Volvo V40 2.0 (1999 г.в.).
Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.
Вчера продал свою Volvo V40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!
Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.
«+»
1. Дороговизна в обслуживании – МИФ, который на протяжении 90.000 км или 2.5 года владения только разрушался. V40 моя пятая по счёту машина.
За всё время владения поменял:
- рулевые наконечники (2 раза);
- задние и передние тормозные колодки;
- шаровые опоры и саленблоки (2 раза);
- ремкомплект на кулисе КПП (2раза);
- сальник левой полуоси;
- тормозной тросик ручника;
- при смене резины сломали 3 шпильки на шиномантаже (не профессионализм работников, считаю);
- тормозной шланг спереди слева (прохудился или задел чем-то его);
- топливный насос (сам дурак, несколько раз на пустом баке поездил);
- бендикс стартера;
- лампочки задних стоп-сигналов;
- лампочки ближнего света и габаритов;
- масло и фильтра менял каждые 10.000-13.000 км.
Можете не верить, но ЭТО ВСЁ! Возможно причина, что предыдущий хозяин хорошо следил за ней, не знаю. И цены на запчасти вполне демократичные. Но зато сколько на них выезжаешь!
2. Надёжность. Едешь и думаешь: а она вообще ломается?
3. Удобный салон и обзорность. Вместительный багажник. В дороге не устаёшь совсем. В машине как-то всё по-домашнему, уютно, ничего не отвлекает от вождения. Мне попалась в почти максимальной комплектации. Комбинированная кожа, салон под дерево, даже задние электростеклоподъёмники, что для данной модели шли под заказ, климат, круиз, подогрев сидений, бортовой компьютер и всё остальное электро. За всё время владения ни одного сбоя в электрике.
4. Достаточно хорошая управляемость. Чётко входит в повороты. Разгонная динамика на уровне. НЕ БЕРИТЕ 1.8 и тем более 1.6. ПОЖАЛЕЕТЕ! Для данного аппарата 2.0 либо Т4.
5. Внешний вид. Считаю, что один из самых красивых универсалов.
6. Расход топлива. Не знаю, как там у некоторых 12 литров выходит, если только педаль в пол всё время. Город 9.5-10, трасса 6.5-7 литров. И по бортовому, и сам засекал от заправки до заправки.
7. У меня гараж. Но по работе неоднократно приходилось на улице оставлять машину. Зимой заметил: что при -5, что при -25 прогревается совершенно одинаково - 5-7 минут и можно ехать. Заводилась всегда с первого оборота. Северная машина.
Ну и что не понравилось, конечно.
«-»
1. Низкая подвеска. Нужно быть осторожным с бордюрами и зимой в колее, чтоб не сесть.
2. Шумоизоляция могла бы быть и получше.
3. Подвеска жестковата. Особенно поперечные стыки дороги хорошо передаются на машину и всем нутром ощущаются. По просёлочным дорогам как на лошади))
4. Одни говорят, что гниёт, другие – если только была бита. Кто прав - не знаю. Моя была спереди бита и, бравши её, я это знал. После первой нашей зимы на передних крыльях у меня полезла краска и, как потом оказалось, немного подгнившие арки стали. Больше ржавчины нигде не наблюдалось. По днищу вопросов вообще не было. Нигде ни грамма коррозии.
5. Кушает масло. В среднем на 10.000-13.000 км. доливал 2-3 литра масла.
После года владения данным авто стал поклонникам марки Volvo и безумно захотелось XC70 c 2005 года производства 2.5 дизель. Но в связи с нашим общим таможенным союзом и введением на нашей территории летом ваших таможенных ставок буду брать Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Считаю, что он более универсальный. Да и стоит он подешевле.
Хочется верить, что и мой отзыв хоть кому-то поможет. Удачи вам всем на дорогах и в жизни!
Достоинства:
- Комфорт
- Надёжность
- Управление
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Подвеска




