26 мая 2008

Volvo S60 R

Всем привет!

Этот портал мне очень помог в выборе авто и учитыва то что отзыва по эрке здесь нет, решил разместить свой.

Во-первых, нельзя сказать, что я большой поклонник вольво, я просто считаю, что эта машина стоит свих денег. Как бы не возмщались немцеводы, но вольво все таки европейское авто и ближе по характеристикам и качеству к бмв и мерсу. (насчет бмв кстати спорный вопрос, учитывая какую х..ню делают в калининграде).

Хотя конечно уступает реальным немецким авто, собранным в германии.

Возьмем предыдющую вольво, которая у меня была. S60 2.5 T AWD. Конечно она хуже например бмв 525 х, или мерса фирматик, но сколько стоит 4 годичная 525 и сколько стоит такая же вольво. Отличается в 3 раза. Я не думаю, что вольво хуже бмв в 3 раза.

Тоже самое по Rке. По любому она стоит своих денег. Однозначно стихия этого авто это ровный асфальт и извилистая дорога. В целом впечатления от машины хорошие. Как выразились на одном из екатеринбургских автофорумов: эрка это хорошо сшитый костюм, в котором можно и пробежать в случае необходимости, но все таки это костюм. В противовес Evo и WRX сравнивали со спортивным костюмом.

Поездив несколько месяцев все таки решил продавать. Очень х.вые у нас в Екб дороги. Надо брать джип. Продаю со слезами на глазах т.к. авто очень нравится и нет возможности иметь 2 автомобиля.



Совет автора покупателям Volvo S60 R 2003 г

  • Всем рекомендую эту машину, только вначале оцените качество дорог в вашем городе.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика 5+
  • Управляемость 5+ (на этом авто скорость вхождения в повороты у меня увеличилась минимум в 2 раза, в те повороты в которые я входил например на А4 на 20 км\ч на вольво я вхожу на 40 км\ч, при этом машина почти не кренится)
  • В этой машине есть 3 режима работы подвески: комфорт, спорт и эдвансд. Даже на комфорте довольно жестковато, спорт еще жестче, в эдвансде одновременно включается спортивный режим коробки, вот это зубодробилка полная. Машина становится еще динамичнее, а подвеска просто нереально жесткая, каждая неровность чувствуется
  • По салону -- все супер, ничего не брякает, не шумит. Шумоизоляция конечно хуже чем например на Е39, но гораздо лучше чем на А4
  • Музыка штатная. Мне очень нравится. Не рекомендую менять. Только если на хай энд
  • Тормоза: 5+. Ну собственно учитывая то, что комплект колодок стоит 200 евро и хватает их на 10000, другого бытьи не могло

 

Недостатки:

  • Клиренс (уже поцарапал бампер)
  • Большой радиус разворота (еще больше чем у обычной S60). Как мне объяснили это сделали специально т.к. штатные диски на S60 -- 16, а на Rке стоят 17 и если не ограничить радиус то будет цеплятся за арки
  • Запчасти все только под заказ. Т.к. многие детали отличаются от штатных

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
14418
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 27 мая 2008 в 07:20
ура. наши дороги победили biggrin :-({|=
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 мая 2008 в 12:58
...в те повороты в которые я входил например на А4 на 20 км\ч на вольво я вхожу на 40 км\ч ...
...Большой радиус разворота ...

Попробуй снизить скорость при развороте в два раза и радиус уменьшится.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 мая 2008 в 07:10
Может нужно перед кочками тормозить, а не педалить ей на все деньги.
0
изменен 29 мая 2008 в 17:05
В чем s60 хуже чем бмв? Смотря что вы хотите от машины и смотря что сравнивать... Салон в Volvo намного удобнее, музыка очень хорошая, подвеска надежнее да и сама будет понадежнее. BMW едет она ооочень хорошо, подвеска отлично настроенна, салон из очень качественного материала, музука отстой просто позорная, даже самый дешевый micro lab играет лучше biggrin. Да и опять же это трудный вопрос что лучше, смотрите то что нравится... BMW & Volvo это две разнее по характеру машины.

