Volvo S60 2.4
21.12.2007
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Хотел-бы поделиться опытом эксплуатации своего авто Вольво S 60,2005 года вып.,2.4 л,АКПП,170 л.с. Авто в средней комплектации,без особых наворотов,все только самое необходимое для меня,а именно: раздельный климат-контроль,подогрев сидений,все эл.стекла,зеркала с обогревом,АКПП,ксенон,омыватель фар,магнитола с сабвуфером и 8 или 9 подушек безопасности,из основного все,может чего и забыл! Авто покупалось новым в Независимости и там же обслуживается по сей день! В целом очень надежный и сбалансированный авто, неприятных сюрпризов за 60 тыс.км.пробега не приподносил,за исключением сравнительно часто перегарающих ламп стоп-сигналов и габаритов (примерно раз в 2-3 месяца)! Это я считаю ерунда!
Бензин заливаю с самого начала эксплуатации только 92! Объясню почему,когда забирал из салона,менеджер отвел в сторонку и чуть-ли не на ухо,посоветовал лить только АИ-92,при этом пояснив,что можно лить и 95 но тогда раз в 30 тыс.км. нужно приезжать(на эвакуаторе) менять дросельную заслонку,которая у них стоит 35 тыс.руб. и работа порядка 4 тысяч. Я внял его советам и заправляю только 92,дросельную заслонку мне промывали 2 раза на плановом ТО! Кстати ТО у официального дилера выходит порядка 8-15 тыс.руб.,честно говоря думал будет больше,работа сервисменов не радует быстротой,но зато к качеству работы вопросов нет. Расход бензина приятно впечатляет: город-12-14,трасса-8,5-10,5 при среднем стиле езды,т.е.,если надо,то втапливаешь,если нет,то едешь спокойно.
Двигателя 2.4 и 170 лошадок хватает с большим запасом и для езды городском потоке и для обгонов на трассе. В салоне все очень продуманно,за исключением управления эл.зеркалами,они не подсвечиваются и в темное время суток нащупать клавиши довольно непросто. Внешний вид на мой взгляд очень приличный и довольно современный,несмотря на то,что авто выпускается с 2001 года,а в 2004 году кузову сделали легкий рестайлинг.Машинка довольно комфортная,выбойны чувствуются только очень серьезные,а мелкие неровности подвеска проглатывает не замечая.Шумоизоляция тоже хороша,но шелест родной резины Пирелли Р 6000 в салоне был слышен довольно отчетливо!
Резину поменял на 55 тысячах на Данлоп 9000 21\55\16 и диски тогоже радиуса,родные шины лежат в гараже а диски одел на зимнюю резину 195\65\15 Гиславед НФ. На 65 тыс.км. Предстоит серьезное ТО с заменой ремня ГРМ и роликов,предварительно по моим прогнозам примерно 20 тыс.руб.Ну а безопасность не проверял и надеюсь не придется,но в своей Вольвочке я уверен,потомучто безопасность у Вольво на 1 первом месте. Очень нравится выражение в рекламном ролике Вольво, "ВАША ЖИЗНЬ СЛИШКОМ ДОРОГА,ЧТО-БЫ ДОВЕРИТЬ ЕЕ КОМУ-ТО ДРУГОМУ".
Менять авто в ближайшее время не планирую,думаю отъездить тысяч до 90-100 и только потом присматривать Новую Вольво,скорее всего S 80 3.2 или XC 90,но это в будущем,а пока наслаждаюсь своей S 60. Всем удачи на дорогах,не нарушайте,1 января близко,уважайте других участников движения,моргайте аварийкой,если Вас пропустили ;-) и будте счастливы.
Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
05.06.2008
Привет всем автомобилистам!
Хочу продолжить рассказ о своем автомобиле Вольво S60! Итак: пробег 75 т.км.,до сегодняшнего дня проблем с машиной не знал,только запрвки и плановые ТО!Обслуживался у официала, но недавно закончилась гарантия и решил от официалов уйти,т.к цены на ТО немного кусаются (7-22т.руб.) Подсказали неофициальный сервис,специализирующийся только по Вольво. Цены на порядок ниже чем у официала! Для сравнения, те же тормозные колодки (оригинальные) в *** стоят 1700р.,а у официала 4500р. Разница существенная,особенно если много ездийте! Диагностика 380р. и 2800р. соответственно. С этим ладно! До 75 тыс.пробега было все супер,но 2 назад на бортовом компютере высветилось сообщение "" Неисправность в системе АБС,требуется техническое обслуживание" и на щитке загорелся ссответствующий смайлик!
