22 мая 2008

Volvo S80 2.4

Добрый день!

Вот решил поделиться с вами впечатлениями по поводу эксплуатации volvo s80. Катался я как-то рядом, всё плотно в ней сделано, ничего не гремит, все удобно, единственно что не понравилось это жесткость ( могли бы суки Шведы и помягче сделать :) ), панель очень солидная и действительно ощущение дорогой машины, очень качественный пластик, да и вообще весь интерьер просто заслуживает уважение т.к. в салоне все очень продуманно и удобно. очень порадовала штатная музыка, очень качественно играет, ничего лишнего .... единственно что при хорошем настроении хочется немного помощнее динамики.... крч по интерьеру 5!!!

По ощущением когда сидиш рядом что машина жестковата и это честно говоря ходовая когда сидишь рядом на любителя :). Ну в общем после поездки я не сказал бы что был весь в эмоциях... как говориться машина как машина. Но когда я сел за руль... вот тут я понял в чем фишка этой машины... Когда ты за рулем мгновенно влюбляешься в салон и понимаешь что машина действительно представительского класса. Управляется очень хорошо и резво, очень устойчивая и никаких намеков на занос. Я вам скажу так, сидеть рядом и рулить вы никогда не поймете эту машину, надо рулить :)

В общем я подумал и купил себе s 80, правда засомневался в пробеге в 235000 км, показалось что очень много, но на самом деле не смотрите на пробег, хорошей машине и 500000 не пробег и если за ней следили она отбегает ещё столько-же да и если вы хоть чучуть разбираетесь в автомобилях вы сразу же просикёте развод. Машина показала себя с очень хорошей стороны, ни разу не подвела в морозы всегда с пол тыка и никаких даже намеков на непогоду. Двигатель свои 170 кобыл при своей массе отрабатывает очень хорошо.

Я был приятно удивлён расходом, в среднем 10,5 литров учитывая что машина на автомате а по трасе если не топить можно уложиться в 7,5 литров. Ну вот теперь поговорим о не приятном... знаете только одно, мне надоело уже менять лампочки :), больше никаких нареканий небыло... ходовая очень крепкая и простая как 5 копеек, там просто нечему ломаться, вся ходовая практически на одних сайлентблоках, так-что если что все легко меняется и разбирается и не слушайте глупых высказываний о том что вольво ненадежная машина, это просто бред! те кто не следит за машиной и постоянно топит на гашетку, тут уж извините любую технику убить можно. По поводу запчастей ничего не могу сказать, пока-что ничего не ломалось....



Совет автора покупателям Volvo S80 2.4 1999 г

  • Не берите двигатель Т6 слышал о нем много негатива и перед покупкой не поскупитесь и сгоняйте на диагностику ато можно попасть :). Если вы любите гонки то она не для вас... Да и просто на вольво нада прокатится и вы поймете что в этой машине есть какая та харизма.
Еще советы

Достоинства:

  • Машина очень надежная
  • Внешний вид дорогой машины
  • Салон просто супер. Конечно смотря с чем сравнивать и кому что нравиться... В обсчем машина скорее всего на любителя и трудно даже сравнивать, т.к. в любой машине свои плюсы и минусы и говорить что берите именно эту машину я не стану т.к. все на любителя и кто чего ждет от машины. Скажу так если у вас шило в попе и вы фанат погонять, то эта машина не для вас, я бы сказал что она больше для спокойных или солидных людей

Недостатки:

  • Жесткая и звукоизоляция могла бы быть получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22973
Комментарии34 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touaregизменен 22 мая 2008 в 14:30
Константин, если я бы не знал что такое вольво, может и не писал бы тут. Была новачя обсалютно Т6 синего цвета. Подвеска там ваще летит вся и она стоит не дешево, но самое главное это коробка 175 тыс. рубликов как с куста, а ремонтировать ее смыла, блок климата 30 тыс. рубликов и еще всякая разная фигня.
Вольво это таракан. Без обид.
0
изменен 22 мая 2008 в 16:54
Чего-то про расход не вериться. Лично - ездил на S40 NEW с движком 2,4л на автомате, средний расход по городу 15-18л (по компу), и не лично - на форуме вольво S40 2,4л АКП, меньше 14л по городу не выходит, по трассе 12,5л и хоть ты тресни. Но это маленькая сороковка с точно таким же движком! Ну не может такой монстр как S80 кушать как машина гольф-класса с движком 1,4-1,6л ММТ. Не верю! В остальном все правильно написано. Очень приятная машинка, как с наружи, так и изнутри.
0
zzz4848
НаBMW 7-серия 5 февраля 2011 в 09:00

15-18 литров это уже поломка с системой впрыска для 2,4 мотора катострофически много. У меня старое БМВ расход по городу от 13 до 17, так мотор 3,5 объёмом.