Удачи на дорогах smile
0
был 10 часов назад
изменен 30 мая 2008 в 08:54
А я вдоволь поездив на s60 2.4Т могу заверить что управляемость (особенно крены при проходжение поворотов) просто курит в сторонке по сравнению с а4. Тоже самое и по шумке с эргономикой. Тоже s60 очень нравится особенно внешне, но много ньюансов которые раздражают после ауди. А так машина супер....хотел с другом поменяться на свою.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 мая 2008 в 12:28
Это про Р-ку!!!!!!!!! tongue tongue tongue
vazovod, читай внимательней! biggrin
Про запчасти-ну не знаю, что автор покупал на заказ, я за полтора года на заказ покупал только интеркулер и аммо (они у Р-ки другие), и то только потому, что хотел сэкономить денех, в Москве они были, но по не очень гуманным ценам. А всякие фильтры-колодки-масла-свечи-шаровые-тяги-датчики покупаются без проблем и заказов... wink
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 мая 2008 в 14:15
...в те повороты в которые я входил например на А4 на 20 км\ч на вольво я вхожу на 40 км\ч ...
...Большой радиус разворота ...

Попробуй снизить скорость при развороте в два раза и радиус уменьшится.

1. Радиус поворота в контексте не соотносился со скоростью вхождения в поворот.
2. На Р-ке действительно стоят ограничители в подвеске, чтоб не цепляли широкие и большие колеса, поэтому радиус поворота больше примерно на метр.... lightbulb
Эээх, не успел я свой отзыв написать! teeth
ЗЫ И не посмотрел, что автор не из Москвы-тогда понятно про заказ запчастей cry cry cry
0
был 10 часов назад
изменен 30 мая 2008 в 15:07
Это про Р-ку!!!!!!!!! tongue tongue tongue
vazovod , читай внимательней! biggrin
Про запчасти-ну не знаю, что автор покупал на заказ, я за полтора года на заказ покупал только интеркулер и аммо (они у Р-ки другие), и то только потому, что хотел сэкономить денех, в Москве они были, но по не очень гуманным ценам. А всякие фильтры-колодки-масла-свечи-шаровые-тяги-датчики покупаются без проблем и заказов... wink
я вообще то вижу о чем читаю. Я на рке не ездил, поэтому написал про то что знаю. Прокати на рке... embarassed: confused
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 мая 2008 в 15:12
Пока не могу, у меня в салоне комплект резины на 17" и 2 диска на 17". Уже месяца полтора cry cry cry
И автор-то, кстати, сравнивает как раз Р-ку и обычную А4... confused
Кстати, Топ-гировские данные по времени прохождения их трассы:

79. Jaguar XKR 1:34.7 ґ06 420 / 1665 The Stig
80. Ford Focus ST 1:34.9 (damp) ґ05 225 / 1317 The Stig
81. Volvo S60 R 1:35.0 ґ03 295 / 1637 Stig
82. Lotus Elise S2 1:35.6 ґ06 136 / 860 The Stig
83. Alfa Romeo 147 GTA 1:35.6 ґ 250 / 1427 The Stig
84. Renault Clio V6 Mk II 1:36.2 ґ03 250 / 1419 The Stig
85. Honda Civic Type-R 1:36.5 ґ01 200 / 1204 The Stig

Вполне сносно, я считаю для такой тяжелой машины...
0
был 10 часов назад
изменен 30 мая 2008 в 15:17
Пока не могу, у меня в салоне комплект резины на 17" и 2 диска на 17". Уже месяца полтора cry cry cry
sad эх. Если все будет хорошо и я куплю то на что нацелился, то был бы не прочь с тобой на прямой прокатиться.. Само собой по дружески.;)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 мая 2008 в 15:20
Пока не могу, у меня в салоне комплект резины на 17" и 2 диска на 17". Уже месяца полтора cry cry cry
sad эх. Если все будет хорошо и я куплю то на что нацелился, то был бы не прочь с тобой на прямой прокатиться.. Само собой по дружески.;)

С удовольствием! У меня демоны ракушку обкопали со всех сторон, и уже 2 месяца так стоит bat
Что брать-то планируешь? wink
0
был 10 часов назад
изменен 30 мая 2008 в 15:25
Пока не могу, у меня в салоне комплект резины на 17" и 2 диска на 17". Уже месяца полтора cry cry cry
sad эх. Если все будет хорошо и я куплю то на что нацелился, то был бы не прочь с тобой на прямой прокатиться.. Само собой по дружески.;)

С удовольствием! У меня демоны ракушку обкопали со всех сторон, и уже 2 месяца так стоит bat
Что брать-то планируешь? wink
ириску четвертую.smile только тссс;) не сглазить бы.smile
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 мая 2008 в 15:30
Ни пуха! tongue
0
был 10 часов назад
изменен 30 мая 2008 в 15:31
Ни пуха! tongue
к черту teeth
0
Добавить комментарий