Остановился,заглушил,завел,ничего не изменилось! Поехал дальше и после часа толкания по пробкам загорается красненький треугольник и сообщение "Неисправность в тормозной системе,срочно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель"! Ну думаю все приехал! Короче куча звонков,консультаций и в конечном итоге провели сегодня диагностику и пригвор следующий: Замена блока управления АБС! В наличии нет,только заказ от недели,цена меня убила 25-59т.руб. сам блок, в зависимости от года, ВИН номера машина и т.д. и 5т.руб. прошивка в мозги! И что самое интересное ездить на машине нельзя,точнее можно,но не будет работать спидометр и вскоре накроется АКПП.
Меня поверг сначала легкий шок! Как мне сказали потом сервисмены,что на Вольво именно на моделях S60,V70,S80 и XC90 с 2005 по 2006 года ставили эти самые блоки не родные Вольвовские,а какие-то французские,название сейчас точно не вспомню. Потом,когда начались отказы и гарантийые замены,с 2007 года и по сей день ставят родные блоки. И как сказали,что сервис официала были в курсе этой проблемы,но почему-то меня об этом не предупредили! Так замена и пришивка этого блока производилась бы по гарантии! Жаль! А мне нравилось к ним ездить обслуживаться,предлагали кофе,очень вежливо и тактично разговаривали,а в итоге получилось то,что получилось! Но грешить и поливать грязью Независимость не буду!
Блок заказал,машина в сервисе,к следующим выходным обещают сделать. Всем удачи и сталкивайтесь только с приятными хлопотами с Вашим автомобилем! У меня получилось вот так вот не очень приятно,но я это разцениваю,как неизбежность и естественное явление! Машина всетаки не новая,пробег тоже не 5 т.км.,а в нашем мире ничего вечного нет! Позже напишу еще,надеюсь,что только положительные эмоции!
P.S. Будте вежливы на дороге, уважайте других и будете уважаемы сами!!!
16.09.2008
Еще раз всем привет!
Поменял значит блок управления АБС,заплатив 20000 за сам блок и 4500 за прошивку,при этом сделали полную дигностику автомобиля и замечаний выявлено не было! Со спокойной душой отправился в отпуск на Украину к родным и в очередной раз убедился,что S60 очень и очень хороший автомобиль,комфорта хватает с запасом,мощности двигателя в 170л.с. тем более,любой обгон,как нечего делать,движок спокойно крутится до 7000 тыс.об.,но часто до таких оборотов не крутил,жалко всетаки машинку. Еще раз удивился расходу топлива по трассе,при скорости 120-140 км\ч расход порядка 8-8.5 литров 92 бензина,иногда стал заливать 95 но разницы не чувствуется никакой! В городе расход порядка 10,5-11,5! Был несколько удивлен тому,что на украине не видел ни одной S60,проехав там порядка 2000т.км.,только старенькие модели типа 740,940,460,850!
Из современных только один раз встретил XC90 и то с Питерскими номерами!Внимание обращали очень сильно на машину,как-будто на суперэксклюзивном и дорогущем авто еду! Честно признаюсь было приятно;-))) Но вот что напрягало,так это очень маленький дор.просвет! На территории Украины встречались такие участки дороги,с такой колейностью,что пару раз чиркался защитой с такой силой,что думал двигатель выскочет через капот,но обошлось,ничего не пробил,только защита очень сильно поцарапана и немного загнута! Если в России авто абсолютно не вызывает интереса у гаишников,то на Украине наоборот! За всю поездку остановили наверно раз 12 точно,причем из-за нарушений правил раза 3,в основном превышение скорости,т.к. у них там в нас.пунктах не 60 как у нас а 50,а все остальные разы только ради любопытства!
Для меня это было несколько дико и приятность от внимания переросла в легкое напряжение! По дороге назад словил камень в протвотуманку,лопнула,поставил новые обе,т.к. отдельно по одной не подаются! Отдал 5000р. и 1000р. за установку! Узнавал цену у дилера 9500р. и 1900р.соответственно! Сейчас пробег состовляет 81000км.и авто попрежнему нравится,как будто только купил! Всем удачи и приятных трудовых будней! Уважайте других и будете уважаемы сами!
Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2005 г
- Если нравится, то покупать не думая (новую), б\у только хороший и проверенный аппарат! Надеюсь, что моя статья кому-нибудь поможет в выборе!
Достоинства:
- Расход топлива
- Свет фар
- Не загрязняются боковые зеркала и стекла, благодаря какому-то специальному напылению
- Короче отличный, надежный, продуманный и сбалансированный авто
Недостатки:
- Маловато места для ног задних пассажиров
- Перегорают лампы стопов и габаритов,не так часто,но все равно
- Ну и наверно довольно высокая стоимость оригинальных запчастей у официального дилера. У не официалов те же оригинальные запчасти в разы дешевле




И вам Михаил удачи
машинка хорошая