Volvo S 80 2.5 T
2012 г.
2.5 л. бензин
231 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 января 2013 → пробег 9000 км

Первое впечатление.

Приветствую. 

Хочу поделится впечатлением от нового авто. До этого ездил на Хонда Аккорд (2.4 л комплектация Exsecutive 2007 гв), отдал ее жене. До Хонда Аккорд был Хонда Аккорд 2.0 комплектация Sport 2005 гв. Выбирал автомобиль долго, т.к. вторая машина в семье спешики не было. Бюджет был 1,4 - 1,8 млн. Думал сначала внедорожник купить, но проехался на Митсубиси Паджеро, Хонда Пилот, Киа Соренто и понял, что все это полное г..о. Нормальный внедорожник (а для меня главное комфорт и никакого втор пластика) за эти деньги не купить. Стал смотреть седаны, выбирал между МВ С 180, MB E 200, VW CC, Infiniti G 25, Audi a6, BMW 5, BMW 3. Хотелось машину комфортную и плавную, за годы эксплуатации Хонды устал от жесткой подвески. Мерседес отпал по причине плохих отзывов о надежности и по причине цен на ТО.  Второе ТО - почти 50 000 руб.  BMW и Audi - отличные авто, но в базе пустые. Когда я их довел под себя (ксенон, двигатель от 200 л. с.,  кожа, мультимедиа, пактроники, АКПП, Климат - как я считаю минимум для этого класса) авто прибавили в весе почти миллион и стали стоять 2,5 млн каждый. 

На тесте мне очень понравился VW CC и по дизайну красив. Но передумал из-за менеджеров автосалона. Полное безразличие, когда стал подбирать комплектацию мне начали заявлять, что такое авто только под заказ на 6 месяцев, хотя как писал выше ничего сверх естественного не требовал, только джентльменский набор для этого класса.  Стали навязывать авто имеющиеся в наличие по цене от 1,8 млн  с кучей тупых опций типа "паркинг ассистант" и прочей ерунды типа "массажа сидений". В общем, покинув салон VW на Марксиской зашел в соседний салон Infiniti. Там хоть и такой же тупорылый персонал, но проблем с комплектацией нет (у инфинити нет комплектаций, она одна и полная) машины в наличии, любые цвета. В общем, остановил свой выбор на Infiniti думал все куплю. 

На следующий день ехал домой по пр Мира, проезжал салон Volvo, решил посмотреть, заехал. Контрастом бросился в глаза четко обученный персонал, грамотно организовали тест драйв.  Понравилась мне Volvo S80. Но все же, до того момента не воспринимал  эту марку.  В голове веял стереотип машины для пенсов (последней машины, купленной на заработанные деньги от успешной карьеры менеджера среднего звена), а мне только 30 лет. Но она меня чем-то зацепила, в наличии была авто с джентльменским набором опций  по цене 1690  кило рублей, после торга и долгих колебаний старший менеджер дал скидку по акции, затем еще скидку, а затем еще скидку (спасибо моим работодателям, которые оплачивали мне курсы по продажам и переговорам) и цена авто составила 1455 тыс руб, что полностью удовлетворяло меня и снижало тот минус, что Volvo на вторичном рынке - не очень. 

В итоге стал я обладателем Volvo s 80 2,5T в комплектации Momentum плюс кожа с вентиляцией, электо регулировка сидений с памятью, би ксенон, мультимедиа, отделка деревом салона и руля, подогревы четырех сидений. 

Все, кто ездил на Хонде, меня поймут. Со светофора привык уходить под свист колес. Конечно же щадил авто на обкатке, но как только проехал 3000 км., стереотип машины для пенсионеров прошел быстро. Ребята, она реально едет. Очень шустрая. Причем разгон не как на японцах рывковый, а ровный,  но напористый как на дизеле. Это из-за турбины. Единственное звук двигателя (опять-таки все, кто ездил на Хонде, меня поймут) - он такой, словно машина "говорит тебе - мне так в лом гнать"

Подвеска тоже отличная, на мой взгляд. Не понимаю тех, кто здесь пишет, что жесткая на стыках. Так и думаешь - Вы что здесь обсуждаете и сравниваете.  Сколько стоит так и едет. Не нравится - купите Бентли, там все - ок.  

