Volvo S60 R
Всем привет!
Этот портал мне очень помог в выборе авто и учитыва то что отзыва по эрке здесь нет, решил разместить свой.
Во-первых, нельзя сказать, что я большой поклонник вольво, я просто считаю, что эта машина стоит свих денег. Как бы не возмщались немцеводы, но вольво все таки европейское авто и ближе по характеристикам и качеству к бмв и мерсу. (насчет бмв кстати спорный вопрос, учитывая какую х..ню делают в калининграде).
Хотя конечно уступает реальным немецким авто, собранным в германии.
Возьмем предыдющую вольво, которая у меня была. S60 2.5 T AWD. Конечно она хуже например бмв 525 х, или мерса фирматик, но сколько стоит 4 годичная 525 и сколько стоит такая же вольво. Отличается в 3 раза. Я не думаю, что вольво хуже бмв в 3 раза.
Тоже самое по Rке. По любому она стоит своих денег. Однозначно стихия этого авто это ровный асфальт и извилистая дорога. В целом впечатления от машины хорошие. Как выразились на одном из екатеринбургских автофорумов: эрка это хорошо сшитый костюм, в котором можно и пробежать в случае необходимости, но все таки это костюм. В противовес Evo и WRX сравнивали со спортивным костюмом.
Поездив несколько месяцев все таки решил продавать. Очень х.вые у нас в Екб дороги. Надо брать джип. Продаю со слезами на глазах т.к. авто очень нравится и нет возможности иметь 2 автомобиля.
Совет автора покупателям Volvo S60 R 2003 г
- Всем рекомендую эту машину, только вначале оцените качество дорог в вашем городе.
Достоинства:
- Динамика 5+
- Управляемость 5+ (на этом авто скорость вхождения в повороты у меня увеличилась минимум в 2 раза, в те повороты в которые я входил например на А4 на 20 км\ч на вольво я вхожу на 40 км\ч, при этом машина почти не кренится)
- В этой машине есть 3 режима работы подвески: комфорт, спорт и эдвансд. Даже на комфорте довольно жестковато, спорт еще жестче, в эдвансде одновременно включается спортивный режим коробки, вот это зубодробилка полная. Машина становится еще динамичнее, а подвеска просто нереально жесткая, каждая неровность чувствуется
- По салону -- все супер, ничего не брякает, не шумит. Шумоизоляция конечно хуже чем например на Е39, но гораздо лучше чем на А4
- Музыка штатная. Мне очень нравится. Не рекомендую менять. Только если на хай энд
- Тормоза: 5+. Ну собственно учитывая то, что комплект колодок стоит 200 евро и хватает их на 10000, другого бытьи не могло
Недостатки:
- Клиренс (уже поцарапал бампер)
- Большой радиус разворота (еще больше чем у обычной S60). Как мне объяснили это сделали специально т.к. штатные диски на S60 -- 16, а на Rке стоят 17 и если не ограничить радиус то будет цеплятся за арки
- Запчасти все только под заказ. Т.к. многие детали отличаются от штатных



