Volvo S80 2.5T
2008 г.
2.5 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 апреля 2012 → пробег 52000 км

Клубок противоречий.

Всем привет!

Продана очередная машина, позади 1,5 года совместной жизни, 33000 км дороги и масса впечатлений. Хотел бы ими поделиться с уважаемыми читателями форума, может кому полезно будет. По привычке и для удобства делю отзыв на логические блоки.

Покупка.

Автомобиль был куплен в июне 2010 года взамен ставшей тесноватой, но от этого не менее любимой VolvoS40, проданной с пробегом 30000 км. (отзыв http://www.avtomarket.ru/users/koles/garage/39074/opinions/21467/). После восторга от эксплуатации сороковки был почти уверен, что покупка Вольво побольше и посолидней, с мотором помощнее, да фаршем пожирнее принесет только больше восторга. Тем более что БМВ 525 Е60 в нормальном состоянии (по моим меркам это возраст 1-2 года, пробег до 30000 км.) и нормальной комплектации (хотя бы бизнес) была непомерно дорога, Теана 3.5 не устраивала дизайном (хотя салон – бомба) и чуть-чуть статусом марки, мерин и ауди не мое, а на нормальный джип (в смысле внедорожник)) пока не хватало.

После 2 месяцев (!) поиска я ее нашел. Это был седан графитового цвета, выпущенный в декабре 2008 г., с мотором 2.5T 199 л.с., с передним приводом и пробегом 24000 км в состоянии нового автомобиля (до этого я вообще не видел подержанных машин в таком состоянии). Ни единого скола, ни единой крашеной детали, как новый салон, техника как часы, да еще и на гарантии.  Авто продавал высокопоставленный сотрудник крупного дилерского центра марки, чем и объясняется состояние (и за что ему огромное спасибо). Хотя и цена в 1,2 млн. была в целом выше рынка.

В комплектации кожа с вентиляцией, раздельный климат, биксенон, музыка Highperformance, парктроник, блютус и т.д. и т.п. Само собой 6-ступка АКПП. На машине стояла гора разных ништяков: руль R-design, хром-пакет Executive, разведенный выхлоп, решетка радиатора 10 модельного года, спойлер R-design, серебристые накладки на зеркала заднего вида, 17” диски с резиной PotenzaAdrenaline (говно, как выяснилось), 16” диски с зимой Hakapelitta 5 (как всегда на высоте). Все вместе по цене это бы потянуло на еще один бюджетный автомобильчик типа Гетца.

Сознательно не стал брать 3,2 AWD из-за расхода топлива, да и потупее он на разгоне. Хотя полный привод зимой, конечно, здорово.

Эксплуатация.

С первой же поездки я понял, насколько она отличается от S40. По-первых, размер кузова и салона. Машина огромная. Салон значительно просторнее. При парковке во дворе ощущение, что пытаешься пришвартовать дредноут к пристани на подмосковной речушке. Это ощущение усугубляется гигантским («спасибо» №1, шведы) радиусом разворота. Спасает парктроник и опыт вождения (хотя передний бампер все же пострадал, ибо момент его касания совершенно не слышен).  

Во-вторых, мотор. Тут все очень неплохо. Тяжеленная махина с, казалось бы, не самым большим количеством лошадиных сил легко улетает вперед под легкое нажатие педали. Разгон до сотни занимает честных 8 секунд, а при уверенном нажатии на средних скоростях (80-120 км/ч) она вообще «валит». Не менее приятен расход топлива, составляющий в городе с пробками 12-13 литров 95 бензина. А все это благодаря турбине и немалому рабочему объему, что в совокупности дает 300 Н/м момента. Турбоямы нет вообще, т.е. разгон начинается буквально с холостых без явных усилений до самой отсечки.  Масла не жрала, заводилась всегда, грелась быстро. Отдельного упоминания заслуживает звук. Такого нет ни у кого, т.к. мотор 5-цилиндровый рядник. Оценка мотору в целом 5. Коробка японская, работает расторопно, переключаться вручную желания не вызывает.

