Volvo S80 2.4
2004 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Серпухов
14 апреля 2011 → пробег 248000 км

Флагман Volvo!

Привет всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

По вашим многочисленным просьбам, решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Volvo S80 в течение года в разных климатических условиях и в интервале температур от -30˚С до +40˚С.

Хотя Volvo S80 сначала не рассматривал в качестве покупки, хотел попробовать другую марку импортного автопрома. Хотелось уложиться в бюджет 550 килорублей. Выбирал между Toyota Camry, Peugeot 607, Mercedes W210 и BMW E39. В эту сумму также попадали некоторые экземпляры Mercedes W220 и BMW E38. Camry, говорят, очень надежная, но у неё очень мягкая подвеска, а также скучноват салон. Про Peugeot вычитал здесь, что машина хорошая, комфортная для города, но её болтает по трассе. Из некоторых отзывов про Mercedes и BMW понял, что можно нарваться на ушатанный вариант, который будет постоянно высасывать денежные купюры, и чтобы не попасть в команду мерсобэхоненавистников и не поливать грязью эти марки, сделал вывод, что хороший Mercedes или BMW – это из магазина и на гарантии, впрочем, как и все автомобили. Может когда-нибудь случиться чудо заработать денег на новый автомобиль не ниже бизнес-класса из салона!

На покупку Volvo S80 повлиял друг, который летом 2008 года приобрел Volvo S80 2.5T AWD. Он мне говорил «Зачем пробовать другую марку – снова будут проблемы с выбором сервиса, в котором не будут разводить и магазином запчастей. С Volvo уже всё налажено, а тут опять надо будет искать, на что нужно время и нервы». В его словах была доля правды, и я начал рассматривать варианты и в итоге приобрел Volvo S80.

Теперь про сам автомобиль.

Кузов. Внешний вид на любителя, он избавился от квадратности и стал похож на современные автомобили, но всё равно в нём присутствует оригинальность, присущая марке. Качество изготовления на высоком уровне, все детали подогнаны с минимальными зазорами, ничего нигде не выпирает и не торчит. Качество покраски высокое, за всё время эксплуатации появилось небольшое количество сколов на бампере в нижней его части.

Салон. Очень удобные передние кресла, в них находиться одно удовольствие. Они как будто сделаны под тебя, а добавляют комфорт центральный подлокотник и выступы в обшивках передних дверей. Складывается ощущение, что ты не в автомобиле, а дома перед телевизором. Также хочется отметить электропривод с памятью на трёх водителей, который более чётко позволяет устроиться за рулем, и двухступенчатый подогрев, который в нашей климатической полосе не будет лишним. Настройки памяти сидений и наружных зеркал запоминаются в ключи зажигания – это очень удобно, если автомобилем пользуются два человека. Все стойки внутри салона покрыты велюром, смотрится более дорого, в отличии если они были бы просто из пластика. Кожаная отделка кресел очень прочная, с момента выпуска автомобиля не потрескалась и не затерлась. Места на заднем диване хватает, три взрослых человека расположатся вполне комфортно, но лучше конечно там будет двоим, т.к. можно выдвинуть раскладывающийся подлокотник, в котором есть место для двух бутылочек. Есть режим автоматического складывания задних подголовников, при котором улучшается обзорность при движении задним ходом и режим складывания боковых зеркал, что также не будет лишним, когда автомобиль припаркован.

Во время движения в салоне очень тихо, ничего не гремит и не скрипит, шумоизоляция на высшем уровне, звук двигателя слышен, только если прислушиваться. Комфорт также добавляет музыкальная система с процессором Dolby Prologic Surround с 9 колонками. Звук очень хороший, объемный, качественно распределен по салону, но не хватает сабвуфера, чтобы прочувствовать все звуковые волны и колебания.

Руль толстый, удобный, с кнопками управления музыкой и круиз-контролем, что также повышает безопасность, т.к. меньше отвлекаешься от дороги во время движения.

