Volvo S60
Машина, безусловно, стоит своих денег, особенно если брать ее в близкой к базовой комплектации, - реально можно уложиться в 37 тысяч, моя стоит 42,3. К базовой комплектации (климат+диски+полный эп+что-то базовое) по собственному опыту эксплуатации я бы взял еще: АКПП, комбинированные сиденья (ткань+кожа) (спортивные кожаные сиденья очень дороги и кожа на 2,5 балла из 4), КД ресивер 803, парктроник (обязательно). Не стоит брать встроенный мобильный телефон, - мне он совсем не понравился. Есть всякие приятные мелочи за дополн. плату: замок на задние двери от случайного открывания детьми, поддон в багажник и т.д., но это стоит не дорого. До Вольво я ездил на Максиме 2 литра с РКПП. Что можно сказать в сравнение:
1. Вольво сделан очень добросовестно, с большим запасом, что видно во всем, в отличие от Максимы, в которой все сэкономлено. Тем не менее, видимое качество сборки салона у Максимы выше, несмотря на то, что материалы в Вольво качественнее.
2. Салон в Вольво исключительно эргономичен. Я выбирал из новой А4, 3 серии БМВ и Мерседеса С: Вольво по эргономике лучше, причем во всем, кроме качества сборки салона, - здесь лидер - А4.
3. То, что пишут про управление Вольво 60 в сравнении с БМВ и Ауди - в общем, и целом неправда (на Мерседесе С не ездил). Вольво 60 исключительно рулится со всеми правильными усилиями, которые придумали досужие журналисты, в повороте ведет себя крайне правильно, скользя четырьмя колесами наружу поворота на сухом или мокром асфальте при этом сохраняя управляемость рулем и газом. По хорошему покрытию на большой скорости (160 -180) Вольво стелется, создавая ощущение легкости движения. БМВ на такой скорости едет как утюг, разглаживающий дорогу, что тоже неплохо, но принципиально отлично от Вольво. Тут, наверное, стоит оговориться: у меня полноприводная машина с АКПП и на колесах 215/55/16. Зимой ездить - лучше не ездил. Говорят, Allroad крайне хорош, но это другая ценовая категория.
4. В отношении качества: компьютер несколько раз выдавал ошибки работы педали газа и тормозов, но, ничего не подтвердилось, при этом машина нормально ездила. В общем, в сравнении с Х5 - пустяки. Ездил до СПб и обратно - никаких проблем.
5. Касательно АКПП: по своему опыту могу сказать, что коробка настроена отлично, что бы ни говорили журналисты, НО: ход педали газа очень велик, что и создает ощущение задумчивости автомата: сядешь как удобно - надо тянуться, чтобы продавить до конца, сядешь ближе - надо двигать ногой, а не ступней.
6. Соотношение цена - качество хорошее, особенно, если купить машину в Обухове и обслуживать ее по 15 долларов США в час.
7. У Вольво в стандарте щетки на фарах, - теперь такого нет ни у кого. Никакой омыватель не сравнится со щетками зимой.
Достоинства:
- Комфорт
- Безопасность
- Управляемость
Недостатки:
- Неудобная педаль газа