Третье отличие – это подвеска. Это самая странная подвеска, на которой я ездил. Технически у меня она полностью исправна. Жестковата сама по себе. Неплохо фильтрует кочки. Большие ямы уже на тройку. Но стоит Вам проехать поперечный шов (типа как на 3 кольце, когда голые куски металла начинает выступать из-под съеденного асфальта), как она долбит в салон так, как будто ее пробило! «Ба-бах тебе, хозяин! Больше не езди тут и мне пофиг, что тебе так на работу короче!», - говорит она тебе громко и отчетливо. Той приятной упругой жесткости, так присущей БМВ, нет и в помине. Жесткость тазовская, а вернее – самаровская! «Ну ладно», - отвечаю я, – «Наверно ты заточена под спорт, под скорость, под прохождение поворотов без крена, под тепловозный «держак» на скоростях под 200 км/ч»? «Э неее, родной», - отвечает мне подвеска с очередным гулким ударом, - «Я вообще не заточена подо что-то конкретное. Так, слепили из того, что было. Езди и радуйся, что не ломаюсь». Поэтому на скорости свыше 170 км/ч желание перестраиваться и маневрировать отпадает напрочь, а мотор-то позволяет… Может оно и слава Богу, но я за что платил такие бабки? Это называется в Швеции бизнес-классом? И не надо говорить про резину и диаметр диска! На Бехе 18” катки и все нормально. Короче, «Спасибо» №2, шведы! Говорят, что Форд Мондео построен на платформе от S80. Я бы сказал, что это S80 построена на платформе Форда. После этого меня стали удивлять люди, говорящие: «О! Вольво S80! Какая комфортная, какой дорожный крейсер!». Проверено – это бред. Наверно не у всех хватает смелости признаться себе и, тем паче, окружающим, что недешевый авто в общем-то едет (но только в смысле подвески) хуже, чем Форд Фокус. Справедливости ради у меня была машина на обычной подвеске. Ездил на машине с управляемыми амортизаторам (Four-C) – лучше едет. Но имейте в виду, что там стоечка 24000 ре стоит, если че.

Небольшое лирическое отступление. Оголтелым поборникам соблюдения ПДД, подснежникам и чайникам не читать))). Мой друг купил 530 Е60 Luxury2005 года с пробегом 80000 км. Мы поехали к нему на дачу (Симферопольское ш., 70 км от Москвы). За рулем был я. Шел дождик (несильный, но дорога вся сырая), машин было мало. Доехали за 20 минут. Все это время я не мог согнать улыбку сумасшедшего с лица, а стрелка спидометра никак не могла упасть ниже 200 км/ч. Напряжения – ноль, адреналина – чуть, удовольствия – море. Я понимаю, что это безумно, что пролетающая мимо «пуля» не вызывает ничего, кроме раздражения, что, казалось бы, одно неосторожное движение – и все, конец. НО! Все это время я всеми органами чувствовал каждый сантиметр дороги, машина будто прилипла к асфальту, чувство руля непередаваемое! Ты точно знаешь (и так оно и есть), что она может объехать любое препятствие, откликнуться на малейшее движения руля без задержки, без колебаний. Вот это бизнес-класс! Да и просто – класс! Я только тогда понял причину этой безумной мании к БМВ и готовности владельцев вбухивать снова и снова неплохие деньги в машину, которая и с натяжкой не является надежной (когда в годах, новые-то все гуд). Это единственное, что остановило от немедленной продажи Вольво и покупки такой же Бехи.

Клубком противоречий является салон. Безусловно, он просторен и даже комфортен, неплохо собран и из хороших материалов. Но (далее идут риторические вопросы производителю):

1.       Почему, блин, у меня точно такая же музыка Highperformanceиграет хуже, чем в S40? Или это не флагман марки, где все должно быть самое-самое?

2.       Почему поясничный подпор сидений регулируется только вручную (причем на всех комплектациях)?

3.       Почему музыка не умеет сама затыкаться, когда я въезжаю в тоннель, и сигнал радио пропадает? Сложно было предусмотреть простейшую функцию?

4.       Почему нет кнопки для регулировки обоих зон климата сразу (если я еду один)?

5.       Почему на руле звук регулируется справа, а круиз слева, хотя гораздо удобнее наоборот, как на Спортаже супруги?