Отдельное внимание следует уделить климат-контролю. Он отлично справляется со своей работой, грамотно распределены воздушные потоки. Стёкла в любую погоду быстро отпотевают, для этого есть режим «экспресс-продувка» и остаются чистыми. На центральных стойках установлены воздуховоды, из которых воздух поступает в заднюю часть салона и тем самым быстрее достигается нужная температура в салоне. В этом плане инженеры Volvo молодцы.

Очень понравился свет фар. Штатный ксенон хорошо освещает дорогу в любую погоду, свет распределяется по дороге плотным потоком, а не пятнами как китайский, и не слепит встречных водителей. При включении дальнего света ближний свет приподнимается вместе с включающимися лампами дальнего света, что создает более лучшую освещенность дороги. На фарах установлены фароочистители. Щётки справляются со своей работой лучше, чем форсунки высокого давления, которые, судя по отзывам, расходуют очень большое количество омывающей жидкости и плохо выполняют свою работу.

Также к плюсам следует отнести регулируемый интервал прерывистого режима работы стеклоочистителей, т.к. можно самому его выставить в зависимости от погодных условий. Отсутствие датчика дождя я бы к минусам не отнёс, т.к. в некоторых отзывах пишут о его нелогичной работе.

Ещё большой плюс - не пачкаются боковые стекла, здесь наверное дело в аэродинамике или в специальном водоотталкивающем покрытии стекол, что также повышает безопасность, особенно в ненастную погоду в темное время суток.

Багажник. В полной мере я его ещё не использовал, поэтому не могу точно сказать о его вместительности, но вроде места достаточно много. Механизм открывания крышки багажника сделан таким образом, что петли, держащие крышку багажника, не уходят в сам багажник.

Теперь о минусах.

Отсутствие люка создает двоякое впечатление. С одной стороны получается больше места над головой. Но с другой стороны это большой минус, т.к. в определенных условиях приоткрытый или открытый люк справляется с вентиляцией салона лучше, чем климат-контроль, потому что в салон поступает свежий неосушенный воздух.

Огромный минус - это то, что включается весь салонный свет при открывании любой из дверей, и нет режима, чтобы он вообще не включался. Volvo S70 в этом плане была лучше продумана, в Volvo S70 свет включался только у той двери, которая была открыта, и плафоны можно было отключить совсем.

Нет штатного телевизора и навигации, хотя на некоторых комплектациях присутствуют эти девайсы, но на комплектациях, поставляемых в Россию, это редкость.

Магнитола не читает МР3. Почему инженеры Volvo не добавили эту функцию непонятно, может потому, что считают звук МР3 некачественным с точки зрения прослушивания симфоний Чайковского или Моцарта, но для современной танцевальной музыки очень даже ничего.

Потеют фары и противотуманки. Сервисмэны на СТО, где я обслуживаю свой автомобиль, говорят, что это технологический недостаток и ничего с ним не сделаешь. Если кто-нибудь знает, как исправить данную ситуацию, пишите, буду благодарен. В сырую погоду сильно потеют, что очень некрасиво смотрится. На Volvo S70 такого не было.

Чёрный цвет – здравствуй мойка. Он быстро пачкается и требует более качественную мойку и вытирание. Но красота требует жертв, и когда чёрный автомобиль чистый, он выглядит более дорого и солидно. ИМХО.

Технические характеристики.

Двигатель развивает мощность 170 л.с. Кому-то может мало, а мне в самый раз, т.к. мощность до 200 л.с. экономически выгодна с точки зрения транспортного налога. И где носиться-то, по нашему маленькому городу, от светофора до светофора? И еще до работы 3,5 км. Вечером прокатиться по центральным улицам этой мощности более чем достаточно.

