Volvo S60 2.4
Атомобиль оказался очень даже неплох. Правда проехал пока только 15 тыс. км., а общий пробег 60 тыс. км. Сделал ТО60 - стоило 13700 руб., вполне приемлемо. Из недостатков я бы отметил громко работающую на ямах заднюю подвеску и очень большой радиус разворота, причем последнее очень напрягает. Радиус разворота является следствием продольного расположения двигателя.
Комфорт на хорошем уровне, салон качественный, хотя и нескоько устаревший по сравнению с другими новыми моделями. Музыка штатная 9 динамиков и 6-ти дисковым ченджером - играет очень хорошо. Двигатель 170 л/с - хватает с лихвой, но это, конечно, субъективно, так как манера езды спокойная. По трассе разгонял до 210 км/ч - уверенно, без проблем держит дорогу. На высоких оборотах очень приятный звук. Автомат 5-ти ступенчатый адаптивный, довольно резвый и позволяет экономить топливо. Расход по городу в районе 12,5 - 14 литров, по трассе где-то 7-9, конечно зависит от манеры езды.
Так что впечатления об этом автомобиле положительные + имидж марки делает свое дело. С сервисом проблем нет, причем как с официальным, так и не официальным. Стоимость запчастей на уровне однокласников БМВ и Мерс, но компенсируется за счет невысоких расходов на страховку и стоянку. Эти машины угоняют мало, если вообще угоняют, кроме того на вольво, как правило, ездят спокойные люди, отсюда низкий процент аварий.
Достоинства:
- Комфорт
- Неугоняемость
- Внешний вид
- Имидж
Недостатки:
- Радиус разворота




Матвиенко аж из штанов своих комсомольско-номенклатурных выскакивает, чтобы помочь шведскому автопрому. Лучше бы свой рихтовали.