Думаю, BMW лучше и Audi лучше, только сиденье у них будет из тряпки, фары - ни фига не видно, двигатель будет такой, что Вас будут кавказцы на тонированных десятках обгонять, но за то будешь крутым чуваком на BMW. Или доплати миллион, тогда сравнивать с Volvo некорректно. 

Если ввести такой термин, как "количество авто" на 1 рубль, то Volvo s 80 будет в топах. Единственная надежда и молитвы на надежность, за годы эксплуатации Хонды и отъездив на каждой по 140 тыс км, делая только плановое ТО. Volvo трудно, я думаю, будет доказать превосходство здесь. 

И еще один огромный плюс - цена КАСКО, мой приятель за Мазду 3 ценой в 950 т. р.  отдал 110 т. р. 

Я за VOLVO S80 ценой в 1,5 млн рублей отдал 58 т. р.  ))) И это не может не радовать. 



Совет автора покупателям Volvo S 80 2.5 T 2012 г

Можно брать. 

Достоинства:

  • Отличное качество материалов. Кожа такая приятная, как у "турецкая куртка" 
  • Сиденья в меру мягкие и комфортные
  • Динамика и плавность
  • Ощущение надежности и защищенности какое-то в ней.  Пластик приятный и толстый 
  • Шумоизоляция - на пять с плюсом
  • Высокий клиренс - заезжает на бордюр без проблем, что важно в Москве

Недостатки:

  • Заскрипел дворник, раздражает
  • Климат не понравился, очень склонна к запотеванию стекол 
  • Радиус разворота слишком большой
  • Ближний свет фар могли сделать и повыше, зато дальний как прожектора

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
16830
Комментарии62 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo 7 января 2013 в 13:24

Вольво и Хонду сранивать по динамике не корректно! Вольво это как породистый конь, а хонда как неуклюжая корова.. сил у Хонды тоже много - но разогнаться она не может....

Вольво по всем статьям интереснее хонды. Поздравляю с покупкой... очень интересный авто))).

0
баварец2012
НаCitroen C5 7 января 2013 в 16:56

Не ездил на Volvo, зато ездил на Хонде и я соглашусь с вами. Хонда только шумит, а реально не едет вообще. И управляется как корова. Хонда может вызывать вау эффект только у тех кто пересел на нее с продукции Тальяттинского автозавода. 

+2
smi
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 января 2013 в 17:42

Странные вы. Вроде, взрослые люди, а самоутверждаетесь каким-то анонизмом на интернет-сайте...

Автор написал хороший отзыв, а вот собрались уже как минимум 2 товарища, начавшие обсирать на пустом месте, в общем-то, неплохую машину. Хотя сам автор вроде бы никого и ничего сам в отзыве не обсирал...

Не понятно... (с)

+2
es235
НаCitroen C5 7 января 2013 в 21:31

Это интернет детка. 

0
es235
НаBMW Gran Turismo 8 января 2013 в 00:18

es235

Да не кто не "плюет" в хонду....

просто сравнивать эти машины нельзя... это разный уровень автомобилей! Мы и пишем, что автор молодец - пошел на ОЧЕНЬ хорошее повышение (в плане авто)!

+1
es235
НаHonda CR-V 1 апреля 2015 в 20:54

++++

0
smi
НаPeugeot 308 7 января 2013 в 17:46

Тож ездил на хонде 2.4 АКП 190 (помоему) сил. 2005 г.в.

Тоже не особо впечатлило, хотя я не особо притязательный... На счет управления уже не вспомню...

Помню отвратительную шумку =) И внешний вид предыдущего аккорда до сих пор нравится.

