Volvo S80 2.9
1999 г.
2.8 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 мая 2012 → пробег 270000 км

Volvo S80 T6 1999 г.в.

Автомобиль был куплен два года назад отцом. Машина третья в семье, ездили на ней не каждый день. Сразу поменяли ГРМ с роликами, тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора, сальник в АКПП со стороны ШРУСА, масло в двигателе и коробке, фильтры все, да в общем и все. По поводу ГРМ - не экономьте, меняйте в фирменном Вольвовском сервисе и ставьте только оригинал. Там нужен специнструмент Volvo! Без него метки разбегутся - не выставите никогда. В обычном сервисе такого конечно нет. Остальные запчасти - по ходовой можно и неоригинальные, ходят поменьше, но и стоят втрое дешевле. Кстати, кроме ремня все меняли сами - ничего сложного нет.

Расход топлива гуманный - 8-9 л по трассе (100-130 км\ч). По городу 10-14 л, в зависимости от пробок. Ездил на ней в Финляндию отдыхать - кайф. Звукоизоляция супер, движок прет - не замечаешь, как разгоняется. Отвлекся от приборов - ба... а там 160 уже. Притормаживаю. Главное - скорость не чувствуется (после Опеля Фронтеры особенно чувствуется - я на ней почаще езжу). Освоил круиз-контроль. Оказалась очень полезная функция на трассе (особенно у буржуев с их отсутствием хамства на их дорогах). Сначала было непривычно, как-то и заняться нечем, только руль придерживай. Потом привык. За поездку проехал почти 3 тыс.км. Никаких поломок не было, только колесо где-то у нас проколол. В общем, машина очень понравилась - без норова, плавная, тихая и ОЧЕНЬ быстрая. Кода первый раз сел за руль - с непривычки чуть не улетел в космос. По привычке резко нажал на газ - а она как стартанет, как поршик какой-нибудь. Потом целый день катался - учился ездить заново: спокойно и чинно. Даже понравилась такая вальяжная езда. Как-то машина располагает, что ли...

В общем, за два года совместной эксплуатации серьёзных поломок не было. Раз полностью разрядился аккумулятор - на пикнике орала магнитола весь день и вечер. А утром кирдык, не заводится. Без проблем завели от проводов с другой машины. Однажды из-под капота повалил пар. По приборам температура была в норме. Сразу же заглушил, открыл капот - жидкость давило из расширительного бачка. Причиной оказалась пробка этого бачка, которая развалилась на три части, то есть сверху вроде бы все в порядке, а в бачке валяются какие-то части от этой пробки. Хорошо, что все случилось у дома. Цена вопроса - 350 руб.

Несколько раз загорались ошибки на компьютере:

а) проверьте трансмиссию (проверил - оказалось, что понизился уровень масла в АКПП). Виноватым оказался сальник привода, который и был благополучно заменен своими руками. Ничего сложного - как у ВАЗ 2109. Только ступичная гайка какого-то ненормального не нашего размера: то ли 28, то ли 31 - сейчас не помню. Пришлось головку покупать. Цена вопроса: 630 руб. - сальник, 200 руб. - головка на гайку ступицы, 500 руб. - масло АТФ в коробку (пришлось долить, так как немного пролилось во время работ).

б) проверьте двигатель (загоралась раза три). Пришлось ехать на диагностику в сервис. Там ошибки обнулили, сказали, что с двигателем все в норме. Ошибка появляется от лямбда-зонда. Виноват наш хреновый 95 бензин с присадками разными.

Цена вопроса - 3х500 руб. за снятие ошибок и диагностику.

в) сел АКБ телефона. Тут сам ничего не понял. Пошел, вытащил симку, вставил обратно. Ничего не изменилось. Плюнул. Пошел домой. Утром завожу, а ошибки уже нет. Самоликвидировалась. Порадовался. Цена вопроса - 0 руб.

с) загоралась лампочка лямбда несколько раз по разным причинам, в основном по своей вине: то реле выдернул из разъема с работающим двигателем, то вентилятор радиатора отключил на время, а включить забыл. Лечится просто - скинуть клемму с АКБ на 10 сек и поставить на место. После придется заново настраивать радио.

