Volvo Cross Country
Машину купил трёхлетнюю, за всё время эксплуатации не испытываю ничего, кроме разочарования.
В среднем каждый месяц оставляю на сервисе 300-350 долл., одна замена рулевой рейки около 2.000 долл., причем это слабое место у всех вольво, как говорят на фирменном сервисе. И новая рейка может потребовать замены через 20.000 км.
После зимы текут амортизаторы, шведские сальники не выдерживают нашей зимы. Месяц назад начались проблемы в коробке, резкие и неприятные переключения передач, удары в коробке при резком сбросе газа. На вопрос в сервисе "А часто у вольво проблемы с коробкой?", мастер ответил "Бывают", опустив при этом глаза. Диагностика коробки ничего не дала, надо ждать, пока она сама кончится, и потом ремонтировать. Всё остальное в целом нормально - запуск без проблем в самые морозы, отличное поведение на зимней дороге, впрочем, думаю, как у любой машины с формулой 4х4.
Но это всё становится второстепенным, когда получаешь на сервисе очередной счет. Раньше, когда слышал высказывания типа "вольво дорогая в обслуживании машина", думал, что это стереотипные мнения людей, никогда не имевших в пользовании этот автомобиль и повторявших это с чужих слов. Сейчас могу сам это сказать. Имею сильное желание расстаться с этой машиной и никогда больше.
В заключение скажу, что машина эксплуатируется в абсолютно спокойном режиме, без газа в пол.
Совет автора покупателям Volvo Cross Country 2001 г
- Приобрести другую машину.




При разговоре с водителем выяснилось, что при плановом ТО счет сервис выставляет им 10.000-12.000 тыс. гривен, т.е. 2000 - 2400 (делите на 5) долларов.
Вольво подтвердила репутацию одной из самых дорогих в обслуживании машин, хотя, может, сервис с "безнала" что-то "откатывает?