АКПП работает хорошо. На холодную чувствуется включение заднего хода и переключение с 1 на 2, но когда коробка полностью прогрета, переключения вообще не чувствуются. Автомобиль едет, как будто оборудован электродвигателем с фазным ротором. По ощущениям разгоняется быстрее, чем мой предыдущий Volvo S70AWD. Сервисмэны говорят, что в коробке другая главная пара, она пятиступенчатая и у неё другие передаточные числа. По заснеженной дороге можно разогнаться достаточно быстро, этому способствует система STC, которая распределяет тягу на ведущие колёса и предотвращает их пробуксовку.

Эксплуатационные показатели.

Расход бензина по трассе при скорости 120-140 км/ч 7,7л/100км, по городу доходит до 14,5л/100км со всеми прогревами и светофорами.

За время эксплуатации были произведены следующие работы.

- Поменял ремень ГРМ с сальниками распределительных валов, ремень привода вспомогательных механизмов и все ролики, запчасти обошлись в 9200 рублей, работа стоит 4500 рублей.

- Поменял правую опору двигателя, т.к. это слабое место. Стоимость неоригинала производства Lemferder 1600 рублей, оригинала 4500 рублей.

- Поменял передние тормозные колодки, стоимость оригинальных 2655 рублей, приобрёл их на известном всем Интернет-сайте, работу сделал сам, т.к. колодки меняются не сложнее чем на ВАЗ восьмого семейства.

- Поменял колодки ручного тормоза, стоимость оригинальных 2500 рублей, поставил неоригинал за 800 рублей, работу сделал сам.

Ходовые качества.

Автомобиль для тех, кто любит плавную вальяжную езду. Мелкие ямы и разбитые швы дороги авто проглатывает хорошо. По трассе едет плавно, на волнах не раскачивает, в колее не бросает. В повороты входит нормально, но в шашки на ней не поиграешь. Всё сделано для комфортного передвижения.

За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Когда нужно, и в -30˚С и +40˚С заводился и ехал куда надо без проблем. Суровую зиму и жаркое лето 2010 года преодолел достойно. Автомобиль оставил самые приятные впечатления и воспоминания, управлять им было всегда в удовольствие.

Пока всё, что вспомнил, будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах и в жизни.

Совет автора покупателям Volvo S80 2.4 2004 г

Если перечисленные недостатки не особо принципиальны, устройте пробную поездку. Если понравится, приценитесь к основным запчастям. Если потянете обслуживание, то можно покупать. И ещё обязательная диагностика на сертифицированном Volvo сервисе, можно даже и не у официального дилера.

P.S. Совет всем автолюбителям. Следите за состоянием фар и щёток стеклоочистителя. Это повышает комфорт и соответственно безопасность при движении, особенно в темное время суток и в ненастную погоду!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортные кресла с электроприводом
  • Просторный салон
  • Плавность хода
  • Шумоизоляция
  • Музыка Dolby Prologic Surround
  • Управление музыкой и круиз-контролем на руле
  • Работа климатической установки
  • Штатный ксенон
  • Регулируемый интервал прерывистого режима стеклоочистителей
  • Не пачкаются боковые стёкла

Недостатки:

  • Нет люка
  • Включается весь салонный свет при открывании любой из дверей
  • Нет штатного телевизора и навигации
  • Магнитола не читает МР3
  • Не хватает сабвуфера
  • Потеют фары и противотуманки
  • Чёрный цвет – здравствуй мойка

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
40322
Комментарии63 Добавить комментарий
НаSubaru Forester15 апреля 2011 в 03:20

Одна из самых красивых машин!!!

+1
iluxas
был 6 часов назад
17 апреля 2011 в 19:27

Спасибо!{#beer}

0
raffaello
был 3 недели назад
НаKia Soul18 апреля 2011 в 00:36

Это не Вам, это дизайнерам{#smile}

0
НаVolvo XC70, ВАЗ 212115 апреля 2011 в 08:51

то, что указано в недостатках , скорее не недостатки, а особенности комплектации кокнкретного авто, на мой взгляд автор с этим поспешил.