6.       Еще 2 вопроса общего характера: где фиксатор для крышки топливного бака (да, да, в машине бизнес-класса она болтается на пластиковой веревочке, т.к. ее некуда повесить, а в копеечном Гетце – было куда) и как мне поставить щетки в сервисное положение для их замены, ибо в стандартном мешает капот (я понимаю, что вы,  наверняка, это продумали, но я не хочу ради такой фигни лезть в инструкцию)? Короче, «спасибо» №3,4,5… шведы.           

Сейчас читатель может подумать, что автомобиль совсем плох. Если бы! Я б его сразу «слил» и купил что-то другое. Но ведь в том и дилемма – у него были неоспоримые плюсы и весьма продуманные моменты, не позволявшие мне это сделать!

На мой взгляд, это потрясающий дизайн – солидный, статный, стремительный. И на дороге отношение соответствующее. Не сигналят, не моргают, уступают на трассе. Хотя я езжу вполне адекватно и никому не хамлю.

Отдельной похвалы заслуживает биксенон. Светло как днем, омыватели срабатывают по очереди и они реально чистят фары! При въезде в тоннель автоматически меняется подсветка в салоне, всегда вовремя и адекватно (я даже не знаю, где датчик).

Сиденья с вентиляцией – это песня. 1 минута его работы и раскаленная на солнце кожа (а у меня салон черный) становится прохладной и вполне пригодной для посадки.

Блютус автоматически коннектит телефон, качество связи очень хорошее, а руки всегда свободны. На дисплее отображается телефон звонящего (но, увы, не контакт, как на Спортаже).

Немаловажный аспект – неугоняемость и отсутствие повышенного внимание органов. Много машин этой модели трудятся в разных властных инстанциях. Это накладывает отпечаток на отношение к тебе человека в форме.

Клиренса оказалось достаточно, чтобы добраться по ухабам на дачу и ничего не оторвать (правда только 1 раз, дальше экспериментировать не стал, ездили на Гетце, потом на Спортаже).

Отлично реализован круиз-контроль. Скорость отображается цифрами на дисплее. Сколько раз это спасало меня от штрафа за скорость на Звенигородском шоссе!

Ну и, повторюсь, расход топлива + мотор. Это самый жирный плюс (см выше). У меня еще и налог за 199 л.с. И возможность чипануться до 258 л.с.     

Про мифы о Вольво.

Напоследок хотел бы развеять несколько общепринятых мифов про Вольво. Начнем с главного:

1. Машины Вольво – самые безопасные в мире.

Интересно, они сами-то (в Вольво) в эту «пургу» верят? Хотя я понимаю, зачем вешать ее на уши нам, простым обывателям. Каждый производитель пиарится по своей теме. У БМВ – удовольствие за рулем, у Мерса – комфорт, у Ауди – кватро. А у Вольво вот безопасность. И фиг с ним, что давно уже на всех машинах используются аналогичные технологии и конструкции, а система независимых тестов позволяет точно определить самый безопасный автомобиль в мире (если он вообще есть).

2. Вольво очень дорога в обслуживании.

У официала ТО стоит порядка 15000 рублей и проходится раз в 20000 км или раз в год. В бизнес-классе обслуживание дешевле, наверное, только у Тойоты Камри (если подойти формально и посчитать ее бизнес-классом). Хотя тут я не уверен, ибо там оно раз в 10000 км. Поломок за 52000 км не было. Я колодки сменил аж на 50000 км! Дальше – как у всех. В неофициальных сервисах (коих много и неплохих) обслуживание в 2-3 раза дешевле, чем у официала. Из того, что знаю, сервис точно дешевле, чем у Инфинити и БМВ.

3. Вольво S80 – это корабль, комфортный и плавный.

Я бы сказал, это большой туристический гидроцикл. Погонять можно, но тяжеловат и крены великоваты. Для комфорта тоже не подходит, т.к. подбрасывает на волнах и постоянно напоминает тебе, что под тобой явно не корабль.

Что дальше?

Наверняка у читателя возник вопрос,  на что же я ее поменял, раз продал? Да ни на что пока. Раньше моя жена ездила на работу на Спортаже, я ездил на S80. Сейчас она сидит дома в декрете и необходимость во 2 машине пропала. Т.к. время было зимнее, я решил поездить немножко на ее машине. Все ж полный привод, да и автозапуск стоит. В общем, езжу до сих пор и мне Спортаж нравится БОЛЬШЕ, чем Вольво S80. У него лучше управляемость (хотя кажется, что это невозможно), такая же шумоизоляция, и радости в виде полного привода и неплохого клиренса.  Это не говоря про электронные развлекалки в салоне, типа флешки, чтения музыки с телефона через блютус, голосового управления набором номера, датчиков дождя и света, обалденного шестиступенчатого автомата и т.д. Летом наверно махну его на Мохав, а как супруга надумает снова поработать, куплю ей опять Спортаж.