0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 22 мая 2008 в 19:40
Константин, если я бы не знал что такое вольво, может и не писал бы тут. Была новачя обсалютно Т6 синего цвета. Подвеска там ваще летит вся и она стоит не дешево, но самое главное это коробка 175 тыс. рубликов как с куста, а ремонтировать ее смыла, блок климата 30 тыс. рубликов и еще всякая разная фигня.
Вольво это таракан. Без обид.
сам не владел. но написана чистая правда( посмотри форумы вольвоводов). и еще вопрос: а скока автор на этом авто проехал ?
0
НаToyota Hiluxизменен 22 мая 2008 в 22:56
Вольво это таракан

РЖАКА))
А ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ВАЗИКИ-ТАЗИКИ???ГЛИСТИК
0
НаVolkswagen Touaregизменен 23 мая 2008 в 07:13
[quote="ks222"][( посмотри форумы вольвоводов). и еще вопрос: а скока автор на этом авто проехал ?[/quote]
да зачем я буду смотреть форумы, с вольвой у нашей семьи развод навсегда.
Так говорят сервисмены из независимости-Вольво это как таракан, если заведется, то избавиться очень трудно-честное слово.
0
НаVolvo S80изменен 23 мая 2008 в 13:18
Расход на 2.4 (без турбины), в городе, порядка 14-15 л.
По трассе, действительно, если не гнать, до 10 л. можно уложиться.
Насчет сложности продать, извините, полный бред. Убедился, сам в этом, год назад, когда продавал свою 940 1996г., "избавился" на следующий же день, после публикации объявления. После, еще раз 10 звонили и спращивали. Сейчас S80 2001 г. , больше года езжу, проблем тоже никаких. Авто, в хорошем состоянии, всегда можно продать быстро, независимо от года выпуска.
И не надо с этим спорить smile
0
НаVolkswagen Touaregизменен 23 мая 2008 в 13:41
Хорошо, я рад за Вас Олег что это машина Вам доставляет удовольствие.Честно.
0
НаSkoda Fabiaизменен 23 мая 2008 в 15:07
звукоизоляция могла бы быть получше


1) Осмотрите пыльник рулевого вала, возле педалей, иногда из него подшипник выскакивает, поставить на место можно самому. Из-за этого шум от дороги появляется.

2) На нижних витках передних и задних пружин можно поставить пластиковые трубки, есть оригинальные детали. Это снижает шум от работы подвески.

3) Возможно у вас прогорел вызлоп, внутри. Снаружи бывает невидно.

4) Съездите на осмотр ходовой в профильный по Вольво сервис, может там найдут причину ее жесткости. При таких пробегах иногда разбивает передние сайлент блоки верхних рычагов задней подвески-не все механики это замечают. Поменять сложно, 8 н/ч у офиц дилера.

ИМХО С шумоизоляцией и плавностью хода у этих машин все очень хорошо.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 23 мая 2008 в 19:49
[quote="мулька"]
[( посмотри форумы вольвоводов). и еще вопрос: а скока автор на этом авто проехал ?[/quote]
да зачем я буду смотреть форумы, с вольвой у нашей семьи развод навсегда.
Так говорят сервисмены из независимости- Вольво это как таракан, если заведется, то избавиться очень трудно -честное слово.

ты, мулька, не понял меня. я согласился с тобой. а посмотреть в форумы вольвоводов- это я автору советовал teeth
0
изменен 25 мая 2008 в 14:42
Константин, если я бы не знал что такое вольво, может и не писал бы тут. Была новачя обсалютно Т6 синего цвета. Подвеска там ваще летит вся и она стоит не дешево, но самое главное это коробка 175 тыс. рубликов как с куста, а ремонтировать ее смыла, блок климата 30 тыс. рубликов и еще всякая разная фигня.
Вольво это таракан. Без обид.


Мулька добрый день.

