Все гораздо лучше
прочитав некоторые посты был удевлен ценами на запчасти и ремонт. у нас все в разы дешевле и обслуживание вольво можно сравнить по ценам с автомобилями гольф класса. разумеется я имею ввиду не у офиц. дилеров.у нас есть много контор которые занимаются ремонтом только шведских машин и цены на работы чуть больше чем на ремонт жигулей. например колодки перед 300 р, развал 4 колеса 1200р. перебрал этой весной всю подвеску включая все стойки, подшипники опорные, сюда же диски тормозные все 4. в общем все кроме сайлент блоков задней подвески, нет необходимости обошлось все удовольствие в 23000р. так что дороговизна обслуживания вольво - это миф. с дуру можно сами знаете что сломать. мерседесы и бмв гораздо дороже даже по аналоговым запчастям. что касается жесткости подвески не считаю это недостатком т.к. сделано в угоду управляемости авто, не всякий автомоб. входит в поворот практически без крена и заноса. часто летят стойки заднего стабилизатора, правда цена копеечная и меняются в течении часа в полевых условиях с перекурами. и еще у моделей где-то до 2003 года был заводской брак блока дроссельной заслонки. как я заметил, авто выпуска 1999-2003г отличаются более высокой надежностью.общался с такими же вольвоводами как и я. если не считать недостатка блока дросселя как я уже сказал.