Возвращаясь к Мохаву – для многих трудно себе представить более безумного поступка, чем покупка KIAза 2 млн. руб. Я тоже так думал, пока не прокатился. Поверьте, сочетание нового 8-ступенчатого автомата с 250 сильным дизелем – это один из самых удачных, на мой взгляд, тандемов на рынке в данном ценовом сегменте. Ну и к тому же, у меня есть возможность получить скидку)).

Спасибо всем, кто дочитал мой слегка сумбурный опус. Что будет дальше – покажет время. В одном уверен – все будет хорошо! Всем удачи на дороге!  



Совет автора покупателям Volvo S80 2.5T 2008 г

Сначала пройти тест-драйв и сравнить с одноклассниками, быть готовым к долгой последующей продаже.

Достоинства:

  • Двигатель + КПП
  • Надежность
  • Дизайн
  • Биксенон
  • Вентиляция сидений
  • Межсервисный интервал 20000 км.  

Недостатки:

  • Подвеска
  • Еще раз подвеска
  • Управление климатом
  • Музыка High performance
  • Плохая ликвидность 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
50187
Комментарии52 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant 6 апреля 2012 в 01:14
Комментарий удален модератором.
НаKia Optimaизменен 7 апреля 2012 в 10:44
Комментарий удален автором.
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 апреля 2012 в 10:08

ВАЗ рулит )))

0
bysj
НаKia Optimaизменен 6 апреля 2012 в 11:22

ВАЗ всегда рулит

Ты своей доволен?

0
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 апреля 2012 в 22:38
Да,доволен
0
nekit-007
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 апреля 2012 в 11:21

очень авторитетное заявление.......)

 

0
nekit-007
НаVolvo S60изменен 6 апреля 2012 в 13:56

Отличное мнение, основанное на одном отзыве и слухах. А про ВАЗ – no comments… Смеюсь

0
6 апреля 2012 в 02:05
Комментарий удален модератором.
НаJeep Grand Cherokee 6 апреля 2012 в 07:53

Прочитал с интересом, хорошо изложено. Удачи на дорогах.

0
НаAudi A6 6 апреля 2012 в 08:36

У нас любят говорить гадости про легкосплавные многорычажные подвески, зато когда доходит дело до сопоставления качеств с простыми вариантами все встает на свои места.

Мне это сравнение Вольвы и БМВ напомнило тест-драйв Опеля Инсигнии. Мужик сел после БМВ в Опель и говорит, вроде тут подвеска не жестче, чем на БМВ, но грохочет на неровностях так, как будто весит тонну.

0
finist81
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 6 апреля 2012 в 09:00

У нас любят говорить гадости про легкосплавные многорычажные подвески, зато когда доходит дело до сопоставления качеств с простыми вариантами все встает на свои места.

 Подвеска в Гетца проще не бывает, а вполне устраивала и дажа радовала.

Мне это сравнение Вольвы и БМВ напомнило тест-драйв Опеля Инсигнии. Мужик сел после БМВ в Опель и говорит, вроде тут подвеска не жестче, чем на БМВ, но грохочет на неровностях так, как будто весит тонну.

Только вот Вольво - это не опельПодмигиваю

0
НаPeugeot 308 6 апреля 2012 в 10:32

Шикарная писанина, впоросов нет - пятерка.

0
withouthead
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 6 апреля 2012 в 11:54

Спасибо

0
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2012 в 10:36

Про Вольво м.б. и правда

Остальное тупо реклама кореи

фу....

0
dmandman
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 6 апреля 2012 в 11:54

Фу-корея по объему продаж обогнала класс-японию, хотя и те, и те делают массовые машины с одинаковыми ценами. Наверно неспроста ведь, как думаете? 