Как я уже писал что двигатель T6 очень проблемный и все на него жалуются. У T6 стоит американский автомат, у него только 4 скорости и он оооооооочень ненадежный. У двигателя 2.4 стоит японский автомат он очень надежный, поэтому 2.4 с автоматом стоит дороже чем T6 вы думаете это просто так? smile
0
изменен 25 мая 2008 в 14:49
Чего-то про расход не вериться. Лично - ездил на S40 NEW с движком 2,4л на автомате, средний расход по городу 15-18л (по компу), и не лично - на форуме вольво S40 2,4л АКП, меньше 14л по городу не выходит, по трассе 12,5л и хоть ты тресни. Но это маленькая сороковка с точно таким же движком! Ну не может такой монстр как S80 кушать как машина гольф-класса с движком 1,4-1,6л ММТ. Не верю! В остальном все правильно написано. Очень приятная машинка, как с наружи, так и изнутри.


Добрый день zzz4848!

У меня по расходу по компу в городе ро пробкам, газ в пол и т.д максимум было 14 литров, в среднем 10 - 11б если чуть больше города тогда 12, а по трасе хотите верьте хотите нет, 7,5, а если ехать одному и как дедушка smile можно и в 7 уложиться. Возиожно это из-за некачественного бензина у вас в России, т.к если заправить некачественный бензин то на пару литров всегда кушает больше. И не факт что у вас с электроникой все в порядке было, то что машина была новая ничего не говорит! Двигатель 2.4 самый удачный и экономичный
0
изменен 25 мая 2008 в 14:59
Константин, если я бы не знал что такое вольво, может и не писал бы тут. Была новачя обсалютно Т6 синего цвета. Подвеска там ваще летит вся и она стоит не дешево, но самое главное это коробка 175 тыс. рубликов как с куста, а ремонтировать ее смыла, блок климата 30 тыс. рубликов и еще всякая разная фигня.
Вольво это таракан. Без обид.
сам не владел. но написана чистая правда( посмотри форумы вольвоводов). и еще вопрос: а скока автор на этом авто проехал ?


добрый день ks222!

Проехал я уже 30000 км но всеравно я считаю по этому пробегу уже можно написать отзыв т.к. пробег уже и так большой и на самом деле машина очень крепкая. У меня был mitsubishi galant 1997 акула вот это тоже такой неубиваемый апарат!!! на котором я накатал около 50000 км и поменял только передний подшипник и рулевой наконечник и все обошлось в 100 у.е все!!! и это почти за 2 ! Так-что опыт в эксплуатации у меня есть и очень важно всегда вовремя ато и раньше делать плановые т.о масло, фильтра. На самом деле я считаю что япошки самые надежные, но салон и шумоизоляция ..... это дешман полный sad а VOLVO господа есть VOLVO и кто бы сто не говорил машина очень сделана на совесть и в ней продумано все, как говориться чувствуется подход ко всему!
0
изменен 25 мая 2008 в 15:07
звукоизоляция могла бы быть получше


1) Осмотрите пыльник рулевого вала, возле педалей, иногда из него подшипник выскакивает, поставить на место можно самому. Из-за этого шум от дороги появляется.

2) На нижних витках передних и задних пружин можно поставить пластиковые трубки, есть оригинальные детали. Это снижает шум от работы подвески.

3) Возможно у вас прогорел вызлоп, внутри. Снаружи бывает невидно.

4) Съездите на осмотр ходовой в профильный по Вольво сервис, может там найдут причину ее жесткости. При таких пробегах иногда разбивает передние сайлент блоки верхних рычагов задней подвески-не все механики это замечают. Поменять сложно, 8 н/ч у офиц дилера.

ИМХО С шумоизоляцией и плавностью хода у этих машин все очень хорошо.


Добрый день wol16n!

Спасибо за совет. Возможно я не так высказался. Скажем так насчет мягкости.... volvo она сама по себе жесткая т.е плотная наверное так. И я очень почувствовал разницу после своего galanta просто галик очень мягкий был и просто из-за этого ощущение жесткости. По шумоизоляции конечно по сравнению с Galantom это день и ночь, но всеравно могла бы быть и по лучше, т.к на дне ковра 2 см гдето звукоизоляции а в дверях её просто нету! и всё практически только идёт из дверей, вот этого честно я не понял в Volvo sad как в galante smile.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 25 мая 2008 в 16:24
расход бензина напрямую зависит как топтать машину, на ХС70 в ручном режиме, как можно быстрее повышенную - по трассе 80км в час полная машина народа 8 литров на сотню, в городе при умеренном стиле езды-13-14, учитывайте что не 2,5 а 2,5 и 210 кобыл, а если топчу её то и 17-18 не предел, только зачем машину жечь, дальше светофора не уедешь
0
изменен 25 мая 2008 в 16:58