А по качеству материалов 80 с аккордом не сравнить, 80 на голову выше.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 7 января 2013 в 15:29

отзыв хороший, машина очень классная

автор если хотел пересеть на авто классом выше и не получилось значит еще "не поспел", в 30 я бы наверно тоже не был готов ездить на внедорожниках.{#emotions_dlg.i_48}

+2
anvar
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 января 2013 в 23:02

Вообще то S80 это седан. И мну есть некоторые сомнения по отзыву. Просвет большой например.У автора ещё хотелось бы узнать - где на проспекте Мира, если ехать по трассе, можно увидеть салон VOLVO?Подворотни в расчёт не идут, т.к. туда надо спецом ехать. И кто будет за бесплатно работать? скидка-то не малая. Так что есть вопросы по отзыву. Или у вас очепятка по модели...

0
bysj
НаBMW X2изменен 7 января 2013 в 23:25

IMHO, указанный автором салон - на продолжении пр.Мира (Ярославское шоссе, 27).

0
романов
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 января 2013 в 12:58

Это 'независимость'. Находится в глубине и прилично (прикрыто,за 'рольф' стоит. Обнаружить можно по рекламе и если выискивать. Так же если ехать с проспекта, то разворачиваться надо, а это очень неудобно(пробки и возврат до Северянина и опять по пробкам или если знает, то... в чём я сомневаюсь) да и до проспекта уже далековато, что бы считать это проспектом. Напротив МИСИ.

0
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 15:38

Отличный кар за эти деньги. Возьму себе такую. Если тоже с хорошей скидкой.

Только в виде ХС70 Д5{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
НаVolvo V70 7 января 2013 в 17:25

VOLVO рулит!!!

+1
был месяц назад
НаOpel Antara 7 января 2013 в 18:24

Автор,поздравляю с качественным во всех смыслах приобретением. Сравнивать Хонду и Вольво-дело пустое и бессмысленное.Автомобили находятся на разных ступеньках " иерархической "(условно) лестницы. Единственно хочется отметить что долго находится во власти стереотипов-это вредно и крайне непродуктивно.Если автор случайно не "цепанул" бы Вольво,одним стереотипом у нег было бы  больше. Удачной эксплуатации!

0
был 3 часа назад
7 января 2013 в 18:52

Автор упомянул, что машина счтается как бы  для пенсов. В известном журнале было написано примерно так, что типа хорошо ехать на ней не спеша и наслаждаться комфортом. Хотя можно топнуть по педали газа и резко набрать 150... или 200, в зависимости от того когда ты отпустишь педаль газа... А зачем ? Ведь впереди пенсия и в твоей жизни всё равно уже ничего не изменится. Так что добавь подогрев и езжай потихоньку...

Так стереотипы и рождаются. Хорошо автор не стал у этому прислушиваться и в итоге в молодом возрасте владеет этой хорошей добротной вещью.

0
был месяц назад
НаOpel Antara 7 января 2013 в 19:21

Тем более,уже лет десять Волво не" пенсоСAR"

0
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 7 января 2013 в 19:22
Комментарий удален автором.
НаBMW X5изменен 7 января 2013 в 19:23

S80 едет очень неплохо. Причем даже по плохим дорогам. Есть досадные минусы: совершенно странный дизайн передней панели, приборы с дизайном не для бизнесс-класса, багажник, закрывающийся со страшным металлическим грохотом.

В комплектации Momentum, по-моему, музыка слабенькая.

То, что Volvo - машина для пенсионеров скажите владельцам S80 T6.

0
НаKia Rio 7 января 2013 в 19:47

Приятель олень, хотя бы потому, что купить мазда 3 за 950)

зы Поздравляю с покупкой

0
komsomoletz
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 20:01

Про Мазду 3 за 950 прикольно. Сейчас в наличии у дилеров Октавии Скауты есть за 1млн и чуть больше. Там 152 турболошади, полный привод, приличная комплектация. Но на ручке.

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara 7 января 2013 в 22:25

За "мульт" можно много чего "вкуснее" Мазды 3 взять...