0
koles
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2012 в 15:50

Фу просто потому, что не люблю скрытую рекламу. Я не против корейцев))И Вообще не против хороших автомобилей

0
dmandman
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 6 апреля 2012 в 18:43

А у меня открытая))

0
НаВАЗ Калина 6 апреля 2012 в 10:36

Интересный отзыв! 5!

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 апреля 2012 в 10:56

Интересный отзыв.....5

действительно, нынешнее поколение S80 - есть плод любви Вольво и Форда.....

по сути это облагороженный Форд Мондео - конструктивно во многом эти автомобили идентичны, и подвесками в частности...

но я сам владею Мондео, и приходилось ездить на точно таком же S80 2.5Т - и могу сказать, что Вольво однозначно интереснее во всем

 

0
НаMercedes C-class 6 апреля 2012 в 11:36
Как говорил Станиславский НЕ ВЕРЮ!
0
gods tower
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 6 апреля 2012 в 11:55

Я ща перечитал - тоже не поверилУлыбаюсь

0
НаNissan X-Trail 6 апреля 2012 в 13:35

отзыв как будто не о вольво а о сонате от тагаза , и спортаж после вольвы по идеи только мысле о суициде добавил бы , а тут наоборот радость.  Мне не понять..

+2
inferno
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 6 апреля 2012 в 13:54

Соната от тагаза за свои бабки супермашина была, жалко безмоглый тагаз за столько лет производства не умудрился наладить все своими силами, как те же узбеки. Делали бы сейчас простые и неубиваемые сонаты, акценты и санта фе классики вместо порожнякового китайского говна.

Чето отвлекся)) Так вот, соната стоила какбэ в 3 раза дешевле вольвы. Какие к ней могут быть претензии? А к вольво я лично предъявляю требования подстать ее позиционированию (как премиум автомобиля) и цене. А она на них местами не тянет, причем конкретно не тянет.

Спортаж, как и соната, стоит столько, на сколько едет и что умеет. Без претензии на премиальность он честно отрабатывает каждый вложенный рубль и даже чуточку больше. 

 

0
НаVolvo S60изменен 6 апреля 2012 в 14:22

Отзыв на 5, правда, сравнение с Спортейждем как бы не корректен. ИМХО.

 

Про плюсы согласен полностью.

 

Говорю про свою машину: фиксатор крышки топливного бака (держатель), у меня выштампован на петле крышки бензобака, и крышка полностью в него ложится, управление музыкой на руле у всех производителей выполнено по-своему, например в лендровере также как и в вольво справа.

 

Про пункты 2 и 3 согласен. Про 4-й пункт, даже и не парился, поставил 22 градуса, так и езжу. Пункт 1 очень спорный, т.к. покопавшись в аудио настройках, выставил всё как надо и звук меня очень даже устроил (опять же ИМХО).

Блютус отображает номер если он не на симке, а с симки отображает имя звонящего.

USB, AUX, IPod, IPhone, DVD магнитола читает и показывает))))

 

Подвеска жестковата (на чпокусе она мягче или как бы более упругая), но S60 в повороты без крена и визга шин ввинчивает на УРА!!! (в отличии от того же чпокуса).

Подмигиваю
0
outcold
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 6 апреля 2012 в 14:26

Когда на S60 вышел T5 думал брать. Катался по полной программе на тесте, машина валит как надо и подвеска работает очень адекватно! Потом передумал, т.к. на седан после паркетника, даже бюджетного, уже нет желания садиться.

Хорошо, что исправили проблему с фиксатором, молодцы! Что касается звука, то я думаю, что это зависит от размера салона. Чем он больше - тем хуже звук идентичной системы. На S40 салон был маленький и музыка играла ОЧЕНЬ хорошо. У Вас побольше - надо настраивать. На S80 хоть обнастраивайся - бесполезно. 

0
koles
НаVolvo S60изменен 6 апреля 2012 в 14:36

Седан или паркетник кому что нравиться, всё индивидуально.

Вполне возможно, что про салон Вы правы))) И как я понимаю в S80 не было цветного дисплея с настройками эквалайзера или уже был?

0
outcold
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 апреля 2012 в 14:57

Дайте вспомнить......был! Большой и красивый монитор там был. Да и вообще машина супер (это я про S60), но я ее уже прошел...

Насчет паркетника - реально удобнее ездить. Помимо само собой разумеющихся преимуществ высокого клиренса и полного привода есть еще одно - высокая посадка. Это позволяет ехать по трассе быстрее, чем на седане, а городе легче маневрировать. Это надо попробовать, так описать тяжело.

