Часть 2. Подведем итоги
Итак, прошел год с момента покупки. Машина в продаже, но все же напишу отзыв, пока все заказ-наряды на руках ))) Сначала цифры, потом уже будем размышлять и давать советы )))
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА, РУЛЕВОЕ
- Передние стойки стабилизатора 2* 560
- Передние рычаги 2* 2550
- Рулевые тяги 2* 580
- Тормозные шланги перед/зад 800
- Стоимость з/ч 8180
- Работа 4300 ( без тормозных шлангов)
Итого по данной группе 12480
ЭЛЕКТРИКА
- Генератор 100А Bosch с ремнем 8800
- Работа 1000
Итого по данной группе 9800
ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Радиатор основной 7500
- Работа 1800
- Ремень ГРМ+ ролики+ помпа 6350
- Работа 6000
Итого по данной группе 21650
ИТОГО ЗА ВСЕ 43930
Конечно, я не считал замены фильтров, всех жидкостей и масел, свечей. Не писал того, на что нет точных данных. Есть чеки, но я не могу сказать за что брали денежки ))) Т.е я помню, какие неполадки устраняли, но цены з/ч и стоимость работ не могу привязать к чекам ( не брал заказ-наряды, теперь жалею).Там были и замена датчика охлаждающей жидкости и ABS (задний правый), термостат, ремонт генератора, установка оригинального троса капота и вроде еще что-то, но я не помню ))) Короче плюсуем все остальное и получаем за год владения ВСЕХ расходов (кроме бензина, омывайки, шиномонтажа и прочей фигни) на 72 рубля... Много это или нормально? Безусловно, много. Много, даже учитывая пробег с которым я ее взял... НО! Приличную сумму можно было бы сэкономить, не развались генератор и радиатор просто от старости... Ну а так 72 рубля... Осадочек есть ))) На подходе диски и колодки вкруг, заправка кондея к лету... Просто решил не ездить, как планировал, до лета. Цены упали у нас на семидесятки. Вернее будет сказать, что они нах стали не нужны никому, кроме молодежи, желающей пересесть с Пассата В3 или Вектры В на что-то другое. А с молодежью трудно общаться... Меня один кекс просто заклинил вопросом, когда за рулем ехал. А какой говорит у нее привод? Задний? Ну что тут сказать... Погуглил бы хоть для самого себя, прежде чем ехать смотреть, неужели самому не интересно? Или все равно, что покупать... Вобщем, до лета я пешеход. Привыкну, конечно, куда деваться... Ну все бывали в таких ситуациях. Всем знакомо ))) Кто-то пару месяцев, кто-то неделю-полторы, а я вот до лета... Блин, до лета!
Так. Теперь хотелось бы немного текста для тех, кто смотрит в сторону семидесятки. Самое неожиданное может поджидать вас при заказе з/частей. Говорю только за свой год и VIN. Ремни ГРМ с разным количеством зубьев. Рулевые рейки ставили TRW или SME и как следствие разные рулевые тяги. Разные конфигурации радиаторов охлаждения двигателя ( на механике вроде нет такой проблемы). Разные конфигурации генераторов. Вобщем, если вы думаете, что поход в магазин только с VIN- номером гарантирует вам заказ необходимых запчастей, то вы заблуждаетесь ))) Менеджер может реально ввести вас в ступор вопросом типа а что у вас на шильдике генератора написано? Вы, пожалуйста, перепишите все данные с таблички, а то может не подойти... Да как , спрашиваю ,он может не подойти-то?! А не знаю говорит, мну прога выдает,ч то они разные и тупо не встанут... Плюнул, пошел искать, че там на табличке этой ((( Про рейку узнал когда тяги не подошли ))) Какой-то из владельцев менял ее, я по VINу заказал. Пролетел. Возврат, ожидание заказа, снова очередь в сервис, снова машина стоит... И еще. Имейте ввиду, что машина настолько древняя, что официальный сервис уже не может "прочитать" ее.Восьмидесятку- пожалуйста. Тогда вам дорога к грамотному автоэлектрику у которого еще все это есть... Ну что еще сказать? Если брать в хорошем состоянии и с заботливыми предыдущими хозяевами, то это хорошая покупка. Неликвидная, факт. Но машина очень живучая. При должном уходе будет служить верой и правдой. Эта модель очень удачна. Правда выпускалась недолго. В принципе это есть нехило модернезированная 850. Но всеж-таки 850 крепче. Дубовей что ли... Проще.. Если уж хотите начать знакомство со старыми шведами, начните с нее. Если на трехлетку денег нет ))) А еще лучше- проходите мимо ))) Я сам уже устал и хочу хоть раз в жизни ничего не делать хотя бы год с машиной! Льешь бензин и ездишь... А так-то я хочу к лету XC 70 03-05 года ))) Может одумаюсь )))
Совет автора покупателям Volvo S70 2.5 1998 г
Подумайте дважды, трижды перед покупкой. Просто захотелось старую Вольво? Ее любииить надо ))) Лучше мимо пройти, если нет патологической тяги )))
Достоинства:
- Изумительные кресла!
- Динамики одному хватает.
- Зимой тепло- летом прохладно
Недостатки:
- Радиус разворота!
- Любит покушать.
- Зеркала бы поинформативней...
по опыту владения тремя авто разных марок купленными с пробегом 220-270 тыс км пришел к выводу, что если уж брать старое ведро, то с побегом 150-170 тыс км. если пробег под 300 - это может не труп, но деньгосос и неважно, как ее обслуживали до этого. с пробегом 150-170 тыщ стоит в пределах 2500 евро, за два года добавляю еще 80 тыщ км, особо не вкладывая. после этого не жалко трупик туркам или в африку отдать