Volvo S80 T6
2001 г.
2.8 л. бензин
272 л.с.
АКПП
передний привод
Сургут
7 февраля 2010 → пробег 23700 км

Просто Вольва.

История этого автомобиля скучна. В 1998 году мир увидел Вольво S80 абсолютно непохожий на прежнюю продукцию этого производителя. Абсолютно новый дизайн, никаких острых граней, используемые Вольво, и сейчас ставшие фирменной чертой "плечи". Куча электроники, мультиплексная шина, первая в мире Рядная шестерка, установленная ПОПЕРЕК!!! И самый маленький в мире автомат для неё... В общем, совсем не то, что обычно ассоциировалось со словом Вольво.

В 1999 градообразующее предприятие закупило большую партию этих автомобилей (ходят, кстати, до сих пор) и наш город увидел сие творение в живую. Тогда впечатляло...

В 2001 году отец приобрел такую себе. Т6 с той самой битурбошестеркой практически в полной комплектации (не хватает только телефона, люка, датчика объема и электрорегулировок пассажирского сиденья). И осела эта машина в гараже, изредка выезжая куда-то. Впрочем дурить по мелочи начала сразу. После стоянки на морозе сорвало шланг с ГУР... Эвакуатор, дилерский центр, замена масла в ГУР (там не АТФ, там какая-то своя жидкость зеленоватого цвета). Следующим на очереди был рычаг управления АКПП (нечетко включался)... замена. Сколько по вашему стоит эта дергалка с заменой? Не угадали, 28 000 стоила в 2004 году. Причем через год картина повторилась.

2006 год. Батя вышел на пенсию и уехал на родину. Это Сибирь. Старикам тут действительно тяжело. Машина к тому моменту уже давно исполняла роль мебели в теплом сухом гараже с диким пробегом 15 000 км. Батя пробовал её продать, но продать такую машину по средней для них цене - считайте просто подарить, а по адекватной - считайте, что это фантастика. Не срослось...

2007 год. Поступило ЦУ машину оживить. Иду в гараж... Нда... сантиметровый слой пыли и мертвый аккумулятор. Ладно, прикурили, завелась, что характерно, с полтычка. Паааехали. Ну что можно сказать? Едет мягко, шумов мало, климат контроль работает великолепно. Кузов прочный и тяжелый как танк, напичкан системами безопасности по самое некуда. Вольво... 272 лошади легко выстреливают тяжелый автомобиль с любой скорости. Правда и бензин при этом кушают моё почтение. Расход по городу 16-18 литров легко. 20-25? Не вопрос! Только гашетку дави. При очень спокойной и размеренной езде картина значительно меняется. У меня при соотношении 1\3 город и 2\3 трасса и размеренной езде средний расход (если верить бортовому компьютеру) составляет 10.5 литров на сотню. На трассе идущая на круиз контроле (полезная штука) со скоростью 90 машина потребляет в пределах 6.5-8 литров (зависит от ветра и уклона дороги), что для такого бегемота просто супер.

Салон просторный и производит впечатление чего-то грубовато, но крепко, на совесть сработанного. Сиденья обшиты замшей (кто хоть раз в мороз садил зад на стылое кожаное сиденье, тот поймет, насколько это здорово).

Я не меломан, но про музыку скажу отдельно. Такого звучания штатной системы и сейчас не везде услышишь... Головное устройство по нынешним временам малость устарело. Что такое МР3 и USB не знает. Зато способно разом проглотить 4 диска. Этакий сам себе ченджер.

Пепельницу проектировал кретин. Мало того, что маленькая, сделана из вторсырья и расположена неудобно, так ещё и заедает, не желая открываться. Такого же качества держатель для банок был сломан на второй день после покупки автомобиля....

Подвеска - это отдельная песня. Она довольно мягкая, но цепко держит дорогу. Это плюс. Зато раскачать и пробить её раз плюнуть - это минус. В общем, для города и автобана пойдет, для наших трасс - не годится.

АКПП... в общем-то, коробка как коробка, если бы не два но. Селектор не четко включает режимы (надо привыкнуть). Поскольку это самая компактная АКПП в мире и состыкована она отнюдь не с 1.6 литровой чахоткой, а с достаточно мощным двигателем... У меня-то всё ОК, но 11летний опыт эксплуатации этих машин у нас показал, что при активной езде этот автомат живет максимум 100 000. Дурной мотор просто перемалывает эту миниатюрную конструкцию в порошок.