0
koles
НаVolvo S60изменен 6 апреля 2012 в 15:33

Паркетник-джип пробовал (был полноценный опыт на сузуки и ленд ровере), но я понял, что описанные Вами плюсы, для меня не главное в авто.

За S60 спасибо!

Хотя меня интересовал монитор в S80Улыбаюсь

Вам удачной эксплуатации Спортейджа или чего другого!

0
outcold
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 6 апреля 2012 в 16:04

В моей не было, а так то ставят давно уже - Volvo Sensus емое))

0
koles
НаNissan X-Trailизменен 6 апреля 2012 в 16:42

соглашусь , когда сажусь на фокус после тушкана - такое ощущение что жопой по асфальту , но и плюсы тоже есть - расход , маневренность, рулежка. Но все равно на пузотерку желания садиться особого нет.

0
inferno
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 6 апреля 2012 в 18:51

Берите спортаж, будет маневренность, расход и рулежка как у форда) 

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 6 апреля 2012 в 16:04

касаемо подвесок - для себя отметил, что ТОЛЬКО немецкие автомобили могут упруго сглаживать именно "острые" неровности без лязгов и бряков. На остальных - пробивает нещадно, будь то джип или легковушка.

Вот ХЗ почему так, но это ТАК. 

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL 6 апреля 2012 в 16:19
Отзыв действительно интересный, подробный, информативный. 5+
0
НаMitsubishi Lancer 6 апреля 2012 в 17:53

Отзыв хороший, поставил "5", вот только не соглашусь  с автором во многом.....катался на ХС90, понравился гораздо больше чем х5 в старом кузове!

0
serega1825
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 6 апреля 2012 в 18:49

Ну так я и не говорил, что все вольво говно, я тока про С80)))

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia 6 апреля 2012 в 18:32

отличный отзыв и авто!!!

А вот на спортидже бесит огромная вставка на панели из жесткого пластка - ну что было трудно мягкую поставить????   стоит то машина не мало ...........  остальное все гуд...

0
art399
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 6 апреля 2012 в 19:32

К вставке привык, а стоит как одноклассникиУлыбаюсь

0
6 апреля 2012 в 21:32

"Все это время я всеми органами чувствовал каждый сантиметр дороги, машина будто прилипла к асфальту, чувство руля непередаваемое! Ты точно знаешь (и так оно и есть), что она может объехать любое препятствие, откликнуться на малейшее движения руля без задержки, без колебаний." - это на скорости не менее 200км/ч? какое потрясающее (и, вероятно, в ближайшем будущем - роковое) заблуждениеСмеюсь надо занести в раздел "Мифы о БМВ", при всем уважении к марке..

0
тварик
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 6 апреля 2012 в 22:22

Мифы - не мифы, но мои впечатления. А про 200 км/ч я не спорю, что опасно. 

0
НаVolvo S80изменен 9 апреля 2012 в 02:26

 Мне подвеска как раз кажется мягкой в меру. Но стыки поперечные точно проходит с жесткой отдачей. Меня это не особо парит. В s60 было так же. Но на подвеске это не сказалось. За почти четыре года в ней ничего не пришлось менять (при щепетильном обслуживании у дилера). В общем - подвеска дело субъективное. Но я не гонщик. Именно комфортность  в том числе и подвески s80 и стала для меня основным аргументом в покупке при сравнении с другими авто. Замечу, что у меня ощущение от езды очень сильно зависит от шин. Если на зимних Нокиан (225-50-17) еду мягко, то на такого же размера штатных летних КонтиСпортКонтакт 3 (тяжелые и жесткие,рассчитанные на скорость до 270 км.в час). Так вот на Конти машина становится очень собранной, более заточенной под резкие перестроения и ускорения.

А вообще, за отзыв - пять. Ведь понятно, что вкусы у всех разные.И на ваш вопрос: "Почему на руле звук регулируется справа, а круиз слева, хотя гораздо удобнее наоборот, как на Спортаже супруги?", я бы ответил просто: А почему бы и нет?!

