Volvo S80 2.9
2000 г.
2.9 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
4 февраля 2011 → пробег 217000 км

Мой S80.

После продажи Ауди 100 не знал, что приобрести, долго выбирал. Как-то заехал в салон, а там стояла серебристая S80, сразу понравился внешний вид, присмотрелся к ней, посмотрел салон. Думал, что возьму её, но, как выяснилось позже, у неё проблемы с АКПП. В общем, я от неё отказался, решил подождать и взять обязательно только S80. Где-то через месяц в этом же салоне взял S80 2000 г.в., двигатель 2.9 (рядная 6), 200 кобыл, пробег был 167000, цвета синий перламутр. Машина оказалась в идеале, хозяин авто обслуживать её ездил в Финляндию. Перед продажей правда он перебирал АКПП. Самая полная комплектация: NAVI, телефон, подогревы, салон под дерево, руль тоже под дерево и мн. др., а также стоял Bi-Xenon. Два комплекта литых дисков с резиной на 16.

Подвеска: мягкая, комфортабельная как спереди так и сзади, дорогу держит хорошо, ямы все глотает, посторонних шумов в салоне нет. Не замудренная, по два рычага спереди и сзади. Втулки стабилизатора меняются только со стабилизатором - 7000р., но можно немного переделать и поставить втулки от S70 Scan-Tech, стоят 200р.

В салоне всё очень удобно, практично по-шведски,  всё на своих местах, ничего лишнего.

Машинка резвая, экономичная для этого движка. Трасса - 9, город - 13 литров.

АКПП соображает моментально, есть режим механики, а так же зимний режим. С автоматом за четыре года проблем не было, 200 кобыл в ней ощущаются, больше не нужно. Очень удобен телефон, не отвлекает от дороги, т.к. там громкая связь. Честно говоря, не нравится NAVI, т.к. она не русифицированная, то ей не пользуюсь. Bi-Xenon работает отлично, дальний практически не включаю.

Размеры у нее: длина - 4822, а ширина - 1832, неплохо. По сравнению с S70 багажник стал меньше из-за CD-changer, боковых карманов в багажнике и дутого кузова. Но складываются спинки задних сидений и багажник увеличивается до 1106 литров. Зимой заводится без проблем.

С авто проблем нет, если не затягивать, а всё вовремя менять и следить за ней. За четыре года наездил 50000 км. После покупки поменял:

  • Передние и задние амортизаторы газомасляные - 23000р.
  • Полностью все масла с фильтрами - 7000р.
  • Всю подвеску.
  • Тормозные диски с колодками - 7500р.

Когда придет время, хочу поставить всё-таки оригинальные амортизаторы McPherson - масляные, а то газомасляные зимой плохо работают - замерзают. Запчасти в основном стараюсь брать Lemforder, Ruville, бывает беру SWAG. Запчасти заказываю через Интернет, большое наличие. Если брать оригинал, то бьет по карману. Но есть недорогие запчасти, такие как: GP, Scan-Tech, Febi и мн. др.

С 2002 года появился на них  AWD с движком 2.5Т. Насколько знаю, на них неплохой полный привод - пролазит практически везде. Хотел бы себе взять.



Совет автора покупателям Volvo S80 2.9 2000 г

Смотрите, чтобы не был убитым, а то разорит. С 2002 года появился AWD с движком 2.5Т - советую.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
30635
Комментарии19 Добавить комментарий
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 5 февраля 2011 в 01:46

Проснулись Волвоводы, интересно читать про мирные шведские танки, на 4 вд ездил-это действительно танк, жаль китайцы их купили.

0
федченко паша
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 8 февраля 2011 в 00:04

Да какая разница китайцы их купили или кто еще. Китайцы получили доступ к технологиям и всё, марки сейчас покупают кто угодно для вольво это даже лучше. Сейчас у китайцев денег много так что ждём-с новые модели.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 февраля 2011 в 10:38

Если брать оригинал, то бьет по карману. - очень спорно.Есть конечно оригинал по {#shock} таким ценам и роли не играющей, что стоит. А есть и по нормальным ценам.

0
bysj
НаVolvo S80, Volvo S70 5 февраля 2011 в 16:03

По каким нормальным? Оригинальный сайлент-блок передних рычагов: передний стоит 1900р., а задний 1400р.

