Volvo S60 2.4
Выбираю машинку себе. Перечитал много отзывов, пересидел во многих машинах, делал тест драйвы - выбираю. Неделю назад заехал в салон Вольво. Сел в S60, и... не захотелось выходить - так он мне внутри (да и внешне) понравился - мягко, комфортно, эргономично (все под рукой и удобно), ах, какая красивая машинка, и внутри и внешне. Стал читать про нее отзывы - практически ни одного плохого не встретил - все пишут про комфорт, потрясающую безопасность, надёжность, очень качественный сервис (что немаловажно, тем более после того, как я к Рольфу привык после Митсу), великолепный звук и т.д. Ну что ж, неплохо, сидел дома неделю, думал о комплектации, считал бюджет - вольво же не дешевая машина, премиум класс все-таки. Ну, думаю, шведы, неужели вы такие хитовые машинки делаете, что все в восторге?
Но не могу же я ориентироваться на авто не прокатившись. И снова я в салоне. Тест-драйв? Да без проблем: обходительные менеджеры в отсутствии клиентов готовы кататься со мной целый день (вот интересное наблюдение - шоурумы вольво и мазды совмещены - в мазде толкотня народу, в вольво - тишина, никого почти). Ну что ж, выгнали S60, сел, ах, комфортно и мягко и приятно, как и в первый раз моего сидения в этой чудесной машине. Коробка автомат, двигло 170 л.с. Счас как поеду, думаю, тем более я на 140 л.с. ориентировался!
Вперед мой рвущийся гений постижения пространства и времени, желающий вобрать от антуража солидность и статус! Жмем газок и... машинка не едет. То есть нет, она поехала, но... екарный бабай, что б она поехала, газок надо придаваить конкретно. Ну что ж, придавили, она поехала. Поехала она натужно, тяжеловато (не тяжело, нет, но тяжеловато), суппер-медленно поехала. Что за фигня? А как же 170 л.с. Жмем дальше и круче - ну да, машинка поехала, но что б она ЕХАЛА пидаль я чуть ли не утапливал, двилго выкручивал на 4-5-6 тыс оборотов. Что за фигня?!
Я катался на Лансере 1.6. (98 л.с.), автомат. Да, это не драйверская машина, я на ней и не гонял, но я никогда не выкручивал движен более 4-5 тыс. Она прекрасно ехала на 2-3 тыс. оборотов и на них же можно было похулиганить на дороге. Приехал я на тест-драйв S60 на Мазде3, автомат. Тут двигло 105 л.с. Так при малейшем нажатии на педальку Мазда старается ехать и ЕДЕТ. Ах, какой в ней ехать кайф даже на таком не сильном движке!
Но тут, в авто преимиум класса, S60, нажимаю на педаль - машина еле пускается, и нехотя так, с ленцой говорит мне: ладно, так и быть, водитель, поехали. Делал тест-драйв я по МКАДу. Что бы кого-то обогнать, повторю еще раз, мне реально надо было крутить двигун чуть ли не до ограничителя, тогда она да, выстреливает (170 л.с. все-таки), но простите, будте любезны, как можно так задушить (другого слова не подберу) такую мощь двигла? Ведь нельзя так ездить всегда!
При разгоне и тормоз надобен. Нажимаю на тормоз - машинка так нехотя начинает тормозить. Опять вопрос! Недавно на мазде3 была аварийная ситуация, пришлось резко оттормаживаться. Так вот Мазда, при крайне резком торможении, даже АБС не включила, просто мгновенно словно погасилась вся кинетическая энергия автомобиля и движения - ощущения просто потрясающие были: мы все "зависли" на ремнях безопасности, и... словно и не ехали никуда, а стояли.
Вот еще раз скажу: S60 при торможении - тормозит нехотя так, такой ощущение, что примерно на уровне Лансера-9, который я недавно продал, или уж, по крайней мере, никак лучше. Но сколько стоит Лансер-9, и сколько стоит S60...
Расход бензина по компу S60 был 18,7... Это с двиглом 2,4. Неплохо? Даже менеджер, сидевший рядом, похмыкал и изрек: "нууу... эээ... даже для тест-драйва многовато..." Ну а что он еще может изречь, если любой водитель поймет, что это полная шняга.
При проезде стыков на дороге я не увидел потрясающей плавности хода. По моим ощущениям ни чуть не лучше, чем на Лансере-9. Вот странно, опять же вспоминаем цену Вольво и Лансера...
Во-общем, вывод по S60. Машина классная. Внутри. Машинка прекрасная. Снаружи. Машинка стоит денег! Наверное, не менее чем выглядит. Но ездить на ней... Да что вы?



