Volvo V70 2.5 D
1999 г.
2.5 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 октября 2008 → пробег 310000 км

Советую всем!

Недавно с сожалением продал вольво В70 хотя даже после продажи считаю что Вольво самый лучший автомобиль, по внутренним причинам пришлось поменять Вольво на Киа Сиид, некоторое время ездил на этих машинах попеременно, могу сказать что разница в возрасте в почти 10 лет, не дает Сииду даже сотоя доли преимущества над Вольво.

Вольво ни разу меня не подводила кроме, двух моментов: первый на скорости 160 рвануло заднее левое колесо, машину кончесно бросило в сторону но несмотря на это машину удалось поймать и остановиь на обочине, в аналогичной ситуации мой друг на мазде 626 - вылетел на разделительный газон, снес цветочную клумбу, результат - машина под списание; второй: лопнула трубка системы охлаждения, сзади блока двигателя около теплообменника, в реультате 2 дня в ремзоне, только потому что, как сказали в магазине, это первый случай на их пракике.

 СУПЕР АВТОМОБИЛЬ!!! Берите все!!!

Как только соберу денег, буду брать ХС70 в предпоследнем кузове.



Совет автора покупателям Volvo V70 2.5 D 1999 г

Надо брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежные дизельные двигатели
  • Подвеска

Недостатки:

  • Их нет, кроме огромных мертвых зон, которые просто требуют привычки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
21256
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 6 октября 2008 в 14:05
Когда лопается колесо решающий аргумент своевременные адекватные действия водителя: никакая навороченная система не поможет!!!
А вот про машинку напиши поподробнее: она довольно интересная.
0
НаSuzuki SX4изменен 6 октября 2008 в 14:21
Какая цена вопроса? Не слишком ли высока?
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 8 октября 2008 в 19:17
Там очень грамотная развесовка, устойчивость. При одинаковом мастерстве водителя на Вольво больше шансов, чем на тех же японцах (я претендую на объективность т.к. у меня японская машина).
0
3 сентября 2010 в 16:32

Про взрыв колеса вранье!

Что передний, что полный привод, угадываешь только по изменившемуся аккустическому сопровождению!

За исключением движения в поворотах и то не значительно, или специальных провокации со стороны водителя !

просто за рулем не надо в носу ковырять! а когда врешь надо хоть немного знать предмет разговора!

0
heckfyb
НаFord Focus 8 сентября 2010 в 17:36

А вот ХЗ, когда у меня на 9-ке 100 км рвануло заднее левое колесо - руль дёрнуло так, что мама не горюй. Не путайте врыв и прокол! Одно дело когда колесо спокойно подспустилось, а другое дело, когда оно реально взорвалось...

0
sordelka
9 сентября 2010 в 09:16

Дело в том, что в "Лихие девяностые", я ОЧЕНЬ много ездил (как говорится - волка ноги кормят.) "десятка" в месяц, это как "здрасьти"!

И если помните штрафы тем более для людей с доходом выше среднего  были просто смешные.

Это я к чему? Да к тому, что я не просто много ездил, я много НОСИЛСЯ.

И взрывались колеса у меня не единожды! Несколько раз на "заряженных" ВАЗах, раз на "восьмидесятом крузаке" на СААБабе, и на Авоське..... И поверьте скорость всегда была далеко за сотню, моя крейсерская скорость по трассе и сейчас составляет в районе полутора сотен.......

Поэтому, ну не могу я поверить что без провокации или еще чего то возможно то. о чем Вы говорите.

ЩАСЬЯ!

0
Добавить комментарий