Мой железный друг.
Начну с того, что все мои друзья ездят на вольво, начиная с Лехи *Космоса*, у него S80, 2008 г., я год назад с ним проехал на пассажирском сидении и понял, что это авто для людей делали), в салоне идеальная тишина, без всяких доп. звукоизоляций, музыка тоже очень порадовала, опять же штатная 8-9 колонок, качество на уровне, ходовая плавная на ямах, опу не отбивала как на моей на тот момент мазде. Ну, в общем, понравилась машинка.
Потом на мою свадьбу за месяц приобрел другой мой друг, Максим *Максимыч*, S60, 170л.с. и на свадьбе в деревне Ардабьево, Рязанской обл., заставил местных жителей под музыку плясать, так как он просто ее кроме всего прочего использовал как диджейский пульт - открыв двери на полную врубил, все выпили, начали выджигаривать, потом в гавно Макс сел и поехал за нами, как нам рассказывали потом на утро, он налетел днищем на камень и дальше поехал, все масло вытекло и стуканул двигатель, в итоге он стал посреди дороги, блин, жалко братана, попал на бабки потом, буксировали в Москву и чинили на Варшавке у Дмитрия всем известного. Короче, все ок, цена вопроса 100-130тыс р. и он с 2010г, тьфу-тьфу, на ней дальше гоняет, щас пробег у него 160 тыс, 60 тыс после проехал и все гуд.
Теперь что касается моего железного коня. Купил осенью 2011г, 210 лошадей, очень радует на дороге. Во-первых, спокоен при обгоне, все меня поймут; второе - безопасная машина, 8 подушек безопасности)) Стекла в два раза толще, чем у других машин, проверьте)), в салоне очень тихо, ни единого поскрипывания и тому подобного, меня НИЧЕГО не раздражает, как до этого в мазде, например. Хочу сразу разрушить мифы - ДОРОГО ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ - это неправда... ну, если вы не додумаетесь к официалам поехать, даже у официалов 1,2ТО стоит 18 тыс, в сравнении, например, с форд фокусом 2011г 1 ТО стоит 8 тыс, ну и разница классами, я вот всю переднюю ходовую поменял у того же Дмитрия, 15 тыс обошлось с работой, адекват, миф разрушен! Короче, машина класса бизнес за цену среднего кл.!
Из минусов: пару минут жду после езды, пока турбина остынет. Фары очень яркие ксенон, когда еду в местах, где нет освещения, то люди светят мне в ответ дальним, думая, что я на дальнем, хотя уровень выставлен норм. Может это китайские лампы дают знать) Постоянно горит чек энжин, то есть проверь двигатель. С двигателем все ок, просто у американцев лучше авто, катализатор со временем на нашем бензине убивается и датчик показывает, что выхлоп с большим количеством газов, чем по компьютеру заводским настройкам идет, это на всех американцах так происходит, там они просто замену катализатора делают, у нас он дорого стоит - 1500 у.е, альтернатива за 200 у.е. вырезать катализатор и поставить пламегаситель и все, а можно просто ездить с чеком, если тяга нормальная.
Совет автора покупателям Volvo S60 2.5 T 2007 г
Не слушать мифы про дороговизну, сами проверьте, не пожалеете, уровень мерса и бмв.
Достоинства:
- Комфортная
- Безопасная
- Тихая в салоне
- Шустрая
- Достойная
Недостатки:
-





Машина реально не хуже мерса и бмв, это правда, сам юзал такую, только 300 лс. Насчёт дешевизны в обслуживании... охохо, одна стойка в управляемом шасси (заветные 3 кнопочки комфорт-спорт-адвансед) 33 тыс руб, плюс программирование, многие детальки идут в только в оригинале, ценник очень круглый, есть некоторые свои болячки, которые опять же лечатся недешёвыми методами, например тот же электронасос ГУР начинает гудеть уже после 50тыс пробега на каждой третьей машине, расходники действительно дешёвые, но это единственное на что не надо особо тратиться. Машина в принципе интересная, попозже наверно напишу подробный отзыв, есть в ней много своих плюсов, но автор явно загнул про дешёвое обслуживание, либо ему крупно повезло)