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 7 января 2013 в 22:25
Комментарий удален автором.
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:25

в том то и дело вчера заехал в салон шкоды мне со скидкой 60тр проедлагали октавию элеганс 1.8т на ручке плюс 6 пакет а это ксенон есп .обогрев заждних сидух датчик давление в шинах и еще много полезных и не очень опций.. то есть за 840 авто.. знакомый купил 1.8т на автомате климат есп итд.. за 800. каско 36тр... я вчера проехал на 1.8т автомат авто шикарное.. мазда 3 по сравнению барабан.. и цена ей 650 -700 край..

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 января 2013 в 19:58

Автор а отзыв где???Есть только муки выбора и покупка...........

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:29

автор в муках выбора опустил ауди и мерс и бмв... типа у них за цену вольво движки что кавказцы на десятках обгонять будут.. во первых некоторые кавказцы так тюнингуют что и т6 как стоячую сделают)) во вторых на а3-а4 и С клас и е класс и бмв3. делают часто очень жирные скидки. и за 1.5 ляма это будет у ауди минимум 1.8т который хоть и уступает 2.5т вольво. но никакие стоковые десятки никогда не сделают)) у мерса 1.8компрессор 156лс. итд... за 1.5 ляма все будет там хорошо, а6 отдавали 2.8 за 1.7 без торга так можно еще было бы отжать..

+1
cobra33
НаBMW X2изменен 7 января 2013 в 23:37

Кстати, да, как ни странно. Лови плюсик. Причем это может быть даже полноприводная Ауди кваттро, нашпигованная опциями так, что мама не горюй.

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:39

о том и речь. знакомый по лгода назад взял а5 на фарше и ксеон и есп и все все. 2тси за 1600 вроде .точно не вспомню но скидку ему 400т сделали по знакомству директор салона друг )

0
cobra33
НаBMW X2изменен 7 января 2013 в 23:43

А5 - это вообще что-то. 

IMHO - это лучший седан у Ауди на сегодня.

Но только полноприводный вариант с S-троником.

Чума.

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 7 января 2013 в 23:52

у премиума в том же ваге интересная политика по акции а3 1.2тси с троник стоит 850тр . гольф6 уходящий кузов 1.4тси дсг так же стоит.. но все же ауди это ауди.. оба мотора не спорт кары.. я бы ауди взял в те же деньги.

0
cobra33
НаBMW X2 8 января 2013 в 12:06

Все просто - они эту разницу в цене потом компенсируют более высокой ценой обслуживания Ауди на официальных сервисах. В декабре 2012 г.  цена нормочаса у Ауди была точно такой же, как у БМВ и Мерседесов (3450-3800 рублей). Хотя некоторые официалы БМВ и Мерседес сейчас даже дешевле - делали скидку 2013 рублей нормочас (в честь 2013 года).

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
cobra33
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 8 января 2013 в 02:10
Комментарий удален автором.
cobra33
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 8 января 2013 в 02:20
Комментарий удален автором.
cobra33
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 8 января 2013 в 02:20
Комментарий удален автором.
cobra33
НаBMW X5 8 января 2013 в 12:47

"Десятка", которая как стоячую делает Т6, живет до следующего светофора. Потом замена колодок вместе с дисками, двигателя, коробки и т.д.

Класс, одним словом.

Мерсы Е, Ауди А6 и БМВ 5 должны быть с моторами, соответствующими статусу. С необходимыми опциями (кожей, подогревами, камерами, хорошей музыкой, биксеноном или светодиодами) это стоит от 3 млн. И это нормально. Это - следующий шаг для владельца S80.

Если же у человека нет 3 млн., то лучше взять менее статусную, но лучше упакованную S80.

Ауди А6 2.8 FSI "нашпигованная опциями" (но не всеми, которые нужны) будет стоить около 2,4-2,5 млн. в зависимости от ваших запросов. При этом держите в уме S-Tronic, если хотите кваттро, переднеприводная будет с Multitronic. Динамика не будет соответствовать статусу автомобиля (8,1 сек).

0
future-present
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2013 в 16:53

а 8.1 сек это плохая динамика для не гоночного седана?

