Volvo 2.0 T 180 hp
2000 г.
2 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Львов
30 марта 2011 → пробег 340000 км

Часть 2. Продолжение... Без эмоций :)

Итак, продолжим. Теперь попробую довольно чётко и по порядку остановиться на всех слабых и сильных местах сей машинки уже объективно(насколько это возможно, в моём случае).

Двигатель: для этой машинки вполне достаточно, электронная педаль конечно подтупливает, надо привыкать (типа нажал, небольшая задержка и  машина поехала), но если приловчиться, то докучать  не будет. Тянуть начинает с 2000 оборотов, до этого сказывается вес машины. Надёжность сих агрегатов на оч. высоком уровне, несмотря на "турбо". Расход для такого двигла и веса машины считаю совсем скромным (город - 12.5, зима - 13.5. Трасса - 8-10, смотря сколько ехать). Зимой лил 92, как потеплело перешёл на 95.

Коробка: переключается чётко и легко. Напрягает задняя, кот. не всегда втыкивается с первого раза (по ходу это норма, чтоб случ. не втыкнуть на скорости).

Рулевое: оч плавное, заточено под вальяжную езду. Гонять позволяет, но руль всё-таки пустоват, не хватает обратной связи, но в принципе компенсацией явл. комфорт и легкость "кручения баранки" при вальяжной, размеренной езде. Радиус разворота слишком большой, что неудобно на узких улицах.

Подвеска: к ней наибольшее число вопросов. Оч. большой ход подвески, что является "+", но в данном случае ей явно не хватает упругости, как бы в конце хода недостаточно жёсткости, что приводит к тому, что пробить её не так уж и сложно. Недостатком, соответственно, является валкость. Машина как бы плывёт, но когда вам надо доехать быстро из пункта А в пункт Б, то по плохим дорогам превышая рубеж 60 комфорт теряется напрочь, что напрягает. То есть как бы она тебе говорит: какая плохая дорога, а ты хочешь так гнать! Решается всё установкой укороченных пружин + жёсткие аморы, но немного теряешь тогда в комфорте (но совсем немного). Для сильно разбитых дорог думаю, что так лучше.

Шумоизоляция: хороша. Я бы сказал, что 4 из 5 возможных.

Обзорность: как и у всех седанов сзади так себе, машина длинная, без парктроника неопытному водителю было бы не очень. Стойки не напрягают, боковые зеркала довольно большие, видимость в них хорошая. Напрягает отсутствие кнопки сложения зеркал.

Комфорт: посадка оч. удобная, ничего не затекает. Сиденья, как и раньше писал, - сказка. Подогрев попы и спины отдельно! Музыка - просто супер, по-моему, 10 колонок + саб. Звук чистый и глубокий. Круиз на руле, там же кнопки управления магнитолой. В салоне чувствуешь себя как дома. Мягкий "дорогой" пластик, руль и некоторый элементы сделаны под дерево (это не нравится - старомодно, наверное). Панель ну просто мега проста в использовании, всё просто и понятно, всё на своих местах, управления 2-х зонным климатом на 5+. Приборы читаются отлично, зеленоватая подсветка смотрится оч. дружелюбно + регулируется интенсивность. Есть телефон + громкая связь, вот только непонятно, какой чудак придумал симку в багажник засовывать (по-моему, на более поздних выпусках проблему решили). Короче, телефоном не пользуюсь). Сзади места просто валом. Это первая машина, где я (192см) подстроив под себя водительское кресло смог так же комфортно сесть позади вод. сиденья! Места для коленок достаточно. Для дальних поездок 4 человека будут чувствовать себя оч. комфортно. Багажник большой, единственное, что можно доступа побольше к нему сделать, но ведь дань моде... Седан. Коляска заходит, но вплотную из-за отверстия. Морозов не боится. При -19 заводиться с полтыка.  Есть вопросы по обогреву ног в сильный мороз. Решается только направлением печки только в ноги и на максимуме вентилятора, кот. работает довольно шумно, как и при вкл. отпотевания переднего стекла.

К положительным моментам отнесу полное равнодушие гаишников (в потоке, а не в 3 часа ночи на безлюдной дороге, где останавливают всех), уважение на дорогах, неугоняемость...

Свет: как и ранее считаю слабым (правда я считаю, что у таких машин, как гольф 3, ланос и некоторые др. его вообще нет. Не так плохо, как у них, но слабовато).

Клиренс маловат... Чуть-чуть бы повыше (2см) и было бы супер. Что и сделал, но потерял в управляемости, что зимой было не оч. приятно.

Сервис: вот это БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Делать их у нач мало кто умеет, так что если не живёшь в Киеве или Москве, то могут возникнуть проблемы. У меня по вольво есть ток. официалы и ещё одна контора, кот. доверия не вызывает... И ВСЁ!

Обслуживание: не дешёвое, но опять же, если подходить с умом, то сильно дорого не получится (хотя понятие относительное). Есть хорошие заменители, но есть вещи, кот. лучше ставить только оригинал.

Вроде ничего не забыл, если что - потом добавлю... Машина своеобразная, однако по нашим дорогам в целом ведёт себя достойно. Скорее вопрос нравится или нет.

з.ы. После некоторой эксплуатации моё личное мнение о машинке поменялось в лучшую сторону.  Всё-таки на ней приятно ездить, хотя см. выше)



Совет автора покупателям Volvo 2.0 T 180 hp 2000 г

Брать можно, но проверять, причём лучше всего на специализированном сервисе.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
19592
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg30 марта 2011 в 16:07
А каким образом реализовано управление раздельным (для спины и 5-ой точки) подогревом? Разные кнопки для разных частей тела?
0
gudi_vudi
НаSkoda Octavia, Volvo S8030 марта 2011 в 23:45

кнопочка  с индикаторами: раз нажал греет и попу и спину(горят обе лампочки, напротив схематического изображения кресла низа и спинки соответственно), ещё раз - только  попу(горит одна  лампочка)

0
christ
НаVolkswagen Touareg31 марта 2011 в 07:37
Насколько я знаю, лампочки НЕ означают раздельного подогрева, а всего-навсего степени нагрева, т.е. горит 2 лампочки - сильнее греет, одна лампочка - слабее. Именно так описано в Руководстве по эксплуатации авто, хотя может у вас спецопция для Украины?)))
0
gudi_vudi
НаSkoda Octavia, Volvo S80изменен 1 апреля 2011 в 00:43

вообще может так и есть, но по опыту использования я пришёл именно к такому выводу. На днях специально проверю! Книжку по эксплуатации не читал) К тому же авто пригнано из германии, так что наврядли там спецопции)

0
НаKia Ceed30 марта 2011 в 16:34

Хотесь бы поподробнее о: но есть вещи, кот. лучше ставить только оригинал.

0
вет-толь
НаSkoda Octavia, Volvo S8030 марта 2011 в 23:50

передние стойки, лучше даже наверное бильстайн или кони ставить. Пройдут больше, хотя цена почти не отлич от оригинала.

Салейлентблоки задней балки по возможности) Там их раз поставил и забыл оч на долго. У мя родные стояли когда делал (см пробег).

0
НаSkoda Octavia, Volvo S8031 марта 2011 в 00:03

В отзыве забыл добавить ещё один, считаю ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ + сей машины. Это Тормоза. Ездил на некоторых большых машинах, кроме вольво, так вот эти тормоза способны оч на многое, когда реч идёт о динамичной езде по городу, чего думаю не хватает намного более лёгким и заряженным лёгким машинам.

0
Добавить комментарий