Volvo S80 2.4
2004 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
МКПП
передний привод
Красноярск
13 августа 2009 → пробег 208000 км

VOLVO s80 2.4i 170 л.с.

Купил в ноябре 2007 года. До того момента еще ни разу в своей жизни не имел дело с VOLVO. Никогда не воспринимал эту марку всерьез (взял только потому, что досталась мне она практически даром). До этого отдавал больше свое предпочтение японским автомобилям. Но... примерно после 3 месяцев эксплуатации этого автомобиля в корне изменил свое отношение к этой марке.

Салон.

Очень удобные сиденья. Множество различных настроек, благодаря которым можно настроить индивидуально под любого человека. Не важно низкого, высокого, худого или полного телосложения. Благодаря возможности регулировать боковую поддержку можно очень комфортно чувствовать себя при резкой и динамичной езде.

Развернутая центральная консоль в сторону водителя. Не перегружена множеством различных кнопочек, всё расположено предельно удобно и понятно. Управление магнитолой также можно осуществлять непосредственно на руле. Читабельный спидометр, не перегружен. Приятная зеленая подсветка, регулируется по интенсивности.

Просторный багажник. Для перевозки каких-нибудь длинных предметов, например горных лыж, в заднем подлокотнике есть отверстие в салон. Для более объемных грузов заднее сиденье раскладывается 2 к 1, образуя ровную площадку. В принципе можно спать.

Внутренняя отделка.

Очень качественный пластик, приятный мягкий на ощупь и устойчив к царапинам. Что касается сидений, тут все зависит от комплектации вашего автомобиля, но даже самая простая вряд ли разочарует вас.

Ходовые качества.

Изначально автомобиль был на 15 литье. К лету купил оригинальное литье R17 и посадил низкопрофильную резину. Управляемость значительно улучшилась. Хоть этот автомобиль создан для комфортной размеренной перевозки пассажиров, это совсем не значит, что он не расположен к агрессивной манере езды, скорее наоборот. Очень информативный руль, превосходные тормоза, четкое сцепление с дорогой на больших скоростях. Разгон 0 до 100 км/ч за 9 сек. Лично я разгонялся 240 км/ч, тахометр держал 5.5 об/мин.

Механическая коробка работает очень четко, конечно она значительно динамичней, чем автомат с таким же двигателем, но в пробке каждый раз задумываешься К ЧЕРТУ эту механику, особенно если эта пробка движется в горку.

Внешность.

Четкие линии. Качественная краска. Отличные зазоры. Но т.к. этот автомобиль практически без изменений выпускается в этом кузове с 1998 года, то многие считают, что эта машина по-тихонечку уже превращается в руины. Задние фонари расположены высоко, даже при сильном ударе в заднюю часть остаются невредимыми.

ПОЛОМКИ и замены.

170 000 - поменял сцепление, 30т.р.

180 000 - поменял стойки, 25т.р.

190 000 - поменял моховик, 47т.р.

200 000 - почистил фильтр кондиционера, 0т.р.

205 000 - подшипники в коробке, 10т.р.



Совет автора покупателям Volvo S80 2.4 2004 г

Автомобиль для взрослого солидного человека.

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность
  • Качество отделки салона
  • Управляемость
  • Динамика
  • Надёжность
  • Отличные тормоза

Недостатки:

  • Дорогая в обслуживании
  • На мой взгляд устаревший дизайн
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
22524
Комментарии32 Добавить комментарий
13 августа 2009 в 14:40
Volvo - очень дорого в обслуге, если же досталась по остаточной стоимости с работы, то да, можно покататься.
-2
миххалыч
НаЗАЗ 968, Volvo S8013 августа 2009 в 20:41
Стоит своих денег )
+1
миххалыч
НаVolvo XC70, Suzuki SX414 августа 2009 в 02:19
Дорого:) Как мне нравятся эти сказки,которые ещё гуляют в народе.Я вам открою страшную тайну,даже дешевле,чем Ауди или Бмв и тому подобных.Сравнивайте сравнимое:)
+1
agapit
НаVolvo XC70, Volvo XC7014 августа 2009 в 13:12
открою ещё одну тайну))) дешевле пыжиков, рено, мицу и многих хфранзузов и япов)))) но пока люди воочию не увидят-не переубедить, таков наш менталитет)))
0
intellekt-iskuss
15 августа 2009 в 02:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Ford Focus18 августа 2009 в 16:27
Скучные!!!! Мозги не делают каждый день в отличии от многих европейцев!
0
maxxx333
НаVolvo XC70, Suzuki SX419 августа 2009 в 00:48
Скучные? Вряд ли.Есть машины на которые достаточно посмотреть и не видя эмблемы ты уже знаешь,что это за марка.А есть "шильдики" - прочитав которые,только потом догадаешся,что стоит около тебя :)
0
agapit
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 августа 2009 в 13:10
воооооооооо, точняк)))) мысль у меня эта запоздала)))) в зеркало смотришь и ХЗ что за машин болтается сзади, когда шилдик увидишь тогда и понимаешь, а вольво сразу видно издалека
-1
intellekt-iskuss
изменен 21 августа 2009 в 13:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаЗАЗ 968, Volvo S8021 августа 2009 в 13:40
Давай давай ))
0
maxxx333
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 26 августа 2009 в 00:43
maxxx333.А почему вы злой такой?Много "букаф" написали,а смысл простой - да я ......, да у меня ......., да я вас .........Мы же тут не пиписьками меряемся,а просто каждый выражает своё мнение.Толерантней надо быть,Если вам в жизни станет легче и "плюс" есть великая цель к которой вы стремитесь,да без проблем,уже поставил.
+1
agapit
изменен 26 августа 2009 в 01:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Suzuki SX426 августа 2009 в 22:57