0
cobra33
НаBMW X5 8 января 2013 в 17:34

8,1 сек - это ненормально для седана бизнес-класса, но, наверное очень хорошо для других автомобилей не с такими претензиями на премиум.

"Пенсионерская" S80 Т5 разгоняется за 7,5 сек.

0
future-present
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2013 в 00:49

у той же октавии 1.8т притензий на премиум вообще нет. но она сравнимо разгоняется. 7.8.-8.1 сек. на ручке. при том что жрет почти вдвое меньше стоит на таком же фарше на 600т дешевле. 

0
cobra33
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 9 января 2013 в 10:40

Как спонтанный владелец вольво, скажу, что не будет октавия на том же фарше. Это я понял, только поездив на вольво. Все дело в мелочах....веерные форсунки, которые опыляют все стекло и оно чистое с одного взмаха дворников, память сидений узнающих по ключу владельца и устанавливающися соотвественно. От качества музыки я просто обалдел. Встроенное детское сиденье. Да и вообще другой уровень.

Октавия дешевле - это верно, но и фарш совсем другой. Поэтому тут с вами не соглашусь.

+1
fedodorov
НаBMW Gran Turismo 9 января 2013 в 10:17

Это кто вообще сравнивает шкоду и вольво?)))))))))))))))))))))))))вы это серьезно?

еще мопед с харлеем не начали тут сранивать?.. а че!? - колес столько же...

0
баварец2012
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 января 2013 в 10:39

cobra33 сравнивает {#emotions_dlg.i_1}

-1
fedodorov
НаPeugeot 308 9 января 2013 в 10:47

Он ее со всеми авто сравнивает, во всех отзывах.

Начиная с бюджеток (чуть денег добить и вот она - мечта поэта), заканчивая пермиумом (ну так можно ж 600 штук съекономить).

Это нормально. {#emotions_dlg.i_37}

0
withouthead
НаBMW Gran Turismoизменен 9 января 2013 в 11:11

Кстати шкода ликвиднее, чем Феррари.. и разница не такая большая - руль круглый, педали есть и так далее.... и климат работает также... и колес тоже четыре.... и разгоняется всего на 4 секунды медленнее... а съэкономить можно 5 миллионов!)))

0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2013 в 20:55

кстати посидел в 308 и 3008. 308 вобоще растроил неудобно хуже час в поло и интереьер не мое. 3008 получше но тоже не мое. 408 дизель проехал едет тупее 1.4т отктавии. и холодный.

0
cobra33
НаPeugeot 30812 января 2013 в 22:17

я другого, впринципе, и не ожидал.

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2013 в 20:58

не передергивайте. причем тут моред?)) речь при примерно равные по размерам и ттх авто.  притом что одно из них дешелве на 600тр другое дороже. а в активе разгон больше на сек. и салон чуть приятнее.  а если сравним рс. то там и салон не хуже как минимум и едет она тоже как минимум также. а стоит 1200 на фарше с ксеноном и тд без скидок. а так думаю за 110 можно 12 год

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2013 в 20:56

форсунки можно сменить при желании. кстати на вольво они без подогрева что для вага даже в базе норма) конечно в мелочах вольво лучше кто спорит.. я про то что она не настолько лучше насколько дороже. 

0
cobra33
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2013 в 21:02

Что вы все время на деньги скатываетсь? Вот мне понравилась вольво я ее и купил. Причем потратил на 70 тысяч меньше, чем планировал на покупку VW пассата.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2013 в 11:56

что это у вас за пассат был по цене ниже вольво? 3.6 на фарше? или сс?

0
cobra33
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2013 в 12:07

Трехлетка, универсал, хайлайн, 1.8 турбо, с пробегом до 100 тысяч, а желательно 70-80 тысяч, идеальное состояние. Цена в германии плюс растоможка плюс накладные расходы выходило 700-730.

