14 апреля 2008

Volvo S60 2.4

Выбираю машинку себе. Перечитал много отзывов, пересидел во многих машинах, делал тест драйвы - выбираю. Неделю назад заехал в салон Вольво. Сел в S60, и... не захотелось выходить - так он мне внутри (да и внешне) понравился - мягко, комфортно, эргономично (все под рукой и удобно), ах, какая красивая машинка, и внутри и внешне. Стал читать про нее отзывы - практически ни одного плохого не встретил - все пишут про комфорт, потрясающую безопасность, надёжность, очень качественный сервис (что немаловажно, тем более после того, как я к Рольфу привык после Митсу), великолепный звук и т.д. Ну что ж, неплохо, сидел дома неделю, думал о комплектации, считал бюджет - вольво же не дешевая машина, премиум класс все-таки. Ну, думаю, шведы, неужели вы такие хитовые машинки делаете, что все в восторге?

Но не могу же я ориентироваться на авто не прокатившись. И снова я в салоне. Тест-драйв? Да без проблем: обходительные менеджеры в отсутствии клиентов готовы кататься со мной целый день (вот интересное наблюдение - шоурумы вольво и мазды совмещены - в мазде толкотня народу, в вольво - тишина, никого почти). Ну что ж, выгнали S60, сел, ах, комфортно и мягко и приятно, как и в первый раз моего сидения в этой чудесной машине. Коробка автомат, двигло 170 л.с. Счас как поеду, думаю, тем более я на 140 л.с. ориентировался!

Вперед мой рвущийся гений постижения пространства и времени, желающий вобрать от антуража солидность и статус! Жмем газок и... машинка не едет. То есть нет, она поехала, но... екарный бабай, что б она поехала, газок надо придаваить конкретно. Ну что ж, придавили, она поехала. Поехала она натужно, тяжеловато (не тяжело, нет, но тяжеловато), суппер-медленно поехала. Что за фигня? А как же 170 л.с. Жмем дальше и круче - ну да, машинка поехала, но что б она ЕХАЛА пидаль я чуть ли не утапливал, двилго выкручивал на 4-5-6 тыс оборотов. Что за фигня?!

Я катался на Лансере 1.6. (98 л.с.), автомат. Да, это не драйверская машина, я на ней и не гонял, но я никогда не выкручивал движен более 4-5 тыс. Она прекрасно ехала на 2-3 тыс. оборотов и на них же можно было похулиганить на дороге. Приехал я на тест-драйв S60 на Мазде3, автомат. Тут двигло 105 л.с. Так при малейшем нажатии на педальку Мазда старается ехать и ЕДЕТ. Ах, какой в ней ехать кайф даже на таком не сильном движке!

Но тут, в авто преимиум класса, S60, нажимаю на педаль - машина еле пускается, и нехотя так, с ленцой говорит мне: ладно, так и быть, водитель, поехали. Делал тест-драйв я по МКАДу. Что бы кого-то обогнать, повторю еще раз, мне реально надо было крутить двигун чуть ли не до ограничителя, тогда она да, выстреливает (170 л.с. все-таки), но простите, будте любезны, как можно так задушить (другого слова не подберу) такую мощь двигла? Ведь нельзя так ездить всегда!

При разгоне и тормоз надобен. Нажимаю на тормоз - машинка так нехотя начинает тормозить. Опять вопрос! Недавно на мазде3 была аварийная ситуация, пришлось резко оттормаживаться. Так вот Мазда, при крайне резком торможении, даже АБС не включила, просто мгновенно словно погасилась вся кинетическая энергия автомобиля и движения - ощущения просто потрясающие были: мы все "зависли" на ремнях безопасности, и... словно и не ехали никуда, а стояли.

Вот еще раз скажу: S60 при торможении - тормозит нехотя так, такой ощущение, что примерно на уровне Лансера-9, который я недавно продал, или уж, по крайней мере, никак лучше. Но сколько стоит Лансер-9, и сколько стоит S60...

Расход бензина по компу S60 был 18,7... Это с двиглом 2,4. Неплохо? Даже менеджер, сидевший рядом, похмыкал и изрек: "нууу... эээ... даже для тест-драйва многовато..." Ну а что он еще может изречь, если любой водитель поймет, что это полная шняга.

При проезде стыков на дороге я не увидел потрясающей плавности хода. По моим ощущениям ни чуть не лучше, чем на Лансере-9. Вот странно, опять же вспоминаем цену Вольво и Лансера...

Во-общем, вывод по S60. Машина классная. Внутри. Машинка прекрасная. Снаружи. Машинка стоит денег! Наверное, не менее чем выглядит. Но ездить на ней... Да что вы?


