Volvo S80 2.9
2001 г.
2.9 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 февраля 2011 → пробег 233000 км

VOLVO s80 2001 г.в.

Автомобиль пригнан из штатов, брал у знакомого, который его и пригнал оттуда.

Итак, по порядку.

Дизайн. Ну, что тут скажешь. Дизайн как дизайн, естественно не броский и не такой яркий и запоминающийся, как у современных авто, ну-тк и самой машине уже 11 лет. А модельный ряд вообще 1998 года. Для того времени она была очень даже ничего!

Эргономика. В салоне очень уютно, всё под рукой, все кнопочки расположены удобно. Сиденья мягкие и имеют полный пакет регулировок. У меня салон - светлая кожа и дерево. Все качественное, никакого "дешевого пластика", никакой халтуры.

Комфортабельность. Во время движения никакого постороннего шума и/или вибраций нет. Тишина и уют. Очень хорошая штатная музыка. Колонки просто супер. Даже на максимуме громкости нет ни хрипа, ни треска. Очень доволен. Дорогу держит уверенно, подвеска мягкая, маленькие и средние ямы отрабатывает так, что их даже не замечаешь.

Обслуживание. Уже успел на ней врезаться, по своей вине. Разогнался, скользко и улетел в фонарный столб. Снес себе заднюю левую дверь и крыло. У дилера ремонт оценили в 95 тысяч. Просто в сервисе в 60. Я же поступил ещё проще. Купил дверь на разборе и отдал знакомому в гаражах, чтоб он над ней поколдовал. В итоге поменяли и покрасили дверь, выровняли и покрасили крыло, плюс прикрепили молдинг на двери, поставили стекло и дверную колонку. За весь ремонт, включая покупку двери и работу, отдал всего-то 26 тысяч. Дешевле и не найдете! :) Как видно из вышеописанного, если ремонтировать и обслуживать у официалов, то конечно машинка не дешевая, но если делать по уму, то вполне приемлемо. По мелочевке ситуация такова: фильтр салона (не оригинальный) стоит порядка 500 рублей, а родной 900. Воздушный примерно так же. Свечи, масло, лампочки - это как и у всех остальных автомобилей. Кстати, менял катушку зажигания - родная 2700 руб.

Про приспособленность к Российским дорогам, точнее к Российскому бездорожью и реалиям, могу сказать следующее - стоит на улице, на стоянке около дома, в минус двадцать пять запускается с первого раза, прогревается достаточно быстро. Подвеска, как я уже говорил, отрабатывает ямы на ура. Единственное - клиренс мог быть и побольше. Всё-таки 150 мм маловато, на дачу еду, цепляю днищем кочки.

Надёжность. Вполне надёжная машина. Серьезных поломок нет. Главное следить за ней и вовремя производить ТО.

Ходовые кач-ва. У меня двигатель 3 литра, но не турбированный. 200 лошадей хватает, чтобы и обогнать, и резко стартануть со светофора, но при всем при этом я на ней не летаю. Езжу спокойно и не агрессивно. Тормоза хорошие.

Цена-Качество. Так как я являюсь давним поклонником марки Volvo, то для меня она одна из лучших, соответственно "цена-качество" оптимальные.

Имидж. Если честно, то мне глубоко наплевать, как там пишут другие в своих отзывах про s80 (кто-то говорит, что она для пенсионеров, кто-то утверждает, что для директоров). Мне 23 и за рулем этой машины я не чувствую себя пенсионером или директором, она мне просто нравится. Еще могу добавить два несомненных плюса этого авто:

  1. Не интересует угонщиков. В списке угоняемых она в последнем десятке, в отличии от конкурентов (BMW 5xx, Mazda 6, Mersedes'ы E-klass и другие).
  2. Не интересует ДПС, за все это время ни разу не останавливали. Хотя регулярно проезжаю мимо постов, ГАИшных засад. Часто даже не пристегнутым и без ближнего света :)

P.S. Если Вы надумаете покупать Вольво, то можете быть уверенным, что этот автомобиль Вас не подведет. Но при одном условии - внимательно и аккуратно выбирайте, очень много экземпляров со скрученными одометрами. Всё из-за того, что автомобиль качественный и надёжный, внешне сложно определить сколько он проехал - сто тысяч или триста тысяч.



Совет автора покупателям Volvo S80 2.9 2001 г

Как и писал, ремонт двери и крыла обошелся мне в 26 000 рублей. Хотя у дилера работу оцени в почти 100 тысяч. Расходные материалы есть в наличии и в интернет-магазинах, и у дилеров, и в простых магазинах запчастей и расходников.

Ну и, собственно, совет: выбирайте тщательно и осторожно.

Еще советы

Достоинства:

  • Если следить и ухаживать (что, кстати, не требует много сил, времени и денег), то автомобиль не подведет и будет доставлять только радость и удовольствие

Недостатки:

Болячки следующие:

  • Дворники омывателей фар
  • Электропривод люка
  • Датчик воздуха в салоне (но он на ходовые качества не влияет, поэтому можно забить на него)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
23395
Комментарии6 Добавить комментарий
был 7 часов назад
4 февраля 2011 в 08:09

Есть в организации аналогичная. Хорошая машина , ничего не скажешь. Но электроника подкидывает ребусы, что далеко не каждый сервис разберётся.

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 4 февраля 2011 в 09:12

Машинка зачётная, не хуже мерса е и бмв, только расход топлива великоват, наверно, при наших ценах на бензин и налогах каждый день особо не поездишь, а жаль{#sad}, хотя кому как.

0
НаPeugeot 308 4 февраля 2011 в 09:49

"Уже успел на ней врезаться, по своей вине. Разогнался, скользко и улетел в фонарный столб. Снес себе заднюю левую дверь и крыло. У дилера ремонт оценили в 95 тысяч. Просто в сервисе в 60. Я же поступил ещё проще. Купил дверь на разборе и отдал знакомому в гаражах, чтоб он над ней поколдовал. В итоге поменяли и покрасили дверь, выровняли и покрасили крыло, плюс прикрепили молдинг на двери, поставили стекло и дверную колонку. За весь ремонт, включая покупку двери и работу, отдал всего-то 26 тысяч. Дешевле и не найдете!:) Как видно из вышеописанного, если ремонтировать и обслуживать у официалов, то конечно машинка не дешевая, но если делать по уму, то вполне приемлемо." Так вот откуда автохлам берется. А то еду, вижу свежую БМВ с до дыр гнилым багажником и голову ломаю - как так?

Старая 80-ка мне нравится, ничего пенсионерского в ней нет. Отзыв нормальный.

0
withouthead
НаHyundai i30, ВАЗ 2106 4 февраля 2011 в 10:09

Кстати, о расходе. Движок 2.9, не турбированный. Кушает она 15-16 литров в городе, по трассе 8 литров. Налог на неё около 9000 руб.

0
дениска
НаVolvo S80, Volvo S70 4 февраля 2011 в 16:19

У меня ровно 8000р. Да, машина хорошая и надежная. Мне она тоже нравится не смотря на ее возраст.

0
НаSuzuki SX4 4 февраля 2011 в 12:15

Часто даже не пристегнутым и без ближнего света:)

Ты смотри осторожнее,кроме столбов и другие участники движения присутствуют на дороге.Камаз приложится,никакая разборка не поможет..Удачи...

0
Добавить комментарий