Были давно,когда ещё был старая шкурка сайта,вроде написал два скучных опуса.Просто пока думаю о чём писать,т.к. то на чём сейчас передвигается моя семья в пространстве,ведёт себя довольно банально - просит вовремя поменять масло,заливать периодически топливо и едет по дорогамbiggrinПопозжей что-нибудь набросаю на монитор.

0
intellekt-iskuss
НаKia Sorento15 августа 2009 в 03:20
ТО француза на 15 т.км. = 6 т.р., у корейца ТО 15 т.км.=10 т.р.
0
НаMercedes E-class13 августа 2009 в 14:53
больше, чем на 100 000 руб ремонта за 35 тыс км - фактически за год....по-моему, "солидный" человек не должен выбрасывать 20% стоимости авто в год на ремонт
-2
egorprein
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer13 августа 2009 в 19:57
конечно на рынке должны продаваться сплошь 100% обслуженные и подготовленные к продаже авто :)
а как насчет того что солидные люди теряют те же 20% в первый же год, когда покупают новое авто? :)
+1
андрэич
НаKia Sorento15 августа 2009 в 03:23
Кстати очень хороший принцип - авто только новое.
У меня третья иномарка и каждый раз новая. Первые две по три года бегали, последнюю взял, думаю эдак на 4 года, машина просто посерьезнее (не легковушка).
+1
egorprein
НаЗАЗ 968, Volvo S8013 августа 2009 в 20:33
Ну пробегу - то поболе, чем 35. Да и жопу возит в безопасности стоит этих денег.
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1313 августа 2009 в 16:12
что надо сделать с машиной, чтобы нае..нуть маховик?
+2
fanat jr
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country13 августа 2009 в 17:36

Читал в своё время статью про Volvo 850R! Там писали что, если на ней если рвать с каждого светофора, то можно не только сцепление сжечь, но и маховик сорвать! Тогда меня это тоже удивилоconfused,а судя из отзыва, выходит что можно ушатать маховик!

0
raffaello
НаЗАЗ 968, Volvo S8013 августа 2009 в 20:35
Работа механики - полуавтомат, но был заводской брак один год, и эти "чудо-маховички" были бракованные, ну и кто вовремя не поменял...., то теперь только за денюшку
0
13 августа 2009 в 16:17
ИМХО У неё есть ещё один + большой - её не угоняют
+3
sann
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan13 августа 2009 в 23:41
Про то, что когда в зад въезжают фонари целые мне тоже понравилось...
+1
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country13 августа 2009 в 17:23

Хороший отзыв. Удачи в эксплуатации.shade

+1
raffaello
НаBMW 7-серия, BMW X513 августа 2009 в 18:03
Отзыв понравился. Вроде как нормально написано!
+2
НаЗАЗ 968, Volvo S80изменен 17 августа 2009 в 16:25
Да, хороший отзыв, грамотный!
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia14 августа 2009 в 06:15
Что-то маховик уж совсем нереальных денег стоит 47 т.р. - дороже сцепления, странно, очень странно
0
pavel555
НаFord Focus14 августа 2009 в 10:18
Маховик, при всей своей внешней простоте, довольно сложное в изготолении изделие. По идее маховик должен быть "вечным". При изготовлении маховика, повышенные требования к качеству предъявляются уже к самой отливке из которой его потом сделают. Непосредственное изготовление маховика процесс тоже сложный (и не дешёвый) + готовый маховик нужно хорошо и правильно отбалансировать. Иначе очень быстро наступит конец всей шатунно-поршневой группе, и первую очередь вкладышам....
Так, что 47 т.р. за новый маховик - не такая уж и большая сумма, учитывая, что это Volvo...
+1
14 августа 2009 в 11:54
...Так, что 47 т.р. за новый маховик - не такая уж и большая сумма, учитывая, что это Volvo...
Очень, очень недорогой маховик, действительно.
На сваво Мондео брал - отдал 12 тыр.
0
миххалыч
НаЗАЗ 968, Volvo S8016 августа 2009 в 06:54
Это ж Ford ...
0
миххалыч
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 21 августа 2009 в 19:44
форд копеечная машина и запчасть копеечная,а Вольво стоит своей обслуги,кстати не более дорогой чем у БМВ, да и форд у дилеров недешево обслуживать(к примеру заглушки омываек фар на ФФ2 по 600р в мажоре генератор 21500р,а в ФордЕвропаКлуб по 250р заглушки и 7600р генератор),плюс в Обухове или Независимости отношение к клиенту уважительное,а вот у диллеров форда хамское и дерьмовое такое-же как форд.
+1
миххалыч
НаVolvo XC70, Suzuki SX419 августа 2009 в 00:34
А мне нравятся как на Фордах бампера в шмотки разлетаются.Но не страшно,они ведь дешёвые и можно накупить много и впрок :)
+2
Добавить комментарий