У меня по расходу по компу в городе ро пробкам, газ в пол и т.д максимум было 14 литров, в среднем 10 - 11б если чуть больше города тогда 12, а по трасе хотите верьте хотите нет, 7,5, а если ехать одному и как дедушка smile можно и в 7 уложиться. Возиожно это из-за некачественного бензина у вас в России, т.к если заправить некачественный бензин то на пару литров всегда кушает больше. И не факт что у вас с электроникой все в порядке было, то что машина была новая ничего не говорит! Двигатель 2.4 самый удачный и экономичный

Машина была почти новая на тест-драйве, правда не знаю 140 или 170 лошадок. Движок 2,4 хороший и надёжный, я согласен, его уже лет пятнадцать выпускают, довели да ума. Да и считать на такой машине лишних пару- тройку литров (= пачка сигарет) наверное не стоит. А если у нас бензин появиться хороший как у вас, то моя Королка в 3,5-4 литра уложиться biggrin
0
НаSkoda Fabiaизменен 25 мая 2008 в 23:01
в дверях шумоизоляции просто нету! и всё практически только идёт из дверей,


Это у вас ее уже нет sad . Из-за того что передние стекло подъемники ненадежны в двери часто лазают и отрывают ее bat
0
изменен 26 мая 2008 в 00:54
в дверях шумоизоляции просто нету! и всё практически только идёт из дверей,


Это у вас ее уже нет sad . Из-за того что передние стекло подъемники ненадежны в двери часто лазают и отрывают ее bat


Там наклеено что-то типо вибропласта, но только где дырки куда можно добраться до стеклоподъемниковю А там разве что-то еще должно стоять? smile в моем понятии шумоизоляция это когда битупласт + вибропласт. А может быть это называется " уже зажрался " smile
0
изменен 26 мая 2008 в 01:00

У меня по расходу по компу в городе ро пробкам, газ в пол и т.д максимум было 14 литров, в среднем 10 - 11б если чуть больше города тогда 12, а по трасе хотите верьте хотите нет, 7,5, а если ехать одному и как дедушка smile можно и в 7 уложиться. Возиожно это из-за некачественного бензина у вас в России, т.к если заправить некачественный бензин то на пару литров всегда кушает больше. И не факт что у вас с электроникой все в порядке было, то что машина была новая ничего не говорит! Двигатель 2.4 самый удачный и экономичный

Машина была почти новая на тест-драйве, правда не знаю 140 или 170 лошадок. Движок 2,4 хороший и надёжный, я согласен, его уже лет пятнадцать выпускают, довели да ума. Да и считать на такой машине лишних пару- тройку литров (= пачка сигарет) наверное не стоит. А если у нас бензин появиться хороший как у вас, то моя Королка в 3,5-4 литра уложиться biggrin


Я думаю что убитая машина была, 2.4 очень хороший движок и очень экономный. Кстати брал на тест драйв XC 90 на выходные smile 2.4 дизель 9 литров средний !!! smile хороший дизель , только мне так показалось что убитый слегка.... т.к тарахтит на холостых сильно sad зато с низов отлично подрывает... smile. Если кому интересно могу написать отзыв по XC 90, в общем машина интересная и специфическая и оооочень дорогая smile))
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 26 мая 2008 в 01:37

У меня по расходу по компу в городе ро пробкам, газ в пол и т.д максимум было 14 литров, в среднем 10 - 11б если чуть больше города тогда 12, а по трасе хотите верьте хотите нет, 7,5, а если ехать одному и как дедушка smile можно и в 7 уложиться. Возиожно это из-за некачественного бензина у вас в России, т.к если заправить некачественный бензин то на пару литров всегда кушает больше. И не факт что у вас с электроникой все в порядке было, то что машина была новая ничего не говорит! Двигатель 2.4 самый удачный и экономичный

Машина была почти новая на тест-драйве, правда не знаю 140 или 170 лошадок. Движок 2,4 хороший и надёжный, я согласен, его уже лет пятнадцать выпускают, довели да ума. Да и считать на такой машине лишних пару- тройку литров (= пачка сигарет) наверное не стоит. А если у нас бензин появиться хороший как у вас, то моя Королка в 3,5-4 литра уложиться biggrin