Последнее неприятное открытие преподнесла замена масла. Выяснилось, что снизу практически открытые всему и вся висят плотной группой картеры двигателя, АКПП и корпус масляного фильтра. А учитывая маленький клиренс, склонность к раскачке и откровенно слабую подвеску, шанс снести всё это великолепие на первом же ухабе вполне реален....

Раньше Вольво по праву называли мирным Шведским танком. Похоже, что эти времена прошли. Второй раз сорвало шланг с насоса ГУР, насос стал постукивать, потек антифриз, побежал сальник АКПП... Это что? ВАЗ? Нет, это Вольво + современные технологии...



Совет автора покупателям Volvo S80 T6 2001 г

А зачем вам этот реактивный танк? Возьмите 2.4 и катайтесь. Дешевле обойдется.

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность Вольво
  • В ней реально тепло в любую погоду
  • Единственный в мире переднеприводный автомобиль с поперечно установленной рядной шестеркой
  • Есть практически всё
  • Безразмерный и очень удобный багажник
  • Добротный уютный салон
  • Фантастическая для такого автомобиля экономичность на трассе
  • Движок просто зверский

Недостатки:

  • Слабая подвеска
  • Низкая посадка
  • Ненадежный Автомат
  • Вольво боится морозов... Нонсенс? Теперь уже нет :(
  • Неадекватные цены на запчасти
  • Слишком много сложной электроники (временами глючит. Не критично, но неприятно)
  • Налоги и страховка это что-то...
  • Дизайн устарел
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
36954
Комментарии33 Добавить комментарий
НаToyota Avensis 7 февраля 2010 в 17:19

отзыв нормальный

0
7 февраля 2010 в 17:20

Да Т6 бестолковый мотор. Т5 хватает за глаза. Мне на 850 хватало даже 2,5+ручная коробка 170 л/с.

 

+2
sulov
НаMercedes E-class 7 февраля 2010 в 17:34

Насчет шланга гура такое случается не только у вольво(обычно зимой в сильные морозы)здесь рекомендую пока не прогреется резко не давать газу при вывернутых колесах и чаще менять жидкость,если хомуты в норме(она очень гидроскопична.т.е втягивает воду из атмосферы)и очень густая(у меня хоть и машина другой марки вообще сорвало нагнетающее колесо насоса....Насчет музыки согласен в вольво очень здорово звучит!!

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter 7 февраля 2010 в 17:41

отзыв хороший,автору удачи

0
boomer1
НаIsuzu Trooper 7 февраля 2010 в 19:54

Согласен с Автором.

Это уже не тот шведский танк о котором раньше ходили легенды.

Ездил я на таком авто лет 7 назад несколько раз, авто тогда было чуть больше 3х лет.

Про подвеску не говорю, 2 года по нашим дорогам, в редких случаях больше, а цена ремонта более 2 кдолл. Правда автот часто ездило Москва-Липецк, там она (подвеска) видимо и осталась.

Накрылась акпп зимой в морозы.

Это то что знаю из крупного. Мелочи, вот датчик вентилятора охлаждения заклинило, акб был выеден полностью.

По управлению конечно хорошо, но надо иметь привычку, ибо чуть нажал на газ - "взлетает", а пробке неприятно; дотронулся до тормоза - останавливается моментально. Хотя это ощущения после форда мондео 1.8 акп 1997 года.

Автору удачи с его автопарком!

0
7 февраля 2010 в 20:32
Разве слабая коробка?
0
maks30
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 7 февраля 2010 в 22:14

Ну вот да.Для этого движка (Т6) автомат-коробочка американская "Джи-М" оказалась слабовата (шибко много "собчак" под капотом:),хотя на атмосферниках (2,9) работала неплохо.Японская "Айсин" ставилась только на 5 цилиндров.Но и она особой феноменоальной надёжностью не отличалась.Зато была феноменальная МКПП,вот она как правило имела гиганский запас прочности.

П.С. Про "неадекватные цены на запчасти" - ну честно,хватит уже писать это в "недостатки".Там мало что очень "эксклюзивного".Обычные цены на обычные запчасти,не дороже чем на одноклассниках (даже дешевле),к тому же много качественного "неоригинала".Просто,как я понимаю надо дать поправку на Сургут,откуда родом владелец :).Там да,очень может быть.А так отзыв зачётный,кратенько и вроде нормально.

+2
agapit
НаVolvo S60 8 февраля 2010 в 12:24

Про цены это точно.Поддерживаю.И почему-то всегда, почти всегда, сравнивают цены на VOLVO у официалов, а у других в просто профильных сервисах.