0
bull69
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 февраля 2011 в 18:35

Ну так купите как на ВАЗ и ремонтируйте как на ВАЗе каждый день или стойте на дороге с отвалившимся .Я не говорю, что машина дешёвая,но и не так всё критично. Есть что-то что стоит {#shock} и можно заменить не оригиналом.Например менял передние диски( не думаю что бы сильно S60 отличался от S80 по цене) - стоят 3т.оригинал и не оригинал 1700, а если поискать, то и дешевле можно, а оно надо?И если для вас отдать 1400 за салент  кот. меняется через ... времени критично, то эта машина не для вас IMXO.На ВАЗ они стоя рублей 700 и бегают ....ну совсем ничего по сравнению с вашими.

0
bysj
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 5 февраля 2011 в 18:57

3 это цена за диск вместе 6 и 3.4. тыс. Фишка в том что оригинал тормозного диска вольво это  один из именитых брендов. Если не ошибаюсь раньше Текстар был щас что то типа ATE . На этом как раз можно сэкоомить . А вот сайленты  как раз оригинал  в основном ставят.

0
dmr
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 февраля 2011 в 19:49

Да не про то я.Согласен, платить за надпись VOLVO лишнее не имеет смысла. Но и 1400 за салент - это не разорительно. А если разорительно, то есть ВАЗ.Там они будут стоить 700р. , но и "лететь" будут. Зато 700 р.

0
bysj
НаVolvo S80, Volvo S70изменен 5 февраля 2011 в 20:29

А я и не говорю что это дорого, но есть запчасти которые денег стоят. Насчет дисков я себе Febi поставил и ничего. Каждый обслуживает по возможностям. Но я не экономлю на своем авто. Я на S70 ставил сайлент-блоки GP и Scan-tech, не плохие. А бывает и оригинал ставлю.

0
bull69
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 февраля 2011 в 21:10

{#beer}

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 февраля 2011 в 13:24

Автор, подскажите ,а как вообще с подвеской? Некоторые пишут ,что слабовата для наших дорог. И ещё ,что ,как ни странно ,плохо заводится зимой. Как у вас с этим?

0
ramplstilskin
НаVolvo S80, Volvo S70 5 февраля 2011 в 15:42

Заводится практически всегда. Не знаю как у всех, но для меня нормальная. Как все заменил, не беспокоит несколько лет.

0
был 4 часа назад
НаInfiniti FX 5 февраля 2011 в 14:04

полный привод на них - говно. сужу по xc70 супруги, машина 2008 года, вискомуфту поменяли по гарантии 2 раза.

+1
lomo320
НаOpel Astra 5 февраля 2011 в 17:15

Да и сама система полного привода не очень. Сядешь по брюхо в  снегу - полный не включается. На горке с гололедом - включается

0
lomo320
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 8 февраля 2011 в 00:11

Ну почему как кто нибудь покупает легковую машину с полным приводом так обязательно надо лездь в снег по уши. Эти авто предназначены для того чтобы проехать туда куда проедет обычная легковушка, а полный привод позволяет двигаться безопасно по дорогам общего пользования например когда валит снег или другие похожие условия. Если нужен нормальный внедорожник то возьмите что нибудь с честным полным приводом. Я паркуюсь на ХС 90 там куда с трудом проезжают обычные легковушки.  

0
jpdthby
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 февраля 2011 в 01:07

{#thumbs_up}

0
5 февраля 2011 в 14:56

Мне кажется ,что этот авто потребляет больше бензина,чем написал автор.

0
kyrsant
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 февраля 2011 в 15:04

Да нет. Примерно так. Опять же - как ездить

0
bysj
НаMazda CX-5 8 февраля 2011 в 09:39
Он же не по Москве в 18.00 выезжает из офиса на Китай- городе и едет дальше по Волгоградке до Люберец/Шоссе Энтузиастов до Балашихи:) Тогда бы расход за 15 точно бы зашкаливал.
А при спокойном перемещении по городу без пробок, не выше 2,5 тыс. мотор крутить - воплне 13-14 реально.
У меня по Москве расход 13-15, по городу в Подмосковье - 12.
0
НаSkoda Fabiaизменен 5 февраля 2011 в 23:52

хочу поставить оригинальные амортизаторы McPherson

А сейчас на рессорах ездиш? {#laughing}
0
Добавить комментарий