Volvo V70XC
2001 г.
2.4 л. газ-бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
Новополоцк
5 марта 2011 → пробег 162500 км

Часть 2. Продал.

Доброе время суток.

Как и писал раньше, машина не совсем что бы нравилась и в момент покупки, а сейчас уж совсем разочаровала. Стоимость её ремонта дико не соответствует её уровню (дороже, чем на БМВ). Вольво по своему уровню, как мне кажется, соответствует Форду.

Жрет топлива прилично, вроде бы 200 лошадей, но машина не едет абсолютно. Ездил ещё на двух  таких же машинах, ну не едут они на 200 лошадей. В итоге средний расход в 12л. бензина не оправдан абсолютно.

Машина начала троить и глохнуть на холодную. В Минске только две конторы занимаются Вольво. Съездил два раза, потратил 300 долларов, результат нулевой. Так и продал её троящей и глохнущей :) Ну жалко перед продажей дальше вкидывать деньги.

Много добавлял головной боли кончающийся гидроблок, в итоге перед продажей заменил его на новый (850 евро), т.к. с такими толчками машину продать было нереально :)

Делали тест, по заснеженному полю поехала Ауди А6 С4 кваттро и Вольво XC70. Ауди проехалась по полю, развернулась и приехала в исходную точку. Вольво же по тому же пути (колею от Ауди между колес пропускал) села через 100м.

Ехал по трассе М1 (Брест-Москва), идеально ровная дорога, в машине 5 человек, машину по трассе водило что дурную (денег на машину не жалею, подвеска была в норме). После этой поездки и было принято окончательное решение о её продаже.

Багажник маловат, вроде бы машина большая, но высокий клиренс и низкая крыша делают свое мерзкое дело.

Отзыв сумбурный, машину продал и не хочется вспоминать. Денег на машины не жалею, всегда кучу денег трачу, чтобы была в идеале. Но Вольво выбесило несоответствием её уровня (качество машины + её имидж) к стоимости обслуживания.

Я заметил тенденцию, что когда о машине отзыв негативный, то и оценки об отзыве ставят низкие :)



Совет автора покупателям Volvo V70XC 2001 г

Как вы думаете, почему вроде бы престижная марка на вторичном рынке стоит так дешево? Выводы  делайте сами.

Достоинства:

  • Клиренс
  • Имидж

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Проходимость
  • Езда по трассе
  • Малый багажник
  • Стоимость запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
17463
Комментарии26 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4 5 марта 2011 в 17:04

Денег на машины не жалею, всегда кучу денег трачу, чтобы была в идеале.

Не надо жалеть денег на покупку машины посвежее...

0
alexdark
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 марта 2011 в 18:28

Согласен.

Но тут видимо уж вообще чудо экземпляр. Куплена ниже рынка, на идеальной М1 шатает, пробег бешеный... Это какой то конструктор. Смелый автор парень такое покупать, еще более смелый тот кто купил у него

0
jack daniels
НаAudi A6 5 марта 2011 в 20:02

Бешеный пробег? Для авто 2001 года пробег вполне нормальный, возможно и скрученый, по моему средний пробег 30-40 тыщ км в год.

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта 2011 в 18:37
12 литров-большой расход? на чем вы до этого ездили?
0
almanzor
5 марта 2011 в 22:11

Да такой расход вообще за счастье для 2,4+АКПП+полный привод.

0
НаPorsche Cayenneизменен 5 марта 2011 в 23:50

А что это за мотор в 200 лошадей? Я таких у вольво не знаю. Либо это b5254s 2.4 -20 клапанов, это 163, 165,170 по разным данным, Либо турбомотор 2.5  210 кобыл, но он везет так, что не забудешь, тяга есть всегда.

Мое мнение - отзыв больше похож на антирекламу.

0
venscorp
НаPorsche Cayenne 5 марта 2011 в 23:57

хм, в истории модели действительно пишут о моторе в 200 лошадей с турбой низкого давления.

0
venscorp
НаSkoda Fabia 6 марта 2011 в 00:25

А что это за мотор в 200 лошадей? Я таких у вольво не знаю

Это В5244Т3 200л.с\285н*м. Выпускался до 2002 года. Едет он заметно хуже чем рестайлинговый 210л.с.

Машина начала троить и глохнуть на холодную. В Минске только две конторы занимаются Вольво. Съездил два раза, потратил 300 долларов, результат нулевой. Так и продал её троящей и глохнущей:)

Вообще у многих Вольво динамика нечуствуется. Техническое состояние вызывает сомнение. Эти тачки почти все уезжаны.Что это за сервис который не может разобраться с неисправностью двигателя? Может она и не ехала из-за этого? Может они и подвеску также смотрели? Любая вольво очень любит ездит по прямой.