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 7 февраля 2010 в 22:52

Мотор 2.9 этот тоже такой загадочный, недаром его потом сняли с производства и на новых авто 3.2 моторы уже не вольво а yamaha. А вот 2.5Т живее всех живых, сколько модернизаций пережил и до сих пор в строю. А этот как помню у коллеги в какой-то момент взял и начал звякать. Сервис авторизованный лезть отказался, поскольку "разберем рабочий мотор, ему от этого лучше не станет, сколько их ни разбирали, никто понять не мог что вызывает эти звякания". Потом давай масло жрать как БМВ на хорошем газу. Потом перестал. Что характерно, моща никуда не пропадала, с пуском никаких проблем. Просто вот жрет и звякает, потом не жрет но звякает. Но ничего с ним не случается :) А в Т6 чтобы до чего-нибудь добраться... В итоге цены.... Совершенно справедливо, коробка момента этого не переваривала, целую их кучу по гарантии до 60т.км заменили в свое время. Но что-то я по себе не припомню никаких проблем с селектором, фиксировалось четко. Блок гидроклапанов чудесного японского агрегата Айсин меня доставал постоянно, хаотично проявлявшейся задержкой при включении D, а при включении R ничего такого. Но тоже на работе это никак не сказалось, через 2 года с тем же и было продано, с чем и куплено, не спрогрессировал дефект. У меня стоял 200лс с низкой турбиной, мне кажется это лучший был вариант. 210 не так чтобы и ехало лучше, но в налоги попадало, а 272 ехало круто, но коробка и мотор потенциальные проблемы постоянные были. Хотя конечно если пользовать аккуратно, то я видел и 170.000 пробега на таком моторе без особых проблем.

+1
андрэич
НаOpel Combo 8 февраля 2010 в 10:44

Двигатель YAMAHA? Интересно) Ямаха разрабатывает большие автомобильные двигателя, получается? Можно поподробнее, пожалуйста.

 

0
sierg amg
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 8 февраля 2010 в 10:59

Так это старая история. С выходом 90-го еще топовый мотор туда поставили уже YAMAHA http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/05/24/1125541 сейчас просто сотрудничество растет и крепнет, как я понимаю

+1
андрэич
НаOpel Combo 8 февраля 2010 в 16:16

Спасибо за инфу.

0
sierg amg
НаIsuzu Trooper 8 февраля 2010 в 22:21

Они совместно с американским фордом изменили стандартный таурусовский мотор 3л: вроде как блок остался такой же,   ГБЦ другие 24 клапана, т.е по 4 на поршень. Привод ГРМ ремённый. Вначале ставили мкп-5, позже с 1993 акп. Таурус такой был с добвакой SHO.

Вроде как они этот же моторр стали всавить на вольво, добавив еще 2 цилиндра.

0
diadya-fedor
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 8 февраля 2010 в 22:30

Эта версия ближе к правде на мой взгляд. Ямаха в плане автомобилей действительно уже неоднократно засветилась именно вкачестве доводчика, а то и создателя головок... Тут не отнять... Некоторые Тойоты Селика имеют головку блока Ямаха.

0
diadya-fedor
НаSkoda Fabia27 марта 2010 в 03:22

Врядли это тот блок. Во первых у Вольво V8 цепной ГРМ. А во вторых угол развала там не стандартный. В третьих он из силумина. У тауруса вроде еще чугунный блок был.

0
sierg amg
21 февраля 2010 в 00:06
На Мондео 2 двигатель Zetec, тож от ямахи.
0
андрэич
НаOpel Comboизменен 8 февраля 2010 в 16:16
Комментарий удален автором.
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 00:25
Вольва мне нравится!
+2
НаCitroen C5 8 февраля 2010 в 20:58

курить вредно ! Wink

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 февраля 2010 в 02:35
Хороший честный отзыв.
-1
9 февраля 2010 в 08:09

А мне,как покупателю,очень нравится Вольво,но вот оказавшись в роли продавца,могу изменить свое отношение к этой машине,возможно...И читая много отзывов про дороговизну содержания машин этой марки,про отвратительные автоматы, про высокий налог ( на турбированных версиях),про низкую динамику (в машинах с механикой),про маленьки клиренс...все равно хочется стать обладателем данного авто. Возможно глупо,возможно как подростковая любовь,но я заболел этой маркой и в данный момент не хочется выздоравливать...

