Часть 2. Volvo S60
Уже писал отзыв об S60 T5, уже год езжу на S60 AWD и вкратце хочется сравнить машинки (исключительно мое эмпирическое мнение):
S60 Т5 дек 2001, отличительные черты - 250 л.с., МКПП, сиденья спорт, телефон, 13 динамиков, красный цвет, передний привод.
АВД 2.5Т дек 2004 - 210 л.с., АКПП, сиденья комфорт, ноутелепон, 8 динамиков, серый металлик, полный привод.
Что лучше у Т5 - во-первых, конечно, сеньор Мотор. Не буду повторять дифирамбы, на ручке машина летает, со 160 ускоряется не хуже чем с 60, после 240 управляемость, кажется, несколько ухудшается.
Далее идет Музыка - 13 динамиков долби-сюрраунд, в этой машине невозможно ехать спокойно и слушать спокойную музыку, ей удивительно идет красный цвет.
Большой плюс - спорт сиденья с боковой поддержкой, к новым "комфорт" я так и не смог привыкнуть - неудобно.
Телефон удобный но, честно говоря, ненужный. Так, для понтов и как запасной на случай умирания аккумулятора в мобильном.
АВД - плюсы в двух словах: полный привод и ... да пожалуй, что и все, потому что автоматическая коробка это конечно удобно, но скорее особенность, нежели плюс. В этой машине я действительно перемещаюсь не торопясь, она создает ощущение надежности и спокойствия. А в остальном - сиденья хуже, драйв хуже, музыка хуже, дороже. Одно лучше - телефона нет. Но вот парадокс - нравится и даже очень, потому что пришпорить 210 лошадок вполне возможно и устойчивость, проходимость получше. Этим летом выезжали в дождь с озера, двукратно поочередно застревали 5-ка БМВ, Хонда Аккорд и фургончик Газель, АВДшка же дала в полной мере почувствовать себя настоящим крутым раллистом, вытащила на раз.
Короче Т5 - это как секс (нет, даже так - Секс), а АВД - постоянная связь.
Совет автора покупателям Volvo S60 2.5 T AWD 2001 г
- Берите сиденья "Спорт", не берите телефон, не нарушайте без нужды ПДД
Достоинства:
- Соотношение цена/качество, мне кажется, одно из лучших для машин этого класса
Недостатки:
- Радиус разворота



