008 в 21:08
Мало потому что бизнес - это 80-ка, а 60-ка - семейный Д класс teeth А вообще писать, что авто надежное после пробега 1000 км и до 2-го ТО - слегка не верно! Вот и подвеска Вам об этом сигнализирует wink Вы отзыв после ТО напишите, как Вам сервис, что нашли, сколько стоит - вот тогда и посмотрим, будете ли Вы так же горячо рекомендовать покупку данного авто bat А то, что кресло удобное и шумка хорошая - не показатель! У меня дома кресло еще кайфовей да и тихо, если соседи не куралсят teeth
0
алешка питерский
НаVolvo S6016 июня 2009 в 20:18
S60, только с ТО 60000,только масло и фильтры. И все. И ВСЁ! (ТО обошлась за 8000 рэ, без топл. фильтра.)
0
НаFord Taurusизменен 8 сентября 2008 в 21:38
Мало потому что бизнес - это 80-ка, а 60-ка - семейный Д класс teeth А вообще писать, что авто надежное после пробега 1000 км и до 2-го ТО - слегка не верно! Вот и подвеска Вам об этом сигнализирует wink Вы отзыв после ТО напишите, как Вам сервис, что нашли, сколько стоит - вот тогда и посмотрим, будете ли Вы так же горячо рекомендовать покупку данного авто bat А то, что кресло удобное и шумка хорошая - не показатель! У меня дома кресло еще кайфовей да и тихо, если соседи не куралсят teeth


А вольво s40 к какому класу относится? Я лично машины типа Премьеры и Волвы S40 в один клас ставлю, так как размеры одинаковые, моторы тоже не более 2,0.

Думаю после ТО автор отпишется. Надеемся ничего плохого там небудет.
Правда стуки в подвеске настораживают, пробег то совсем маленький.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 сентября 2008 в 22:39
S40 - это С класс, типо как ФФ2, на базе которого собсна 40-ка и сделана! К нему же относим матрешку седан (тоже база ФФ2). Джетта и Королла из той же серии.
0
изменен 8 сентября 2008 в 22:41
Насчет стоимости ТО-2 на Вольво S60. Не далее как вчера прошел данное ТО и заплатил 22240р. 05к. это правда с учетом замены передних колодок, колодки с работой 4800рублей и того ТО-2 в чистом виде порядка 18000 рублей.
0
volk78
НаVolvo S6016 июня 2009 в 20:21
И где же вас так бессовестно. У меня ТО 50000км был с заменой колодок, 18000 рублей.
0
изменен 8 сентября 2008 в 23:15
Стук в подвеске Вольво сигнализирует о скорой её переборке, стоит неособо дёшево.


Сразу видно-специялист teeth
0
изменен 8 сентября 2008 в 23:19
Насчет стоимости ТО-2 на Вольво S60. Не далее как вчера прошел данное ТО и заплатил 22240р. 05к. это правда с учетом замены передних колодок, колодки с работой 4800рублей и того ТО-2 в чистом виде порядка 18000 рублей.


Именно поэтому если закончилась гарантия к официалам Вольву возить не надо, кроме случаев сбоев в электронике.
0
НаFord Taurusизменен 9 сентября 2008 в 00:45
Стук в подвеске Вольво сигнализирует о скорой её переборке, стоит неособо дёшево.


Сразу видно-специялист teeth


Из опыта знаю стуки в подвеске к добру неприводят, и тут неважно что за машина.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 9 сентября 2008 в 01:03
Намедни менял колодки на Монтерике - 1400 колодки и 800 работа. Тоже не дешево ИМХО, но с вольвой не сравнить. Понятно, я делал не у официалов. Дилеры они завсегда дороже раза в 2-3 будут. А что входит в ТО за 18 штук? Какие работы, масла-фильтра?
0
алешка питерский
НаVolvo S6016 июня 2009 в 20:23

А что входит в ТО за 18 штук? Какие работы, масла-фильтра? И еще +развод.

0
изменен 9 сентября 2008 в 01:20
Намедни менял колодки на Монтерике - 1400 колодки и 800 работа. Тоже не дешево ИМХО, но с вольвой не сравнить. Понятно, я делал не у официалов. Дилеры они завсегда дороже раза в 2-3 будут. А что входит в ТО за 18 штук? Какие работы, масла-фильтра?

1400 это ведь неоригинал?
0
НаBMW 3-серия, Volvo S60изменен 9 сентября 2008 в 11:10
народ! а вы что хотите услышать об автомобиле с пробегом 26000км? конечно сначало я буду говорить о комфорте. сегодня прошел то2. замена масла воздушный фильтр масляный салоный и диагностика электроники подвески все это вышло 7300руб с работой. вот пока и все.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 9 сентября 2008 в 13:04
Естессна не оригинал, но очень хороший teeth А по ценам на ТО - замена масла с фильтром 2000 рублей, салонный и воздушный фильтры еще 1500. Диагностика ходовой и электрики еще 1500 рублей максимум. Это у неофициалов. Так что на дилере 7300 - приемлемо. Но вот Volk78 писал про 18 штук omg
0
изменен 9 сентября 2008 в 14:20
Вчера на своей S60 разменял 80000км.и никаких приключений с машиной за это время не случалось,за исключением плановых ТО и поменянного блока управления АБС(на 69т.км.) Пока была на гарантии ездил к дилеру и платил деньги,но как гарантия закончилась стал ездить в неофициальный сервис,занимающийся только Вольво и очень доволен,цены в 2-3 раза меньше! wink
0
изменен 9 сентября 2008 в 19:25
Вчера на своей S60 разменял 80000км.и никаких приключений с машиной за это время не случалось,за исключением плановых ТО и поменянного блока управления АБС(на 69т.км.) Пока была на гарантии ездил к дилеру и платил деньги,но как гарантия закончилась стал ездить в неофициальный сервис,занимающийся только Вольво и очень доволен,цены в 2-3 раза меньше! wink


Вот и я о том же говорил. Блок АБС можно перепаять это болезнь плохая пропайка, мне например перепаивали в Швед Мобиле у официалов. Если 18000 стоит новый то 5700 стоит перепайка. wink
Подвеска вообще у вольвы по сравнению с немчурой стоит недорого.
0
изменен 10 сентября 2008 в 15:19
Я за все время в подвеске вообще ничего не менял,кроме одного сайлентблока,который только треснул из-за глубокой ямы,но не разлеззся! За оригинал отдал 900р.,если память не изменяет! А насчет пайки блока управления АБС мне сказали,что плата сама многослойная и пропаять ее невозможно undecided oh ! Незнаю насколько правда!!! В итоге 20000р.блок и 4500 прошивка!
0
на сайте
изменен 10 сентября 2008 в 17:27
Вчера на своей S60 разменял 80000км.и никаких приключений с машиной за это время не случалось,за исключением плановых ТО и поменянного блока управления АБС(на 69т.км.) Пока была на гарантии ездил к дилеру и платил деньги,но как гарантия закончилась стал ездить в неофициальный сервис,занимающийся только Вольво и очень доволен,цены в 2-3 раза меньше! wink


Вот и я о том же говорил. Блок АБС можно перепаять это болезнь плохая пропайка, мне например перепаивали в Швед Мобиле у официалов. Если 18000 стоит новый то 5700 стоит перепайка. wink
Подвеска вообще у вольвы по сравнению с немчурой стоит недорого.
дык у нее она и примитивнее в разы. 2 рычага и галка. С чего ей дорогой то быть? Как на 100ке.;) а так 60ка на редкость удачная машина у вольво.smile
0
Добавить комментарий