+1
micman
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 апреля 2011 в 10:19

Согласный.И про чёрный цвет - "казёнщина" из СССР IHMO.Видели бы Вы золотого цвета - мечта, а не цвет.Но его очень мало.И про запотевания - лечится включением фар, т.е. если соблюдать правила, то запотеваний не будет {#smile}. А если не помогает - меняйте фары, они поломаты, т.к. допускается лёгкое запотевание, кот. лечится кратковременным включением фар.

+1
bysj
был 8 часов назад
НаMercedes SLK15 апреля 2011 в 11:35

залейте в фары тормозную жидкость.

+1
aparat2
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 апреля 2011 в 16:09

Ага, жёлтые брызговики размером с большую совковую лопату, синии писалки, , ведро на трубу, наклейки "спарко" и т.д.{#biggrin}

+1
bysj
был 6 часов назад
17 апреля 2011 в 20:42

Золотого цвета классно смотрится.{#thumbs_up} У друга как-раз такая и была.

0
НаNissan Maxima15 апреля 2011 в 10:48

Ухоженная машина автору 5 баллов{#thumbs_up}

+1
tony88
был 6 часов назад
17 апреля 2011 в 19:35

Спасибо! Здесь, наверное дело в том, чтобы купить ухоженный автомобиль с прозрачной историей, даже пробег не особо важен. И остаётся просто следить за машиной и поддерживать её внешнее и техническое состояние.{#cool}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
raffaello
был 3 недели назад
НаKia Soulизменен 18 апреля 2011 в 00:38
Комментарий удален автором.
tony88
был 3 недели назад
НаKia Soulизменен 18 апреля 2011 в 00:42
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаSuzuki SX415 апреля 2011 в 11:42

И про чёрный цвет - "казёнщина" из СССР IHMO

Г.Форд- "Машина может быть любого цвета,если этот цвет чёрный"{#smile} Так категорично Вы заявляете,но чёрный цвет большинсту авто очки добавляет , он имеет право на жизнь не меньше других...

+1
alexdark
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 апреля 2011 в 14:52

Так категорично Вы заявляете, - перевести слово IHMO ?Г.Форд- "Машина может быть любого цвета,если этот цвет чёрный" - добавлю что если это машина Форд. Далее эта машина не ФОРД, a VOLVO.Опять же IHMО - не всем добовляет. Что бы много не говорить - посмотрите как эта же модель будет выглядеть в золотом цвете( не жёлтом цвете такси, а золотом {#biggrin} ).Каждый цвет имеет право на жизнь - с этим и не собираюсь спорить.

+1
bysj
был 6 часов назад
17 апреля 2011 в 20:48

Золотого цвета классно смотрится.{#thumbs_up} У друга как-раз такая и была. Но черного цвета всё-равно солиднее выглядет. ИМХО. Хоть по-вашему IHMO и "казёнщина" из СССР!

0
НаSubaru Forester, Ford Focus15 апреля 2011 в 12:23

По ощущениям разгоняется быстрее, чем мой предыдущий Volvo S70AWD

Это конечно странно, т.к. масса больше, турбины нет, крутящий момент меньше, а AWD в S70 много не отбирала, вроде.

Вот V70AWD CrossCountry - это вообще мечта!

+1
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2011 в 14:11
У меня вот вроде тоже ключи запоминаются в электронастройках, но чего-то я не пойму (правда и не разбирался еще, не особо надо), а как?
+1
gudi_vudi
был 6 часов назад
17 апреля 2011 в 19:44

На заведённой машине настраеваем под себя регулировки кресел и зеркал и запоминаем их. На другом ключе запоминаем другие настройки. И когда используем первый ключ, то всё само настраевается по его памяти. Как-то так.{#wink}

0
НаNissan Teana, Opel Astra15 апреля 2011 в 15:55

хороший отзыв,спасибо.

