Volvo S80 3.2 AWD
2007 г.
3.2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 октября 2008 → пробег 32000 км

Про Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.).

Здравствуйте!

Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех скидок – 1692300 руб. Собирался автомобиль на заказ, обещанное в автосалоне время поставки - 4 месяца. Заказ выполнили на 1 месяц раньше. Пересел на Volvo S80 с Toyota Camry 2.4 2005 г.в.

Выбирал из следующих автомобилей: Lexus GS, Infiniti M, Audi A6, Mercedes E-Class, Volvo S80. BMW 5 Series не рассматривал, не нравиться дизайн, а годом позже понял, что BMW не для меня. Расскажу позже. Lexus GS- хороший автомобиль, но не пришелся по душе. Infiniti M – по той же причине, что и Lexus, Audi A6 и Mercedes E-Class трудятся у нас на фирме, очень хорошие автомобили, нет слов, но уже приелись и к тому же ожидается выход новых моделей. Остановился на Volvo S80.

На данный момент прошел ровно год эксплуатации и 32000 км. пробега. Думаю, что уже можно сделать выводы об этом автомобиле. Начну с плохих моментов нашей жизни с Volvo. При пробеге, примерно 3000 км. случилась неприятность, а именно: Выхожу, как всегда утром, радостный и довольный от обладания сиим аппаратом, завожу - не заводиться! Зима, январь, где то около минус 10 грд. по Цельсию. Что такое, нажимаю кнопку пуска еще раз, опять тоже самое, стартер крутит положенное время, а двигатель даже не схватывается. Звоню в «цезарь» (спутниковая сигнализация) они говорят, все в порядке, они ничего не блокировали, метка считывается, пробуйте еще раз. Пробую, результат «0». Где-то на 8-10 раз, произошло чудо, двигатель запустился! Секунд на 10-15 и заглох, и так раз 5-6, запускается, через 10-15 секунд глохнет. На нажатие педали акселератора не реагирует. А ехать надо, уже начинаю нервничать, люди ждут.

Наконец двигатель все таки запустился и начал работать, но как на старых Жигулях, не на всех цилиндрах. При этом, как ни странно, никаких сообщений не поступало и никаких индикаторов неисправности не загоралось. Поехал. Выезжаю на шоссе в левый ряд, нажимаю на педаль «газа» и понимаю, что ехать надо в правом ряду, автомобиль разгоняется как на «резиновом» двигателе и больше 60 км./ч. не едет. Доехал я все-таки до работы, с горем пополам, расстроился страшно, такая машина и такие проблемы. На Toyota за почти три года эксплуатации проехал 110000 км. и ни одной проблемы, заменили только несколько лампочек. Но это, к сожалению, все достоинства Toyota, только надежность, а как машина, она никакая (мое мнение). Вечером, выхожу с работы, завожу, как ни в чем не бывало с пол оборота завелась, поехал, все отлично. Что было я так и не понял, в сервисе нашли какую то ошибку в компьютере, перепрошили что то там и ничего по этому поводу внятно объяснить мне не смогли. Больше таких проблем не было. Начал забывать и радоваться машине, но не долго.

 В один прекрасный день приходит сообщение «не работает абс и есдс» обратитесь в сервис. Обращаюсь, приехал, жду. Мастер говорит, 30-40 мин. и все будет в порядке, пройдите в кафе, выпейте чашечку кофе за счет салона. Выпил. Через час звонит мастер и говорит, ни как не можем найти причину, подождите еще часок и так каждый час. Подождал, целый день! До 21-00, с 9-30! Звонит, и радостно говорит, ура, нашли причину, на Вашем автомобиле «СГНИЛИ провода»! Это прошло 4 месяца эксплуатации! Дороги у нас, говорит, зимой поливают всякой химией. Это выражение «сгнили провода» меня повергло в шок, я подумал, что купил себе огромную головную боль. Возникло желание срочно и за любые деньги продать автомобиль и с маркой Volvo больше не связываться. Но решил подождать, посмотреть, что будет дальше. А дальше еще одна проблемка случилась, жена открывала багажник и продавила резиновую кнопку. Оказывается инженера не правильно рассчитали толщину резины, поменяли на сервисе за 15 мин. опять угостили кофе и помыли машину, естественно все бесплатно. На этом плохие моменты закончились, очень на это надеюсь. Все это происходило до 10000 км. Видимо «детские» болезни вылезали.

Сейчас, я не представляю себя без этого автомобиля, люблю его всей душой. Очень хороший автомобиль. Комфорт выше всяческих похвал, салон уютный, как дорогой кабинет в загородном доме. Настроить сидения, руль, дело 5 секунд. В сиденье три кнопки памяти, 1-я – моя, 2-я – жены, 3-я - водителя, удобно очень. Расстояния в 700-800 км. преодаливаются на одном дыхании, остановки только на дозаправки и по нужде. Я забыл, что такое «затекшая» спина! Единственный минус сидений, это слабая боковая поддержка, если «закладывать» в поворот, то «одно место» начинает с него съезжать. И немного жалею, что заказал руль с отделкой под дерево, не очень удобный, но очень стильно выглядит.

