Volvo S70 2.0T.
Приобрел авто в салоне в марте 2009 года. Перед покупкой хорошенько осмотрел, прокатился, очень понравилось и решил купить. Машина пригнана из Италии в 2004 году.
Когда достал салонный фильтр, он был как уголь и весь в иголках от хвойных деревьев, хорошо, что он резиновый, помыл - теперь как новый. Воздушный фильтр был как новый - его и не менял, спустя два года смотрел, а он такой же. Конечно, по сравнению с прежней Mazda Xedos 9 подвеска жестче, но очень люблю данный авто, несмотря ни на что.
За два года поменял:
- передние амортизаторы
- тормозные диски с колодками
- сайлентблоки передних рычагов
- втулки стабилизатора
- стойки стабилизатора
- шланг на масляный радиатор
За все отдал где-то 12000 руб.
Авто очень надежное, неубиваемое. Зимой заводится в любые морозы с пол-оборота. Расход по трассе - 8-9 литров, а в городе 12 и выше, всё зависит оттого, как ездить. Заливаю в основном 92. Обслуживаю сам в гараже, проблем с запчастями нет вообще, всегда есть все в наличии. Наездил 15000 за два года. Правда устает голова от турбины, хотел бы поменять на атмосферник с автоматом и полным приводом.
Совет автора покупателям Volvo S70 2.0T (180 л.с. / 2.0 л. / 5МКПП) 1998 г
Проверяйте авто перед покупкой.
Достоинства:
- Заводится в любой мороз
- Надёжный
- Управляемость
- Удобные сидения
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Брызговики пластмассовые-стираются о бордюры





Слов нет,а так написал бы....
З.Ы.Привет резиновым фильтрам,хвойным иголкам и пробегу 149000 км за 11 лет...