+1
15 апреля 2011 в 16:02
Комментарий удален модератором.
НаHonda FR-V15 апреля 2011 в 17:50

Хороший отзыв, приятно читать. Но вот откуда взялось:

Расход бензина по трассе при скорости 120-140 км/ч 7,7л/100км

Под сброс газа на компьютер что ли мельком глянули? А при 90км/ч будет 5,2? 4,7? {#wink} А при 180 наверное и все 9,0 литров сожрёт {#rolleyes}

+1
burbum
был 6 часов назад
17 апреля 2011 в 19:52

При определённых условиях, например при движении с горки, можно добиться показаний на компьютере 0,0л/100км.{#wink} А расход вычислил следующим образом: от полного бака проехал некоторое расстояние, и снова залил до полного бака. И влившиеся литры разделил на проехавшие километры.{#cool}

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 апреля 2011 в 18:40
Хочется полюбопытствовать: зачем одну Вольво на другую поменяли,и ещё-дерево в салоне натуральное?
+1
оськар
был 6 часов назад
17 апреля 2011 в 19:59

На S80 II не хватало. А тут зима уже подкралась снежная. Ходить пешком как-то холодно стало, поэтому и купил уже проверенный автомобиль. Правда комплектация похуже, но зато с хорошим дисконтом. Дерево в салоне не ковырял, но по ощущениям и внешнему виду похоже на настоящее.

0
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 19:41

Включается весь салонный свет при открывании любой из дверей

На потолке насколько я помню кнопка режимов освещения салона есть.

Стекла фар на герметик можно поставить, иногда помогает.

+1
wol16n
был 6 часов назад
17 апреля 2011 в 20:04

Вот как раз в S70 есть центральный переключатель с тремя фиксированными режимами, а в S80 центральная кнопка не фиксируется!{#cool}

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia15 апреля 2011 в 19:49

Сидушки ничё

+1
илюха939
был 6 часов назад
17 апреля 2011 в 20:05

Одни из самых удобных!{#thumbs_up}

0
НаFord Grand C-MAXизменен 16 апреля 2011 в 10:10

Раф, а зачем ты поменял машину на такую-же ?(я имею в виду год выпуска)

+1
www-wwf
был 6 часов назад
17 апреля 2011 в 20:07

На S80 II не хватало. А тут зима уже подкралась снежная. Ходить пешком как-то холодно стало, поэтому и купил уже проверенный автомобиль. Правда комплектация похуже, но зато с хорошим дисконтом и с прозрачной историей.

0
НаВАЗ Priora16 апреля 2011 в 11:14
По заснеженной дороге можно разогнаться достаточно быстро, этому способствует система STC, которая распределяет тягу на ведущие колёса и предотвращает их пробуксовку.
Здесь в корне не согласен. Катался зимой на такой машине, так вот со включёнными противобуксами/противозаносами по каше тупила страшно. При трогании в горку со светофора, уходил последним, смотря вслед ржавым копейкам и 2141. Жмёшь газ - мигают лампочки, стрекочут тормоза, машина гудит, но не едет. С другой стороны, если трогаешься на поворот, можно смело жать в пол и выворачивать руль - машина пропишет траекторию как по сухому асфальту, никуда не улетев.
А отзыв мне понравился. Как и машина. Автору удачи!
+1
priorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 апреля 2011 в 14:11

так вот со включёнными противобуксами/противозаносами по каше тупила страшно. При трогании в горку со светофора, уходил последним, смотря вслед ржавым копейкам и 2141. Жмёшь газ - мигают лампочки, стрекочут тормоза, машина гудит, но не едет. - бред.