Водительское сидение начало как-то болтаться. Пришлось снять аккуратно, не разъединяя разъемов (ни в коем случае не трогайте разъемы оранжевого цвета даже при выключенном зажигании, или снятой клеммы АКБ - это разъемы подушек безопасности, в сидении они тоже есть! Сработает-не сработает никому не известно, бывает статике достаточно щелкнуть. А вот чек загорится гарантировано. И не факт, что эту ошибку смогут стереть на сервисе). Так вот про сидение - банально вывернулся один из винтов крепления одного мотора. К счастью, болтик был найден на полу и вкручен обратно, но не сразу. Болтик оказался хитрый, специальный с ненормальной резьбой и звездочкой внутри. Просто так его хрен закрутишь. Купил набор звездочек за 450 руб. Все вкрутил, поставил на герметик резьбы. Больше ничего не откручивалось. А набор звездочек пригодился. Оказалось в Вольве половина крепежа на этих звездочках. Если хотите сами обслуживать - сразу покупайте эти самые насадки-звездочки, чтобы не стоять на дороге и чесать репку: как, например, заменить свечу зажигания - там на крышке все болтики чудные, а крышку эту надо снять, чтобы добраться до свечей. Кстати, о свечах - при их замене обязательно пометьте разъемы, которые подходят к катушкам зажигания (у каждой свечи своя катушечка) и свой разъем, а провода достаточно длинные, можно реально перепутать, что я и сделал, конечно, думая, что у Вольвы это невозможно. Жена час пилила на тему - нахрена я туда полез, если машина работала нормально. А вот хотелось посмотреть на свечки - в каком они состоянии. Оказались очень в хорошем, только двигатель стало колбасить. Думал долго - что мог не подсоединить?

Все вроде бы на месте. Все проверил. Все шланги, проводочки на своих местах. Жена все пилит. Решил обратно разобрать все, добраться до свечей - ну не бывает все просто так, просто так не ЛОМАЕТСЯ! Снял крышку защитную, посмотрел внимательно - снял разъемы с катушек 4 и 5 цилиндра: и точно - длинна проводов одинаковая. Поменял местами, завожу - все гуд! Жена счастлива. Можно ехать на дачу, жарить шашлык. Вот такой вот опыт случайно провел. Так что если что-то разбираете - все помечайте, фотографируйте, зарисовывайте. И никаких проблем не будет!

Вот, пожалуй, и все неприятности, что были. По большому счету машина не подводила, а только радовала.

Был, правда, один неприятный случай: как-то раз во время движения погасла вся панель приборов, но мотор работал, машина ехала. Решил добраться до дома и потом разобраться, что к чему. Предохранители были все целы. Но до дома не суждено было доехать. Как назло, заглохла на перекрестке, отказалась заводиться. Кое-как один оттолкал к обочине, стал думы думать. Уж очень не хотелось вызывать эвакуатор. Женский способ ремонта (подергать за все проводки под капотом) ничего не дал. Залез в багажник - до блока предохранителей и реле без инструмента не добраться. Очень неудобно установлен - за усилителем и CD чейнджером. Из инструментов только отвертка и ключ 8х10. Плюнул... Решил искать в салоне, попробовал еще раз завести - завелась и приборы засветились. Думаю, что чудо. Включаю передачу, гаснет панель и движок глохнет. Начинаю стучать по торпеде по всем местам - панель опять засветилась. Лезу под торпеду и там нахожу еще один блок реле. С трудом вытаскиваю его в район педалей и вижу такую картину: к этому блоку подходит здоровенный жгут проводов, он вставлен в разъем и из разъема торчит болтик, который фиксирует этот разъем, чтоб не болтался. Так вот этот болтик был ОТКРУЧЕН! Быстренько его закрутив единственным ключом (как раз подошел) дрожащей рукой поворачиваю ключ - машина завелась, приборы работают! Ура! Жду подвоха, с места не трогаюсь - 10 минут, все в норме. Еду домой и думаю: чего это болтик открутился сам по себе. И вспоминаю, что две недели назад ездил в сервис ошибку обнулять на сканере, ну и проверить, чего оно означает. Оказалось - ничего страшного. Так вот разъем, куда подключали сканер, как раз рядом с этим блоком. Может они там в блок лазили и забыли закрутить, а может и специально открутили типа будешь нашим клиентом - не знаю! Все может быть. Пишу специально подробно - может быть кому пригодится, сэкономите на эвакуаторе и сервисе... Ну вот и все о проблемах. Осталась только радость эксплуатации.

