Volvo V40 2.0
1999 г.
1.9 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
30 января 2011 → пробег 260000 км

Volvo V40 2.0 (1999 г.в.).

Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.

Вчера продал свою Volvo V40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!

Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.

«+»

1. Дороговизна в обслуживании – МИФ, который на протяжении 90.000 км или 2.5 года владения только разрушался. V40 моя пятая по счёту машина.

За всё время владения поменял:

  • рулевые наконечники (2 раза);
  • задние и передние тормозные колодки;
  • шаровые опоры и саленблоки (2 раза);
  • ремкомплект на кулисе КПП (2раза);
  • сальник левой полуоси;
  • тормозной тросик ручника; 
  • при смене резины сломали 3 шпильки на шиномантаже (не профессионализм работников, считаю);
  • тормозной шланг спереди слева (прохудился или задел чем-то его);
  • топливный насос (сам дурак, несколько раз на пустом баке поездил);
  • бендикс стартера;
  • лампочки задних стоп-сигналов;
  • лампочки ближнего света и габаритов; 
  • масло и фильтра менял каждые 10.000-13.000 км.

Можете не верить, но ЭТО ВСЁ! Возможно причина, что предыдущий хозяин хорошо следил за ней, не знаю. И цены на запчасти вполне демократичные. Но зато сколько на них выезжаешь!

2. Надёжность. Едешь и думаешь: а она вообще ломается?

3. Удобный салон и обзорность. Вместительный багажник. В дороге не устаёшь совсем. В машине как-то всё по-домашнему, уютно, ничего не отвлекает от вождения. Мне попалась в почти максимальной комплектации. Комбинированная кожа, салон под дерево, даже задние электростеклоподъёмники, что для данной модели шли под заказ, климат, круиз, подогрев сидений, бортовой компьютер и всё остальное электро. За всё время владения ни одного сбоя в электрике.

4. Достаточно хорошая управляемость. Чётко входит в повороты. Разгонная динамика на уровне. НЕ БЕРИТЕ 1.8 и тем более 1.6. ПОЖАЛЕЕТЕ! Для данного аппарата 2.0 либо Т4.

5. Внешний вид. Считаю, что один из самых красивых универсалов.

6. Расход топлива. Не знаю, как там у некоторых 12 литров выходит, если только педаль в пол всё время. Город 9.5-10, трасса 6.5-7 литров. И по бортовому, и сам засекал от заправки до заправки.

7. У меня гараж. Но по работе неоднократно приходилось на улице оставлять машину. Зимой заметил: что при -5, что при -25 прогревается совершенно одинаково - 5-7 минут и можно ехать. Заводилась всегда с первого оборота. Северная машина.

Ну и что не понравилось, конечно.

«-»

1. Низкая подвеска. Нужно быть осторожным с бордюрами и зимой в колее, чтоб не сесть.

2. Шумоизоляция  могла бы быть и получше.

3. Подвеска жестковата. Особенно поперечные стыки дороги хорошо передаются на машину и всем нутром ощущаются. По просёлочным дорогам как на лошади))

4. Одни говорят, что гниёт, другие – если только была бита. Кто прав - не знаю. Моя была спереди бита и, бравши её, я это знал. После первой нашей зимы на передних крыльях у меня полезла краска и, как потом оказалось, немного подгнившие арки стали. Больше ржавчины нигде не наблюдалось. По днищу вопросов вообще не было. Нигде ни грамма коррозии.

5. Кушает масло. В среднем на 10.000-13.000 км. доливал 2-3 литра масла.

После года владения данным авто стал поклонникам марки Volvo и безумно захотелось XC70 c 2005 года производства 2.5 дизель. Но в связи с нашим общим таможенным союзом и введением на нашей территории летом ваших таможенных ставок буду брать Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Считаю, что он более универсальный. Да и стоит он подешевле.

Хочется верить, что и мой отзыв хоть кому-то поможет. Удачи вам всем на дорогах и в жизни!



Совет автора покупателям Volvo V40 2.0 1999 г

Проверяйте, была ли бита.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Управление

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
35466
Комментарии9 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
30 января 2011 в 20:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 30 января 2011 в 22:09
Комментарий удален автором.
maxxx333
30 января 2011 в 23:18

интересно что maxxx333 имеет ввиду под словами "Фриц вам её подарил?" ??

0
grand1878
изменен 30 января 2011 в 23:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
НаVolvo S6030 января 2011 в 23:34

Так же как и продан в феврале 2011г. )))

0
bysj
30 января 2011 в 23:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 31 января 2011 в 00:18

так и не заработал.  500$  при продаже потерял. ведь для себя же брал изначально, не на продажу))

0
НаSkoda Fabia 1 февраля 2011 в 01:29

Удивляет, шаровые и наконечники два раза поменял - дешевое говно ставил? В Питере эти детали больше 100т.км. в среднем ходят.

Также в списке ремня ГРМ с муфтами не хвататает - вам повезло.

Опор двигателя нет в списке - слабое место модели.

Шпильки слабые у этой модели, они ломаются бывает при откручивании, бывает не держат рекомендованный момент затяжки.

Вообще-то это не Вольво. Это Каризма{#sad} в другой обертке с мотором от Вольво и коробкой от рено {#angry}.

0
wol16n
1 февраля 2011 в 17:25

Может и дешёвое. Брал у людей которые только Volvo и Saab занимаются. 1 км непосредственно перед работой дороги нет совсем. 5 км/ч максимум едешь. Поэтому считаю шаровые своё выходили. А наконечники мне сразу сказали больное место. С ремнём ГРМ, с муфтами, опоры двигателя - может и повезло. На момент продажи всё с ними было OK. У нас некоторые V40 ещё  "Lego" называют{#smile}

0
Добавить комментарий