0
bysj
НаВАЗ Prioraизменен 16 апреля 2011 в 14:57
бред.
К сожалению - объективная реальность. Физический смысл явления тоже понятен. А тебе, наверное покажется бредом и то, что ABS тормозной путь удлинняет, угадал?
+2
priorov
был день назад
НаBMW X3, BMW 5-серия16 апреля 2011 в 15:19

Конечно удлинняет, а подушки безопасности так вообще убивают, а самое страшное это гур - народ совсем обленился даже руль крутить и то помощь нужна )))

 

0
priorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 апреля 2011 в 16:10

Конечно бред. Жмёшь газ - мигают лампочки, стрекочут тормоза, машина гудит, но не едет. - как говориться - учите мат часть шура.Или не ездейте на убитых и неисправных машинах( не важно какой марки)

0
priorov
НаSkoda Fabia16 апреля 2011 в 18:10

Удлиняет только на льду{#wink}

0
wol16n
был день назад
НаBMW X3, BMW 5-серия16 апреля 2011 в 19:38

Неа :)) глубокий снег и песок. На льду тут от резины зависит

0
bysj
16 апреля 2011 в 15:21

уже на третьей машиной моё первое действие после запуска мотора - отключать анитубкс/противозаносную. В снегу и во льду они действительно не дают эффективно разгоняться - хоть на переднем хоть на полном приводе. Ибо разгон с пробуксовкой эффективнее, чем разгон когда эти системы подтормаживают буксующие колёса и снижают подачу топлива в двигатель). проверено).

+1
sev
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 апреля 2011 в 16:04

Я не знаю кто, где ездит, но по Москве я ни разу не видел задние габариты других( кто торопится -те не всчёт), особенно копеек, если сам того не желал. А я не "ГонщеГ", может поэтому?Приведу поговорку, но не в том виде каком она мне нравится, а помягче:"Думать надо головой"Да и дороги эти не для гонок.

0
bysj
16 апреля 2011 в 16:09

а при чём здесь всё это? я тоже могу привести кучу поговорок, пословиц и аффоризмов))

только к тому, что с высключенной ЕСП по снегу/льду разгон эффективнее и быстрее, чем с включенной, никакого отношения вообще не имеет)

+1
sev
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 апреля 2011 в 16:14

Не "кипятись". Это я про то что дороги эти для общего пользования, а не для гонок.В "мирной " жизни всякие ЕСП и т.д. скорее помощь чем помеха.Вот на гонках и спорить не буду.

0
bysj
НаВАЗ Priora16 апреля 2011 в 17:31

В "мирной " жизни всякие ЕСП и т.д. скорее помощь чем помеха.Вот на гонках и спорить не буду.

Именно про это я и написал. Подведём итог, ABS растягивает тормозной путь, но делает машину управляемой при экстренном торможении, ESP - ухудшает разгон в случае проскальзывания колёс, но стабилизирует траекторию. В первом случае производители пришли к однозначному мнению, что ABS приносит больше пользы чем вреда, поэтому отключение этой системы не предусматривается. В случае с ESP предоставляется водителю определить, какие качества для него наиболее важны, и даётся возможность систему по желанию отключать. Я довольно давно на этом форуме, и не перестаю удивляться товарищам, которые не имея никаких реальных знаний/опыта по вопросу, начинают сыпать небылицами, расхожими заблуждениями, и прочим. Пора уже составлять словарь афоризмов-небылиц. Подкину темку - надпись R 16 на колесе Volvo не означает, что посадочный радиус резины на диск 16 дюймов. Бред?
0
priorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 апреля 2011 в 17:57

не перестаю удивляться товарищам, которые не имея никаких реальных знаний/опыта по вопросу, начинают сыпать небылицами, расхожими заблуждениями, и прочим. - ну это наверно про меня)))Ну я тоже здесь не мало и тоже не перестаю идивляться многому))) А что VOLVO чем-то отличается в тех вопросах от других нормальных машин или изменяет законы физики, как в космосе закон меняется, механике?Да и у меня почему-то машина зимой не тупила, особенно тормоза не "стрекотали", когда на газ нажимал.А про R16 - если не знаешь, то учи мат часть )))( например на шиномонтаж зайди))) )

0
bysj
НаВАЗ Prioraизменен 16 апреля 2011 в 18:46
если не знаешь, то учи мат часть )))( например на шиномонтаж зайди))) ) 

На шиномонтаже самое место матчасть учить. R-16 означает что шина радиальная (буква "R") и посадочный ДИАМЕТР 16 дюмов.

