Volvo V40 Combi 1997 г.в.
10 лет езжу на различных автомобилях марки Volvo. После Вольво не хочется рассматривать автомобили других марок. Раньше были Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Jeep, Volkswagen. А потом одна Вольво сменялась на другую. Последняя была V940 GLE.
Volvo V40 мне понравилась огромным багажником при внешних небольших габаритах, складными сидениями задними и передним пассажирским, что очень удобно для перевозки длинногабаритных грузов (например упаковки вагонки длинною 2,5 м.) и очень небольшим расходом бензина - 6,5-8 л. на сотню за городом при нормальной скорости. В городе компьютер показывает в среднем 11,2.
Динамика удивила. Для универсала с двигателем 1,8 отличная. Управляемость прекрасная - автомобиль держит дорогу в любых условиях, очень четкий руль. Отличные тормоза - все дисковые. Двигатель - аналог Mitsubishi Carisma: надежный, простой, тяговитый и экономный.
Из минусов: на штатной резине низковатая посадка для езды по плохим дорогам. Нужно ставить резину 195/65/15 вместо 185/55/15. Сальник КПП сопливется, но не критично. За год дважды пытался подлить масло туда, но уровень практически был в норме.
Совет автора покупателям Volvo V40 1.8 1997 г
Рекомендую - автомобиль отличный и недорогой в обслуживание, т.к. достаточно простая и надежная подвеска, надежный японский двигатель, доступные запчасти, возможность самому обслуживать автомобиль.
Достоинства:
- Многофункциональность
- Малый расход топлива
- Высокая маневренность
- Хорошие скоростные показатели
Недостатки:
-