Что касается управляемости, то она на очень высоком уровне, я конечно не специалист в этих вопросах, но за рулем чувствуешь себя расслаблено и комфортно. Не так давно ездил в г. Владимир на BMW 745, выгнал водителя из за руля, поехал сам. Через 100 км. пути вернул руль водителю, не могу ехать, аж вспотел весь. Машина держит в таком напряжении, что я просто устал рулить. Отвлекся, извините, продолжу о Volvo. Возможно, управляемость далека от идеала, как например, на Mercedes E-Class, но, то, что удовольствие от вождения получаешь в любое время года, и не нервничаешь за рулем это на все 100%. Разгон с места, при нажатии педали «газа» в пол проходит в два этапа: Сначала автомобиль думает, не очень долго, а потом резкий «подхват» и стремительный набор скорости. Первые месяцы дух захватывало, как на аттракционе. Тормоза очень эффективные, торможение предсказуемо. Педаль сбалансирована на столько, что можно сказать инженеры Volvo нашли золотую середину в этом вопросе. Расход топлива по трассе, если не очень торопиться 120-140 км./ч. 9-11 л. на 100 км. По городу, где то 13-15 л. на 100 км. Это данные с компьютера. Заливаю 98 на БП.

Звукоизоляция автомобиля на 5 баллов, не хуже «Немцев», звук двигателя достойный, как сказал один мой товарищ, прокатившись со мной - «породистый звучок». Подвеска очень комфортная, не смотря на то, что на моем автомобиле стоят диски 18 радиуса и низкопрофильная резина (245/40R18). Очень нравиться музыка, на моем автомобиле установлена магнитола «High Performance» на 6 дисков, звук очень чистый и глубокий, особенно если слушать лицензионные диски.

Езда в ночное время суток доставляет мне массу положительных впечатлений, освещение дороги на 5 балов, глаза не устают. Шведы видимо уделили максимум внимания освещению. Но вот омыватель фар работает не эффективно. Очень удобная вещь - поворотные фары (активный Би-ксенон, если не ошибаюсь), рекомендую не жалеть денег на эту опцию, особенно если много ездите по ночам.

Теперь несколько слов по обслуживанию, что очень порадовало и подтолкнуло к покупке Volvo - межсервисный пробег 20000 км. Первое ТО я уже прошел, по деньгам получилось 17415 руб. На мой взгляд, очень адекватная цена, посмотрим стоимость следующих. Ну вот наверное и все, что я могу рассказать Вам о моем автомобиле, надеюсь не сильно Вас утомил.

Желаю всем доброго здоровья и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Volvo S80 3.2 AWD 2007 г

  • Не стоит бояться, если надумали купить VOLVO покупайте.

Достоинства:

  • Настоящий бизнес класс

Недостатки:

  • Незначительные, можно пренебречь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
58791
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 23 октября 2008 в 13:38
Ну вот только что продали такую машину супруги.
Что могу сказать как человек переездивший на почти всех моделях вольво, начиная с 740.
Хорошего - много. Комфорт и то как она едет. Это не драйверская машина вроде БМВ, но читая статьи в журналах типа авторевю, где "да она плохо рулится", ей-Богу смешно. Она рулится как раз так как нужно среднестатистическому человеку. Не гонщику.
Автор совершенно точно подметил - БМВ напрягает за рулем. Слишком уж она острая и чувствительная.
Если ваша машина - БМВ, вы не сядете ни на что другое, но процентов 80 простых обывателей будут себя чувствовать как родные именно в вольво.
О минусах - с подобными детскими болезнями не столкнулись за 20.000 пробега, но зато уже давала о себе знать коробка-автомат. И раньше больное место вольво, эти айсиновские коробки, и на этой тоже появились рывки и толчки.
Огорчительно. Этот косяк отношу к существенным, известен он давно, но похоже шведы под руководством Форд опять спустили все на тормозах.
Собственно все.
Но я бы посоветовал для семьи купить XC70 вместо S80. вот это почти идеал для любой ситуации.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 24 октября 2008 в 11:33
отличный отзыв, учитывая что заправляетесь на бипи, не удивляет проблема о которой вы сказали. Хуже качества топлива чем на бипи еще поискать
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 27 октября 2008 в 04:49
На машинах этого класса и, соответственно, ценовой категории таких косяков вообще не должно быть!
0
авто-баньщик
НаSkoda Octavia21 ноября 2008 в 12:28
Естественно, хочется чтоб косяков не было...но в реале они есть на любом авто любого класса!!!
0
НаMazda 621 января 2009 в 20:57
Николай881, ответьте пож на несколько вопросов,если не затруднит:
Как у нее с динамикой,все-таки машина тяжелая? Хватает-ли клиренса?Как работает полный привод - он постоянный или подключаемый? И главное - имет ли смысл поискать и купить такую-же машину на вторичке,примерно 2-летку? И ск-ко примерно она будет стоить ,например если-бы вы продавали?
0
28 февраля 2009 в 23:11
Да уж, у меня конечно не S80 была. Но могу сказать, что я сильно удивился когда открыл капот своей новенькой Volvo C30 - некоторые провода были без изоляции в местах соединений, как будто кто-то поленился и не доделал. Я напрягся, что когда-нибудь их либо зальет, либо вообще разорвет от вибрации. Но я продал C30 через 6 месяцев, так и не узнав к чему это может привести.

Из глюков было - раз, два в месяц не заводилась с первого раза, но со второго нехотя пускалась и ехала нормально. (Но потом мне случайно один менеджер (технический специалист) в Mazda рассказал про дешевые Wi-Fi сети на заправках Neste, которые работаю на частоте, которую используют некоторые иммобилайзеры. Так вот эти Wi-Fi частоты как то глушат иммобилайзер и машина на заправке вообще может не завестись... Я потом стал вспоминать и сопоставлять и мне показалось, что C30 не заводилась как раз после в тот день когда я заправлялся на Neste. может память меня подводит. Сейчас этот факт я проверить уже не могу. Поэтому незнаю грешить ли на Volvo).

А так сервис в Volvo лично мне очень понравился и интервал ТО на C30 тоже был 20 тыс.км, что есть большой гуд.
0
НаFord Focus, Mazda 625 января 2010 в 17:16

Классный отзыв!!!! Все доступно и понятно!!!!  thumbs_up

0
Добавить комментарий