0
cobra33
НаVolvo S8021 февраля 2013 в 00:37
У меня с подогревом в базе...
0
future-present
НаVolvo S8021 февраля 2013 в 00:36
Семь секунд ровно двигатель о 249 конях. Это вполне шустро. 
0
future-present
НаVolvo S8021 февраля 2013 в 00:34
Блестяще отмечено, добавить нечего. 
0
НаPeugeot 4007изменен 7 января 2013 в 23:41

Как вариант к выбору был кадиллак CTS, по деньгам вышло бы как Вольво автора,  в плюсе полный привод, классная шумка и комфортная подвеска. Правда налог выше поскольку мотор о 311 л.с.

 

0
zippers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:53

думаю для наемного мнеджера налог высокий все же решает.. это собственник бизнеса может себе это позволить..

0
НаAudi A6 8 января 2013 в 00:22

Ощущение надежности и защищенности какое-то в ней

Хорошо подмечено, трудно словами передать, но есть в ней какое-то ощущение, что с тобой точно ничего не случится плохого. Наверное, это часть философии производителя.

Что касается "надежности", я не сторонник огульной болтовни типа "а вот это -- меганадежная тайота, а вот это -- ненадежный фальцваген" (всегда есть много НО), но судя по тому, что вижу, мотор 2.5Т некапризен, безотказен и после 100k пробега, кузов давно на конвейере, подлечены болячки. Очень достойный авто.

+2
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 8 января 2013 в 03:04

автор в муках выбора опустил ауди и мерс и бмв... типа у них за цену вольво движки что кавказцы на десятках обгонять будут.. во первых некоторые кавказцы так тюнингуют что и т6 как стоячую сделают)) во вторых на а3-а4 и С клас и е класс и бмв3. делают часто очень жирные скидки. и за 1.5 ляма это будет у ауди минимум 1.8т который хоть и уступает 2.5т вольво. но никакие стоковые десятки никогда не сделают)) у мерса 1.8компрессор 156лс. итд... за 1.5 ляма все будет там хорошо, а6 отдавали 2.8 за 1.7 без торга так можно еще было бы отжать..

Это опять стереотипы и на счет машин и на счет кавказцев...{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
crust
НаBMW X5 8 января 2013 в 13:06

Это не только стереотипы, это "советы бывалого", которому далеко не только до MB, Audi, BMW, Volvo, но и до Insignia, Superb, Teana, Camry.

Теперь, наверное, самое время рассказать насколько Полоседан или Октавия лучше вышеперечисленного.

+1
future-present
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2013 в 16:59

если вы про меня. то откуда вы знаете насколько я бывалый и что мне до чего то далеко или близко?)) поло седан и октавия отличные авто и стоят своих денег.. они конечно не лучше выше перечисленных авто но выше перечесленные авто не настолько лучше насколько дороже... тут был отзыв человека который имея личную а6 2.8 новую в поездке арендовал 1.9тди октавию и он бы в восторгке с его слов а6 лучше во всем но не настолько насколько дороже.. не в 2.5 раза. я сейчас подбираю авто или бюджетное или среднее то есть или до 600тр или до 1млн и издил много на чем.. так реально зацепила только октавия 1.8т элаганс на фарше нде есть все и вся как в премиуме. но стоит онпа без скидки 910 со скидкой 840.  подскажите аналог по размерам и качеству салона и сходими ездовыми повадками удобнейшим багажником и есп ксеноном климатом обогревом всего и вся. парктрониками по кругу круизом итд итп.. за эти деньги?

0
cobra33
НаBMW X5 8 января 2013 в 17:40

С такими критериями действительно Октавия 1.8Т - лучший вариант и, скорее всего, аналогов за эту цену нет.

Только вот некоторые не хотят Октавию и бесплатно, а для Вас их точка зрения кажется абсурдной.

+3
был месяц назад
НаOpel Antara 8 января 2013 в 15:52

Скоро начнут...

0
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 8 января 2013 в 15:52
Комментарий удален автором.
НаRenault Kaptur 9 января 2013 в 09:40

Ну теперь-то мы знаем кто такие "пенсы"))) Отзыв норм, автору удачи!))

0
Добавить комментарий