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14382
Комментарии15 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Suzuki Lianaизменен 14 апреля 2008 в 14:36
В Мэйджоре на 47 или 18 км МКАДа были?
0
НаVolvo XC70изменен 14 апреля 2008 в 15:44
Ээээммм... Карлсончик, ну-кась, откоменти! Соответствует ли оное действительности? И ежели да - в чём трабла? Евро-5?
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 апреля 2008 в 18:32
Недели 3 назад сам откатал тест на 60ке с мотором 2,4 - 170 л.с. с автоматом. Нормльно едет, на все свои кобылки. Не снарад, конечно, но вполне адекватно заявленной мощности. Ежели хочется большего - 2,5Т AWD к Вашим услугам. И рулится тоже хорошо. Из явных минусов - за мной (186 см.) комфортно сядет только ребенок дошкольного возраста. Реально в S40 места сзади больше, проверял.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 апреля 2008 в 21:10
А я-то думал, что Вольво только "тормоза" покупают. Оказывается дело было не в водиле.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 апреля 2008 в 09:38
Сначала подумал, что это дешевый пиар салона, потом понял что не совсем teeth Ну уж так плохо машинка ехать не может, хотя.... брал я тут в салоне на тест ягуар х-тайп. сел в него после е39. Лучше б я этого не делал - жутко разочаровался в ягуарах! Я конечно понимаю, что это почти форд-мондео... но ведь лошадок там, как в моей бэхе, а он не едет по сравнению с ней! Салон - гуано полное, а стоит ведь 50 штук без опций!
В соседнем зале, кстати, салон вольво (на пулковском). зашел туда. Говорю: дайте мне вольво посмотреть, плз. Манагеры: а вы на чем ездите? Я: на бмв, вот ягуар брал - не понравился.... а они: ну тогда вам вольво точно не понравится, даже пробовать не стоит teeth teeth teeth
кстати, вопрос к владельцам вольво - насколько сильно колбасит 5-циллиндровые движки?
0
алешка питерский
НаVolvo S60 1 сентября 2009 в 00:33
Сегодня на мойке разговорился с хозяином новой Ягуар XF. Оказывается до этого он 4 года ездил на s60. Он сказал что, Ягуар не лучше. Даже в размере салона. Кстати мужик был спец. гонщик. Какие то ралли выигрывал.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 апреля 2008 в 12:50
Ээээммм... Карлсончик, ну-кась, откоменти! Соответствует ли оное действительности? И ежели да - в чём трабла? Евро-5?

Думаю, дело в комфорте, Вольвак разгоняется комфортнее, видимо, это и скрадывает динамику. По тормозам-там такая настройка, Астра тоже встает "колом" по ощущениям, а Брембо на Ы60 как бы не тормозят teeth teeth teeth
Расход 18 литров, потому что все на тестдрайве давят тапку в пол, тем более, на МКАДе. У меня 15 по компу со всеми пробками, а мотор турбовый и привод полный. Правда, механика.
вопрос к владельцам вольво - насколько сильно колбасит 5-циллиндровые движки?

Ну как насколько сильно? Особо не заметно, но если сидеть и специально концентрировать на этом внимание, то ощутишь. В повседневной езде незаметно.
0
НаNissan Teanaизменен 16 апреля 2008 в 21:29

кстати, вопрос к владельцам вольво - насколько сильно колбасит 5-циллиндровые движки?


Да, кстати, колбасит чуть чуть. Чувствуется эдакая легкая вибрация по авто, на руле ладонями это тоже чувствуется. Вот, вот, авто премиум класса... Как то странновато это, во-общем, явно на любителя.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 апреля 2008 в 09:43
сорри за пошлость, но для любителей вибраций вибраторы существуют embarassed:
на самом деле, если вибрация как на дизеле, тады я вольво брать не буду, ибо раздражает сильно. особенно на холостых в пробках, в которых провожу основное время cry
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 17 апреля 2008 в 12:04
сорри за пошлость, но для любителей вибраций вибраторы существуют embarassed:
на самом деле, если вибрация как на дизеле, тады я вольво брать не буду, ибо раздражает сильно. особенно на холостых в пробках, в которых провожу основное время cry

Прочитай, что я написал. Прокатись сам. Повторюсь, в повседневной езде не заметно! Это ж не КАМАЗ! teeth
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 21 апреля 2008 в 10:24
Надо бы попробовать, ибо ХС90 очень нравицца teeth Да и 80-ка ничего, а вот 60-ка маловата....
А что там с надежностью? Автомат многие ругают..... И как ценник на з/ч?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 21 апреля 2008 в 16:09
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=29077
Там цены я писал...
0
изменен 5 февраля 2009 в 12:08
Гон какой-то, машина супер 2.4(140) имхо абсолютно достаточно для комфортной езды. Есть с чем сравнивать я езжу на сонате НФ 2.0(151) на ручке, дык вольвовский автомат даже со 140 дает ей фору!!! Тормоза вообще не сравнить, про качество сборки не говорю. Конечно если нужна машина для "спокойных" и "зрелых людей".
0
29 июня 2009 в 19:27
Увжаемый вы не доросли еще до этой машины.
Ваш уравень маздочки и тд.
0
НаToyota Camry 1 сентября 2009 в 01:55
Обидно, просто обидно, что умаляют достоинства такого добротного авто! НО, сколько людей, столько и мнений. Ездил на 850 GLТ, супер авто, правда мелкий был, ездил как метеор. 960-м 3.0 владел, только положительные воспоминания! Тестил S60, 2.4, (170), катался часок, очень понравился, ед.минус: сзади тесно! У меня 2 детей, скоро и 3-го ждем, а 2 машины позволить не могу себе, пока не могу! Но зря вы так, набирает конечно натужно, но тандем двигатель/автомат, идеальный. Минус: менежер сказал, сняли с производства, эта ниша у Вольво будет пару лет "пустовать". Тест проходил на пересечении МКАДа и Ленинградского ш., очень хороший маршрут предлагают.
0
Добавить комментарий