Я когда пересаживаюсь  на Джип (Jeep) моей супруги, то четко понимаю: америкосы вот они такие. Своеобразные. Сажусь на японский авто-бизнес-класс друга, и - идите к черту мои автопривычки! - тут другой машин, с другим подходом. Да шумновато после Вольво, двери тонкие, круиз по другому "фунциклирует", ну  и что?

Дык это и классно. Что всё разное.

ps№1 У меня s80 2011 года, поэтому то, что вы перечислили как преимущество Спортейджа, все есть: "электронные развлекалки в салоне, типа флешки, чтения музыки с телефона через блютус, голосового управления набором номера, датчиков дождя и света, обалденного шестиступенчатого автомата и т.д."

ps№2

Решил, мне надо в ближ.время написать тоже отзыв про свою восьмидесятку.

 

 

0
petrov_petrov
НаToyota Land Cruiser, BMW X310 апреля 2012 в 16:51

Решил, мне надо в ближ.время написать тоже отзыв про свою восьмидесятку.

В яблочко! Тем более про машину с сенсусом, у Вас ведь такая?

0
koles
НаVolvo S8013 апреля 2012 в 00:10

Сенсус есть. С ним машина как-то современнее стала. Навигатор есть. Пробки не показывает, но маршруты прокладывает неплохо.

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
9 апреля 2012 в 18:39
Комментарий удален модератором.
11 апреля 2012 в 00:05
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima, Kia Ceed12 апреля 2012 в 15:37

Хороший отзыв. "Садись, пять"  )

Правда вот это мне показалось странным:

В общем, езжу до сих пор и  Спортаж нравится БОЛЬШЕ, чем Вольво S80

На работе есть разъездная 80-ка. Мне, как пассажиру, сзади комфортнее чем в Спортяге. "Что я делаю не так ?" ))

0
zakk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 апреля 2012 в 17:04

Согласен, странноватая фраза...

0
zakk
НаVolvo S8013 апреля 2012 в 00:15

Спортейдж новый он такой "типо красавчег", модный весь. Вольво на этом фоне консерватор. Но сидеть, на мой взгляд, в Вольво на порядок удобнее, а ехать на дальняк еще и комфортнее. Скажу жестче: какую же толстую ж...пу, надо иметь, чтобы в жестком спортейдже казалось мягче чем в s80?Подмигиваю

0
petrov_petrov
НаToyota Land Cruiser, BMW X310 декабря 2012 в 18:40

Покупаю уже второй спортаж и до сих пор так кажется. Он упруго-жесткий, Вольво S80 - грохочущая раздолбайка в сравнении. На разбитой дороге комфорта в ней меньше, чем в свежих жигулях.

0
11 мая 2012 в 16:47

Ну где же ты был со своим отзывом 4 месяца назад? :) купил АБСОЛЮТНО такой же авто с АБСОЛЮТНО такими же + и -.....

Покупал б/у, 2011 год выпуска, решал между БМВ 525 и с80. Подкупил более свежий год, богатая комплектация, дизайн, действующая гарантия. По БМВ запугали меня страшилками про дороговизну сервиса, не надежность и т.п. по эксплуатации.

После 4 месяцев эксплуатации выводы однозначны: если под колесами дороги нет или есть только ее подобие, ездить на с80 - пытка (эксплуатирую в провинции).

По остальным характеристикам: салон, внешний вид, комплектация - все на твердую 4+. Салон бежевый, очень красивый, цвет белый, комплетация моментум + с кейлесс гоу, водоотталкивающими стеклами, более богатой музыкальной системой. Ну все внешне нравится. Но машина должна ездить, и здесь для меня огромная засада оказалась.

Тестил бмв 525 2009 года после и чуть не плакал от обиды на самого себя, что так лажанулся при выборе, куда потратить 1150 килорублей.

Сегодня с женой ехали по объездной дороге со скоростью не более 20 км/час и твердо решили, все, хватит, начинаем новые МУКИ выбора Улыбаюсь

Так что полностью поддерживаю данный Вами

Совет покупателю:

Сначала пройтитест-драйви сравнить с одноклассниками, быть готовым к долгой последующей продаже.

