Что за зверь?!))
Офисная работа - неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась))
Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод... как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р... Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали... и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад... (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще - снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов )) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями.... Решено - покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р.
Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ - то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но -1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.
ВАЖНО! При покупке авто на автомате не поленитесь нагнуться и посмотреть под бампер - не забит ли радиатор кондиционера, ибо это бич 60ок, если он забивается, то остальные 2 радиатора так же плохо охлаждаются и масло в коробке перегревается, что ведет к замене гидроблока, то есть посмотрели, убедились, что он чист, покатались до полного прогрева двигателя и коробки и начинаем тыкать с Р на Драйв на R и т.д. в ожидании пинков. Если их нет, вам повезло, если есть, то это замена гидроблока. Если машина свежая (до 5ти лет), то не ведитесь на переборку АКПП, в 99% случаев это просто замена гидроблока, по причине перегрева. Цена: 33тр гидроблок, 10тр замена с маслом, вместо 170 тр у Официалов (кстати, можно поставить доп. радиатор АКПП, 9000р стоит, если не ошибаюсь, чтобы в дальнейшем избежать таких казусов).
Теперь более интересное и важное для читателей - цены на ремонт (не официальный дилер):
- Замена ГРМ с роликами - 11000р.
- Замена масла (под давлением) - 7000р. Да, кстати, по поводу масла. Прочитал 100500 статей по маслу в АКПП вольво и уверяю вас, что можно лить мобил (черт забыл его номер) )), цена значительно отличается, менять с полной заменой или нет - выбор Ваш, я менял при помощи аппарата, 7тр включая масло, думаю, приемлемо, вместо 24тр в Обухове.
- Замена радиатора кондея - 13500.
- Промывка инжектора, дросселя - 2500.
- Узнавал ради интереса, сколько будет стоить переборка турбины - 11000р. Новая 35000р. Общался со знакомым сервисменом - говорит, что разницы нифига нет, тогда зачем платить больше:)
- Свечи - 1500.
Часто езжу Москва-МО, пробки, все дела, - расход 13.5. Шумка на 120км\ч радует, как-то открыл окно на этой скорости и понял, насколько мне хорошо, тихо и спокойно в моем маленьком мирке ))) Да и 120 на вольво - это как 60 на Рено Сандеро и ему подобных по ощущениям. Салон - красная с чёрной кожа вызывает почему-то вечный интерес у ДПСников, порой даже документы не проверяют, а спрашивают: сам перешивал?! Нет, не сам, в стоке шел такой)) Фотки машины позже выложу. Еще немного подбешивает угол разворота, но уже привык.
На мой взгляд, цены просто-напросто обычные, по ломучести машины скажу так - эта машинка натерпелась, с 2007г в нее никто не лазил и менялись только отдельные части подвески, ее эксплуатировали в режиме вечный кик даун и она жива, исключение АКПП, и то не по причине манеры езды, а по причине того, что радиатор кондея был забит глиной, и так он ездил 2 лета, другая коробка уже бы давно пала смертью храбрых, а эта 1 раз в 7 дней может пнуться при переключении на драйв.
Пока как-то так, но машиной безумно доволен, решил не продавать и забил на Мерседес, сразу отпала головная боль с покупкой гаража)))
Совет автора покупателям Volvo S60 2.5 T 2007 г
Если нравится - берем, обязательно проверив на сервисе, на нормальном сервисе, даже можно у официалов, только у них на цены не особо ориентируйтесь ))
Достоинства:
- Внешний вид
- Динамика
- Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
- Безопасность
Недостатки:
- Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
- Жесткая подвеска для России - это печаль
- Угол разворота





Масло в 4х литровой канистре с логотипом вольво, будет стоить более 4х тысяч рублей. Оно же Мобил АTF 3309 будет стоить 6300 за 20 литровую канистру.
Удачной эксплуатации.
Жду пока мне привезут BSR из Финляндии.
И еще, у 5 цилиндров неплохой звук.