0
valnatand
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 9 февраля 2010 в 08:33

Да нет никакой дороговизны, куча неоригинала, оригинала в специализированных магазинах, по адекватным ценам.  Зато купить авто с высоким уровнем комфорта, по цене как за какой-нибудь популярный гольф класс!

+1
dmr
был 9 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country11 февраля 2010 в 23:11

+100% по всем пунктам. Да и обслуживание выходит не особо дороже, чем содержание какого-нибудь популярного гольф-класса!

0
valnatand
НаVolvo S60 9 февраля 2010 в 11:04

но вот оказавшись в роли продавца,могу изменить свое отношение к этой машине,возможно... - не знаю кто как, но я покупаю машину не для продажи, а что бы ездить и получать удовольствие.О последующей продаже я не особо задумываюсь.Продавать его(VOLVO- это мужское имя.Посмотрите на эмблему Smile)я собираюсь не ранее чем лет через 6-7, а если будет продолжать радовать, то и позже.А что будет через это время - только богу известно.

+1
ёка
9 февраля 2010 в 14:27

Полностью с вами согласен.

+1
9 февраля 2010 в 23:16

 

valnatand сегодня в 8:09 Перыдущий непрочитанный комментарий Следующий непрочитанный комментарий #

0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

А мне,как покупателю,очень нравится Вольво,но вот оказавшись в роли продавца,могу изменить свое отношение к этой машине,возможно...И читая много отзывов про дороговизну содержания машин этой марки,про отвратительные автоматы, про высокий налог ( на турбированных версиях),про низкую динамику (в машинах с механикой),про маленьки клиренс...все равно хочется стать обладателем данного авто. Возможно глупо,возможно как подростковая любовь,но я заболел этой маркой и в данный момент не хочется выздоравливать...

 

Какая низкая динамика на машинах с механикой. Непонятно.

Вообще лучше берите Эс 60 более удачная модель по сравнению с Эс 80.

0
sulov
10 февраля 2010 в 08:15
Чем Эс 60 удачней Эс 80?
0
valnatand
10 февраля 2010 в 09:35

Меньше проблем с ней. Практически все владельцы довольны.

0
sulov
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer12 февраля 2010 в 12:25

Кроме задних пассажиров :)

0
андрэич
НаSkoda Fabia27 марта 2010 в 03:32

Просто S80, была революцией для Вольво и вышла сырой. К моменту появления S60, S80 уже довели до ума. S60 вышла на отлаженных к тому времени агрегатах S80. + на S60 нет самых геморойных 6цил моторов. При одинаковых моторах s80 ни чем не хуже, в ремонте даже удобнее.

0
был 9 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country11 февраля 2010 в 23:45
Отличный отзыв! Полностью согласен с Автором и с Sulov! 2.4 170 л/с, самый оптимальный двигатель для данного автомобиля.

1: Если сравнивать по техническим характеристикам, то при разгоне до 100 км/ч 170 л.с. проигрывает 272 л.с. всего 1,7 секунд! И где разгоняться-то в городе? От светофора до светофора? Или в пробке?

2: По трассе оба двигателя разгонят этот автомобиль до 200 км/ч. Хотя по нашим "Автомагистралям" крейсерская скорость 140-160 км/ч!

3: Расход топлива по трассе меньше на 1 литр, по городу на 2 литра!

4: Сервисное обслуживание выходит дешевле т.к. запчастей меньше!

5: Ну и не забываем про любовь нашего государства к владельцам мощьных автомобилей! Транспортный налог на 272 л.с. более чем в 5 раз дороже, чем на 170 л.с.
0
raffaello
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer12 февраля 2010 в 12:32

170 не шибко лучший для 80-ки. Он и для S60 не шибко лучший, когда у супруги была эта S60, то все в целом неплохо, но обгоны на трассе, те самые, когда перед тобой ползет 85км/ч кто-то, это та еще песня. Вылезаешь, нажимаешь и... Ждешь пока коробка сообразит что ты от нее хочешь и сбросит пару ступеней вниз, потому что на низах мотору тяги не хватает для резкого ускорения. В этом плане моя S80 с низкой турбиной совсем иной характер имела, поскольку турбина наддувала приличный момент на низах, то вылезаешь, нажимаешь и поехал. Так что я как раз этот мотор наддувный считаю для нас лучшим. разница в 30 л.с. не критична по налогам, они что 170 что 200 в одном налоговом интервале, а вот 2 сек разницы по разгону до сотни на трассовых обгонах ой как чувствуются.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 июня 2019 в 21:15

неприятно читать негатив о памятниках автомобилестроения (((

0
Добавить комментарий