 

 

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 июля 2014 в 17:12

bmw в кузове 60 омерзительный гемофродит, уродливый унисекс и вечный позор компании. Не стоит красивый автомобиль сравнивать с уродом, какими бы техническими характеристиками он не обладал. На Volvo в большинстве своем ездят нормальные, адекватные люди и репутация у этой марки в этом плане в России великолепная, что не может не радовать. Вспомните о репутации бмв, особенно в начале 90-х, машина для отморозков, и причислить себя к их числу многим не хочется, и я из их числа, память еще свежа, хотя молодое поколение уже не в теме.

0
8 июля 2015 в 15:53

Честно говоря в некоторых моментах это самый странный отзыв который я читал. Непонятно честно говоря как можно сравнивать седан с кроссовером, хоть убейте. Но раз уж пошла такая "пьянка" - по долгу службы уже не один год работаю с корейцами в сфере технического обслуживания, но езжу на аналогичной как у Вас Вольво. И честно говоря не понятно откуда у Вас столько проблем и трудностей было с авто. Управляемость - у меня на лето 18е диски 245/40. Управляемость замечательная. Я любитель динамичной, иногда агрессивной езды, потому выжимаю все что может дать А/М. И никаких проблем с маневренностью ни на трассе ни тем более в городе у меня нет. Обзорность на кроссовере конечно лучше, но все относительно - мне обзорности вполне хватает без проблем маневрировать в городском потоке машин. Люблю проходить повороты и уклоны проходить на скорости. никаких сносов на скорости за 130 с различными уклонами и углами по серпантину. Машина без проблем держит дорогу. ЕСП молчит, никаких визгов резины. Руль четкий, реакции мгновенные. 170км/ч??? Да не проблема - на трассе не раз развивал и максимальную скорость - никаких уводов, реакция на руль предсказуемая, авто при маневрах вполне управляемо. Резина конечно однозначно превосходит возможности подвески. Итак далее. Я думаю вы в курсе, что Спортейдж и IX35 Хендэ - одна платформа. Неоднократно по привычке позволял себе на 35ке аналогичные маневры и кроме ужаса других ощущений не возникало. Сносы, машину приходится ловить, авто раскачивается из стороны в сторону. Только напряжение и ощущение что машина порой просто не справляется с "возложенными требованиями". И конечно же очень заметно отсутствие ощущения скорости на Вольво по сравнению с 35ой... - Так что про Ваше ощущение более лучшей управляемости у Спортэйджа - ну никак мне в голову не укладывается. Про динамику у их бензиновых моторов я вообще молчу - ее там нету(разве что дизеля поинтереснее, но не блещут надежностью). Качество отделки салона, и комфорт от сидений опять же не в пользу корейца. Музыка Хай Перфоманс - спецом сравнивал с аналогичной системой в 40ке - никакого превосходства по качеству звучания не увидел, разве что у 40ки заметные искажения появляются на гораздо меньшей громкости. И замечу, что у корейцев я хорошей аудио системы, сравнимой по качеству с Вольво так и не могу дождаться... Кнопочки на руле - ну тут вы откровенно меня развеселили))) Нашли же до чего докопаться))) Подвеска - в плане акустического комфорта от ее работы - тут я с Вами полностью согласен - особенно заднюю очень хорошо слышно при проезде определенных дефектов дороги, по началу было не привычно, а сейчас даже не парюсь. Эта машина явно любит хорошие дороги и вполне приемлет дороги средней паршивости, но не более. Отдельного внимания заслуживает АКПП - в режиме драйв система управления при различных положениях педали акселератора с задержкой принимает решение о тот какую передачу подкинуть - особенно заметно после овощного зимнего стиля вождения. В ручном же режиме переключает вполне расторопно. В общем от себя могу добавить, что к основным недостаткам можно отнести ощутимый акустический дискомфорт при отработке подвеской некоторых дефектов дороги (особенно задней) и работу АКПП при динамичной езде, но при спокойном стиле вождения отрабатывает переключения передач вполне неплохо.

0
НаJaguar XF, Citroen C5 8 июля 2015 в 16:12

Нравятся вольво за свою основательность.Сейчас отскочила 440 голландская ее еще называют,аж 1989 года с мотором рено 1.8, 8 клопов,карб.Поразил комфорт и подвеска,которая отрабатывает лучше чем логан.Жрет только 20 литров))Будем разбираться.Позже хочу отзыв накатать.А так нравиться с 60 рестайл 2.0т автомат.Наконец-то айсин,а не шифт

0
Добавить комментарий