Volvo 2.0 T 180 hp
2000 г.
2 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Львов
18 января 2011 → пробег 330000 км

S80 2000.

Доброго времени суток.

До данного авто ездил на следующих авто:

  • Ниссан Санни 89г;
  • Ланос 07г;
  • Гольф 3 97г.

Также знаком с такими авто, как: БМВ 5 е39, Октавия Тур, Мерс 124, Мазда 6 2010. И некоторые другие (сейчас не вспомню всё).

Авто выбирал скорее эмоционально, ибо у дедушки в гараже до сих пор водится 240-ая, которая, кстати, до сих пор ездит.

Выбирал из:

  • Октавия PC (до F5)
  • Хонда Аккорд 2003
  • Ауди А6 2000
  • БМВ 5 2000
  • Пежо 607
  • Опель Вектра

Бюджет до 16к. Хотелось просторную, динамичную, экономичную и хорошо смотрящуюся машинку.

Как оказалось, все плюсы в одной не нашёл нигде. Шкода уж слишком спартанская, Аккорд посмотреть не успел, А6 и БМВ 5 overpriced (не стоит тех денег, кот просят), хотя хороши, но и ремонт дорогой, и дизайн пидстаркуватый, да и расплодилось. Мерс не особо кайфово управлять, и в остальном всё то же, что БМВ и Ауди по дизайну, только с запчастями попроще. Пежо и Опель как-то разонравились в принципе, я отмёл их, даже не глянув.

Теперь про само авто.

Взял довольно расстрелянную, но дёшево. Пожалел, ибо делать у нас их не особо-то и умеют, а на официалке можно ещё одну стоимость заплатить. Ну, это детали.

Машинка любит хорошие дороги, кот. у нас почти нет. Подвеска стоит дорого (1к неоригинал и 2.5к оригинал) и, как показал опыт, передние стойки достаточно ненадёжны. У меня после 4т уже были проблемы с правой стороной. По ямам до 40 км плывёт как корабль, оч. комфортно. Но стоит только втопить до 80км - и о боже! Волга). Радиус разворота тоже не радует. Руль не информативен на скоростях.

Шумка хороша, но можно было и получше). Музыка просто отпад. Звук сказочный. Салон просторный и симпатичный. После него в какую-то простую иномарку неприятно садиться. Кстати, о садиться: сиденья просто бомба, вылазить из неё не хочется. Климат норм, вот только в сильные морозы ноги не успевают согреться (странно, а ведь в Швеции вроде не тропический климат). Заводится прекрасно при любых температурах. Бензу кушает от 92 до 100, без проблем. Расход по городу в районе 12 литров, что оч. хорошо для веса машины.

По поводу эксплуатации скажу так. Машинка сыровата и непрактична. Электроника ненадёжна (дроссель, абс не долговечен) и цена на её замену космическая. Цены на запчасти по подвеске также оч. высоки, даже по заменителям. Ощущения от машины неоднозначные. С одной стороны эта машина была моей мечтой каких-то 5 лет назад, но в результате считаю, что за эти деньги я ожидал большего.



Совет автора покупателям Volvo 2.0 T 180 hp 2000 г

Не покупайте на последние деньги. Я бы сказал, что эта машина занимает сейчас такое положение, когда те, кто хотят бюджетное авто, её не купят, а те, у кого есть деньги на обслуж. данного авто, могут приобрести что-то поинтереснее.

Еще советы

Достоинства:

  • Эксклюзивность
  • Внутреннее пространство и уют
  • Шумоизоляция
  • Престижность марки на дорогах

Недостатки:

  • Дороговизна обслуживания
  • Не информативное управление
  • Слабый ближний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
16563
Комментарии16 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия18 января 2011 в 21:21

читаеца на одном дыхании............. короче говоря охрененный отзыв! {#biggrin}

0
zimmermann
НаSkoda Octavia, Volvo S8019 января 2011 в 02:06

спс, это мой первый) может как-нибудь про гольф напишу, он кстати до сих пор в гараже ржавеет...

0

Бензу кушает от 92 до 100, без проблем.

Если возникнут проблемы, то это будут проблемы{#grin}

0
klimkin
НаSkoda Octavia, Volvo S8019 января 2011 в 01:32

заправляюсь только латышским бензином (в том числе 92) наш не рисковал лить

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 18 января 2011 в 23:48

Взял довольно расстрелянную, но дёшево. - а что от "трупа" ожидать? И от марки это не зависит. А сколько не дорого? Я свой S60 2003 г. брал в июле 2009 г. с пробегом 220т.( скрутили - по одометру 120т. показывал - на диагностике узнал )) )  Подвеска стоит дорого (1к неоригинал и 2.5к оригинал) - можно перевести?Пы.Сы цену забыл указать - взял за 350000 руб.

0
bysj
НаOpel Combo18 января 2011 в 23:10

Видимо,  автор писал  в долларах.

А вообще, 1 доллар приблизительно равен 8 гривнам.

0
bysj
НаSkoda Octavia, Volvo S8019 января 2011 в 02:02

под расстреляной подрозумевалась тотально убитая подвеска+ некоторые косяки по салону. Про електронику в кусрах не по своей машине, у мя пока с этим тьфу-тьфу. На сервисе по вольво общался.  Дроссель - это баг всех машин до 2002г на системе магнетик марелли, потом ставили бош, кот оказался достаточно надёжным.Абс схему заказывали бош, кот в свою очередь разместил заказ на Филиппинах. Качество отстойное)

З.ы.взял за 9.5к, у нас рыночная от 11 до 14к в зависимости от состояния. ($)

0
christ
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 января 2011 в 10:03

А к - это что и сколько?

0
bysj
НаFord Grand C-MAX19 января 2011 в 10:08

к - это килодоллары, тоесть тысячи. наверное так)))))

0
www-wwf
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 января 2011 в 19:53

А может кроны, шведские например )))

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 18 января 2011 в 22:44
Комментарий удален автором.
19 января 2011 в 09:38
Для многих Вольво - как первая любовь. Мой первый год за рулем - на Вольво 740 (16 лет назад).
Наверное, Вольво нужно покупать только новой, иначе удовольствие может быть омрачено.
0
НаSkoda Fabia19 января 2011 в 19:56

Эта машина для Вольво революцией была. Вышла очень сырой. К 2003 году почти все косяки они убрали. По подвеске ничего особо дорого не припомню. На уровне престижных немцев. Задняя подвеска трудоемкая в ремонте, это да. Нормальная машина (после 03г) для тех кому мерседес/бмв дорого, а опель, пежо противно.

0
wol16n
НаSkoda Octavia, Volvo S8021 января 2011 в 11:58

+1

0
НаМосквич 214021 января 2011 в 21:21
её можно любить  за сиденья!

 

0
НаVolvo C70 1 октября 2012 в 19:13

Хороший отзыв, честный, я скажу больше мне он кажется объективным

0
Добавить комментарий