. Удачи в обучении на шиномонтаже.
Да и у меня почему-то машина зимой не тупила, особенно тормоза не "стрекотали", когда на газ нажимал
Либо слабо нажимал, либо была дорога не скользкая, либо система не работала, либо просто не туда смотрел и слушал. Вкратце о работе ESP. Ситема определяет пробуксовку/занос с помощью соответствующих датчиков, и использует тормозную систему для замедления буксующего колеса / колёс. Делается это прерывисто, примерно как ABS , только наоборот. В результате чего мы имеем борьбу двигателя и тормозной системы. Чем сильнее жмёшь на газ, тем упорнее борьба, тем сильнее рёв и звуки работы тормозных механизмов. Всё это сопровождается миганием пиктограммы работы системы, на приборной доске. Как я понял из комментов, ты не гонщик, и , возможно, просто не сталкивался с работой системы. Нажми в пол на льду, и всё поймёшь, если система вообще есть и функционирует.P.S. Про R 16 вспомнил, потому что тут несколько лет назад один "специалист" тоже мне доказывал с пеной у рта, что радиус. В итоге после кучи флуда, извинился, признал, что врач а не водила, и вообще ему "так казалось". Тоже через фразу было "учи матчасть". Кстати был тот товарищ ярым врагом французских тачек, дерьмом их поливал от души. А теперь на Пыжике езжит :).
0
priorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 апреля 2011 в 18:54

Как я понял из комментов, ты не гонщик, и , возможно, просто не сталкивался с работой системы. - это правильно понял, оно мне не надо.А с работой сталкивался - хоть и Москва, но не везде убирают)))Ну к французам я отношусь осторожно - ругать не ругаю, но .....считаю их довольно таки "нежными" что ли. Хотя в Москве первые такси были РЕНО

0
priorov
был день назад
НаBMW X3, BMW 5-серия16 апреля 2011 в 19:45

Опять даю вырезки из википедии,  думаю поверете этому ресурсу. (Мои знания в этом вопросе по институту)

В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии.

,..........

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление

 

0
dmr
НаВАЗ Priora16 апреля 2011 в 20:07

Википедия - свободный ресурс, не несущий никакой ответственности за информацию. Если она для кого-то истина в последней инстанции, мне искренне жаль. Правят вики все, кому не лень, включая школьников двоечников. За примерами далеко ходить не надо - посмотрите таблицы размеров обуви в википедии, и узнаете о себе много нового. Статья про АБС вообще от фонаря писана, без единого указания источников. Если сам не в состоянии поставить эксперимент, можно почитать тесты авторитетной автопрессы. Вот для примера тест авторевю. Результаты на картинке справа.

0
priorov
был день назад
НаBMW X3, BMW 5-серияизменен 16 апреля 2011 в 23:06

Мне эксперименты не нужны, знаю это из физики, в свое время специально этим вопросом в универе занимались долго, что лучше/

Когда  учился  к нам журналисты иногда приходили консультировались по разным техническим вопросам. (часто пишут чушь) До сих пор своего преподавателя дипломного переодически по телеку вижу в главной дороге {#cool}

0
dmr
16 апреля 2011 в 20:19

а еще в авторевю есть тестны на разгон по асфальту) на горячих хэтчбэках) и там тож есть данные с включенной есп и с отключенной. Так вот с есп разгон даж на асфальте больше в среднем на 0,5 секунды - а для горячего хэтча это дофига). Только Октавия RS наскок я помню разогналась одинаково и с включённой и с отключенной.

0
bysj
16 апреля 2011 в 19:29

Не "кипятись". Это я про то что дороги эти для общего пользования, а не для гонок.В "мирной " жизни всякие ЕСП и т.д. скорее помощь чем помеха.Вот на гонках и спорить не буду.