 

0
wol16n
НаVolvo S60изменен 6 марта 2011 в 01:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаToyota Land Cruiser 6 марта 2011 в 05:36

Нет вольво уже давно даже не форд, а скорее грейтвол или чери или джей ли, ну вообщем китайцкий автомобиль, а отсюда все минусы

-2
фывфыв
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 6 марта 2011 в 10:28

голова у тебя китайская !  Не говори за то чего у тебя нет и никогда не было!!

Автору : купить трупак и еще что то объективно оценивать!!??   Фуфло ты нам гонишь !!

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 марта 2011 в 09:42

Автор - с такими ... назавём поведениями ВАЗ постесняется ездить. Так что у меня возникают ну очень сильные подозрения - а не убитый ли у Вас вариант был?Внешне он очень даже может быть на отлично, а вот дальше, при эксплуатации.... Н у например кузов скособочен и какие отличные запчасти не ставь и денег не отстёгивай то .... А у Вас похоже это одна  из неисправностке была и причём далеко не единственная( ну типа собрали от каждого машин по немногу, лоск навели и вперёд...)

0
НаOpel Astra 6 марта 2011 в 17:11

Машина была 100% не битая. Ни одного элемента ни покрашено. Брат красит машины уже много лет, так что знает он где и как смотреть.

Когда водило машину по трассе, она была перегружена, задние колеса спрятались в арку.

Про только два сервиса в Минске я писал к тому, что даже если вас и разводят так на деньги, деваться некуда, больше неккому ездить.

0
ekonom
НаVolvo XC70, Suzuki SX4 6 марта 2011 в 17:43

Если в автосервисе работают жопорукие гоблины - значит машина дрянь.Спасибо аффтар,я посмеялся.

0
agapit
НаOpel Astra 6 марта 2011 в 18:13

Из-за жопоруких гоблинов ну негде толково ее поремонтировать.

А машина дрянь из-за многих пунктов, я о них писал

0
ekonom
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 марта 2011 в 20:27

Все эти пункты указывают что авто УБИТО !!! И Вы тут пытаетесь на примере трупа .... машину.Для чего не знаю.Считаю что это не отзыв. Даже если бы в марке был бы указан ВАЗ, то всё равно поставилбы оценку отзыва  - ужасный {#thumb_down}.И не за машину поставил - она здесь не виновата ...

0
ekonom
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 марта 2011 в 20:43

купить машину с пробегом под 300 тыщ, надо быть готовым к тому, что потребуются расходы

0
almanzor
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 6 марта 2011 в 21:54

У моего друга, из-за которого я кстати купил вольво пробег за 300 перевалил, он за авто следит . так что не надо гнать все ездит ничего не стучит , по трассе тем более не водит.  12 литров много???? 200 сил не едет ?? автор купи фокус 1.6 на автомате и будет тебе счастье!!!

0
6 марта 2011 в 21:15

отзыв отрицаельный-поставил 5

и это еще не все что может быть с кросс-кантри ...первых годов

сам очень хотел такую, но сколько ни читал ни изучал ...общался, автомат живет 150 тыщ и ремонт

так что только это уже отпугнуло

а косяков там много, но все же она дешевле чем оллроуд в обслуге и ремонте

0
las vegas
НаOpel Vectra 7 марта 2011 в 13:01

Отзыв слабенький - на 3...

Оценку отзыву ставят (за информативность, а с ней явные проблемы).

А положительный он или отрицательный - не суть важно.

ИМХО.

 

0
szay
НаOpel Astra 7 марта 2011 в 14:29

Согласен, информативно я старался в первом отзыве об этой машине. А здесь только эмоции и ставил целью

0
НаOpel Astra 6 марта 2011 в 21:40

Купил у знакомого олигарха, знал как она обслуживалась. Машина не убита, обслуживалась у официального диллера. Это просто кросс-кантри такой. Почему меня пытаются убедить что машина была убита. У меня на глазах она была с 2006 года

0
ekonom
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 марта 2011 в 22:03

а до 2006 года?

0
almanzor
НаOpel Astra 6 марта 2011 в 22:06

А до 2006г. был карфакс и авточек

0
ekonom
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 марта 2011 в 22:11

америкосы бомбу замедленного действия подложили

0
almanzor
НаSkoda Fabia 7 марта 2011 в 00:34

Для американского рынка Вольво часто не ставит задний стабилизатор+ все остальное более мягкое. После БМВ разница видимо колосальная получилась. Поэтому и "не едет" и "прямую не держит". После хорошего дизеля может показаться что бензинка тогоже объема не едит. На Вольво мне пришлось не мало поездить, все они очень любят ездить прямо, а вот в поворотах не айс, особено с американской подвеской.

Машина не убита, обслуживалась у официального диллера. Это просто кросс-кантри такой. Почему меня пытаются убедить что машина была убита

Потому что он не такой. Конечно Вольво не совсем премиум пока, но и не форд, так по серединке.

12 литров много? В Питере у многих на Фокусе такой расход, на палке... Вы забыли что это не дизель.

+2
Добавить комментарий