Я думаю что убитая машина была, 2.4 очень хороший движок и очень экономный. Кстати брал на тест драйв XC 90 на выходные smile 2.4 дизель 9 литров средний !!! smile хороший дизель , только мне так показалось что убитый слегка.... т.к тарахтит на холостых сильно sad зато с низов отлично подрывает... smile. Если кому интересно могу написать отзыв по XC 90, в общем машина интересная и специфическая и оооочень дорогая smile))
пиши. пиши. интересно было, ща прошло.... но все равно пиши. я ведь тут не один. наверняка кому-нибудь поможешь.
0
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 26 мая 2008 в 04:02
Мулька писал
да зачем я буду смотреть форумы, с вольвой у нашей семьи развод навсегда.
Так говорят сервисмены из независимости-Вольво это как таракан, если заведется, то избавиться очень трудно-честное слово.

Не повезло вам.Практически у каждой модели бывают проблемные двигатели или трансмисиия,в той или иной комплектации.Volvo Т6 -зто как раз этот случай.По остальным двигателям и трансмиссиям "проколов" у Volvo нет. А сервисмены более чем странные,при такой нелюбви к машине,чего они там работают?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 26 мая 2008 в 07:11
[quote="1render1"][. У t6 стоит американский автомат, у него только 4 скорости и он оооооооочень ненадежный. smile[/quote]
Не правы. Там стоит японский автомат разработанный совместно японцами.Он считался раньше вроде как самым маленьким среди АКПП и легким.Эту коробку в ремонт не берут, а новую на заказ ждал почти месяц.И насчет продажи, продавали ее очень долго.
0
изменен 26 мая 2008 в 09:16
А сервисмены более чем странные,при такой нелюбви к машине,чего они там работают?

Зато денюжки очень любят tongue
0
НаOpel Astraизменен 26 мая 2008 в 09:34
А сервисмены более чем странные,при такой нелюбви к машине,чего они там работают?

Зато денюжки очень любят tongue


Все деньги любят.
Но тут больше не к сервисменам это относится, т.к. они не шибко много получают при высоких ценах на СТО
0
изменен 26 мая 2008 в 13:57
[quote="мулька"]
[. У t6 стоит американский автомат, у него только 4 скорости и он оооооооочень ненадежный. smile[/quote]
Не правы. Там стоит японский автомат разработанный совместно японцами.Он считался раньше вроде как самым маленьким среди АКПП и легким.Эту коробку в ремонт не берут, а новую на заказ ждал почти месяц.И насчет продажи, продавали ее очень долго.


Вас неправильно информировали. Т6 самый плохой автомат и самый ненадежный двигатель! Ты сам подумай в чем была логика ставить 4 скоростной автомат на машину с 300 кобылами???? как я слышал что у Т6 150000 км на автомате это практически максимальный пробег до которого он служит, но зато его можно отремонтировать... А вот 5 скоростной нельзя типо ремонтить и только на замену полностью, но зато он практически вечный... Я говорю что незря Т6 стоит дешевле чем 2.4 на механике и самой простой комплектации... это же не просто так smile
0
НаSkoda Fabiaизменен 27 мая 2008 в 01:51
Вас неправильно информировали. Т6 самый плохой автомат и самый ненадежный двигатель! Ты сам подумай в чем была логика ставить 4 скоростной автомат на машину с 300 кобылами???? как я слышал что у Т6 150000 км на автомате это практически максимальный пробег до которого он служит, но зато его можно отремонтировать... А вот 5 скоростной нельзя типо ремонтить и только на замену полностью, но зато он практически вечный... Я говорю что незря Т6 стоит дешевле чем 2.4 на механике и самой простой комплектации... это же не просто так


Все верно, за исключением мифа о японской надежности автомата AISIN.
Надежен он только при условии замены масла. Раньше (около 1года) у дилеров была установка от Вольво-масло там типо вечное. Ну и летели они на ура к 200 т.км. Когда Шведам надоело их по гарантии менять, отменили это указание. Надежность их повысилась. В 2003 году модернезировали гидромодуль и проблем с ними почти не стало. wink
0
изменен 27 мая 2008 в 02:04
Ну и летели они на ура к 200 т.км. Когда Шведам надоело их по гарантии менять...

