Volvo V40 1.8
1997 г.
1.7 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 мая 2009 → пробег 168000 км

Volvo V40 Combi 1997 г.в.

10 лет езжу на различных автомобилях марки Volvo. После Вольво не хочется рассматривать автомобили других марок. Раньше были Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Jeep, Volkswagen. А потом одна Вольво сменялась на другую. Последняя была V940 GLE.

Volvo V40 мне понравилась огромным багажником при внешних небольших габаритах, складными сидениями задними и передним пассажирским, что очень удобно для перевозки длинногабаритных грузов (например упаковки вагонки длинною 2,5 м.) и очень небольшим расходом бензина - 6,5-8 л. на сотню за городом при нормальной скорости. В городе компьютер показывает в среднем 11,2.

Динамика удивила. Для универсала с двигателем 1,8 отличная. Управляемость прекрасная - автомобиль держит дорогу в любых условиях, очень четкий руль. Отличные тормоза - все дисковые. Двигатель - аналог  Mitsubishi Carisma: надежный, простой, тяговитый и экономный.

Из минусов: на штатной резине низковатая посадка для езды по плохим дорогам. Нужно ставить резину 195/65/15 вместо 185/55/15. Сальник КПП сопливется, но не критично. За год дважды пытался подлить масло туда, но уровень практически был в норме.



Совет автора покупателям Volvo V40 1.8 1997 г

Рекомендую - автомобиль отличный и недорогой в обслуживание, т.к. достаточно простая и надежная подвеска, надежный японский двигатель, доступные запчасти, возможность самому обслуживать автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Многофункциональность
  • Малый расход топлива
  • Высокая маневренность
  • Хорошие скоростные показатели

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
22882
Комментарии9 Добавить комментарий
16 мая 2009 в 20:17
Комментарий удален модератором.
изменен 16 мая 2009 в 23:36
Не японо-шведский, а наглухо японский,.Бренд легкового сегмента давно принадлежит Митцубиси. Хотите настоящего шведа покупайте тягач F-12.
0
djelsomino
17 мая 2009 в 01:24
Комментарий удален модератором.
djelsomino
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 мая 2009 в 03:38
То что за основу моделей S40 OLD была взята платформа Carisma не говорит о том что вольво когда-либо принадлежала Митцу. S40 текущая стоит на платформе Форд Фокус 2. И Форд владеет пакетом акций Вольво.
Хотите настоящую вольво - покупайте "большие" вольво. от S60 и выше.
Маленькие вольво никогда чисто вольвами не были, 440(60)=RENAULT 19, S40=MITSUBISHI CARISMA, S40NEW=Ford Focus II. Однако не следует упускать тот момент что кузова и интерьер разрабатывают шведы сами и в моторах доноров они копаются изрядно тоже.
+9
андрэич
17 мая 2009 в 13:15
андрэич прав на все сто - не Митцубиси конечно же, а Форду приналежит Вольво, это я чета ступил)))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
djelsomino
17 мая 2009 в 13:53
Комментарий удален модератором.
андрэич
17 мая 2009 в 14:00
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия18 мая 2009 в 08:34
Видно что человек разбирается в данной марке, приятно, коротковато, но как сказано где то в отзывах было про хороший авто много не пишут +100
+1
НаSkoda Superb, Volvo 76018 мая 2009 в 20:51
У "вольво" предыдущих поколений, настоящих, тоже стояли не редко чужие двигатели: у меня на 760-й "фольксвагеновский" дизель. И никто в нём не ковырялся. Там на головке блока цилиндров даже значок "фольксваген".
+1
Добавить комментарий