Аааа) вон оно что) то есть если я хочу в снежной каше разгонятся до разрешенных 60км/ч побыстрее, отключив ЕСП - то я уже себя непрально веду, не как на дорогах для общего пользования, а как на треке?)) типа не думаю головой?) а люди, на машинах которых вообще нет есп - наверное вообще поголовно серийные убийцы)

0
sev
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 апреля 2011 в 20:46

Ну нет этих ЕСП и ладно, главное спокойствие.))) Я про другое - при наличии и включённой этой гадости не видел я задние габариты, особенно ВАЗов.Можно при наличии всех этих "приблуд" из аварий не вылезать, а без них всю жизнь безаварийно проездить.

0
bysj
НаВАЗ Priora16 апреля 2011 в 20:51

Можно при наличии всех этих "приблуд" из аварий не вылезать, а без них всю жизнь безаварийно проездить.

Точно. Самое главная прокладка в машине - это между рулём и сиденьем.
0
bysj
16 апреля 2011 в 21:08

главное вообще чтоб был мир во всем мире)

0
sev
НаPeugeot 30818 апреля 2011 в 13:12

По теме:

0
priorov
был 6 часов назад
17 апреля 2011 в 20:17

Ну если сразу газ в пол, то да. Вся электроника душит разгон. А если почти внатяг и добавлением газа, то машина разгоняется почти как летом!{#thumbs_up}

А отзыв мне понравился. Как и машина. Автору удачи!

Спасибо. И Вам удачи!{#beer}

0
НаPeugeot 10716 апреля 2011 в 12:37

Отличный отзыв. Прочитав его, теперь хочу такую машину!

+1
НаRenault Koleos16 апреля 2011 в 13:39

Отзыв понравился. Судя по предыдущим машинам, автор "запал" на марку. Видимо, есть за что. Удачи!

+1
p_star
был 6 часов назад
изменен 17 апреля 2011 в 20:31

Спасибо!{#beer} А на марку я "запал" ещё в 1995 году, когда увидел рестайлинговую VOLVO 850 R цвета темно-синий металлик! И машины оказались хорошие.{#thumbs_up}

0
НаFord Focus, Ford Focus17 апреля 2011 в 12:00

По поводу фар- между стеклом и корпусом фары есть уплотнительная резинка, которая со временем "просаживается". В сырую погоду, после мойки ,фары начинают потеть. Надо менять уплотнитель. Резинка дешевая, но для снятия фар надо снимать передний бампер. В ПТФ стекла вклеены, надо обратить внимание на уплотнительное кольцо патрона лампы .

 

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent17 апреля 2011 в 12:56

Тяжеловата 80-тая с двигателем 2.4 и АТ.... Это так, чтоб раскатываться на ней...  Лёгкий подхват на 1 -2 -3 после 3500 конечно есть, но уровня 13 сек.  до сотки. Машинка то весит, на 150 -200кг. больше чем например камари с почти аналогичным 2.4 и без выдающихся характеристик динамики.

В остальном, вопрос? Какой это класс автомобиля? По характеристикам это типа Е+ наверно? На представительский класс не тянет вроде.

+1
art-m
был 6 часов назад
17 апреля 2011 в 20:33

Так машина не для гонок, а для комфортного солидного передвижения!{#cool}

0
raffaello
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 апреля 2011 в 20:37

Согласен.Машина распологает к быстрой езде, но не к гонкам {#smile}

+1
НаSkoda Octavia18 апреля 2011 в 20:21

Сам катаю такую красавицу. Дизелёк аудюшный 2.5.  Кажется вот авто 99 года, вроде бы пора уже...Но в сравнении с Октахой небо и земля..Имеется ввиду комфорт салона да и вообще как она плывёт над  дорогой. Одна беда зимой - клиренс реально мал. Да ещё этот бампер передний..эх.

0
Добавить комментарий