Это как их меняли по гарантии на 200, если гарантия - 100?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 27 мая 2008 в 08:38
[quote="wol16n"][
Все верно, за исключением мифа о японской надежности автомата aisin.
:[/quote]
точно, имено так он и называется и там было 5 скоростей,.Дело в том что когда дали приговор по акпп я еще стерпел, но когда сказали ее цену-я ваще потух.
после этого мы ее стали продавать и она у нас в загородном доме у моих родителей под тентом почти год простояла, на ней никто не ездил- чтобы больше ничего не сломалось.
0
изменен 27 мая 2008 в 10:41
Вас неправильно информировали. Т6 самый плохой автомат и самый ненадежный двигатель! Ты сам подумай в чем была логика ставить 4 скоростной автомат на машину с 300 кобылами???? как я слышал что у Т6 150000 км на автомате это практически максимальный пробег до которого он служит, но зато его можно отремонтировать... А вот 5 скоростной нельзя типо ремонтить и только на замену полностью, но зато он практически вечный... Я говорю что незря Т6 стоит дешевле чем 2.4 на механике и самой простой комплектации... это же не просто так


Все верно, за исключением мифа о японской надежности автомата AISIN.
Надежен он только при условии замены масла. Раньше (около 1года) у дилеров была установка от Вольво-масло там типо вечное. Ну и летели они на ура к 200 т.км. Когда Шведам надоело их по гарантии менять, отменили это указание. Надежность их повысилась. В 2003 году модернезировали гидромодуль и проблем с ними почти не стало. wink


Я кстати тоже засомневался в том что типо масло не нада менять biggrin , такого быть неможет.... через 50000 на любом автомате чувствуется что маслу хана наступает undecided так-что меняйте масло когда это даже и не нужно и забудите вы о проблемах biggrin.
P.S. Меня всегда удивляли люди которые с гордостью говорят, вот типо я в своего монстра лью отработку и ниче работает! biggrin biggrin biggrin а потом все дружно удивляются .... ойййй сломалась biggrin. Или солярку с поездов заправляют... ну дешевле в раза 2 пости... зато через полгода попадос в раз 5 дороже выходит biggrin
0
изменен 27 мая 2008 в 10:43
[quote="мулька"]
[
Все верно, за исключением мифа о японской надежности автомата aisin.
:[/quote]
точно, имено так он и называется и там было 5 скоростей,.Дело в том что когда дали приговор по акпп я еще стерпел, но когда сказали ее цену-я ваще потух.
после этого мы ее стали продавать и она у нас в загородном доме у моих родителей под тентом почти год простояла, на ней никто не ездил- чтобы больше ничего не сломалось.


Вам просто не повезло с машиной, видимо с ней уже что-то было....
0
изменен 27 мая 2008 в 10:48
А сервисмены более чем странные,при такой нелюбви к машине,чего они там работают?

Зато денюжки очень любят tongue


Все деньги любят.
Но тут больше не к сервисменам это относится, т.к. они не шибко много получают при высоких ценах на СТО


и еще они разводить на бабки очень любят..., особенно читая то сколько люди выкладывают за ходовую.... это просто нонсенс, там просто нечему сломаться что-бы попасть на такие деньги, ну если только не устраивать ралли по бездорожью
0
НаSkoda Fabiaизменен 27 мая 2008 в 16:02
Вам просто не повезло с машиной, видимо с ней уже что-то было...


Это не мне не повезло, а очень многим людям которые поверили дилерам что масло менять не надо. Потом они сильно растраивались cry
0
НаSkoda Fabiaизменен 27 мая 2008 в 16:11
Там наклеено что-то типо вибропласта, но только где дырки куда можно добраться до стеклоподъемниковю А там разве что-то еще должно стоять? Улыбаюсь в моем понятии шумоизоляция это когда битупласт + вибропласт. А может быть это называется " уже зажрался "


Да, это именно так называется wink


Это как их меняли по гарантии на 200, если гарантия - 100?


Я имел ввиду средний ресурс, но у многих они и до 100 недоезжали sad
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 31 мая 2008 в 17:41
[quote="мулька"]
[. У t6 стоит американский автомат, у него только 4 скорости и он оооооооочень ненадежный. smile[/quote]
Не правы. Там стоит японский автомат разработанный совместно японцами.Он считался раньше вроде как самым маленьким среди АКПП и легким.Эту коробку в ремонт не берут, а новую на заказ ждал почти месяц.И насчет продажи, продавали ее очень долго.


на Т6 стоит коробка американская ГМ, японская стоит на 2,4 и 2,5 турбо
не давайте людям неправильную информацию
коробка на Т6 действительно дерьмо
0
Добавить комментарий