На мой взгляд, машина хорошая, мне очень нравится. Много, конечно, электроники, но и удобств не перечесть, а к хорошему быстро привыкаешь. И уже непонятно, как же я раньше жил без круиз-контроля, ABS, ASIST, антипробуксоки, люка в крыше, зеркал с памятью, которые складываются на парковке автоматически, и кучи еще всякого полезного, вроде телефона с громкой связью и управления на руле, складывающихся спинок заднего сидения, чтобы перевести что-то габаритное, или телевизора, который можно смотреть в пробках...



Совет автора покупателям Volvo S80 2.9 1999 г

Если покупаете Автомобиль с АКПП - не поленитесь, достаньте щуп уровня масла из нее (у него крышка - ручка желтого цвета, у двигателя - красная), понюхайте это масло. Запах горелого и темный цвет - значит машина не для вас, ищите другую, или попадете на очень дорогой ремонт! Переключаться автомат должен плавно, без рывков и тем более без скрежетов.

Также к кузову внимание - если были серьезные ДТП, как правило цинк уже не сохранился, то есть будет ржаветь как наши ВАЗы.

Двигатель должен работать ровно, не трястись на холостом ходу и плавно набирать обороты.

Удачи на дорогах!

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный дизайн
  • Прекрасная звукоизоляция в салоне
  • Сумасшедший тяговитый двигатель - если нажмешь на гашетку
  • Энергоемкая и тихая подвеска
  • Отличная курсовая устойчивость на любых скоростях
  • Очень полезная опция STS - система помощи при плохих дорожных условиях: подруливает, подтормаживает, не дает автомобилю улететь с дороги
  • Умеренный расход топлива
  • Оцинкованный кузов и легендарная безопасность VOLVO - все самые современные разработки!

Недостатки:

  • Пугает огромное количество электроники, только в сидении водителя четыре мотора, правда за время эксплуатации вся эта электроника как раз и не подводила, не считая несколько сгоревших предохранителей
  • Автоматическая коробка передач не любит грубости и требует контроля уровня масла, притом на заведенном двигателе (но это касается всех автоматов на любых автомобилях)
  • 17-ти дюймовые диски могут задевать ниши арок - арки бы чуть побольше сделали

Пожалуй, все!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
33997
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolvo 94022 мая 2012 в 08:03
Спасибо за отзыв. Очень интересно и полезно.
0
НаBMW 7-серия22 мая 2012 в 08:54

интересный и познавательный отзыв

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 мая 2012 в 09:05

При 2.8 вроде 272 л.с. движок Т6 . Самый капризный вольвец .

0
s1stem
НаBMW 7-серия22 мая 2012 в 22:47

владелец пишет что 200 лошадей. скорее всего 2.9. наверное опечатка

0
bakha
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2012 в 03:56

скорей всего там 2.4Т , как стоял у меня .

0
НаВАЗ 210529 мая 2012 в 16:20

Мой сосед уже 2 месяца как без машины. Всё ждет на свою s80 двигатель с донора. Ибо на своём у него прогорел клапан и блок управления пошабашил. Цена вопроса около 2000 у.е.  - пригнать донора из-за бугра. Двиг и коробку себе - остальное  говорит продам.  По его словам машина хорошая, но низкая. Он в свой гараж заехать не может  - там порожек высокий и днищем чиркает. Так что ставит под домом.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 мая 2012 в 17:53

Автор так какой ДВС стоит? Да и 10л. на 100 по Москве в пробках - ну очень сомнительно.

0
НаIsuzu Trooper23 июня 2012 в 23:50

авто комфортное, я на таком ездил лет 7 назад немного, как раз твин турбо вариант был.

по городу просто с непривычки страшно: чуть прижал взлетает, чуть тормоз нажал - встаёт колом!

а кругом обычные пробки...

про надёжносто не знаю, на том авто с пробегом тогда 100 ккм акп чинили, подвеску чинили и не раз, акб выедал вентиллятор радиатора, точнее датчик заклинило и он не выключился.

В общем авто для хороших дорог и весьма состоятельных людей, ибо если чего, то сразу в копеечку встанет

0
27 марта 2019 в 00:23

извините пожалуйста, хотел бы узнать , вольво с 80 2.9 акпп подходит от 2.8 или они разные ?

0
Добавить комментарий